Windows XP, Vista, Windows 7 Процессор Pentium D 3.0 ГГц /Core 2 Duo 2ГГц / Athlon X2; 2Гб RAM (3Гб для ОС Vista64 / Windows 7 64); Видеокарта nVidia GeForce 7800 / ATI X1900 - 256Мб или аналогичная;
Описание
: Бойцы специального подразделения, находящиеся в прямом подчинении Верховного командования США - лучшие из лучших в своих областях.Они практически неизвестны широкой общественности. Они участвуют в тех операциях, выполнить которые необходимо любой ценой. Они - Tier 1 Operators.
В Вооруженных силах США, будь то армия, авиация, флот или Корпус морской пехоты, служат до 2 миллионов бойцов. Примерно 50 тысяч человек из их числа подчиняются Командованию сил специальных операций. Функции, полномочия и обязанности Tier 1 Operators намного выше, чем даже у лучших представителей спецслужб. Точное их число засекречено, однако вряд ли превышает несколько сотен бойцов. Tier 1 Operators - живые инструменты разрешения конфликтных ситуаций.
Новая игра серии Medal of Honor создана при участии и активном сотрудничестве с ветеранами и действующими членами этого подразделения. Теперь любой игрок сможет почувствовать себя одним из них, испытать новейшее вооружение и снаряжение и уничтожить противника на полях сражений современного Афганистана.
Доп информация:
ЛОС-АНДЖЕЛЕС, Калифорния – 2 декабря 2009 года – Medal of Honor™ возвращается на передовую – теперь уже передовую современной войны. Впервые за десятилетнюю историю серии сюжет новой игры Medal of Honor не основывается на событиях Второй мировой войны, а переносит игроков в охваченный боевыми действиями Афганистан. Electronic Arts Inc. (NASDAQ: ERTS) сообщает о том, что в 2010 году серия Medal of Honor пополнится игрой о малоизвестном спецподразделении Tier 1 Operator, находящемся в подчинении высшего командования США и занимающемся выполнением самых сложных заданий. С начала работы над проектом команда разработчиков плотно сотрудничает с членами отряда Tier 1 Operator при помощи U.S. Special Operations Community, стремясь максимально реалистично передать в игре детали современных боевых операций. События Medal of Honor основаны на реальных фактах, игра расскажет о буднях элитных американских солдат, их воле, образе мыслей и бескомпромиссном профессионализме.
Целью разработчиков Medal of Honor стало создание лучшей в этом жанре одиночной кампании. Команда студии EALA отбиралась для работы над проектом лично генеральным менеджером Шоном Декером (Sean Decker), исполнительным продюсером Грегом Гудричем (Greg Goodrich) и главным художественным руководителем Риком Фарелли (Rich Farrelly). Помимо одиночной кампании новая игра получит мощный коллективный режим от разработчиков из студии EA DICE. Совместными усилиями двух студий будет открыт новый этап в развитии знаменитой серии Medal of Honor.
“Решив перезапустить серию Medal of Honor, мы хотели оставить неизменными ставшие ее визитной карточкой реализм и уважение к солдатам, но перенести действие игры в наши дни. Tier 1 Operator – самый дисциплинированный, осмотрительный и подготовленный боец, живой и точный инструмент войны, - говорит Грег Гудрич, исполнительный продюсер Medal of Honor, - Мы гордимся редкой возможностью работать вместе с этими людьми над игрой, рассказывающей об их службе”.
“EA всегда поддерживала военные сюжеты, и новая игра Medal of Honor продолжает эту традицию. Мы считаем важным рассказать о современной войне и современных солдатах, и игра - самый подходящий для этого способ, - говорит Шон Декер, вице-президент и генеральный менеджер EALA, - Мы гордимся тем, что претворять этот проект в жизнь будут две сильных команды разработчиков - EA Los Angeles и EA DICE. Medal of Honor должна стать незабываемым проектом в жанре современных шутеров”.
юзверь Во-первых кАмпания, а во-вторых - в BagOops поиграй, резко поменяешь свое мнение Кампания скучна и не так аркадна как, скажем, вся серия КОД, но какая аркада, когда кругом одни горы и овраги? И так уж выжали из сюжета все что можно - и штурмы и осады и последний рубеж в засранной глинобитной сторожке посреди Афгана и ночная гонка по каньонам на квадроциклах. Мне понравилось, если честно. Хотя и на один раз.
dimanish Это, пожалуй, единственный момент, который меня напряг. Вертушки зависли над кишлаком и разносят его, а, кхм, талибы ломятся с калашами под авиационный пулемет. Лишь спустя некоторое время "додумываются" шмальнуть из гранатомета.
tau-3, точно заходишь на ранговые сервера? На неранговых статистика не учитывается. Ещё есть вероятность, что сервер статистики сбоит. В БК2 аналогичная проблема.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.09.2007 Откуда: Москва
Прошел компанию...после BC2 - кошмар полный, линейный коридорный шутер на куче левых триггеров. Особенно добивают вечные враги и вечные патроны (очень смешно было на миссии где напарники кричали "последний магазин! мы не выживем!!" и тут же давали тебе 200 патронов ). Хорошо хоть проходится за два вечера.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.01.2004 Откуда: :адуктО
KuKzz писал(а):
линейный коридорный шутер на куче левых триггеров
Согласен. А ведь рядом с несурьезным БК2 и совсем уж бредовым COD, сетинг и сюжет MOH выглядит суперски. Кажется, что нехватило совсем немного до хита, но всюду какая-то бюджетность и недоделки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.09.2007 Откуда: Москва
В сюжете интересно сделана разве что возможность игры за разных персонажей - но никакой привязанности к ним не возникает (в отличие от задумки разработчиков). Поэтому и концовка меня совсем не впечатлила.
Это потому что ты не америкос и не начинаешь фапать в коленно-локтевой от одного только упоминания звездно-полосатого Глянь фильмы с упором на америкосский патриатизм - так и представляю как среднестатистическая семейка Симпсонов, просматривая очередной блокбастер на титрах в слезы ударяется от переполняющих их чувств к своей стране
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.01.2004 Откуда: :адуктО
Ironh1d3 писал(а):
ак и представляю как среднестатистическая семейка Симпсонов, просматривая очередной блокбастер на титрах в слезы ударяется от переполняющих их чувств к своей стране
Ага, я так же представляю, как после просмотра очередного российского мегаблокбастера среднестатическая семейка Ивановых плюется на окружающую действительность и наливает в стаканы водку, проклиная Крабэ и Шмеле.
Россия снимает мегаблокбастеры? Мои эксперименты с просмотром отечественного шлака закончились на Детях Понедельника. По-крайней мере нынешняя синема рашковая гонится за деньгами, а не за идеей какой бы то ни было, в отличие от
Сейчас этот форум просматривают: antagonist и гости: 10
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения