Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.01.2007 Откуда: Москвабад
Душегуб писал(а):
А у тебя ООО какой версии?? И ММ тоже какой версии??
ООО 1.31,частично руссифицированный патчем под 1.30. МММ v 2.01eng,с патчем 2.01рус. Под ООО в пещере Дзонат постоянный глюк с чёрным экраном,который иногда там изчезает, с трудом её можно пройти, но потом он лезет иногда при открытии любых дверей, сначало редко, но потом всё чаще и чаще. Когда разыграешся, ещё появляеться эффект "матрицы". Причину появления обоих проблем так и не выявил. Сейчас скрепя сердцем снял полностью разгон, переустановил игру,запустил без модов,пока нормально,но играть буду только с ООО и МММ.
cyber shot писал(а):
Играл в облив 1 раз..не понравилась..в основном из совершенного маразма с автолевелом ботов...
Это неприятный но легко излечимый дефект,за счёт модов легко настраеваемый под себя. Полностью отключать не советую,могут возникнуть проблемы с прохождением.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.04.2007 Откуда: Москва
[Я в рпг играю 15 лет)
И более идиотского решения как увелилчивать уровень ботов в зависимости от уровня игрока, ещё не придумали..беседка выбрала самый неправильный и не интересный путь..в чём смысл искать новый шмот, увеличивать своё уровень, если с каждым уровнем не чувствуешь себя сильнее?)
Нашёл мегашмот, прокачался фиг знает куда, а тот самый скелет или гоблин - не слабее чем был раньше относительно ранних уровней персонажа..глупо.
Лан..не буду навязывать фанатам своё мнение...каждому своё. Обливион - не моя игра и всё. Графика её не спасает.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.04.2007 Откуда: Москва
Ок...прочитал описание мода ООО версии 1.23, мне нужно только ограничение ботов по уровню..этого плагина достаточно будет? или обязательно 1.3 качать? он просто весит нереально..у меня траффика не хватит.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.06.2007 Откуда: Саратов
У меня возникла такая проблема с артефактами в игре: Oblovion Knights of the Nine, тогда посоветовали переустановить Винду, дрова и т.д. и т.п.
Все сделал Теперь артефакты в игре возникают только В городе IMperial City когда подходишь в городскому дворцу или как его там. Помогите плизз. Конфа в профиле драйвера ATI Catalyst 7.5 перегрева видеокарты нет! ЧТО Может быть??
За количество маны отвечает интелект. Можно собирать сигил-камни с бонусами к интеллекту, или мане и прошивать их на шмотки. Великий камень душ (с великой душой) даёт +10 к интеллекту.
Спасибо, а есть ещё какие нибудь способы?=) Например зелья, надолго повышающие запас маны, или может заклинание можно создать с маленькой ценой маны надолго повышающий запас=)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.12.2006 Откуда: Reichskanzlei
Sgt.Duffels писал(а):
...есть ещё какие нибудь способы?=) Например зелья, надолго повышающие запас маны, или может заклинание можно создать с маленькой ценой маны надолго повышающий запас=)
Сам как раз это осваиваю. Но тут прямая зависимость но тут прямая зависимость не только от алхимии, но и от интеллекта. Чтобы забадяжить что-нить внятное, нужен высокий интеллект (от 70), а чтобы знать, что забадяжить, чтобы получилось что-нить внятное, нужна высокая алхимия (от 75) - так ты сможешь понимать все "четыре строчки". Слава Богу, эта связка качается легче всего. Перед тем, как поднять 10й главный навык (за уровень), отправляешься домой, где у тебя лаборатория, и тупо перетираешь что угодно (необходимо иметь коллекцию всяческой ботвы). Как наберёшь 10 в алхимии (если ты не пользовался мистицизмом и призыванием) +5 к интеллекту обеспечено (занимает 5-7 минут реального времени). Если обладаешь "мастерским" самогонным аппаратом, то твои зелья будут весить очень мало. А рецепты будут "перед глазами", если прокачана алхимия.
...есть ещё какие нибудь способы?=) Например зелья, надолго повышающие запас маны, или может заклинание можно создать с маленькой ценой маны надолго повышающий запас=)
Сам как раз это осваиваю. Но тут прямая зависимость но тут прямая зависимость не только от алхимии, но и от интеллекта. Чтобы забадяжить что-нить внятное, нужен высокий интеллект (от 70), а чтобы знать, что забадяжить, чтобы получилось что-нить внятное, нужна высокая алхимия (от 75) - так ты сможешь понимать все "четыре строчки". Слава Богу, эта связка качается легче всего. Перед тем, как поднять 10й главный навык (за уровень), отправляешься домой, где у тебя лаборатория, и тупо перетираешь что угодно (необходимо иметь коллекцию всяческой ботвы). Как наберёшь 10 в алхимии (если ты не пользовался мистицизмом и призыванием) +5 к интеллекту обеспечено (занимает 5-7 минут реального времени). Если обладаешь "мастерским" самогонным аппаратом, то твои зелья будут весить очень мало. А рецепты будут "перед глазами", если прокачана алхимия.
Чтобы с лвлом повышать интелект по 5 балов до ста ет я и сам знаю=) Но вот в чём дело. На 40 лвл у меня будет сто интелекта а маны то всё равно мало=( А в обливионе ведь можно при помощи инчантинга сделать больше 100 инты? Или совет про камни тоже помогает прокачать интелект только до ста? А то маны уж совсем мало... Друг говорил мол есть бутылки повышения запасы маны почти навсегда, в моровинде такая шняга была.
Вообщем какой оптимальный запас маны должен быть у мага? У кого нить больше 2000 было?
Заранее спс=)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.12.2006 Откуда: Reichskanzlei
Sgt.Duffels писал(а):
А в обливионе ведь можно при помощи инчантинга сделать больше 100 инты?
Ну если так интересно... можно и режим Бога включить.
Sgt.Duffels писал(а):
совет про камни тоже помогает прокачать интелект только до ста?
Камни не прокачивают, они перманентно увеличивают при заговорении предметов, т.е. сколько предметов надето, на каждом +10 (если камень душ), или +ХХ (сигил, зависит от уровня).
Sgt.Duffels писал(а):
Вообщем какой оптимальный запас маны должен быть у мага? У кого нить больше 2000 было?
Это от породы зависит, больше всего вроде у бретонов, но так много по-моему невозможно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.10.2006 Откуда: Москва
Sgt.Duffels писал(а):
запас маны
Щас посмотрел на своего темного эльфа, больше года назад его делал, 100 инты = 200 пунктов маны + энчат если все на магию сигилами, то 50*8(всего на персе предметов) это максимум. При прокачанных до мастера видах магии и меньшего числа более чем хватает.
_________________ I'll tell you all my secrets But I lie about my past... [OVER]Mhead
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.07.2007 Откуда: Украина, mk.ua
oberschutze писал(а):
Sgt.Duffels писал(а):
...есть ещё какие нибудь способы?=) Например зелья, надолго повышающие запас маны, или может заклинание можно создать с маленькой ценой маны надолго повышающий запас=)
Сам как раз это осваиваю. Но тут прямая зависимость но тут прямая зависимость не только от алхимии, но и от интеллекта. Чтобы забадяжить что-нить внятное, нужен высокий интеллект (от 70), а чтобы знать, что забадяжить, чтобы получилось что-нить внятное, нужна высокая алхимия (от 75) - так ты сможешь понимать все "четыре строчки". <скипнул> Если обладаешь "мастерским" самогонным аппаратом, то твои зелья будут весить очень мало. А рецепты будут "перед глазами", если прокачана алхимия.
Не нужно вводить людей в заблуждение: тут вам не морровинд, интеллект на зелья никак не влияет. Только текущий навык алхимии (реальный) и качество алхимических приборов.
Вес поушенов определяется весом использованных ингридиентов при варке такого зелья в первый раз при текущем уровне навыка и посуде. Так что если сварил поушен на уровне мастера из арбуза+тыквы - вешайся.
Цена поушенов определяется текущим уровнем навыка алхимии при варке, качеством посуды, и количеством использованных ингридиентов. За каждый +1 ингридиент +1 септим к цене зелья. Поэтому нет смысла варить на продажу поушены из более чем 2 компонентов, а на уровне мастера - из 1.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.12.2006 Откуда: Reichskanzlei
Obus писал(а):
Не нужно вводить людей в заблуждение: тут вам не морровинд, интеллект на зелья никак не влияет
Т.е. ты хочешь сказать, что одинаково сваренные флаконы при:
1) Алхимия 80, Интеллект 30 и 2) Алхимия 80, Интеллект 100 будут абсолютно во всём одинаковы?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.12.2006 Откуда: Reichskanzlei
Obus писал(а):
интеллект на зелья никак не влияет
Сейчас всё (вообще) бросил и провёл испытания: взял на складе в Уотерфронте комплект стекла с бирюльками и десяток камней (с великой душой), тамже не далеко прошил всё это барахло на интеллект +10, поумнел - не то слово. Отправился на северную базу, во Фросткриг (там у меня лаборатория и склад ботвы). После проведения испытаний был составлен акт, в котором говорится: искуственное повышение интеллекта влияет на конечный результат - вес готовой продукции становится существенно меньше. Далее:
Obus писал(а):
Только текущий навык алхимии (реальный)...
искуственное повышение алхимии влияет на конечный результат - продолжительность действия готовой продукции становится дольше.
Так что, кто тут кого вводит в заблуждение - это ещё вопрос.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.04.2007 Откуда: Москва
Народ..у меня вопрос...я купил сегодня обливу русскую лицензию...мод 1.23 хочу скачать....судя по всему - мод не русский...нужно ли будет качать какие-то руссификаторы к нему? не в курсе? А то не хочется в русскую лицуху за 600 рублей играть и читать кое где английские надписи...может я не прав конечно и там всё переведено.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.04.2007 Откуда: Москва
пуфик писал(а):
cyber shot писал(а):
мод 1.23 хочу скачать....
ООО что-ли?
Да...там есть несколько версий...только 1.23 фулл русская, чёт как-то подохрительно мало весит...7 метров всего.
Или нужно сначала скачать просто версию 1.23..а потом уже сверху локализацию мода ставить?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения