Разработчик:Pluto 13 Издатель:JoWooD Productions Издатель в России:GFI / Руссобит-М Дата выхода :Gothic 3 - 23 ноября 2006 г., Gothic 3: Forsaken Gods Enhanced Edition - 22 марта 2011г.
После установки игры настоятельно рекомендуется сделать дефрагментацию диска! Так же следующие действия поднимают фпс: 1) Gothic III/Ini/ge3.ini file. Изменить параметр: ResourceCache.u32SpeedTreeMaxMemUsage_High=100000 на 1000000. Этот пункт поможет тем у кого 2ГБ RAM. Свопы должны уменьшиться. Этот пункт поможет при условии, что 2) пункт также выполнен. 2)А также в меню опций поставить: Recource Cache - Minimum(для 1ГБ RAM) при этом файл подкачки делаем 3ГБ. Recource Cache - Medium(для 1.5ГБ RAM)при этом файл подкачки делаем 2.5ГБ. Recource Cache - Maximum(для 2ГБ RAM)при этом файл подкачки делаем 2ГБ 3)Рostprocessing должен быть включен (PostprocessingAdmin.ActiveEffect=0 в ge3.ini), иначе возможны глюки с текстурами. Игра вылетает с ошибками "Where is guru" и "Out of memory"(иными словами нехватки памяти) ? Тогда ставим патч 1.6 и радуемся жизни. Для корректной работы в 64 битной ОС необходимо удалить файл Gothic3.ttf из корневого каталога игры. (Для нормальной работы игры под Vista 64-bit необходимо удалить еще и Gothic3.ttf из папки шрифты в панели управления Правильный способ включения АА в игре описан в FAQ'е.
Системные требования
Системные требования
o OS: Windows XP/Vista/7 o Processor: Intel or AMD Single-Core (2.5 GHz) o Memory: 1 GB RAM (1.5 GB with Windows Vista/7) o Hard Disk Space: 4 GB free disk space o Video Card: ATI X1900 or nVidia 7900 with 256MB RAM o DirectX®: 9.0c or higher o Additional: Mouse, keyboard
i`m downloading Gothic 3 from torrents.ru and also from torrentbox.. version from torrentbox is at 13.2 % How sad. Anyone has downloaded game from any torrent ? It works ??
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.09.2006 Откуда: Россия, Москва.
Игры иногда глючат от драйверов знаете ли... На 91.47 готика имеет право глючить, а вот в следущей сборке не-бета все должно быть нормуль... Патч намбер 2 ждем, да надеемся, что Руссобит выпустит ее с фиксами.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.04.2006 Откуда: d3d9.dll Фото: 7
Nammah писал(а):
Вот, отчитываюсь. Купил седня немецкую лицензию, сразу скачал патч. Играю на 7800 гт, 1280 на 1024 с максимальными настройками.
Тады к тебе, камрад, пара вопросов:
1) Сколько фпс выдаёт игрушка на природе, в городе?
2) У тебя сколько оперативы?
3) Затуманивание дальнего плана в игре можно отключить?
4) HDR-освещения в игре нет?
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.05.2004
Nammah
Nammah писал(а):
Играет теперь не ин екстремо, а оркестр.
А вот это уже интересно камрад. In extremo - музыка немецкого коллектива, тяжеляк серьезный, была в пользовательских картах Blade of Darkness.
А сейчас если не ошибаюсь - музон от Сorvus Corax. Но и те и другие хороши. Действительно ли от Corvus??
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.04.2004 Откуда: Германия, NRW
Shader 3.0 1. на природе на глаз до 40 фпс, в городе столько же, если мало народу на экране. Если бой идет, как в начале игры, то сильно тормозит - 10-15 фпс.
2. Оперы гигабайт. Явно маловато будет. Часто присутствуют небольшие свопы.
3. Я пока не ковырялся нормально в настройках и в конфиг. файлах. Пока такой возможности не видел. И вообще, это затуманивание больше похоже на растягивание двухмерной размытой картинки на "цилиндр" километрового диаметра вокруг героя. (извиняюсь за описание)
4.ХДР есть. Добавлено спустя 5 минут, 39 секунд По поводу мызыки. Она от:
1. Симфонический оркестр Бохума.
2. FILMharmonic Choir Prague
3. S.a.M. Gospel Choir and Joyfil Voices
4. GOCOO
5. Corvus Corax
Плюс еще всякие там разные людишки.
Nammah HDR есть говориш... Хм. Вот на ВОГе буржуи разбирают Ини файл и вот что там есть:
Разрешение можно изменять вручную:
Right=1024
Bottom=768
(таким образом можно выставить например 1280x1024)
Качество травы:
Render.EnableVegetationRendering=true
Дальность видимости травы:
VegetationAdmin.ViewRange=3500.0
(цифра указывает дальность прорисовки - чем она больше, тем больше падает производительность. Однако прорисовку деревьев этот параметр не затрагивает)
Качество растительности (другой параметр):
VegetationAdmin.Quality=high
Можно установить в:
high
med
low
Оптимизация использования памяти:
Cache.SizeImage=128000000
Cache.SizeMaterial=40000000
Cache.SizeMesh=70000000
Cache.SizeSound=80000000
Cache.SizeCollisionMesh=40000000
Cache.SizeAnimation=40000000
Cache.SizeSpeedTree=10000000
Рекомендуется оперировать этими настройками только в случае если в системе присутствует не менее 2 Гб памяти.
Качество изображения:
Версия шейдеров: Shader.CurrentShaderVersion=2_0
Здесь устанавливается версия шейдеров. Знак "_" заменяет точку
Тени от деревьев:
Shader.EnableTreeShadows=true
Shader.EnableStaticShadows=true
Оперируя этими параметрами можно также повысить производительность на слабых системах
Детальные тени:
Shader.EnableDetailShadows=true
Общее качество (анимация, модели):
Render.MeshLoDQuality=UltraHigh
Render.AnimationLoDQuality=UltraHigh
Render.ImageLoDQuality=UltraHigh
Можно выставить также в:
UltraHigh
High
Normal
Физика:
AnimationBlending.PhysicControllerDistance=1200
Параметр влияет на физику LoD Регулируя параметр можно разгрузить проц.
Максимальное качество RagDoll анимации :
Animation.MaxRagDolls=999
Далее приводится список настроек, названия которых говорят сами за себя:
[Options.Low]
DistanceHigh=1 ; 1=Low, 2=Medium, 3=High
DistanceLow=1 ; 0=Off, 1=Low, 2=Medium, 3=High
ResourceCache=1 ; 1=Low, 2=Medium, 3=High
ObjectDetails=1 ; 1=Low, 2=Medium, 3=High
ShaderQuality=0 ; 0=1.4, 1=2.0, 2=3.0
TextureQuality=1 ; 1=Low, 2=Medium, 3=High
TextureFilter=0 ; 0=Linear, 1=Anisotropic2x, 2=Anisotropic4x, 3=Anisotropic8x, 4=Anisotropic16x
VegetationQuality=0 ; 0=Off, 1=Low, 2=Medium, 3=High
ShadowQuality=0 ; 0=Off, 1=Low, 2=Medium, 3=High
PostProcessing=0 ; 0=Off, 1=Boom, 2=Bloom+DOF - Может я че не знаю но это явно говорит про отсутствие ХДР
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.04.2006 Откуда: d3d9.dll Фото: 7
Ermac писал(а):
PostProcessing=0 ; 0=Off, 1=Boom, 2=Bloom+DOF
Чё ещё за Boom? Бум-эффекты? Звучит как то... Добавлено спустя 8 минут, 43 секунды
Nammah писал(а):
ХДР есть.
Хм, а при включённом сглаживании этот HDR пропадает? На 7800 GT должен полюбому пропадать. Если нет, то это - либо неполноценный HDR (кажись такой был в Half Life 2 Ep1), либо ещё какая-то фича.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.01.2004 Откуда: Киев, Украина
DOF - Depth of field, т.е. глубина резкости. Если мне не изменяет память то там тоже применяется тон маппинг, как и в HDR. Достовернее 4e_alex рассказать может.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения