Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.10.2009 Откуда: Nowhere Near Фото: 22
#77
Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: DICE Издатель: Electronic Arts Дата выхода: 20.11.2018 Платформа:PC, PS4, Xbox One
Как отключить TAA сглаживание? Создайте файл user.cfg и добавьте в него «WorldRender.LightTileCsPathEnable 0» (без кавычек). Поместите в папку с игрой. Включите размытие движения на 1% или более. На DirectX 12 использовать нельзя - краш игры. Как активировать SLI в игре? через Nvidia Inspector
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
Да ну, там же Стрельба всратая и неткод. А это-самое основное в шутере. Подавление, визуальная отдача, смещение "нуля" после компенсации реальной отдачи.. Хз какой гений это придумал
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2009 Фото: 20
не спорю,с регистрацией попаданий есть минусы,все остальное в разы лучше говна бф5,хоть на т90 покататься можно и фпс за 150,можете давиться дальше бф5
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
Victor91rus писал(а):
Да ну, там же Стрельба всратая и неткод. А это-самое основное в шутере.
- бф3, бф4 лучшая стрельба в серии. Неткод в трешке сильно зависит от качества сервера и напрягает только убийствами за углом. БФ5 и БФ1 по стрельбе в глубокой жопе - они сделаны под консоль, где единственный параметр у автоматического оружия - это рандомный разброс.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
NemirOFF Периодически открывал ориджин, никого не видел и уходил в другие игры.
Злобный Йожык писал(а):
БФ5 и БФ1 по стрельбе в глубокой жопе - они сделаны под консоль, где единственный параметр у автоматического оружия - это рандомный разброс.
Сразу видно, что в бф5 не играл. Да и в бф1 тоже.
Злобный Йожык писал(а):
бф3, бф4 лучшая стрельба в серии.
В бф4 норм. Но БФ3.. Не, я конечно понимаю, что кому-то может и нравится вымазать лицо подавлением(я про замыливание, а не про то, о чем вы подумали) и компенсировать визуальную отдачу, а после стрельбы компенсировать предыдущую компенсацию. Это вкусовщина. Но есть же объективные вещи, кривой неткод и тикрейт 10гц.
В бф5 нет рандомного разброса. Там есть фиксированный разброс и паттерны отдачи. Поэтому пуля летит туда, куда смотрит ствол, а не как в БФ3 или бф1. Кстати, забавно, что бф1 с рандомным разбросом это плохо, а бф3 с ещё более рандомным- хорошо. "Вы не понимаете, это другое" А, ещё в бф5 нет подавления. Поэтому выигрывает не тот, кто первый промазал, а тот, кто лучше стрелял.
О, раньше были бредни типа "в бк2 лучшая разрушаемость", терь еще будет шиза "в бф3 лучшая стрельба". Лол )
Ты видимо из адептов "BF V" Лучшая батла!!! Все остальные говно!!! зы В бк 2, реал лучная разрушаемость была! А лучшая батла, это бф 4, потом бк 2, бф 2, ну и возможно бф 3
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.09.2016 Фото: 3
Всё дело в званиях. В БФ3 и БФ4 наверняка повыше, от этого и интереса больше. У "BF V" графика будет явно получше, а после 300 звания и интерес появится.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.10.2006 Фото: 1
MadMaxx писал(а):
Ты видимо из адептов "BF V" Лучшая батла!!! Все остальные говно!!! зы В бк 2, реал лучная разрушаемость была! А лучшая батла, это бф 4, потом бк 2, бф 2, ну и возможно бф 3
Не угадал. Просто объективно в бф5 стрельба сделана на самом высоком уровне из всей серии. Точно так же как объективно самые глубокие дыры в пенопластовом ланшафте были в бк2 - твоя хваленая "лучная разрушаемость")
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
Дело не в глубине дыр, а в глубине геймплея. В какой ещё части вы вместо того, чтобы сломя голову бежать в бой, шли валить лес или здания? В какой ещё части можно было не брать точку в штурме, а расстрелять её из танков, обрушить на неё дом, или закидать с горы взрывчаткой? Всего этого начиная с бф3 больше нет, просто какие-то локальные разрушения для красоты.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: с Планеты Же
В новой BF пока не анонсированной ! - обещают вроде что дома будут падать в зависимости от урона на сторону ) ПРОГРЕСС
Правда я помню как пиарили разрушаемость в BF5 - граната залетевшая в дом выносит стенку изнутри бла бла бла, кто-то это видел и вообще обращал внимание?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.10.2006 Фото: 1
Victor91rus писал(а):
Дело не в глубине дыр, а в глубине геймплея. В какой ещё части вы вместо того, чтобы сломя голову бежать в бой, шли валить лес или здания? В какой ещё части можно было не брать точку в штурме, а расстрелять её из танков, обрушить на неё дом, или закидать с горы взрывчаткой? Всего этого начиная с бф3 больше нет, просто какие-то локальные разрушения для красоты.
Ох уж этот божественный глубокий гемплей, где вместо игры издали можно было тупо раздолбить танками точку. Круче этого только сверхтактикульное выкашивание леса зениткой в каком нить бф3, что б потом удобнее раковать было. Как много мы потеряли.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения