Что можно найти в F.A.Q. 1. Где взять карту Зоны? 2. О широкоформатных мониторах. 3. Какие системные требования? 4. Как включить сглаживание в игре, ползунок двигаю в опциях, но эффекта нет ? 5. Проблема вылета игры на максимальных настройках при сохранении игры. 6. Как увеличить производительность игры? 7. Почему у меня сильное кровотечение/радиация? 8. Где взять моды к игре? 9. Где взять распаковщик паков игры? 10. Какие артефакты есть в игре?
-Правила- #77 За ссылки на крякнутые файлы игры и их обсуждение, будет наказание от двухмесячной ЖК до бана.
#77 Сообщения раскрывающие сюжет игры т.е. (спойлер) будут удаляться .
#77 Небольшой оффтоп допустим в пределах тематики данной ветки только с тегом OFF при несоблюдении данного правила сообщение будет удалятся без предупреждений ! Все есть на панели пример [..off..]Текст[../off..] без точек внутри .
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2006 Откуда: махачкала...
Ntag писал(а):
Кстати, что за симбион? О чём разговор?
Мод_SIMBION = ABC+AMK+SRP Краткое описание сборки:
Цитата:
Добавлен транспортный аддон АМК. Список изменений в игре, который создаёт данный аддон: Добавлены патрульные вертолеты, имеющие задание уничтожать нарушителей зоны отчуждения. Ведут патрулирование и огонь на поражение - пулеметом и ракетами. Почаще смотрим в небо и не рассекаем нахально по открытой местности! Сбить вертушки можно гранатометом или базукой, еще некоторые сбивают бронебойными из мощных винтовок... Не знаю, попробуйте! На кордоне появляется бонусный вертолёт для полёта Меченого (чтобы его найти и полететь надо выполнить 2 условия: быть в точке его приземления и дождаться его) Военные склады. Штурм базы Свободы вертолетами. 3 БТРа охраняют базу Свободы. Их атакуют 3 военных вертолёта. Радар. Воздушный бой 3 вертолётов над выжигателем... -------------------------------------------------------------------- Выброс. Два вида - один более красив (АВС), другой более мощный и солидный (АМК). Динамические аномалии. Изменение ассортимента. Алкоголизм (Меченый может спиться) На Кордоне, на блокпосте добавлено 2 БТР'а Некоторые монстры теперь враждуют друг с другом. Фриплей: Добавлен переход с Чаэс на Припять во фриплее и с Кордона в Темную долину (появляется когда переходите с темной долины на кордон после х 18 Убран переход в саркофаг. Фиксы описания модификатов и рецептов. Исправлены пропадания мешка и артефактов. Вороны теперь сбиваются из огнестрельного оружия. Новая модель, 3 новых анимации смерти. Увеличено время жизни болта. Добавлена привязка модификатов к рецептам, т.е. без рецептов невозможно сделать что либо. В меню игры добавлены АМК опции (показывается когда загружен уровень) : Настройка худа при разных костюмах.(Например если одеть бронь с противогазом, то поменяется обзор. Также реализовано запотевание, изменяющееся от усталости ГГ, на некоторых худах есть фишка - ухудшение видимости при износе.) Настройка мата в новостях. Фриплей – появляется если пройти игру с правильной концовкой – отказ от О-Сознания. Герой просыпается и игра продолжается дальше. Трансмутация артефактов: самое глобальное новшество, касающееся геймплея и РПГ-составляющей игры. Теперь артефакты можно улучшать, проводя трансмутации по рецептам, которые необходимо будет добывать у различных персонажей, выполняя их задания. Также рецепты можно найти в потеряных записях (листы бумаги с рецептами, так что ищите теперь хорошо ). Возможно найти рецепты на трупах поверженных врагов. Новости о событиях в Зоне от других сталкеров (При помощи Olegator, B@СЯ, Stalker_zip, Martin, Comrade_OPK, Aaz, jiieehaaa, {RKKA}Marauder)) Новая музыкальная тема в главном меню Некоторые персонажи могут пытаться выкупить у меченого свою жизнь, если ему их "закажут". В игру добавлены маячки для создавания меток на карте. Покупаются у торговцев. В игру вернули сон, который можно вызвать в любой момент с помощью спального мешка. Перед сном желательно поесть, чтобы не протянуть ноги с голодухи. Теперь ГГ устает и через 30 часов у него начинает двоиться в глазах, а еще через шесть - засыпает сам. Энергетик действует еще как "антисонное" средство - выпил, и это даст еще несколько часов к времени бодрствования, но действуют только 3 банки - организм не железный. Также даёт обратный эффект - ГГ при отрубе спит дольше на час за каждую банку (то есть до 3-х часов сверху); каждая последующая банка действует слабее - 3,2,1 час соответственно Во время действия стимулятора нельзя вызвать меню сна, так как ГГ находится под действием энергетиков, это время - 1 час игрового времени. Остальные характеристики энергетика не меняются. Аптечки теперь обладают легким снотворным действием, каждая аптечка приближает время отключки на полчаса. Изменен сам вызов сна - теперь у ГГ в рюкзаке лежит спальный мешок (!), при его использовании и вызывается меню сна. Вещь уникальна, в магазинах не продается. Не потеряйте! Когда Меченый выспавшийся (прилично поспал или мало поспал, но перед этим не утомлялся), то он не хочет спать около 2-х часов. После сна героя первые мгновения немного мотает из стороны в сторону. Также при сильном ранении ГГ получает легкую контузию. Из-за того, что детектор занимает слот в поясе, было решено увеличить их количество. Новая опция - Разграничение слотов под оружие: Первый слот - Пистолеты, дробовики, МП5, РГ-6, АКСУ, Второй - всё остальное. Теперь не приходится судорожно рыться по меню, если в то время, когда вы сидите со снайперкой, на вас напали кабаны. Исправлена недоступность задания Бармена по зачистке логова снорков в Тёмной долине. (Автор – bardak) Добавлена возможность настроить клавиши вида от первого или третьего лица в меню настроек клавиш. Добавлены новые заставки при загрузке (Авторы – Steel, Nova, _And_) От алкоголя не только кружится голова, но и двоится в глазах. Сталкеры покупают и продают патроны, причем дешевле некоторых торговцев. Убрана надоедливая иконка подгрузки в правом нижнем углу. Стоимость ремонта показывается игроку до взятия денег. Убраны звуки стрельбы и взрывов в Припяти. Если подойти к сталкеру, проигнорировать требование опустить оружие и попытаться заговорить с ним снова, получите такой удар по морде, что даже оружие с рук вывалится . Новая погода - туман по утрам + теперь солнце идет по дуге над горизонтом, до 51 градуса северной широты. Подправлены текстуры - т.е они подобраны так чтобы сходилось расположение солнца в игре. (Самое лучшее качество тумана только на дх9 рендере) В магазине у Винтореза - 20 патронов. Фонарь светит сильнее. Увеличено время сдачи квестов на неделю. Пофиксен урон гранат. Теперь каждый взрыв - маленький кайф. АК мощнее чем АН-90, зато не так точен. Убрана возможность снять броню с трупа. По задумке, ради баланса броню можно будет только найти по сюжету или купить. Вал и Винторез имеют магазины по 20 патронов. Больше крови. Возвращен нормальный рост героя Поменьше дождливой погоды. Изменен баланс цен: Артефакты стоят очень дорого. Добавлены запчасти монстрам (псевдогигант, химера, излом, кошка). Сахаров покупает части монстров по двойной цене и дороже покупает артефакты. Оружие не убирается в зонах, где убиралось принудительно. Убрано высказывание Сахарова - "Да да" - исправлено наконец-то Изменен баланс цен Торговля: Сидорович продает оружие начального уровня, Бармен - более серьезные стволы, Скряга - уникальные, учёный Сахаров - редкие (например, пулемет можно купить только у него) Можно бегать с экзоскелетом По поводу машин... В меню появилась новая кнопка... Люди, ну научитесь вы заходить в МЕНЮ УПРАВЛЕНИЯ! Во-первых, вы сразу поймете, что умеет главный герой! Если найдете кнопку "Бег", значит он умеет бегать. Правильно? Ну вот, по логике вещей там должна быть кнопка "Включить" (двигатель), а также 3 настройки камеры - от первого и 2 варианта от третьего. В машине камеры переключаются также, как и пешком. Также включаются фары. В фиксе можно поменять положение камеры от 3 лица, потому что по умолчанию они глючат, а удобнее ездить и стрелять из машины именно от третьего. Изменены звуки оружия, в частности, тот же Калашников при стрельбе теперь вызывает не улыбку, а уважение. Реальные названия оружия. Максимально переносимый вес увеличен до 200 кг, также надетые броники добавляют вес - каждый по-своему. (нахрен пошел реализм, в игре множество стволов, и из всех приятно пострелять! Да здравствует торжество геймплея!) Добавлены охотничьи ружья. Вертикалка Тоз-34 и горизонталка Бм-16. Возможность пройти к бармену до Агропрома, за деньги. Добавлены песни под гитару сталкерам. Песни обалденные. Сделана попытка устранить самую главную глупость игры - приседание двумя кнопками. Теперь точность из обычного приседания такая же, как и из глубокого. Изменена позиция кнопки "Взять все" - для удобства, чтобы уменьшить пробег мышки хотя бы на пару километров Увеличена точность оружия. Бои стали более продуманными. Очень важно стало правильно выбрать оружие для текущей ситуации и позицию. Нахальство и попытка пройти нахрапом теперь не проходят. Очень сильно исправлен баланс игры - теперь, как и задумывалось, игра превратилась в связку: артефакты - деньги - оружие\броня. Без денег будет очень сложно. Теперь артефакты стоят очень дорого, и игрок действительно становится СТАЛКЕРОМ - то есть он приходит в зону за артефактами. Сильно изменены характеристики артов, более логично, на мой взгляд, например, я не поверю, что артефакт, повышающий вашу регенерацию, уменьшает защиту, но вот кушать вы будете чаще, это точно. . Артефакты условно поделены на 3 уровня. Чем выше уровень - тем выше полезные свойства и меньше отрицательных качеств. Найдя артефакт третьего уровня - еще не раз подумаешь, продать его и купить броню или оружие или все же повесить его на пояс... Бармен покупает артефакты дешево, Сидорович чуть дороже (народу из центра зоны лень к нему ходить), дороже всех ученый Сахаров - больше реальной цены. Снять броню с убитых невозможно. Иначе игрок становится миллионером еще до свалки и смысл игры теряется. Броню можно только купить\найти по сюжету. На уровне сложности "мастер" появляется смысл в общении с окружающим миром и бродячими сталкерами - они дорого покупают оружие и дешевле продают патроны. Поэтому приходится искать новые контакты... Нейтральных и дружественных сталкеров можно брать напарниками. Они будут вместе с вами и лечить вас в случае ранения, да и огнем неслабо поддержат. Исправлен глюк с переходом напарников в другую локацию - сейчас переходят без проблем и глюков замечено не было. Довольно широкое меню для управления напарниками. ГГ может таскать некоторые предметы. Нужно зажать шифт + действие на таких предметах. Можно переносить с места на место, например, ящики. Также можно брать в инвентарь канистры и бочки с взрывчаткой и ящики с динамитом - их можно найти в игре или купить. Это бывает нужно, например, за вами гонятся. Прячемся в кустах, выбрасываем на землю бочку или ящик с динамитом, и тихонько сматываемся. Когда враги (а они идут по следу довольно точно) подойдут поближе, несколько выстрелов в бочку и красивейшее шоу обеспечено. Изменен ассортимент у торговцев. Убрал поломку оружия. Утомляет приволакивать к торговцам целую кучу изношенного оружия и постоянно следить за состоянием, хочу просто пострелять. Исправил рассинхронизацию звука перезарядки горизонталки БМ16, очень раздражало, и перевел кое-что, что не было переведено, плюс исправления множества грамматических ошибок. Также некоторые сталкеры получат новые дробовики БМ-16 как табельное оружие. Когда берете напарников, старайтесь не вставать между ними и врагом, иначе в полной мере ощутите мощь новых охотничих ружей. В упор убивают без компромиссов. Осторожнее. Можно не выслушивать Сидоровича при начале игры, а сразу же брать квест. Добавлено около 10 квестов Добавлено несколько оружий для темных Добавлен АК-101 Добавлен АК-47 Добавлен АК-107 Волк держит в руках модернизированный АК Сменен визуал Толика Активация артефактов Новый худ Переделан баланс оружия Возможность есть части монстров Повышена вероятность появление частей монстров у убитых монстров Возвращен транспорт Имеются несколько моделей уаза, нивы, москвича в моде Поправлена физика машин Переделаны текстуры новичков Переделаны текстуры оружия Расширены диалоги у бандитов Переделаны иконки новичков Сделаны иконки темных Исправлен вылет при общении с Волкодавом Переделаны звуки транспорта Вступление в группировки (поговорить с Сидоровичем) за деньги, правка отношений: Вступление в Армию Вступление в Бандиты Вступление в Долг Вступление в Свободу Вступление в Экологи Вступление в Наемники В зону пришло лето. Изменения коснулись не только текстуры поверхности. Была переделана трава. Теперь она как в старых билдах сталкера. В игру возвращена вырезанная разработчиками группировка "Грех". Сам вид темных сталкеров был полностью придуман разработчиками мода SRP. На данный момент имеются четыре различные модели греховцев, включая их лидера Ворона. Темные сталкеры одеты в темные плащи с сильно надвинутыми капюшонами, так что не видно лица. Если задрать капюшон, то откроется лысая голова с кровавыми дырами, вырванных глаз. Война группировок Возможность общения с каждым военным и бандитом, при вступлении во фракцию. Рандомная погода Z-Life – альтернатива SANEX A-Life Переделаны отношения между группировками Переделаны отношения группировок к ГГ. Восстановлены вырезанные монстры. С респавном. Переделаны отношения монстров друг к другу. Переделан стол у Сидоровича Добавлены фишки из мода Zenobian. Например, добавлена группировка "Охотники". Они отстреливают зверей. Используют преимущественно дробовики. У охотника можно взять квесты, а также можно устроить обмен вещами или оружием. Дробовик БМ-16 и обрез перешли на калибр 16х70. Картечь, дробь, пуля.
уважаемый куратор! если слишком много цитирования - уберу...
_________________ жизнь коротка - можно и потерпеть...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.03.2006 Откуда: Made in USSR
Играю уже 7й раз (сейчас с 5-м патчем, без модов) и впервые нашел гитару и hand-radio. в Поиске по теме про гитару ничего интересного не нашел, ну и ладно, хотя всучить сталкерам возле костров так и не удалось. И продать Бармену и Сидоровичу тоже не получилось.
А для чего собсно в игрушке hand-radio? Тоже не продается и никто не интересуется ею. Никуда не ставится, ничего не ловит. Даже пострелять с гитары или hand-radio невозможно!)))
Мля они б ещё дикие крики "Ура!" убрали, ну и тупые фразы на раз оставили типа "...Проходи сталкер тебе здесь делать нечего..." ну или к дистанции привязали, бот что в будке при входе в бар сидит,меня раздражает, ведь каждый раз мимо проходя уже шмальнуть хоца.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.03.2007 Откуда: Алмата Фото: 1
Хм.. а у меня с АМК этот охранник молчит, вообще ниче не говорит! Даже если рядом долго стоять! да и после первого выброса он умирает! точнее не умирает, а лежит на полу и орёт чтоб ему помогли.. Я отобрал у нево оружие а потом помог! гг естессна оружие тут же бармену продал!
вот тоже, еще даже не играл, а уже перерыл моды и не знаю что поставить)) раньше все наоборот было, сначала игра, а потом только узнаешь где-то, что можно было сделать вот так и так:)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.10.2007 Откуда: Минск
тормоз06 жжесть а это тот же мод что и у тормоз'a #77 #77 в этом месте бюреры наглым образом респавнятся: зделал квик сейв затем квик лоад и вуаля- новый бюрер, у бюрера можно отрезать руку, итем "рука бюрера" #77
_________________ 3наете почему у Карлсона на спине вентилятор? Потому что его в детстве ненашутку разогнали
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.01.2007 Откуда: Москвабад
ner Уже много раз писали , это слепые собаки и это не тот хвост Та что псевдособака шустрая как понос, и если только начал играть, её хвост ещё долго неувидишь, а саму собачку можешь посмотреть когда задание спасёного тобой шкета (забыл как его ) по доставке улучшеной бандитской куртке у него возьмёшь.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.03.2005 Откуда: Новосибирск Фото: 4
Имхо, ещё одну ссылку бы в фак - http://www.stalkerin.gameru.net/wiki/in ... 0%B8%D0%B5 Очень неплохо описаны настройки сабжа (и через user.ltx и через свойства ярлыка и внутри игры). Так сказать необходимый минимум (если кто чего знает больше, то может дополнить своими знаниями).
_________________ Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - причины. Относись к людям так, как хочешь, чтобы они относились к тебе.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2007 Откуда: МОНОЛИТ
пуфик писал(а):
Та что псевдособака шустрая как понос, и если только начал играть, её хвост ещё долго неувидишь
А вот и не правда....с некоторой вероятностью хвост реально добыть в самом начале игры....под мостом одна живет псеводособачка там куды тебя посылает пленный сталкер за курткой, ну...тот, которого вы из плена с людьми Волка спасаете.Так вот....
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2007 Откуда: Казахстан
Вэлдо с некоторой там была такая собака но хвост я у нее не видел а вообще хвост я тот нашел только когда с янтаря на дикую территорию зашел и там собаки были вот тогда то я ее и увидел кстати SRP мод поставил блин, детектора аномалий нету, аномалии нефига не видно, вот это вещь )) а еще какой то гоблин блин долговязый бегает )) надо бы симбион поставить кстати я так и не понял кто спас меченного, чел который его притащил кто это? кстати книге стругацких исполнитель желания был реально инопланетного происхождения и гг выбрал чтобы зона пропала насколько я помню если то что произошло в зоне рук человека, то как объяснить появление артефактов и всего такого? то что после прохождения нельзя дальше играть по умолчанию в принципе правильно, потому как в ложных концовках герой погибает и все это иллюзия, а в истинных он либо присоединяется к мозгу либо уничтожает зону или не зону (просто те мозги чтоли)?
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], z36 и гости: 32
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения