Id Software официально начала работать над Doom 4. Студия уже набирает новые кадры, которые помогут собрать четвёртую часть знаменитого шутера. Деталей, относительно данного проекта пока немного. Финал Doom 3: Resurrection не предполагал развития событий, так что у сценаристов полностью развязаны руки.
Production has begun on DOOM 4™, the next journey into the legendary DOOM universe. We are expanding our internal team and are currently hiring to work on this highly anticipated title. "DOOM is part of the id Software DNA and demands the greatest talent and brightest minds in the industry to bring the next installment of our flagship franchise to Earth," said Todd Hollenshead, CEO, id Software. "It's critical for id Software to have the best creative minds in-house to develop games that meet the standards synonymous with our titles." The DOOM franchise is one of the most recognizable and important in gaming history, having been named "one of the ten most influential games of the decade" by PC Gamer and "the #1 game of all time" by GameSpy. DOOM 4 will join the award-winning series which has consistently topped sales charts throughout the world. We are looking for talented, ambitious and passionate individuals eager to join our accomplished team of developers working on the industry’s most innovative and anticipated games. For a complete listing of available positions, visit our id Careers page. Resumes can be submitted via email to jobs@idsoftware.com. All applicants must be authorized to work in the United States.
за кадром слышны крики бурной радости и залпы из BFG...
upd 11.05.08 На этой неделе представители id Software сделали официальное заявление о том, что компания приступила к разработке Doom 4. В связи с этим фирма набирает специалистов на разные должности. На данный момент вакантны места программистов, дизайнеров и менеджеров. Проект разрабатывается для PC, PlayStation 3 и Xbox 360. Сотрудники id Software не стали скрывать, что первые подробности о Doom 4 станут известны на игровом мероприятии QuakeCon 2008, которое пройдет в июле этого года.
Системные требования для игры DOOM
Вложение:
Снимок42.png [ 47.25 КБ | Просмотров: 323776 ]
Решение тех. проблем: #77
При нажатии на кнопку "Играть" игра не запускается O_o
Необходимо перезапустить Стим.Подразумевается, что драйвера на видеокарту Вы уже обновили.
Если у вас вылетает игра с Вулканом и вы не можете поменять API на OGL
1. C:\Users\<ПРОФИЛЬ>\Saved Games\id Software\DOOM\base\ 2. Откройте DOOMConfig.local с помощью "Блокнота" 3. Измените r_renderAPI "1" на r_renderAPI "0"
Гайды, советы, руководства: #77
Как активировать "кошмарную" графику на 4-х гиговых картах (проверено - не влияет на достижения и сейвы)?
Добавьте в параметры запуска игры команду: +com_skipIntroVideo 1
Тема для различного флейма:Doom4. Флейм. #77 Обратите внимание на п. 3.17 ПК, прежде чем задавать вопросы и обсуждать нелегальное использование ПО:
Код:
3. В конференции запрещается: 3.17. Публично обсуждать нелегальное использование и взлом программного обеспечения, систем безопасности, публиковать пароли, серийные номера, ссылки на них.
Обсуждение вопросов, связанных с оффлайн-активацией - пункт3.17ПК. Аналогично:А я купил лицензионную игру в STEAM за 1999 рублей, игра не сильно понравилась, вернул деньги, но игру допройду, вопросы? #77
Последний раз редактировалось Igor-Igor 15.05.2016 6:43, всего редактировалось 5 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.12.2009 Откуда: Москва Фото: 13
Редактор здорового человека
Редактор курильщика
Знаю, что глупо немного приводить редактор, который сейчас уже не возможен в применении (из-за разницы 2D\3D и прочих фич), но все же. Просто очень уж меня задевает в SnapMap невозможность гибкого редактирования чего либо: скриптов, локаций (готовые комнаты, вы серьезно? И главное размер тоже у них мелкий очень. И все в одном стиле... где ад?)
Несколько забавно осознавать то, что на первом видео редактор ГОРАЗДО более функциональный, чем редактор на 2ом видео. Регресс из-за консолей. Ну хочется вам редактор доступный всем сделать - очень хорошо. Но SDK\Editor функциональный ТОЛЬКО для пк нельзя было отдельно намутить? Обида, ID, просто обида.
_________________ Den aller yngste greven, som der på skipet var, han ville visst trolova sig, enn sjølv så ung han var... DCS player =3
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.08.2007 Откуда: Россия
pensioner-2000 писал(а):
Как выглядят то хоть эти тайники?
Есть рычаг на каждом уровне, который нужно повернуть, откроется секретный уровень из старого Дума. Рычаги очень сложно найти самому, во избежании нервного срыва лучше обратись к Ютубу.
карты созданные в снэпмэпе могут предназначаться для совместного прохождения. туда заходишь и можно фильтр поиска настроить чтобы вылезали нужные. вообще - прикольный редактор. даже немного посидев с ним - уже можно склепать собственную карту, либо отредактировать существующую. так к примеру я уже успел снять ограничение в одну единственную жизнь на карте final doom. а то ее хрен пройдешь. вообще - жутко интересная тема. но правда кроме типовых локаций там особо не попляшешь. зато гораздо более оптимизированные карты можно делать.
Добавлено спустя 7 минут 19 секунд:
4e_alex писал(а):
В нем не сделать даже аренные карты из основной кампании, что уж говорить о чем-то действительно интересном.
плюсую. прошел уже много пользовательских карт и постоянно преследует ощущение дежавю, потому что весь конструктор собирается из типовых модулей. ту же карту на открытом пространстве похоже там не сделаешь никак. хотя с другой стороны - игре еще и недели нет. может даже в рамках этого редактора потом процесс раскочегарится.
Несколько забавно осознавать то, что на первом видео редактор ГОРАЗДО более функциональный, чем редактор на 2ом видео. Регресс из-за консолей. Ну хочется вам редактор доступный всем сделать - очень хорошо. Но SDK\Editor функциональный ТОЛЬКО для пк нельзя было отдельно намутить? Обида, ID, просто обида.
чем бубнить, карты давайте лучше делать. даже я уж сподобился, интересно до жути к этому всему можно отнестись как к вызову просто: есть какой то минималистический набор, посредством которого нужно попытаться создать что то интересное). в любом случае, какая разница - прошаренный редактор или нет, когда играешь в эти карты ручной сборки - и один хрен там баланс очень сомнительный, то сто мэнкубов с баронами на тебя валят, то пусто шаром покати. имею ввиду, что человеческий фактор все равно все подпортит), даже если был бы нормальный редактор.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.12.2009 Откуда: Москва Фото: 13
makridin-v писал(а):
что человеческий фактор все равно все подпортит), даже если был бы нормальный редактор.
Крайне не согласен. В пример хотя бы маппаки для Doom 1\2. Маппак на 32 карты занимает у 1-2 людей 1 год времени. Конечно это не их работа и не их обязанность, но в целом читая описания к маппакам временной интервал на 32 карты именно такой. И сказать, что эти карты всем хороши - ничего не сказать. Просто людям нравится, люди стараются и учитывают нюансы. Это долго, это нудно, иногда это очень утомляет, но конечный результат - прелесть. Подобное испытаешь, когда кодишь сложную прогу, но с любовью =)
А брутал дум? Его создатель годами холит и лелеет модификацию. И она заслужила внимание и со стороны разработчиков оригинального дума, не говоря о публике, которая поддерживает её уже долгие года в top moddb.
makridin-v писал(а):
есть какой то минималистический набор, посредством которого нужно попытаться создать что то интересное
Вот именно, что нельзя. Скажи мне на милость хотя бы - где готовые комнаты с темой Ада? Я уже просто молчу в тряпочку о возможности хоть какой-то кастомизации окружения готовой комнаты или открытых комнатах, аля на Марсе, снаружи. Все это наводит печаль.
Представьте, что вы художник, но вам дали только маленький листочек бумаги и тупой, уже почти израсходованный карандаш. Определенно вы что-то сможете изобразить. Но факт в том, что карандаша вам хватит лишь на несколько линий, как впрочем и того листочка, даже клочка бумаги, что вам дали. SnapMap по сути такой же: он не плох, но он крайне казуален и подойдет разве что тем, кто либо не серьезно подходит к маппингу в целом, либо для новичков.
-=LeKtoR=- писал(а):
Что собой представляет "совместное прохождение"?Это в снапмапе можно создать только такой режим? (Увидел в тегах магазина стим,что в игре коопчик)
Есть такой режим. Просто вместо спавна 1 игрока там их от 2 до 4ех. И соот. карту можно вместе с друзьями проходить. При этом есть и режимы друг против друга.
_________________ Den aller yngste greven, som der på skipet var, han ville visst trolova sig, enn sjølv så ung han var... DCS player =3
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.04.2008 Откуда: Питер
какое же унылое Г..НО этот стим STEAM.... купил диск.... погонял игруху, хорошо динамично ) граф хоть и не супер высота, НО есть шарм в этом, иногда на хорошие замесы попадаешь в компании... очень очень в целом )
Последний раз редактировалось mx-mx-mx 21.05.2016 11:31, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.08.2007 Откуда: Россия
Sitronix я не слежу за информацией/скриншотах/видео о готовящихся к выходу играх) Предпочитаю сам увидеть всё своими глазами)) Хотя пару роликов Дума до выхода смотрел, не удержался
Уберите этот беспонтовый совет про разблокировку графики из FAQ. Достижения потом перестают даваться. Пишет что "сохранённая игра приобрела чит-метку".
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.04.2006 Откуда: Ukraine
что-то у меня совсем печаль-беда
Уже на следующем после Литейной фабрики уровне монстры валят меня так, что бои с ними заканчиваются смертью едва начавшись. Играю на нормальной сложности, но это ппц-какой-то -за 40 мин попыток так и не продвинулся к следующему чекпойнту(((
_________________ If I woke up it means I was lucky enough not to be killed with a russian rocket
Neuromantic Я почти до финала дотянул на средней сложности. Вроде особо не напрягало. Главное не забывать прокачиваться. Но под конец начался ад и пришлось снизить сложность.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], san4ello86, T[]RK и гости: 43
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения