Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 8885 • Страница 66 из 445<  1 ... 63  64  65  66  67  68  69 ... 445  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.07.2004
Откуда: Петроград
Здесь обсуждаются:
Gothic 3 , Gothic 3: Forsaken Gods Enhanced Edition


Разработчик: Pluto 13
Издатель: JoWooD Productions
Издатель в России: GFI / Руссобит-М
Дата выхода :Gothic 3 - 23 ноября 2006 г., Gothic 3: Forsaken Gods Enhanced Edition - 22 марта 2011г.

Оффициальный сайт: http://www.gothic3.com/
Страничка в steam Gothic 3: Forsaken Gods Enhanced Edition
Фан-сайт русский


FAQ по игре Gothic 3


==================
Gothic 3 Community Patch v1.74 (914.2 MB )


Forsaken Gods Patch v2.0 Enhanced Edition (1.5 GB )


заметки по производительности:
После установки игры настоятельно рекомендуется сделать дефрагментацию диска!
Так же следующие действия поднимают фпс:
1) Gothic III/Ini/ge3.ini file. Изменить параметр:
ResourceCache.u32SpeedTreeMaxMemUsage_High=100000 на 1000000.
Этот пункт поможет тем у кого 2ГБ RAM. Свопы должны уменьшиться. Этот пункт поможет при условии, что 2) пункт также выполнен.
2)А также в меню опций поставить:
Recource Cache - Minimum(для 1ГБ RAM) при этом файл подкачки делаем 3ГБ.
Recource Cache - Medium(для 1.5ГБ RAM)при этом файл подкачки делаем 2.5ГБ.
Recource Cache - Maximum(для 2ГБ RAM)при этом файл подкачки делаем 2ГБ

3)Рostprocessing должен быть включен (PostprocessingAdmin.ActiveEffect=0 в ge3.ini), иначе возможны глюки с текстурами.
Игра вылетает с ошибками "Where is guru" и "Out of memory"(иными словами нехватки памяти) ? Тогда ставим патч 1.6 и радуемся жизни.
Для корректной работы в 64 битной ОС необходимо удалить файл Gothic3.ttf из корневого каталога игры. (Для нормальной работы игры под Vista 64-bit необходимо удалить еще и Gothic3.ttf из папки шрифты в панели управления
Правильный способ включения АА в игре описан в FAQ'е.


Системные требования
Системные требования

o OS: Windows XP/Vista/7
o Processor: Intel or AMD Single-Core (2.5 GHz)
o Memory: 1 GB RAM (1.5 GB with Windows Vista/7)
o Hard Disk Space: 4 GB free disk space
o Video Card: ATI X1900 or nVidia 7900 with 256MB RAM
o DirectX®: 9.0c or higher
o Additional: Mouse, keyboard


Карта Готики 3:
Очень полезная карта мира Готики 3(Новая)

_________________
Здесь могла быть ваша реклама.


Последний раз редактировалось Dark Knight 24.03.2011 1:51, всего редактировалось 3 раз(а).


Партнер
 

i`m downloading Gothic 3 from torrents.ru and also from torrentbox.. version from torrentbox is at 13.2 % ;) How sad. Anyone has downloaded game from any torrent ? It works ??


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.09.2006
Откуда: Россия, Москва.
Игры иногда глючат от драйверов знаете ли... На 91.47 готика имеет право глючить, а вот в следущей сборке не-бета все должно быть нормуль... Патч намбер 2 ждем, да надеемся, что Руссобит выпустит ее с фиксами.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.04.2006
Откуда: d3d9.dll
Фото: 7
Nammah писал(а):
Вот, отчитываюсь. Купил седня немецкую лицензию, сразу скачал патч. Играю на 7800 гт, 1280 на 1024 с максимальными настройками.

Тады к тебе, камрад, пара вопросов:
1) Сколько фпс выдаёт игрушка на природе, в городе?
2) У тебя сколько оперативы?
3) Затуманивание дальнего плана в игре можно отключить?
4) HDR-освещения в игре нет?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.02.2006
Откуда: Питер
Фото: 4
кто-нибудь знает, где в Питере можно будет лицензию купить?

_________________
"Я вас умоляю - не думайте! Одна мысль о том, что вы думаете - мне отвратительна!" (с) "Ниро Вульф" Рекс Стаут.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.11.2005
Откуда: Питер
LLITOPM Немецкую?или локализацию?

_________________
За свои слова не отвечаю(с)EkoloG


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2004
Nammah
Nammah писал(а):
Играет теперь не ин екстремо, а оркестр.

А вот это уже интересно камрад. In extremo - музыка немецкого коллектива, тяжеляк серьезный, была в пользовательских картах Blade of Darkness.
А сейчас если не ошибаюсь - музон от Сorvus Corax. Но и те и другие хороши. :up:
Действительно ли от Corvus?? :spy:

_________________
**********
Delenda est.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.02.2006
Откуда: Питер
Фото: 4
EkoloG и ту и другую

_________________
"Я вас умоляю - не думайте! Одна мысль о том, что вы думаете - мне отвратительна!" (с) "Ниро Вульф" Рекс Стаут.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.11.2005
Откуда: Питер
LLITOPM писал(а):
и ту и другую

думаю немецкую лецецию только на заказ
а русскую локализацию как выйдет так и купиш в любом ларьке

_________________
За свои слова не отвечаю(с)EkoloG


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.04.2004
Откуда: Германия, NRW
Shader 3.0
1. на природе на глаз до 40 фпс, в городе столько же, если мало народу на экране. Если бой идет, как в начале игры, то сильно тормозит - 10-15 фпс.
2. Оперы гигабайт. Явно маловато будет. Часто присутствуют небольшие свопы.
3. Я пока не ковырялся нормально в настройках и в конфиг. файлах. Пока такой возможности не видел. И вообще, это затуманивание больше похоже на растягивание двухмерной размытой картинки на "цилиндр" километрового диаметра вокруг героя. (извиняюсь за описание)
4.ХДР есть.
Добавлено спустя 5 минут, 39 секунд
По поводу мызыки. Она от:
1. Симфонический оркестр Бохума.
2. FILMharmonic Choir Prague
3. S.a.M. Gospel Choir and Joyfil Voices
4. GOCOO
5. Corvus Corax
Плюс еще всякие там разные людишки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.08.2006
Nammah
HDR есть говориш... Хм. Вот на ВОГе буржуи разбирают Ини файл и вот что там есть:

Разрешение можно изменять вручную:
Right=1024
Bottom=768
(таким образом можно выставить например 1280x1024)

Качество травы:
Render.EnableVegetationRendering=true

Дальность видимости травы:
VegetationAdmin.ViewRange=3500.0
(цифра указывает дальность прорисовки - чем она больше, тем больше падает производительность. Однако прорисовку деревьев этот параметр не затрагивает)

Качество растительности (другой параметр):
VegetationAdmin.Quality=high
Можно установить в:
high
med
low

Оптимизация использования памяти:
Cache.SizeImage=128000000
Cache.SizeMaterial=40000000
Cache.SizeMesh=70000000
Cache.SizeSound=80000000
Cache.SizeCollisionMesh=40000000
Cache.SizeAnimation=40000000
Cache.SizeSpeedTree=10000000
Рекомендуется оперировать этими настройками только в случае если в системе присутствует не менее 2 Гб памяти.

Качество изображения:
Версия шейдеров: Shader.CurrentShaderVersion=2_0
Здесь устанавливается версия шейдеров. Знак "_" заменяет точку

Тени от деревьев:
Shader.EnableTreeShadows=true
Shader.EnableStaticShadows=true
Оперируя этими параметрами можно также повысить производительность на слабых системах

Детальные тени:
Shader.EnableDetailShadows=true

Общее качество (анимация, модели):
Render.MeshLoDQuality=UltraHigh
Render.AnimationLoDQuality=UltraHigh
Render.ImageLoDQuality=UltraHigh

Можно выставить также в:
UltraHigh
High
Normal

Физика:
AnimationBlending.PhysicControllerDistance=1200
Параметр влияет на физику LoD Регулируя параметр можно разгрузить проц.

Максимальное качество RagDoll анимации :
Animation.MaxRagDolls=999

Далее приводится список настроек, названия которых говорят сами за себя:

[Options.Low]
DistanceHigh=1 ; 1=Low, 2=Medium, 3=High
DistanceLow=1 ; 0=Off, 1=Low, 2=Medium, 3=High
ResourceCache=1 ; 1=Low, 2=Medium, 3=High
ObjectDetails=1 ; 1=Low, 2=Medium, 3=High
ShaderQuality=0 ; 0=1.4, 1=2.0, 2=3.0
TextureQuality=1 ; 1=Low, 2=Medium, 3=High
TextureFilter=0 ; 0=Linear, 1=Anisotropic2x, 2=Anisotropic4x, 3=Anisotropic8x, 4=Anisotropic16x
VegetationQuality=0 ; 0=Off, 1=Low, 2=Medium, 3=High
ShadowQuality=0 ; 0=Off, 1=Low, 2=Medium, 3=High
PostProcessing=0 ; 0=Off, 1=Boom, 2=Bloom+DOF - Может я че не знаю но это явно говорит про отсутствие ХДР

[Options.Medium]
DistanceHigh=2 ; 1=Low, 2=Medium, 3=High
DistanceLow=2 ; 0=Off, 1=Low, 2=Medium, 3=High
ResourceCache=2 ; 1=Low, 2=Medium, 3=High
ObjectDetails=2 ; 1=Low, 2=Medium, 3=High
ShaderQuality=1 ; 0=1.4, 1=2.0, 2=3.0
TextureQuality=2 ; 1=Low, 2=Medium, 3=High
TextureFilter=1 ; 0=Linear, 1=Anisotropic2x, 2=Anisotropic4x, 3=Anisotropic8x, 4=Anisotropic16x
VegetationQuality=1 ; 0=Off, 1=Low, 2=Medium, 3=High
ShadowQuality=1 ; 0=Off, 1=Low, 2=Medium, 3=High
PostProcessing=1 ; 0=Off, 1=Boom, 2=Bloom+DOF

[Options.High]
DistanceHigh=3 ; 1=Low, 2=Medium, 3=High
DistanceLow=3 ; 0=Off, 1=Low, 2=Medium, 3=High
ResourceCache=3 ; 1=Low, 2=Medium, 3=High
ObjectDetails=3 ; 1=Low, 2=Medium, 3=High
ShaderQuality=2 ; 0=1.4, 1=2.0, 2=3.0
TextureQuality=2 ; 1=Low, 2=Medium, 3=High
TextureFilter=2 ; 0=Linear, 1=Anisotropic2x, 2=Anisotropic4x, 3=Anisotropic8x, 4=Anisotropic16x
VegetationQuality=3 ; 0=Off, 1=Low, 2=Medium, 3=High
ShadowQuality=3 ; 0=Off, 1=Low, 2=Medium, 3=High
PostProcessing=2 ; 0=Off, 1=Boom, 2=Bloom+DOF


Дальность видимости:
DistanceHigh.fFarClippingPlane_High=10000.0
DistanceHigh.fFarClippingPlane_Medium=8000.0
DistanceHigh.fFarClippingPlane_Low=6000.0
DistanceLow.fFarClippingPlaneLowPolyMesh_High=100000.0
DistanceLow.fFarClippingPlaneLowPolyMesh_Medium=45000.0
DistanceLow.fFarClippingPlaneLowPolyMesh_Low=20000.0


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.04.2006
Откуда: d3d9.dll
Фото: 7
Ermac писал(а):
PostProcessing=0 ; 0=Off, 1=Boom, 2=Bloom+DOF

Чё ещё за Boom? Бум-эффекты? Звучит как то...
Добавлено спустя 8 минут, 43 секунды
Nammah писал(а):
ХДР есть.

Хм, а при включённом сглаживании этот HDR пропадает? На 7800 GT должен полюбому пропадать. Если нет, то это - либо неполноценный HDR (кажись такой был в Half Life 2 Ep1), либо ещё какая-то фича.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.01.2004
Откуда: Киев, Украина
DOF - Depth of field, т.е. глубина резкости. Если мне не изменяет память то там тоже применяется тон маппинг, как и в HDR. Достовернее 4e_alex рассказать может.

_________________
Ку ку


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.03.2006
Откуда: Иркутск
Люди если есть туту кто из Иркутска то скажите не попала ли к нам в город эта игра??

_________________
Well, hello there.
Do you want to see my magical staff?


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.08.2006
Так готика 3 вышла, народ?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.10.2005
Откуда: Москва, ЮАО
Alex686 писал(а):
Так готика 3 вышла, народ?

вышла! :)

как её запускать? записывать на болванку? или последнего daemon tools достаточно :insane:

_________________
-.-


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2005
Откуда: Питер
piggsy писал(а):
Alex686 писал(а):
Так готика 3 вышла, народ?

вышла! :)

как её запускать? записывать на болванку? или последнего daemon tools достаточно :insane:
Никак.:gun:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.10.2005
Откуда: Москва, ЮАО
блин, серьёзно чтоль? а как же те кто писал отзывы?
или у них лицензия была? :weep:
вот подстава, только скачал... =((

_________________
-.-


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.07.2005
Откуда: Рязанка
запиши игру на болвань,у меня так друг сделал-пашет вроде


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.10.2005
Откуда: Киев
Я что-то не понял, пока можно качнуть только немецкую версию чтоли?? Ведь должна была и английская выйти.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.10.2005
Откуда: Москва, ЮАО
del

_________________
-.-


Последний раз редактировалось piggsy 14.10.2006 10:35, всего редактировалось 1 раз.

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 8885 • Страница 66 из 445<  1 ... 63  64  65  66  67  68  69 ... 445  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan