Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2547 • Страница 66 из 128<  1 ... 63  64  65  66  67  68  69 ... 128  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.10.2004
Откуда: Саранск
Фото: 25
#77 В этой теме обсуждается прохождение и технические проблемы с игрой

Перед тем, как задать вопрос прочитайте FAQ.
#77
За любое обсуждение ссылок на закачку игры, "кряков" (noDVD/образы), запрос ссылок на скачивание игры в теме и т.п. - автор сообщения отправится в бан на сутки с предупреждением в профиль без каких либо исключений

Uhhhh! И, очень прошу - хватит спойлерить неприкрыто! Пользуйтесь мелким белым шрифтом.


Последний раз редактировалось Jeff2000 27.01.2010 15:01, всего редактировалось 4 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.07.2009
Откуда: 86rus
Парни Вопрос а где вы время прохождения смотрите ?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.02.2008
Откуда: Russia
Фото: 10
vasilius81
Когда пытаешься загрузить какой-то сейв из вкладки загрузки то на этом сейве пишут кол-во часов прохождения и дату сохранения.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.01.2010
Откуда: Москва
перед загрузкой, после выбора файла, но до нажатия "загрузить", сбоку

_________________
"...выживем - учтем"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.02.2008
Откуда: Russia
Фото: 10
sarachem
Кое-кто умудрятся с 4-мя барышнями(из доступных: Миранда Келли Джек Тали). Зеед пришел в игру позже всех с ДЛЦ и для него диалоги такие куцые.

______________________________
Страйкбол дело хорошее


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2005
Откуда: Петербург
sarachem
sarachem писал(а):
Нащёт Заида - он ДЛЦсовский или по умолчанию в игре?

он персонаж из DLC.
sarachem писал(а):
сейчас с ним говоришь - он бубнит что то и роза разговора не выпадает.

Так и есть, это нормально. Со старым воякой говорить особенно не о чем - можно только его монологи слушать. :)
sarachem писал(а):
лов стори играется тока с одной или мона всех переюзать?

За одно прохождение можно завершить только одну лав стори.

laiers
laiers писал(а):
в последней миссии оставлю станцию. чтобы совсем разные сюжеты были

Сомневаюсь, что это сильно скажется на сюжете. ;)
Но изменения наверняка будут...

_________________
Большая Игра - Смерть! Чушь...
Большая Игра - ЖИЗНЬ!!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.02.2008
Откуда: Russia
Фото: 10
MycuQ писал(а):
За одно прохождение можно завершить только одну лав стори

Уверен? Все варианты перепробывал?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2008
когда локализация будет?
в курсе кто?

_________________
Все равно вы никогда не поймете, что думать -- это не развлечение, а обязанность... (c)


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2005
Откуда: Петербург
brazil
brazil писал(а):
Уверен? Все варианты перепробывал?

Завершить именно за одно продолжение - прошу на это внимание обратить. :)
Просто любовная сцена с одной приводит к полной остановке каких-либо романтических отношений с остальными.
Исключение, наверное, Джек - с ней у меня вообще случайно получилось. О_о :tooth:
Любовную историю я завершил с Тали (довольно просто оказалось), с Мирандой (строил с ней отношения с самого начала, попутно получилось с Тали - почти случайно) и с Джек. Параллельно флиртовал с психологом и даже позвал на ужин. Но дальше дело не пошло, потому что случилось нападение Коллекционеров. :tooth:
Ну а дальше полёт через ретранслятор Омега 4, любовь с Мирандой и Тали после этого потеряла ко мне интерес.
По возвращении на Нормандию (если продолжить игру по окончании последней миссии) психологиня тоже подостыла. :)

Как-то так... :tooth:

noah.
noah. писал(а):
когда локализация будет?
в курсе кто?

В смысле с переозвучкой на русский? Пока не ясно будет ли она вообще.
В EA посмотрели на ситуацию с продажами оригинальной версии ME и её т.н. "Золотым изданием" и решили, что лучше выпустить ME2 в таком же виде как и лучше покупавшаяся первая часть - переведены субтитры, надписи и т. д. Без озвучки...

_________________
Большая Игра - Смерть! Чушь...
Большая Игра - ЖИЗНЬ!!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.11.2007
Цитата:
когда локализация будет?
озвучку в топку, имхо...
вопрос: я тут в самом можно сказать начале ковыряюсь потихоньку, есть квест в цитадели, где задержали кварианку в подозрении кражи кредитной карточки волуса, там написано: поговорите с СБЦ (или как его там) - а собственно сам чувак из сбц говорит что ее арестует и их начальник решит что с ней делать. подхожу к начальнику - вариантов диалогов нет. волус в магазине подержанных кораблей говорит что кварианка рылась в рекламных проспектах. но самих проспектов я так и не нашел. квест повис :?:

_________________
банда [автоцензор3.14]


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.02.2006
makridin-v
Волус ее в магазине другом забыл. Там где за прилавком саларианец.

_________________
В одиночку атаковать сотни! С голым мечом бросаться на огромных монстров! Смеяться в лицо смерти!.. Таков мой путь. Путь пафоса.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.11.2007
спасибо)))

_________________
банда [автоцензор3.14]


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.04.2008
Откуда: Белгород
Игра супер .Прошел на ветеране за 44 часа. Перс из первой части рекс жив, совет спасен, класс разведчик , пол женский,характер отступник , 27 левел все живы. Последнию миссию переигрывал раза 3 -музыка понравилась. Теперь есть 2 сейва для 3 части с базой коллекторов и без

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
Забыл , лав стори с дрелом


 

TSC! Russia member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2005
Откуда: Петербург
Фото: 0
Прошел. С читом на деньги и ресурсы, но сканом на аномалии всех планет и выполнение всех квестов 25 с мелочью часов ушло.
Отмечу, что: чтобы не погиб экипаж, который для фона в Нормандии, надо лететь за ними сразу после похищения. При первом прохождении у меня погиб ученый, оставленный держать дверь в общей куче. Переиграл миссию, отправив его прикрывать отход нонкомбатантов - выжили все. Так что разница есть не только кого назначать командиром, кого в вентиляцию посылать.

_________________
www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.03.2009
Откуда: Санкт-Петербург
Оказывается экипаж может не погибнуть???)) Надо будет постараться так сделать.У меня тоже саларианец погибал,если оставлял со всеми прикрывать,пришлось его отправить назад с доктором и кем-то ещё.

_________________
Задачи бывают простыми и очень простыми...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.08.2004
Откуда: Moscow
Leonator писал(а):
С читом на деньги и ресурсы

+1, где-то на середине игры надоело и бахнул миллион всего :) На первых порах сканировать планеты конечно увлекательно, но потом попахивает задротством.
Тоже самое с деньгами, быстро надоедает взламывать ради бабла дурацкие терминалы - их итак для прохождения достаточно приходится мурыжить.
Идея с деньгами и ресурсами классная, но скучновато.

Только что прошел до конца! Оставил всех в живых, 26лвл, максималка парагон, жахнул Джек и Кварианку :tooth:
Базу коллекционеров оставил, вроде из добрых побуждений - а все недовольны теперь -_-

Непонял концовку...

1) финальный разговор с Призраком, он радуется что ему оставили базу. Шепард его посылает.
Шепард уходит. Призрак ухмыляется, открывает голограмму Корабля коллекционеров, база же по другому выглядела.
Чё он ухмыляется? Он.... блин а кто он, ктото злой это точно :)
и глаза у него робота

2) последняя заставка после разговора с Призраком.
Шепард идет по палубе, всем улыбается и машет.
Подходит Джокер, показывает изображение Преторианца на экране планшетника (железный осьминог, он есть в кодексе). Это что значит?
#77

3) следующий кадр - через дыру в обшивке корабля видно надвигающиюся на корабль армию этих самых Преторианцев в космосе...
намек на 3ю часть? И где они, я вот по кораблю спокойно бегаю и никого нет :tooth: зачем это было показывать через дыру в корабле и кто это вообще такие?
#77 #77

_________________
[i7-7700][AsRock.H270][Palit.SJS1080][Corsair.16gb.DDR4][Corsair.RM550x][850EVO.250gb][WD.Blue.2tb][NZXT.H440.Razer][TPLink.Archer.T6E][LG29UM69G]


Последний раз редактировалось Denton 11.02.2010 0:19, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.11.2007
есть ли способ в конфиге снять ограничение фпс'а?

_________________
банда [автоцензор3.14]


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2005
Откуда: Петербург
Denton
Denton писал(а):
Leonator писал(а):С читом на деньги и ресурсы

+1, где-то на середине игры надоело и бахнул миллион всего :)

Слабаки! :-P
Denton писал(а):
жахнул Джек и Кварианку :tooth:

За один раз? ;)
Далее ответы на вопросы "в спойлере":
Denton писал(а):
Чё он ухмыляется?

Доволен, что осуществил какой-то свой зловещий или не очень план.
Глаза у него такие же как и у Шепарда, только синие. Это так, между прочим. ;)
А вообще очень неоднозначная фигура - я вот хочу про него третью книгу Дрю Кришпина - Mass Effect: Retribution почитать.
Там про Призрака и его эксперименты по соединению человека с технологиями Коллекторов и Жнецов.
Но для многих она пока останется закрытой, ибо не переведена пока даже вторая книга. :tooth:

Denton писал(а):
Подходит Джокер, показывает изображение Преторианца на экране планшетника (железный осьминог, он есть в кодексе). Это что значит?

Это значит, что они уже расшифровали часть данных, полученных с корабля Коллекционеров. И в них есть инфа по Жнецам.
То есть ты ошибся - это не Преторианец, это Жнец. ;)
Denton писал(а):
зачем это было показывать через дыру в корабле и кто это вообще такие?

У киношников есть же такой приём - камера эффектно улетает черте куда и потом "натыкается" на что-то интересное.
Так и тут сделали - через дыру в обшивке - в глубокий космос. Просто если в космосе нет визуальных ориентиров (а только много звёзд), то и сравнительно близкие (да и далёкие) расстояния оценивать визуально сложно - как в ролике и получилось.
Так вот, камера эффектно улетает далеко-далеко, а там летят Жнецы (Пожинатели в первой части) - древняя раса, которая раз в 50 тысяч лет сеет страх и ужас и привносит перерождение мира через разрушение. В первой части игры об этом довольно подробно рассказывается. В конце первой части герой даже уничтожил подобный кораблик (за что и стал тру-героем) - только на тот момент думали, что он возможно один остался, а их на самом-то деле ещё много.
А почему летят просто так, а не через ретрансляторы прыгают? Так это потому, что в первой же части герой помешал им, и теперь они не могут откуда-то "из-за пределов вселенной" вернуться быстро. В общем верно - это задел на третью часть. И начат он был ещё в самом начале первой части, а не в конце второй. ;)


makridin-v
makridin-v писал(а):
есть ли способ в конфиге снять ограничение фпс'а?

У тебя не ЖК-монитор? :spy:
Всё равно больше 75 кадров не будет нормально показывать, если моник LCD...
А разница между 60 и 75 почти нет. Лучше сглаживание форсируй по максимуму - ФПС и упадёт как раз до 60. :tooth:


Leonator
Leonator писал(а):
Так что разница есть не только кого назначать командиром, кого в вентиляцию посылать.

Господи, а зачем я пару страниц назад на это тему подробнейший пост написал? ;)
Плюс, на просторах инета по этому поводу вообще информации выше крыши.

_________________
Большая Игра - Смерть! Чушь...
Большая Игра - ЖИЗНЬ!!!


 

TSC! Russia member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2005
Откуда: Петербург
Фото: 0
MycuQ
MycuQ писал(а):
4.4. Отправить обратно на Нормандию команду можно с любым членом экипажа

В принципе верно, но и тут нюанс есть. Наверное, тут есть лазейка для спасения недостаточно лояльного или просто слабого члена команды. Надо бы тему перелопатить - сдохнуть тут вообще можно или тоже правильно надо выбирать?

_________________
www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2005
Откуда: Петербург
Leonator
Leonator писал(а):
Наверное, тут есть лазейка для спасения недостаточно лояльного или просто слабого члена команды.

Либо лоялен, либо нет - тут проще отношения, чем в Dragon Age... Но в общем-то всё равно верно. :)
Leonator писал(а):
сдохнуть тут вообще можно или тоже правильно надо выбирать?

Можно, много чего нужно не сделать. ;)

Щас я свой пост найду быстро и кину линк на него!
Надо убдет вообще попросить в FAQ что ли добавить...
:tooth:

_________________
Большая Игра - Смерть! Чушь...
Большая Игра - ЖИЗНЬ!!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.08.2004
Откуда: Moscow
MycuQ писал(а):
Доволен, что осуществил какой-то свой зловещий или не очень план.

#77 #77
он точно открывает голограмму корабля коллекционеров, в концовке с неуничтоженной базой. Значит что-то задумал.
Думается мне он точно связан с Жнецами.

Блин, интересно то как)))
MycuQ писал(а):
Глаза у него такие же как и у Шепарда, только синие. Это так, между прочим.

нашёл ролик с моей концовкой, отчетливо видно сумашедшие глаза :spy:
#77
и это не робот????

Со Жнецами за бортом облажался, показалось что они уже летят рядом а затем показывают крупным планом.
Они просто летят, где-то там, как ты и описал :)

Ещё интересное
#77
Главный Коллектор (он не Предвестник так?) снимает контроль... а кто это на голограмке? :tooth: Вроде жнец.

Раз показали, как сказал бы Винни-пух: это Жжж не спроста.
Жучара управлял жнецом? Кто же этот жнец Предвестник?
В кодексе пишут что жучара был просто посредником между Предвестником и коллекторами.
what the fuck...


ps - ещё заметил что в разных концовках на фоне у Призрака синяя или желтая звезда.
Знать бы где он вообще находится... Миранда же у него была.

_________________
[i7-7700][AsRock.H270][Palit.SJS1080][Corsair.16gb.DDR4][Corsair.RM550x][850EVO.250gb][WD.Blue.2tb][NZXT.H440.Razer][TPLink.Archer.T6E][LG29UM69G]


Последний раз редактировалось Denton 11.02.2010 0:48, всего редактировалось 1 раз.

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2547 • Страница 66 из 128<  1 ... 63  64  65  66  67  68  69 ... 128  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: andruhsss, Nick57 и гости: 24


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan