Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1817 • Страница 66 из 91<  1 ... 63  64  65  66  67  68  69 ... 91  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.05.2005
Откуда: С того света
Arcania: Gothic 4


#77


Разработчик: Spellbound Entertainment
Издатель: JoWooD Entertainment (Nordic Games Publishing)
Жанр: RPG (Rogue/Action)
Локализатор и издатель России: Акелла
Дата выхода: 12 октября 2010 года(RU), 19 октября - (US)
Дата выхода: - Arcania:Fall of Setarrif - 25 октября 2011г. (Nordic Games Publishing)


Официальный сайт: http://www.arcania-game.com/

Страничка в Steam - ArcaniA – Gothic 4
Страничка в Steam - ArcaniA: Fall of Setarrif



==================


Перед тем как задавать вопрос, смотрим FAQ.


==================
Патч №2 для Русской версии (RU) : ( 61.4 Mb)

Link


Последний раз редактировалось Dark Knight 25.10.2011 9:25, всего редактировалось 9 раз(а).
edit



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.04.2006
Откуда: НН
JC_Denton
Во первых я не просил мне приводить скрины из кризиса с нормальными год рейс - я могу в любой момент запустить игру и посмотреть.
Ты мне покажи такой же факин щит как на моих скринах из аркании, когда оно просто из чистого неба вываливается или такое же "рифленое", чтобы можно было говорить о равном уровне реализации - это первое.
Второе - где ты видел в кризисе прерывистые лучи такого вида - ___ __ _ _ _ ? Даже не так, где ты их такие вообще видел? Если в кризисе лучи и тень от каждого листика считай, то тут какие-то невообразимые тени напоминающие обоюдоострую пилу. В сталкере они, кстати, тоже прямые.
Тут (в аркании) не лучи, а какой-то конский хвост.
Цитата:
А ведь действительно, зачем платить кучу бабок этим горе актерам, тратить тысячи человеко/часов в студии на озвучку сотен тысят слов текста

:haha: Спасибо, поднял настроение. Секрет - чтобы не тратить эти тысячи часов, 1 ass "склеивает" речь иногда - попадается в двух диалогах частично одинаковая фраза - мы её запишем один раз, а разницу приклеим. Вот и получается, что А звучит одним тоном с одной интонацией и фоном, а Б совершенно иначе, хотя фраза одна, даже предложение может быть одно. Никогда не забуду лохализацию ДА, когда услышал как актер ошибся и второй раз повторил то место, произнесенное с ошибкой, уже правильно - даже вырезать поленились! Ну и посторонние звуки на фоне. Тут начало игры озвучено в том же стиле, получше, да, но хз что там дальше.
Да и судя по умению актёров "играть" - многие в лучшем случае студенты, либо записывались на диктофон "на ходу" не отвлекаясь от основного дела.


Последний раз редактировалось Fatal1'st 18.10.2010 16:43, всего редактировалось 1 раз.

 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.02.2007
Фото: 74
Цитата:
Fatal1'stВторое - где ты видел в кризисе прерывистые лучи такого вида - ___ __ _ _ _ ?
А тебе не кажется что они у тебя одного прерывистые? Щас дам скриншот, в доказательство.

_________________
"Ты свои КЦ им не показывай.. "


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.04.2006
Откуда: НН
Novvv
Скрин в посте JC_Denton не мой, скрины с аг тоже не мои, старайся быть тоньше и люди тебя покормят, может быть ;)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
Цитата:
Кстати, "слушал" английскую озвучку в Аркании - не лучше русской это точно

по крайней мере там не путают ударения в именах (как думаешь, долджны люди в деревне знать, как именно зовут их старосту?), интонация, выражения - намного правдоподобнее сделано. + много приколов с акцентами, староречием и т.д. а русской этого нет.

Цитата:
Лорну, чтоли? я всем сёдня предлагала, ни слова про шкатулку
ты уже разобралась с бандитами? тогда все. не нужна уже шкатулка.

Цитата:
Радуйтесь, 1С услышала вас - новый "Vegas" будет с текстовым переводом

хлебом не корми, дай схалтурить - вот в этом он весь, первозад.
я не вижу смысла за это платить, ни разу. вообще не выношу английский с русскими сабами. и да, иногда косячат и в тексте. редко, впрочем. но зачем это надо, если можно просто в английскую играть? о_0

_________________
Ланчей даром не бывает ©


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.02.2007
Фото: 74
Fatal1'st#77
Посмотри как в Аркании выглядят НОРМАЛЬНЫЕ лучи света сквозь листву. А то так и состаришься не узнав как оно на самом-то деле.

_________________
"Ты свои КЦ им не показывай.. "


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Откуда: ex machina
Fatal1'st писал(а):
Второе - где ты видел в кризисе прерывистые лучи такого вида - ___ __ _ _ _ ? Даже не так, где ты их такие вообще видел? .

Вот почитай тут - http://www.gamedev.ru/code/forum/?id=73702&page=2 немного освещается широко используемый метод построения "лайтшафтов".
#77
А количестко квадов на лучах в Аркании разработчики могли просто уменьшить с целью оптимизации производительности (к слову эти самые лучики отжирают добрую половину fps в сталкере и процентов 20 в крайзисе, при том, что в Аркании они практически "бесплатные"). В целом на счет боков на небе в Аркании, согласен, бывает иногда, но по мне так не особо критично.

_________________
Ryzen 7 3700x/MSI B450 Tomahawk Max/Noctua NH-D14/MSI RTX3080Ti Suprim X/2x8Gb DDR4(3600)/DeepCool Quanta DQ750ST(Gold)/SSD Kingston A2000 1TB M.2 etc


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.03.2009
Откуда: Новокузнецк
Novvv как же все убого выглядит


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.02.2007
Фото: 74
Fallout 13Ты про это? viewtopic.php?p=7751484#p7751484
Я с тобой соглашусь, у меня не так :D

_________________
"Ты свои КЦ им не показывай.. "


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.04.2006
Откуда: НН
Novvv
#77
Они выглядят точно так же, только камера от источника и тени дальше + размер участка который затеняет небольшой - вот и замылилось(как я и говорил - нормально, только при определенных условиях). Но даже тут видно рифленость краёв у теней или их неоднородность по направлению => лучи прерывистые.
Плюс если в одном мести они даже выглядели бы нормально - это не отменяет того факта, что в других местах оно кривое.
Цитата:
Я с тобой соглашусь, у меня не так :D

Глаза забыл открыть или от любой растительности держишься на достаточном удалении?


Последний раз редактировалось Fatal1'st 18.10.2010 17:07, всего редактировалось 1 раз.

 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.02.2007
Фото: 74
Fatal1'st Давай с твоего сейва скрин сделаю. Может так тебе понятнее будет.

_________________
"Ты свои КЦ им не показывай.. "


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.04.2006
Откуда: НН
Novvv
Сейвов уже нет, равно как и игры, чтобы сделать скрины пришлось качать\ставить, и после очередного анинстала оставшиеся от первого сейвы пошли следом.
А с тем, что ты исключительный тролль и у тебя всё не как у всех(у меня, на аг, на том скрине что JC_Denton дал)=идеально я спорить не собираюсь.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.05.2007
Откуда: Ростов-на-Дону
Синий!!!=) писал(а):
ПесняА ключ у трактирщицы выменяли за ногу ее покойного мужа?

я не помню откуда он, я вперёд уже далеко ушла, а он и шкатулка в инвентаре в квестовых предметах валяюца

Novvv писал(а):
Песня
Речь вот о этом доме

человеческое спасибо!, щас прогуляюсь ибо визуально уже не помню, что за дом

Rodyanin писал(а):
ты уже разобралась с бандитами? тогда все. не нужна уже шкатулка.

ясно. не ясно токо как из инвентаря выбрасывать ненужные предметы

_________________
Я знаю, что если ночь - должно быть темно. А если утро - должен быть свет. Так было всегда и будет много лет, и это закон.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.02.2007
Фото: 74
Цитата:
Fatal1'stСейвов уже нет, равно как и игры,
Пипец. Так чего же ты тут голову морочишь? Нубок смешной.

_________________
"Ты свои КЦ им не показывай.. "


Последний раз редактировалось Novvv 18.10.2010 17:15, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.04.2006
Откуда: НН
JC_Denton
Ты так и не показал - где в кризисе такая же реализация.
Цитата:
процентов 20 в крайзисе, при том, что в Аркании они практически "бесплатные"

Процентов 20 отжирает включение дх10 с верихаем, на девятом директе с форсированием тех же настроек\эффектов картина несколько иная.

Novvv
По существу ответить нечего - иди домой, в лес, или где там тролли живут.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.02.2007
Фото: 74
Fatal1'stУ меня установлен Кризис. Чего тебе там показать? Вынести тебя 40:0? Давай, легко.

_________________
"Ты свои КЦ им не показывай.. "


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.04.2006
Откуда: НН
Novvv
От тебя мне ничего не нужно, иди поищи пищи где-нибудь еще. Гамбургерами закинься или попкорном, хотя, мб тролли чем-то более экзотическим питаются. И, да, читать научись лучше.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.07.2010
Откуда: Воронеж
Fatal1'stОтчасти согласен с Novvv, если Вы удалили игру и потерли все сейвы, с какой целью Вы пишите в этой ветке?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.03.2009
Откуда: Новокузнецк
В принципе игра не так плоха, ведь некоторым (если не ошибаюсь четверым) игра понравилась. Некоторые и такого не насобирают :-) .

А кормить троллей уже хватит, а то полопаются ;)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Откуда: ex machina
Fatal1'st писал(а):
Ты так и не показал - где в кризисе такая же реализация.

Если сможешь доказать, что в Аркании разработчиками применен другой метод построения sun shafts (в отличие от Кризиса), я тебя зауважаю.
А так - пустые слова, с намеком на троллинг. Sun shafts есть? Есть. Используется общепринятый метод их "построения"? (А какой же еще!?)
Чего надо? Меньшее число квадов и отсутствие "блура" на лучах я предположил почему.
Fatal1'st писал(а):
Процентов 20 отжирает включение дх10, на девятом директе с форсированием тех же настроек\эффектов картина несколько иная.

Да неужели? В Crysis под DX9 и "sun shuft"! Не смешно.
http://www.incrysis.com/index.php?optio ... iew&id=511

_________________
Ryzen 7 3700x/MSI B450 Tomahawk Max/Noctua NH-D14/MSI RTX3080Ti Suprim X/2x8Gb DDR4(3600)/DeepCool Quanta DQ750ST(Gold)/SSD Kingston A2000 1TB M.2 etc


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.04.2006
Откуда: НН
Синий!!!=)
Если хотите услышать ответ, то потрудитесь ответить на вопросы заданные вам ранее.
В частности вот тут viewtopic.php?p=7752125#p7752125 и тут viewtopic.php?p=7751484#p7751484
JC_Denton
Цитата:
Если сможешь доказать, что в Аркании разработчиками применен другой метод построения sun shafts (в отличие от Кризиса), я тебя зауважаю.

Утверждение о том, что реализовано одинаково - не моё, а твоё, вот и докажи - не будь пустозвоном.
На деле я вижу, что итоговый результат значительно отличается, что намекает на разную реализацию, как минимум в деталях, вот принцип может быть один и тот же, а реализация - нет. Считаешь иначе - докажи своё утверждение. Или прещимили за хвост-> начал искать как выкрутиться->нашел тему с рассуждениями "как оно может быть"(не как есть в кризисе, а как можно реализовать подобное) и считаешь, что это что-то доказывает\показывает? Хотя, учитывая, как ты знаком с кризисом, доказать ты вряд-ли что-то сумеешь.
Цитата:
Да неужели? В Crysis под DX9 и "sun shuft"! Не смешно.

http://www.nvnews.net/vbulletin/showthread.php?t=116064
#77
Смотрим на версию рендера и на пальму, надеюсь, лучей от луны - достаточно? Или обязательно от солнца, "как в аркании"?


Последний раз редактировалось Fatal1'st 18.10.2010 18:07, всего редактировалось 3 раз(а).

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1817 • Страница 66 из 91<  1 ... 63  64  65  66  67  68  69 ... 91  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 30


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan