Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.10.2009 Откуда: Nowhere Near Фото: 22
#77
Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: DICE Издатель: Electronic Arts Дата выхода: 20.11.2018 Платформа:PC, PS4, Xbox One
Как отключить TAA сглаживание? Создайте файл user.cfg и добавьте в него «WorldRender.LightTileCsPathEnable 0» (без кавычек). Поместите в папку с игрой. Включите размытие движения на 1% или более. На DirectX 12 использовать нельзя - краш игры. Как активировать SLI в игре? через Nvidia Inspector
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
Да ну, там же Стрельба всратая и неткод. А это-самое основное в шутере. Подавление, визуальная отдача, смещение "нуля" после компенсации реальной отдачи.. Хз какой гений это придумал
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2009 Фото: 19
не спорю,с регистрацией попаданий есть минусы,все остальное в разы лучше говна бф5,хоть на т90 покататься можно и фпс за 150,можете давиться дальше бф5
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
Victor91rus писал(а):
Да ну, там же Стрельба всратая и неткод. А это-самое основное в шутере.
- бф3, бф4 лучшая стрельба в серии. Неткод в трешке сильно зависит от качества сервера и напрягает только убийствами за углом. БФ5 и БФ1 по стрельбе в глубокой жопе - они сделаны под консоль, где единственный параметр у автоматического оружия - это рандомный разброс.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
NemirOFF Периодически открывал ориджин, никого не видел и уходил в другие игры.
Злобный Йожык писал(а):
БФ5 и БФ1 по стрельбе в глубокой жопе - они сделаны под консоль, где единственный параметр у автоматического оружия - это рандомный разброс.
Сразу видно, что в бф5 не играл. Да и в бф1 тоже.
Злобный Йожык писал(а):
бф3, бф4 лучшая стрельба в серии.
В бф4 норм. Но БФ3.. Не, я конечно понимаю, что кому-то может и нравится вымазать лицо подавлением(я про замыливание, а не про то, о чем вы подумали) и компенсировать визуальную отдачу, а после стрельбы компенсировать предыдущую компенсацию. Это вкусовщина. Но есть же объективные вещи, кривой неткод и тикрейт 10гц.
В бф5 нет рандомного разброса. Там есть фиксированный разброс и паттерны отдачи. Поэтому пуля летит туда, куда смотрит ствол, а не как в БФ3 или бф1. Кстати, забавно, что бф1 с рандомным разбросом это плохо, а бф3 с ещё более рандомным- хорошо. "Вы не понимаете, это другое" А, ещё в бф5 нет подавления. Поэтому выигрывает не тот, кто первый промазал, а тот, кто лучше стрелял.
О, раньше были бредни типа "в бк2 лучшая разрушаемость", терь еще будет шиза "в бф3 лучшая стрельба". Лол )
Ты видимо из адептов "BF V" Лучшая батла!!! Все остальные говно!!! зы В бк 2, реал лучная разрушаемость была! А лучшая батла, это бф 4, потом бк 2, бф 2, ну и возможно бф 3
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.09.2016 Фото: 3
Всё дело в званиях. В БФ3 и БФ4 наверняка повыше, от этого и интереса больше. У "BF V" графика будет явно получше, а после 300 звания и интерес появится.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.10.2006 Фото: 1
MadMaxx писал(а):
Ты видимо из адептов "BF V" Лучшая батла!!! Все остальные говно!!! зы В бк 2, реал лучная разрушаемость была! А лучшая батла, это бф 4, потом бк 2, бф 2, ну и возможно бф 3
Не угадал. Просто объективно в бф5 стрельба сделана на самом высоком уровне из всей серии. Точно так же как объективно самые глубокие дыры в пенопластовом ланшафте были в бк2 - твоя хваленая "лучная разрушаемость")
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
Дело не в глубине дыр, а в глубине геймплея. В какой ещё части вы вместо того, чтобы сломя голову бежать в бой, шли валить лес или здания? В какой ещё части можно было не брать точку в штурме, а расстрелять её из танков, обрушить на неё дом, или закидать с горы взрывчаткой? Всего этого начиная с бф3 больше нет, просто какие-то локальные разрушения для красоты.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: с Планеты Же
В новой BF пока не анонсированной ! - обещают вроде что дома будут падать в зависимости от урона на сторону ) ПРОГРЕСС
Правда я помню как пиарили разрушаемость в BF5 - граната залетевшая в дом выносит стенку изнутри бла бла бла, кто-то это видел и вообще обращал внимание?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.10.2006 Фото: 1
Victor91rus писал(а):
Дело не в глубине дыр, а в глубине геймплея. В какой ещё части вы вместо того, чтобы сломя голову бежать в бой, шли валить лес или здания? В какой ещё части можно было не брать точку в штурме, а расстрелять её из танков, обрушить на неё дом, или закидать с горы взрывчаткой? Всего этого начиная с бф3 больше нет, просто какие-то локальные разрушения для красоты.
Ох уж этот божественный глубокий гемплей, где вместо игры издали можно было тупо раздолбить танками точку. Круче этого только сверхтактикульное выкашивание леса зениткой в каком нить бф3, что б потом удобнее раковать было. Как много мы потеряли.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 19
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения