Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 15993 • Страница 645 из 800<  1 ... 642  643  644  645  646  647  648 ... 800  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.07.2006
Фото: 2
#77

Название в России: S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо
Разработчик: GSC Game World
Издатель: Deep Silver
Издатель в России: GSC World Publishing
Модель распространения: розничная продажа
Статус: в продаже
Официальный сайт: Открыть
Официальный русский сайт: Открыть
Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Multiplayer: (32) LAN, Internet


FAQ (Вопросы и ответы)

Дневник Сталкера Чистое небо v1.2 (финальная версия)
иногда есть проблемы с открытием дневника - положите в корень диска и/или разблокируйте его

Опрос: Понравился ли вам S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky?

Флейм и оффтоп в теме запрещены.
Ссылки для скачивания игры и noDVD, а также за их упоминание в теме = ЖК на месяц + бан на сутки.
Бессмысленные посты и сообщения содержащие только символы смайлов, и типа "+1" будут удаляться сразу, дабы не засорять тему.
Читаем правила конференции, здесь тематическая ветка. Приятного общения.

_________________
жожоба (с) Бобро поржаловать


Последний раз редактировалось iMMelMan 09.10.2019 1:20, всего редактировалось 21 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.02.2006
Откуда: Минск
Фото: 42
Vasilis писал(а):
ну в концлагерь можно зайти тока при нехилой репутации. если при первом заходе сразу зайти на конц то бандосы будут валить. фактически туда можно зайти гдето тока после зачистки барахолки+- или после авоськи и паре побочных квестов...

Говорю же - заходил :-). Зачем ликбез устраивать. Проходил эту игру - даже не скажу сколько раз. Много. Была и у бандитов очень хорошая репутация. И барахолку выносил с бандитами. И "наградной" пистолет от Йоги получал (в тайнике).

ol63br писал(а):
Подскажите, пожалуйста, глушитель увеличивает скрытность при стрельбе, или только для антуража.

Самый эффективный способ проверить это - спрятаться где-нибудь в кустах и начать отстреливать сталкеров в группе. Если репутация уменьшается - видят и знают. Я экспериментировал с Винторезом. Из 3-х сталкеров положил двоих. Репутация не изменилась.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2009
Фото: 12
1988_igor писал(а):
Говорю же - заходил
в смысле при первом заходе при нулевой репутации? не ну можно конечно зайти, только придется всех братков положить и освободить пленников, и один из пленников наградной пистолет Йоги сдаст. стреляют бандюки 100%. они даже предупреждают, мол иди куда шел. они даже так предупреждают при хорошей репутации, но не стреляют, если к ним зайти, морозятся просто.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.02.2006
Откуда: Минск
Фото: 42
Vasilis писал(а):
в смысле при первом заходе при нулевой репутации?
1988_igor писал(а):
А так, если с бандитами в плюсах.... Орут - стой! - все равно подхожу, на меня ноль внимания. В концлагерь заходил спокойно за артефактами

Или я невнятно объясняю, или вы читаете не внимательно. Вот так рождаются споры на пустом месте :-).
И про пистолет. Не тот пистолет, который полагается за освобождение плеников, а тот, который выдает сам Йога за хорошую репутацию у бандитов. У меня об этом однозначно сказано.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2009
Фото: 12
1988_igor писал(а):
который выдает сам Йога за хорошую репутацию у бандитов. У меня об этом однозначно сказано.
а вот єтого у меня не было как будто, за барахолку он бабла мало дает, но сливает инфу на пистолет в тайнике. если вступать в бандосы тоже вроде никакого пистоля Йога не выдавал не помню уже, давно это было. новые патчи не дают нормально повоевать((.
1988_igor писал(а):
В концлагерь заходил спокойно за артефактами, еще до задания сталкеров на этот концлагерь...
дык, а какое может быть на них задание, если барахолка вынесена. если барахолку не трогать, тока авоську грохнуть, (ну можно еще дробовик и водки принести) я даже не знаю пустят ли в концлагерь.


Последний раз редактировалось Vasilis 02.09.2009 11:01, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.01.2007
Откуда: Moscow
Да я экспериментировал с прокачанной LR 300 метров с 200 с глушителем и без. С глушителем убойная сила и точность падают заметно, а вот насчёт скрытности - я большой разницы не заметил.
Цитата:
закемперился за кустиком, тройной хедшот в голову, тело падает, если остальные сталки стоят спиной к телу, они даже не двинутся
- без глушителя можно то же самое провернуть. Потому и спрашиваю.

P.S. В тайнике Кора прокачанная, а в депо у Йоги я забирал 2 Desert Eagle - разница существенная.


Последний раз редактировалось ol63br 02.09.2009 11:04, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2009
Фото: 12
а я наоборот не заметил что с глушителем ружжо хуже стреляет. ну собсно с Винтаря / ВАЛа его и не снимешь. а так у меня еще глушак на ФН - нормально сносит всех. может убойность на расстоянии падает.хз

Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
ol63br писал(а):
с 200 с глушителем и без
не знаю как вы метры меряете)) но я стрелял не очень далеко, из ВАЛа бронебойными в голову. блок пост долга был вынесен в секунды практически без ответной стрельбы.

Добавлено спустя 7 минут 24 секунды:
ol63br писал(а):
без глушителя можно то же самое провернуть. Потому и спрашиваю
обычно на звук стрельбы реагируют сталкеры? а если нет то это не правильно. иногда бывает такое шо они не выходят из стадии покоя)) хорошо было видно на ролике выноса блокпоста пистолетом)).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.01.2007
Откуда: Moscow
Vasilis
Метры меряю по биноклю (долго в армии служил) и ещё проверял по СВД'шному прицелу - вроде совпадает. Естесственно, зто 'игровые метры'.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2009
Фото: 12
там же вроде если по чесноку так для глушителя и боеприпасы должны быть другие - дозвуковые.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.04.2009
Откуда: Пятигорск
Vasilis писал(а):
там же вроде если по чесноку так для глушителя и боеприпасы должны быть другие - дозвуковые.


Ну если брать армейскую точку зрения то в идеале глушитель + дозвуковые патроны ( например Калаш АКМ с ПБС + 7,62 УС патрон)
ну в крайнем варианте с обычным патроном только эффективность глушителя сильно падает, особо при стрельбе очередями.

_________________
Когда становится круто, приходится действовать жестко
Ставрополье Оверклокерс !!! => http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=125746


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.02.2006
Откуда: Минск
Фото: 42
Vasilis писал(а):
новые патчи не дают нормально повоевать((.

Вот об этом я и талдычу уже неизвестно сколько. На 7-й версии даже если вперед сюжета заскочишь куда-то, то с войной проблем не было. Тут же затыки кругом :-x .

Vasilis писал(а):
1988_igor писал(а):
В концлагерь заходил спокойно за артефактами, еще до задания сталкеров на этот концлагерь...
дык, а какое может быть на них задание, если барахолка вынесена. если барахолку не трогать, тока авоську грохнуть, (ну можно еще дробовик и водки принести) я даже не знаю пустят ли в концлагерь.

Задание на вынос концлагеря дают сталкеры на барахолке. До получения этого задания у меня был накоплен хороший бандитский рейтинг. Без убийства Авоськи. Это достигается только большим временем в игре. А именно - помощью отрядам бандитов на точках. Такой рейтинг позволял зайти на территорию концлагеря, несмотря на окрик часового. Заходить нужно со стороны Депо (между холмами), а не под шлагбаум. Забираешь артефакты и можешь спокойно созерцать бандюков и стоящих на коленях пленников. Никто не шмаляет. Но в этом нет необходимости, арты можно забрать и позже. Просто я проводил лабораторные опыты по накоплению рейтингов и изучению пользы от них :-).


 

*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.05.2008
Откуда: ДАГЕСТАН
такой вопросик, зачем нужны арты телепат +1, что они дают? :spy:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.04.2009
Откуда: Пятигорск
Djafar писал(а):
такой вопросик, зачем нужны арты телепат +1, что они дают? :spy:

Аналогично мучает тот же вопрос, типо при выбросе не так плющит или еще что....

_________________
Когда становится круто, приходится действовать жестко
Ставрополье Оверклокерс !!! => http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=125746


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2009
Фото: 12
Djafar писал(а):
такой вопросик, зачем нужны арты телепат +1, что они дают?
незначительную защиту от телепатического воздействия, подлежат продаже у Сидоровича после выполнения квеста с чемоданчиком))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.04.2009
Откуда: Пятигорск
Vasilis писал(а):
Djafar писал(а):
такой вопросик, зачем нужны арты телепат +1, что они дают?
незначительную защиту от телепатического воздействия, подлежат продаже у Сидоровича после выполнения квеста с чемоданчиком))


Ну меня совесть и не мучала после их продажи, как оказалось не зря -)))

Добавлено спустя 39 секунд:
может контроллер меньше вреда наносит с этими артефактами одетыми....

Добавлено спустя 38 секунд:
Хм....что то я кажись тут не видел еще контролеров, или уже не помню....

_________________
Когда становится круто, приходится действовать жестко
Ставрополье Оверклокерс !!! => http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=125746


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2009
Фото: 12
Magnus84 писал(а):
Аналогично мучает тот же вопрос, типо при выбросе не так плющит или еще что.
не ужели не видели области где плющит)) на болотах тоже есть там где эектровышка, куча електр


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.04.2009
Откуда: Пятигорск
Vasilis писал(а):
Magnus84 писал(а):
Аналогично мучает тот же вопрос, типо при выбросе не так плющит или еще что.
не ужели не видели области где плющит)) на болотах тоже есть там где эектровышка, куча електр


Видел, но их немного раз и думаю можно и так проскочить два, одевал там эти арты, большой разницы не почувствовал.

_________________
Когда становится круто, приходится действовать жестко
Ставрополье Оверклокерс !!! => http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=125746


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.02.2006
Откуда: Минск
Фото: 42
Magnus84, контролер. Он есть в подземелье, где по заданию Долга нужно все затопить.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.04.2009
Откуда: Пятигорск
1988_igor писал(а):
Magnus84, контролер. Он есть в подземелье, где по заданию Долга нужно все затопить.


Точно! Вспомнил, я завалил его легко, даже в голове не осталось как.

_________________
Когда становится круто, приходится действовать жестко
Ставрополье Оверклокерс !!! => http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=125746


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.03.2005
Откуда: Новосибирск
Фото: 4
Nigerson писал(а):
а поконкретней, в каких файлах ковырять? и обрез туда можно запхать?
Запихать можно что угодно - номер слота в св-вах оружия. Главное, чтобы слот по размерам был не меньше размеров ствола.
1) gamedata\configs\ui\actor_menu.xml
было
<dragdrop_pistol x="455" y="305" width="82" height="41"
cell_width="41" cell_height="41" rows_num="1" cols_num="2"
стало
<dragdrop_pistol x="414" y="305" width="123" height="41"
cell_width="41" cell_height="41" rows_num="1" cols_num="3"

gamedata\configs\ui\actor_menu_16.xml
было
<dragdrop_pistol x="379" y="305" width="68" height="41"
cell_width="34" cell_height="41" rows_num="1" cols_num="2"
стало
<dragdrop_pistol x="345" y="305" width="112" height="41"
cell_width="34" cell_height="41" rows_num="1" cols_num="3"

То есть, сдвинул левый край на ширину одной ячейки и увеличил кол-во столбцов (ширина ячейки = width / cols_num). Сразу предупреждаю - у меня 1280х1024, т.е. цифры могут быть другими, но суть от этого не меняется.

2) gamedata\configs\weapons\w_mp5.ltx
было
slot = 2 ; // secondary
стало
slot = 1 ; // secondary

т.е. оружие ставится в первый слот.

_________________
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - причины.
Относись к людям так, как хочешь, чтобы они относились к тебе.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.02.2006
Откуда: Минск
Фото: 42
Magnus84, Сева, прокачанный на аномалии, а значит, - и пси-защиту, - легко справляется с контролером на Агропроме и разрывом мозга на Янтаре. Арты с телепатией отдыхают (на полке у торговца).
Кстати, имхо, самая мощная пси-атака - когда выковыриваешь артефакты на Чертовой стояке. Чем дольше там крутишься - тем больше мозг разваливается. Сева там быстро приходит в негодность.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 15993 • Страница 645 из 800<  1 ... 642  643  644  645  646  647  648 ... 800  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: BlinkSGA, caliskan и гости: 39


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan