Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.10.2009 Откуда: Nowhere Near Фото: 22
#77
Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: DICE Издатель: Electronic Arts Дата выхода: 20.11.2018 Платформа:PC, PS4, Xbox One
Как отключить TAA сглаживание? Создайте файл user.cfg и добавьте в него «WorldRender.LightTileCsPathEnable 0» (без кавычек). Поместите в папку с игрой. Включите размытие движения на 1% или более. На DirectX 12 использовать нельзя - краш игры. Как активировать SLI в игре? через Nvidia Inspector
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: с Планеты Же
Victor91rus писал(а):
давно убежав из зоны разрушения
В том то и дело что неткод и разрушаемость в игре - живут отдельными жизнями в своей основе, а так бы было круто - заложить взрывчатку и обрушить здание в том месте где вражеский взвод пробегает
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
Varan_lizard писал(а):
вместо игры издали можно было тупо раздолбить танками точку.
Да, отличное решение, учитывая то, что в игре есть нормальное противотанковое оружие, а удобно снести из танка можно не все точки. С кемперящими в бф3 не надо сравнивать, там совершенно иной баланс пехоты и техники, и никакого отношения к разрушаемости это не имеет. В БК2 на зенитке кемперят как в БФ3? Нет. А лес там тоже можно снести.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
Victor91rus писал(а):
Сразу видно, что в бф5 не играл. Да и в бф1 тоже.
- ага, денег с обедов не хватило.
Victor91rus писал(а):
бф5 нет рандомного разброса. Там есть фиксированный разброс и паттерны отдачи.
- сними лапшу, которые тебе разрабы навешали. Кроме разброса там нет нихрена - все оказуалили, чтобы геймпадеры не ныли. И нравится стрельба в бф1 и бф5 только днищам, которые в бф4 болт сосали, т.к. не умели контролировать и стрелять отсечками.
Victor91rus писал(а):
Поэтому выигрывает не тот, кто первый промазал, а тот, кто лучше стрелял.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
neSaint писал(а):
В том то и дело что неткод и разрушаемость в игре - живут отдельными жизнями
Это да. Только не в описанном мной случае. Если ты попадаешь в зону разрушения хоть на милисекунду, то ты получишь 4 или 5 порций урона, а на экране будет анимация падения кирпичей. Даже если ты уже в 10 метрах от зоны разрушений, и разрушения были под тобой, а не над, все равно будет рушиться. Прервать 5 порций урона можно только если лечь вне зоны обрушения.
Добавлено спустя 6 минут 59 секунд:
Злобный Йожык писал(а):
сними лапшу, которые тебе разрабы навешали.
Ты лучше лапшу блогеров сними. Разброс в бф1 у него для консольщиков, а в БФ3 это для скилловиков, которые стреляют отсечками. В бф1 не пробовал отсечками стрелять? Или "это другое"?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.10.2006 Фото: 1
neSaint писал(а):
Только с патчем на ТТК - все нахрен похерили - так-как карты делались под определенные расстояния и урон оружия и игнорить это нельзя.
То что там херили в патчах уже давно вернули. Сейчас баланс и урон оружия вполне вменяемый и балансный.
Victor91rus писал(а):
Да, отличное решение, учитывая то, что в игре есть нормальное противотанковое оружие, а удобно снести из танка можно не все точки. С кемперящими в бф3 не надо сравнивать, там совершенно иной баланс пехоты и техники, и никакого отношения к разрушаемости это не имеет. В БК2 на зенитке кемперят как в БФ3? Нет. А лес там тоже можно снести.
Там были точки которые можно было снести вообще никак не рискуя с техники. Увы, я тут уже не могу предьявить детальный разбор с учетом конкретных точек и карт (слишком уж давненько дело было), но сам в свое время так забавлялся. Никакое противотанковое оружие мне при этом не мешало. Но в общем то я не спорю с тем, что сам режим Штурм в бк2 был неплохо организован, под него в основном там карты и делались.
Злобный Йожык писал(а):
И нравится стрельба в бф1 и бф5 только днищам, которые в бф4 болт сосали, т.к. не умели контролировать и стрелять отсечками.
Рукалицо просто, что ты несешь... ) Системы стрельбы в бф1 и бф5 совершенно разные. Да и сам бф5 как раз весьма близок к бф4, в нем точно так же роляет и контроль и отсечки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: с Планеты Же
Varan_lizard писал(а):
Сейчас баланс и урон оружия вполне вменяемый и балансный.
Ну да ну да - из всего парка стволов в 70штук - эффективны по настоящему 20-30, остальные так побаловаться и забыть - особенно умиляет царапалка - которую для борьбы с танками можно назвать Камикадзе PTR ган - 2 выстрела у танка - 6-10hp - ты на респавне ))
Ничего они не возвращали - слегка поправили бафнутые стволы и разброс добавили, в итоге сейчас 80% каток происходит - "Мы сидели и курили"
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
Они вернули, но не совсем. Многим пушкам подняли максимальный урон, однако минимальный оставили. Обидно, что убили 1907, но в целом все Ганы играбельные. Хотя, откуда мне знать, я только мг42 юзаю.
автоматы в бф5 нормальные, есть отдача, шатает по разному а вот дмрки читерные вообще без отдачи, по моему в бф4 пореалистичней были в бф1 все оружие показалось одинаковым, пукалки какие-то, из-за этого в том числе перестал играть, а ведь там еще можно было даже отдачу настраивать я правда этого никогда не делал. хотя если опираться на реализм то оружие первой мировой должно было быть максимально неудобным, но зато с характером.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
serejah писал(а):
а вот дмрки читерные вообще без отдачи
изначально у оружия были иные характеристики, подстроенные под более высокую дальность боя (высокий "минимальный урон" у всего оружия), а на тех дистанциях эта отдача уже нормально ощущается. После глупого ребаланса это всё естественно сместилось и переломалось. Вообще не понимаю, игру ругали за всё кроме стрельбы, но они за все то время не починили и не изменили ничего, кроме стрельбы. Какие-то глупые люди.
меня техника капец раздражает уже в этой игре. Боец поддержки носит с собой 120 единиц урона ОБТ. Все делаю правильно: заметил, обошел, воткнул ему палку-разрывалку в зад, грену, вторую палку, нанес 120, а он жив, у него мгновенное лечение.. Как раздражает. И так этим танкам и обзор с высоты через всю карту дали, и слышимость превосходная, и брони валом, и противотанковое оружие сделали убогим и ограничили, рикошеты, плюс сам танк не слышно и не видно в кустах.. Да еще и вот тебе лечение по кнопочке, чтобы не дай бог тебя не победили палкой в зад.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.10.2006 Фото: 1
Victor91rus писал(а):
меня техника капец раздражает уже в этой игре. Боец поддержки носит с собой 120 единиц урона ОБТ. Все делаю правильно: заметил, обошел, воткнул ему палку-разрывалку в зад, грену, вторую палку, нанес 120, а он жив, у него мгновенное лечение.. Как раздражает. И так этим танкам и обзор с высоты через всю карту дали, и слышимость превосходная, и брони валом, и противотанковое оружие сделали убогим и ограничили, рикошеты, плюс сам танк не слышно и не видно в кустах.. Да еще и вот тебе лечение по кнопочке, чтобы не дай бог тебя не победили палкой в зад.
Потому что технику должен разбирать весь сквад, а не просто потому что ты такой ловкий умелый в кустах полежал и в жопу прибежал. Наконец то в батле сделали адекватные танки, а не "ололо кидаю с4 он так прикольно лопается".
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.08.2010 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 2
Varan_lizard писал(а):
Потому что технику должен разбирать весь сквад
Вдвоём даже было порой танк не разобрать (от типа танка зависит). Он горит уже, один выстрел и всё. Но как назло боеприпасы закончились. И кстати как можно находиться в горящим танке и не умереть? Ну ладно, какой тут реализм. У тебя же здоровье 100% в горящем танке ).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
Varan_lizard писал(а):
Потому что технику должен разбирать весь сквад,
Командная игра? Тогда почему это работает в одну сторону? Почему мне нужен сквад, а танкисту не нужен? Несостыков-очка. Вот например в прошлых бф были отдельные перки для мехвода-оператора и отдельные перки для стрелков, которые каждый игрок сам себе настраивал. Второй пассажир должен был чинить танк для максимальной эффективности. Можно было комбинировать урон+броня, или пометка+ПТУР. А сейчас это все не нужно, ведь ты сам в танке и чинила, и пулемет, и пушка, и сам себе все удобные перки сразу включаешь, и жнец, и жрец, и на дуде игрец..
Varan_lizard писал(а):
"ололо кидаю с4 он так прикольно лопается".
чтобы кинуть с4, нужно вообще-то добраться до танка. А это обычно может сделать 0-2 человека на сервере, потому что это требует определенного скилла, удачи и расчетливости. Да и в танке тоже сидит игрок, который должен предполагать такой исход и следить за полем боя. И если ты без единого преимущества смог переиграть игрока, который имел все преимущества, то ты по определению должен выиграть, все нормальные игры так и работают. Но в бф5 пошли особым путём, решили сделать такой вот перекос в балансе. Это как шахматы, в которых без хода проигравший может в последний момент на любую клетку поставить ферзя и объявить шах и мат противнику.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.10.2006 Фото: 1
ChAS писал(а):
Вдвоём даже было порой танк не разобрать (от типа танка зависит). Он горит уже, один выстрел и всё. Но как назло боеприпасы закончились. И кстати как можно находиться в горящим танке и не умереть? Ну ладно, какой тут реализм. У тебя же здоровье 100% в горящем танке ).
Я поэтому и пишу о скваде. В общем то и баланс танков правильный от неповоротливых и прочных, до слабеньких и быстрых. Опять же есть смысл думать что выбивать в первую очередь.
Victor91rus писал(а):
Командная игра? Тогда почему это работает в одну сторону? Почему мне нужен сквад, а танкисту не нужен? Несостыков-очка. Вот например в прошлых бф были отдельные перки для мехвода-оператора и отдельные перки для стрелков, которые каждый игрок сам себе настраивал. Второй пассажир должен был чинить танк для максимальной эффективности. Можно было комбинировать урон+броня, или пометка+ПТУР. А сейчас это все не нужно, ведь ты сам в танке и чинила, и пулемет, и пушка, и сам себе все удобные перки сразу включаешь, и жнец, и жрец, и на дуде игрец..
Потому твой класс неограничен для стороны, а танк один. Точно так же и сейчас танк со стрелком (да еще и с саппортом чинильщиком) в разы опаснее, чем с одним мехводом. Ты слишком узко смотришь на ситуацию, лишь с точки "а че это я пехотинец в одно рыло не могу навалить танкам", у танков в бф5 есть очень мощный противник - авиация. Собственно единственная карта где танками реально можно творить грязь - это Аэродром. На всех прочих картах у танков и без тебя проблем навалом.
Victor91rus писал(а):
чтобы кинуть с4, нужно вообще-то добраться до танка. А это обычно может сделать 0-2 человека на сервере, потому что это требует определенного скилла, удачи и расчетливости. Да и в танке тоже сидит игрок, который должен предполагать такой исход и следить за полем боя. И если ты без единого преимущества смог переиграть игрока, который имел все преимущества, то ты по определению должен выиграть, все нормальные игры так и работают. Но в бф5 пошли особым путём, решили сделать такой вот перекос в балансе. Это как шахматы, в которых без хода проигравший может в последний момент на любую клетку поставить ферзя и объявить шах и мат противнику.
Кому ты рассказываешь а. С ландшафтом в бф5 до танка добраться вообще не проблема на большинстве карт. Опять же у этой твоего "должен следить" есть другая сторона. Когда у пехота по сути имела возможности для уничтожения танка в упор одним игроком, танки в итоге тусили на краю карты. Потому что почему? Безопасно. Теперь танк может себе позволить служить нормальной поддержкой пехоты и вламываться на точку. Лучшего баланса танков и пехоты чем в бф5 еще не было в серии бф. Перекосы как раз были ранее. Еще раз - играй сквадом и не будет тебе проблем с танками. А ты рассуждаешь о балансе с позиции одиночки, т.е. находясь в заведомо ПРОИГРЫШНОЙ позиции относительно всего концепта игры. Ну так и страдай, как одиночка.
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Ecowar писал(а):
кнопочка быстрого лечения это неадекватно.....
Гемплейное допущение. Так же как в свое время была активная защита, по сути разнообразит жизнь при танковых дуэлях. Можно было бы тупо сделать хп танков больше на уровень быстрого лечения, просто скучнее было бы танкистам, вот и все.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
Varan_lizard писал(а):
Потому твой класс неограничен для стороны, а танк один.
Мой класс очень ограничен. Если я штурмовик, то я не имею аптечек и патронов. Если я поддержка, то у меня только контактное ПТ-оружие. А у медика от танка есть только "умереть" или "свалить". У танкиста есть всё и сразу.
Varan_lizard писал(а):
Точно так же и сейчас танк со стрелком (да еще и с саппортом чинильщиком) в разы опаснее, чем с одним мехводом.
Стрелок это бесполезная функция. Тот, который сидит сверху, создан чтобы мгновенно умереть. Тот, который спереди или сбоку, создан чтобы ничего не видеть и делать 2 убийства за весь бой. Вот с чинильщиком опаснее, потому что починка неограничена, а урон ограничен. Тут даже механики перегрева чинилки нет...зато гранатометы заканчиваются моментально. Я даже если юзаю глитч с быстрым получением патронов, танк в зоне починки будет чиниться быстрее, чем я наношу ему урон, при 100% попадании всех ракет. Даже если не будет рикошетов, все равно танк будет чиниться быстрее. Это нормально? Насчет авиации против танков - ну спроси у дайсов почему даже в бф1942 они верхнему пулеметчику сделали хороший урон по самолетам, а в бф5 поставили пукающую царапалку. В 1942, если пулеметчик не кривой, он мог за 1 заход сбить самолет(кроме жирных бомберов,но с ними отдельная история, они там не имеют маневренность как в бф5 - лучше современных самолетов). А если самолет высоко, то пулеметчик сильно не помешает, но самолету уже очень сложно метнуть бомбу точно в танк. Вот это и есть баланс, а не как в бф5 - точечная бомбардировка метким метанием бомбы в голову.. Вообще абсолютно убогий баланс техники.
Varan_lizard писал(а):
С ландшафтом в бф5 до танка добраться вообще не проблема на большинстве карт.
да при чем тут ландшафт? Танкист приехал на точку на своей колесной забагованной хренотени, услышал как я подбегаю сзади за кустами, развернул пушку, выстрелил куда-то примерно в мою сторону и убил. В бк2 например такое было невозможно, потому что там боец бросает С4 быстрее, чем танк крутит пушкой на 180градусов(да, пока в бф5 разрабы хвастались нововведением в виде ограниченной скорости разворота башни у танков, в бк2 это уже было реализовано) . Да и из танка там водитель не слышит как к нему крадется пехотинец. Просто вдумайтесь какой это сюр.
Varan_lizard писал(а):
Опять же у этой твоего "должен следить" есть другая сторона.
нет другой стороны. Если ты заехал жопой к врагу, то должен умереть.
Varan_lizard писал(а):
Когда у пехота по сути имела возможности для уничтожения танка в упор одним игроком, танки в итоге тусили на краю карты. Потому что почему? Безопасно. Теперь танк может себе позволить служить нормальной поддержкой пехоты и вламываться на точку.
очень хорошая теория. Жаль, что не работает. В бф5 как раз никто не кемперит на технике, а всегда заезжают на точки, я вот ни одного танка на горе в бф5 не видел Нет, это так не работает. В бф5 как раз при заезде танка на ближнюю дистанцию и появляется единственный шанс этот танк уработать, что обычно и происходит. При этом, танку выгодно встать на гору и кемперить, потому что у врага нет средств борьбы с удаленными целями. Особенно если это убогое днище "меркурий" или "прованс", то там вообще стой на базе и стреляй через всё поле, что обычно и происходит. Про аэродром даже вспоминать не хочется.
Varan_lizard писал(а):
А ты рассуждаешь о балансе с позиции одиночки, т.е. находясь в заведомо ПРОИГРЫШНОЙ позиции относительно всего концепта игры.
еще раз повторяю, что я играю одиночкой против такого же одиночки, и мне непонятно почему я по твоему мнению должен находиться в проигрышной ситуации даже если я все сделал тактически верно, а противник - в выигрышной. Хорошо, я бы мог понять, если бы в этом танке сидел стрелок с перком на броню и починку, и этими перками они бы вывезли сражение. Тогда-да, работала бы твоя выдуманнаяконцепция с одиночками. Но нет, в бф5 просто тупо у одного есть всё, а у другого - ничего.
Varan_lizard писал(а):
Так же как в свое время была активная защита
Активная защита, хоть она мне тоже не нравится, это не то же самое. Во-первых, когда игрок ее активирует, его противник об этом знает и может предпринять ответные действия. Во-вторых, там совершенно другой баланс техники и пехоты, там есть очевидные маркеры состояния техники. В бф5 ничего этого нет, ты наносишь 100 урона, потом осознаешь, что этого недостаточно, и откисаешь.
Varan_lizard писал(а):
Можно было бы тупо сделать хп танков больше на уровень быстрого лечения, просто скучнее было бы танкистам, вот и все.
это было бы гораздо лучше. Я в принципе всегда играю исходя из того, что у танка 100хп. Я знаю какой урон наносит мое оружие этому танку, и знаю когда можно рискнуть и прыгнуть на танк, а когда лучше подождать более удобный момент. И естественно все мои знания и тактика идут нахрен ровно в тот момент, когда танкист просто нажимает кнопочку "вылечиться". Было бы у всех танков всегда 150хп, я бы просто перестроил свою тактику. Да, я бы по прежнему горел из-за того, что у штурмовика боезапас(суммарный урон) как-то не бьется со здоровьем танка, но зато не было бы этих тупых смертей из-за рандома.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.10.2006 Фото: 1
Victor91rus писал(а):
Мой класс очень ограничен. Если я штурмовик, то я не имею аптечек и патронов. Если я поддержка, то у меня только контактное ПТ-оружие. А у медика от танка есть только "умереть" или "свалить". У танкиста есть всё и сразу.
Неограничен - значит ты его можешь брать сколько угодно раз, как и вся сторона. Танков же 2-3 на сторону. Какой то нелепый разговор "почему я как пехоты слабее техники". Потому что. Потому что страдай )
Victor91rus писал(а):
Стрелок это бесполезная функция. Тот, который сидит сверху, создан чтобы мгновенно умереть. Тот, который спереди или сбоку, создан чтобы ничего не видеть и делать 2 убийства за весь бой. Вот с чинильщиком опаснее, потому что починка неограничена, а урон ограничен. Тут даже механики перегрева чинилки нет...зато гранатометы заканчиваются моментально. Я даже если юзаю глитч с быстрым получением патронов, танк в зоне починки будет чиниться быстрее, чем я наношу ему урон, при 100% попадании всех ракет. Даже если не будет рикошетов, все равно танк будет чиниться быстрее. Это нормально? Насчет авиации против танков - ну спроси у дайсов почему даже в бф1942 они верхнему пулеметчику сделали хороший урон по самолетам, а в бф5 поставили пукающую царапалку. В 1942, если пулеметчик не кривой, он мог за 1 заход сбить самолет(кроме жирных бомберов,но с ними отдельная история, они там не имеют маневренность как в бф5 - лучше современных самолетов). А если самолет высоко, то пулеметчик сильно не помешает, но самолету уже очень сложно метнуть бомбу точно в танк. Вот это и есть баланс, а не как в бф5 - точечная бомбардировка метким метанием бомбы в голову.. Вообще абсолютно убогий баланс техники.
Бесполезная если либо танкист балбес, либо стрелок (либо, что чаще, оба сразу). Понятно что открытое место - по сути для смертников, но закрытое место вполне эффективно позволяет держать сектор (с учётом еще и бесконечных патронов). Танку в зоне починки надо выносить починку, а не дрюкать в танк. Это прям сильно сложно для тебя, да? В бф5 баланс между подклассами. Допустим делаем высокий урон с башки танка по самолету. И? Бомбометание в бф5 производится с очень большой дистанции. Ракеты и того дальше. Чем это кому-то поможет? У тебя все фантазии крутят вокруг отдного - что б все было максимально универсальным. Пехота выносила танки 1vs 1,танки самолёты и тд. А вот хрен тебе - баланс крутится вокруг СМЕНЫ техники и класса относительно задач и командной игры. А ты страдай )
Victor91rus писал(а):
да при чем тут ландшафт? Танкист приехал на точку на своей колесной забагованной хренотени, услышал как я подбегаю сзади за кустами, развернул пушку, выстрелил куда-то примерно в мою сторону и убил. В бк2 например такое было невозможно, потому что там боец бросает С4 быстрее, чем танк крутит пушкой на 180градусов(да, пока в бф5 разрабы хвастались нововведением в виде ограниченной скорости разворота башни у танков, в бк2 это уже было реализовано) . Да и из танка там водитель не слышит как к нему крадется пехотинец. Просто вдумайтесь какой это сюр.
При том что на большинстве карты ланшафт слождный, и если танк таки выезжает на точку, то до него добраться как нефиг делать. Если не желает - то от него опять же скрыться как нефиг делать. А ты все плачишь "почему я не могу сломать танк". Потому что это танк, а ты один. Страдай )
Victor91rus писал(а):
нет другой стороны. Если ты заехал жопой к врагу, то должен умереть.
Ты пока мечтай о том что кто то там должен. И страдай от того, что это всего лишь мечты )
Victor91rus писал(а):
очень хорошая теория. Жаль, что не работает. В бф5 как раз никто не кемперит на технике, а всегда заезжают на точки, я вот ни одного танка на горе в бф5 не видел Нет, это так не работает. В бф5 как раз при заезде танка на ближнюю дистанцию и появляется единственный шанс этот танк уработать, что обычно и происходит. При этом, танку выгодно встать на гору и кемперить, потому что у врага нет средств борьбы с удаленными целями. Особенно если это убогое днище "меркурий" или "прованс", то там вообще стой на базе и стреляй через всё поле, что обычно и происходит. Про аэродром даже вспоминать не хочется.
Единственная карта с вопросами к кемперящим танкам - Аэродром. На остальных кемпера танка спокойно можно игнорировать. Но ты конечно же игнорировать не можешь, поэтому страдай )
Victor91rus писал(а):
еще раз повторяю, что я играю одиночкой против такого же одиночки, и мне непонятно почему я по твоему мнению должен находиться в проигрышной ситуации даже если я все сделал тактически верно, а противник - в выигрышной. Хорошо, я бы мог понять, если бы в этом танке сидел стрелок с перком на броню и починку, и этими перками они бы вывезли сражение. Тогда-да, работала бы твоя выдуманнаяконцепция с одиночками. Но нет, в бф5 просто тупо у одного есть всё, а у другого - ничего.
Потому что у того одиночки - ТАНК. А у тебя нет. Раз не хватает ума играть командой или божечки мои - самому взять танк. Поэтому что? Ты наверное догадался: поэтому страдай.
Victor91rus писал(а):
Активная защита, хоть она мне тоже не нравится, это не то же самое. Во-первых, когда игрок ее активирует, его противник об этом знает и может предпринять ответные действия. Во-вторых, там совершенно другой баланс техники и пехоты, там есть очевидные маркеры состояния техники. В бф5 ничего этого нет, ты наносишь 100 урона, потом осознаешь, что этого недостаточно, и откисаешь.
А тут противник должен учитывать, что есть такая возможность у противника - немного отхилится. Если же он об этом не знает, если он вот совсем не понимает механики игры - то он страдает. Потом узнает и не страдает. А ты хоть и знаешь, но все равно страдаешь.
Victor91rus писал(а):
это было бы гораздо лучше. Я в принципе всегда играю исходя из того, что у танка 100хп. Я знаю какой урон наносит мое оружие этому танку, и знаю когда можно рискнуть и прыгнуть на танк, а когда лучше подождать более удобный момент. И естественно все мои знания и тактика идут нахрен ровно в тот момент, когда танкист просто нажимает кнопочку "вылечиться". Было бы у всех танков всегда 150хп, я бы просто перестроил свою тактику. Да, я бы по прежнему горел из-за того, что у штурмовика боезапас(суммарный урон) как-то не бьется со здоровьем танка, но зато не было бы этих тупых смертей из-за рандома.
К счастью дайс чуть лучше тебя понимают что же лучше сделать в игре с техникой, и поэтому вешают отхил на кнопку, а не просто тупо добавляют хп. А раз тебе не хватает соображалки, что б перестроить свою тактику относительно знания о том, что у танка есть хилялка - страдай )
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
Varan_lizard писал(а):
Какой то нелепый разговор "почему я как пехоты слабее техники".
нет, ты либо прикидываешься дурачком, либо реально не понимаешь претензию к балансу.
Varan_lizard писал(а):
Танку в зоне починки надо выносить починку, а не дрюкать в танк. Это прям сильно сложно для тебя, да?
ну вынеси чинилку на меркурии, которая за холмом. Потом внезапно откроешь для себя, что он ее заново построит.
Varan_lizard писал(а):
Допустим делаем высокий урон с башки танка по самолету. И?
Штирлиц начал подозревать, что с балансом что-то не так
Varan_lizard писал(а):
У тебя все фантазии крутят вокруг отдного - что б все было максимально универсальным.
Это не фантазии, а опыт прошлых игр серии. И нет, не максимально универсальным, а чтобы был шанс что-то сделать, переиграть врага на его поле.
Varan_lizard писал(а):
баланс крутится вокруг СМЕНЫ техники и класса относительно задач и командной игры.
это глобальный баланс, и он не имеет никакого отношения к локальному балансу между 2 единицами на поле боя. Глобально - да, на кряже все берут флюгеры, под ситуацию. Локально - бомбер все равно метает бомбы с такого расстояния, что на него даже флюгер тратить бесполезно. И штурмовик также долбит ракетами с огромного расстояния. При этом друг друга самолеты не трогают, так как сбивать самолет это скучно и долго, а фармить пехоту это весело.
Varan_lizard писал(а):
При том что на большинстве карты ланшафт слождный, и если танк таки выезжает на точку, то до него добраться как нефиг делать.
ну, добрался, нанес ему 120 единиц урона. В лучшем случае у него оказалось менее 120 единиц здоровья, и ты его уничтожил. Дальше то что? Это никак не меняет ситуацию, баланс корявый.
Varan_lizard писал(а):
Ты пока мечтай о том что кто то там должен.
я не мечтаю, а знаю как это работает. В пехоте почему-то "мои" методы применяются и никого не смущают. Например, автоматическое оружие гораздо эффективнее снайперской винтовки вблизи. И тем не менее, если ты хорошо позиционируешься и владеешь снайперкой, то у тебя есть шанс победить. Это на самом деле не мои методы, а принцип работы любого состязания. Как и в шахматах - есть много эффективных фигур, но если в роли игрока сидит валенок, то сожрать ферзя и поставить мат королю может поставить даже пешка.
Varan_lizard писал(а):
Единственная карта с вопросами к кемперящим танкам - Аэродром. На остальных кемпера танка спокойно можно игнорировать.
Игнорировать? То есть просто перестать атаковать, и ждать конец раунда? Возможно, это будет для тебя шоком, но я в игру захожу чтобы поиграть.
Varan_lizard писал(а):
Потому что у того одиночки - ТАНК. А у тебя нет.
У него танк, а у меня тактическое преимущество. В прошлых частях тактическое преимущество было более весомым аргументом.
Varan_lizard писал(а):
есть такая возможность у противника - немного отхилится.
да, сплошной рандом. Там отхилился, там срикошетило, сплошной рандом. Ты, наверное, и стрельбу из бф3 любишь, и подавление, и перк "броня" из бф4 обожаешь.
Varan_lizard писал(а):
дайс чуть лучше тебя понимают что же лучше сделать в игре с техникой
да дайс у нас всё лучше других знают, именно поэтому бф5 - лучшая игра, которую только и делали, что улучшали. Например, улучшили ТТК
Varan_lizard писал(а):
А раз тебе не хватает соображалки
при чем тут соображалка то? У меня в комплекте при спавне 120 единиц урона(если не будет рикошетов и багованного урона). Этого хватает чтобы уничтожить танк без перка лечения, но не хватает , чтобы уничтожить танк с лечением. Вот и всё. Далее идет полный рандом, который вообще не зависит от моих умственных способностей. Было бы у меня в мешке на 1 пиат для штурмовика или 1 пт-гранату для поддержки больше - вообще бы не было вопросов. Но нет же, боезапас ограничен, а танкист буквально контрит всю твою спецоперацию одним нажатием.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.03.2016 Фото: 1
Varan_lizard писал(а):
поэтому страдай.
Он, это...не сильно страдает, там от него больше страдают. Вы по очереди пишете разумные, на мой взгляд, вещи. При этом умудряетесь сраться какая-то специальная олимпиада
Добавлено спустя 7 минут 41 секунду:
Victor91rus писал(а):
При этом друг друга самолеты не трогают, так как сбивать самолет это скучно и долго
Не совсем так, бывает, что сбить самолет проще чем убить пехотинца (потому что его еще найти надо) Если летчик противника имеет базовый скилл, то преследовать его может быть опасно из-за вероятности того, что его с земли прикрывают. Вообще, я так и не понял почему стационарная зенитка иногда долбит через всю карту по диагонали и ниже линии горизонта порой, а я с перком от перегрева саппортом сбиваю самолет только, если он в лоб летит на мою зенитку.
Самолеты сейчас очень "нагнуты" (ну, или это читеры на АА)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.10.2006 Фото: 1
Victor91rus писал(а):
нет, ты либо прикидываешься дурачком, либо реально не понимаешь претензию к балансу.
Жаль ты, увы, не прикидываешься и на серьезных щщах не помаешь суть командной игры )
Victor91rus писал(а):
ну вынеси чинилку на меркурии, которая за холмом. Потом внезапно откроешь для себя, что он ее заново построит.
"Я убил тонк, а чириз минуту он сновя паявился. Уааааа, все быля зриаааа". Ужс ужс.
Victor91rus писал(а):
Штирлиц начал подозревать, что с балансом что-то не так
А до Мюллера все еще так и не дошло, что баланс настраивается на командную работу.
Victor91rus писал(а):
Это не фантазии, а опыт прошлых игр серии. И нет, не максимально универсальным, а чтобы был шанс что-то сделать, переиграть врага на его поле.
В разных играх серии были разные правила игры. Но ты настолько ригидная коряга, что тебе не суждено это учитывать.
Victor91rus писал(а):
это глобальный баланс, и он не имеет никакого отношения к локальному балансу между 2 единицами на поле боя. Глобально - да, на кряже все берут флюгеры, под ситуацию. Локально - бомбер все равно метает бомбы с такого расстояния, что на него даже флюгер тратить бесполезно. И штурмовик также долбит ракетами с огромного расстояния. При этом друг друга самолеты не трогают, так как сбивать самолет это скучно и долго, а фармить пехоту это весело.
Ради бога, переигрывай врага на его поле. Долби танк строго в пукан, докидывай грену, досыпай с4. И прикинь, ему хватит этого что бы лопнуть. Подлавливай когда он зацепится об другую технику. В общем то и в одного можно выигрывать, правда нужно для этого изрядно пострадать (что ты и делаешь). Но гораздо эффективнее играть своим сквадом и без особых извращений разносить танки. Всякие рассуждения "в моей команде все рачеллы, а я один молодец - что же мне делать" не имеют смысла. Если вся твоя команда страдает херней, то ты хоть че делай, все равно всрешь. И знаешь я частенько летаю на самолетах и краааайне редко бывает что б меня на бомбере не трогала чужая авиация. Так что оставь в покое сову, она того и гляди лопнет на твоем глобусе.
Victor91rus писал(а):
я не мечтаю, а знаю как это работает. В пехоте почему-то "мои" методы применяются и никого не смущают. Например, автоматическое оружие гораздо эффективнее снайперской винтовки вблизи. И тем не менее, если ты хорошо позиционируешься и владеешь снайперкой, то у тебя есть шанс победить. Это на самом деле не мои методы, а принцип работы любого состязания. Как и в шахматах - есть много эффективных фигур, но если в роли игрока сидит валенок, то сожрать ферзя и поставить мат королю может поставить даже пешка.
Очередная знайка доказывает, что это не он рачок-дурачок, а игора плохая. Собрать бы вас всех вместе, вы б не то что сквадом, целой стороной бы играли. Но увы-увы. Неспособны к социализации.
Victor91rus писал(а):
Игнорировать? То есть просто перестать атаковать, и ждать конец раунда? Возможно, это будет для тебя шоком, но я в игру захожу чтобы поиграть.
Это значит захватывать/оборонять точку, а не агрится на какого-нить танкиста аутиста на краю карты. Еще раз повторю - единственная карта где такая танковая тактика эффективно влияет на результат катки - Аэродром, там и правда претензии адекватны.
Victor91rus писал(а):
У него танк, а у меня тактическое преимущество. В прошлых частях тактическое преимущество было более весомым аргументом.
У него танк, а у тебя сопли на форуме игрочка-одиночки, который никак не может смириться с тем, что он сейчас играет не "в прошлую часть". Можно еще поплакаться что в бф5 у АТ нет самонаводки у ракет, раньше же было.
Victor91rus писал(а):
да, сплошной рандом. Там отхилился, там срикошетило, сплошной рандом. Ты, наверное, и стрельбу из бф3 любишь, и подавление, и перк "броня" из бф4 обожаешь.
И... снова ты не прав, ну да ладно )
Victor91rus писал(а):
да дайс у нас всё лучше других знают, именно поэтому бф5 - лучшая игра, которую только и делали, что улучшали. Например, улучшили ТТК
Про ттк отдельная история, но на лежит вообще не в границах игрового баланса, мне если честно лень тебе это все объяснять.
Victor91rus писал(а):
при чем тут соображалка то? У меня в комплекте при спавне 120 единиц урона(если не будет рикошетов и багованного урона). Этого хватает чтобы уничтожить танк без перка лечения, но не хватает , чтобы уничтожить танк с лечением. Вот и всё. Далее идет полный рандом, который вообще не зависит от моих умственных способностей. Было бы у меня в мешке на 1 пиат для штурмовика или 1 пт-гранату для поддержки больше - вообще бы не было вопросов. Но нет же, боезапас ограничен, а танкист буквально контрит всю твою спецоперацию одним нажатием.
Ооо.. еще чуть чуть и до тебя дойдет зачем нужен саппорт рядом )
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения