Минимальные требования для ПК-версии: * Windows® XP/Windows Vista®/Windows® 7 (Updated with the latest Service Packs) with DirectX® 9.0c * Intel® Core™ 2 Duo или AMD Athlon™ 64 X2 5600+ * NVIDIA® GeForce® 7600 GT или ATI™ Radeon™ HD 2600 XT или Intel® HD Graphics 3000 или лучше * 30 GB свободного места на жестком диске * 2 GB RAM * DVD-ROM drive * Broadband Internet connection * 1024X720 minimum display resolution Рекомендуемые требования для ПК-версии: * Windows® 7 / Windows® 8 / Windows® 10 64-bit (обновленные до последнего Service Pack) * Intel® Core™ i5 или AMD FX Series Processor или лучше * 4 GB RAM * NVIDIA® GeForce® GTX 650 или AMD Radeon™ HD 7790 или лучше
Минимальные требования для Мак-версии: * Mac® OS X 10.9 (последняя версия) * Intel® Core™ 2 Duo * NVIDIA® GeForce® GT 330M или ATI™ Radeon™ HD 4670 или лучше * 30 GB свободного места на жестком диске * 4 GB Ram * DVD-ROM drive * Broadband Internet connection * 1024X720 minimum display resolution
Рекомендуемые требования для Мак-версии: * Mac OS® X 10.10 (последняя версия) * Intel® Core™ i5 или лучше * NVIDIA® GeForce® GTX 780M или AMD Radeon™ HD 6970 или лучше * 8 GB system RAM
StarCraft II – продолжение эпической саги о трех могущественных расах: протоссах, терранах и зергах. Им предстоит снова сойтись в бою в новой стратегии в реальном времени, продолжении легендарной игры StarCraft. В этой жестокой борьбе за выживание в Космосе в вашем распоряжении будут как новые боевые единицы, так и прежние, с расширенными возможностями.
В великолепной однопользовательской кампании, сюжет которой задуман как прямое продолжение истории «StarCraft: Brood War» («StarCraft: Война зергов»), вас ждут и новые герои, и знакомые лица. Это захватывающая научная фантастика, полная приключений и интриг.
Кроме того, играть в StarCraft II можно будет, как и раньше, через портал Battle.net – специально разработанную Blizzard систему онлайн-игры, получившую известность по всему миру. Благодаря существенным обновлениям и новым функциям Battle.net StarCraft II станет, бесспорно, лучшей игрой в истории стратегий в реальном времени.
Heart of the Swarm
Продолжение эпической одиночной кампании и развитие сюжета игры.
Управляйте Роем зергов на протяжении 20 напряженных заданий, составляющих 7 новых драматичных эпизодов игры.
Побеждайте врагов и развивайте свою стаю в ходе 7 заданий по эволюции Роя. Исследуйте новые, полные опасностей планеты, расположенные на 14 новых картах.
Оживите в памяти самые волнующие воспоминания, получив доступ к архиву мастера. После прохождения кампании Heart of the Swarm вы можете использовать архив мастера для того, чтобы перейти к любому заданию или вновь просмотреть любой ролик.
Оцените улучшения сетевой игры. У протоссов, зергов и терранов появились новые виды войск (всего 7 новых боевых единиц).
Некоторые боевые единицы из Wings of Liberty были модернизированы и усилены.
Вас ждут 26 новых карт всех размеров для сетевой игры!
Вашему вниманию предлагается полностью обновленный физический движок! Анимация смерти улучшилась благодаря обновлению физического движка. Уничтоженные боевые единицы могут падать с утесов, обрушиваться в пропасть, скользить по обледеневшим склонам и не только!
Многие новые визуальные эффекты получили обновленное звуковое сопровождение.
Развивайтесь с новой системой получения уровней. За матчи в Heart of the Swarm игроки получают очки опыта. По мере накопления опыта вы получаете доступ к новым моделям и фрагментам анимации боевых единиц, портретам и эмблемам.
Управляйте компьютерными союзниками при помощи системы связи с ИИ. Игрок получил возможность сотрудничать и выстраивать стратегию с компьютерными союзниками. Вы можете отдавать определенные команды компьютерным союзникам: указывать точку для атаки, защиты, разведки и постройки дополнительных баз.
обновленный пользовательский интерфейс, кланы и сообщества, новые возможности просмотра повторов, матчи без рейтинга, «Международный доступ», выбор языка и многое другое.
Legacy of the Void
Предзаказ. Выход игры состоится зимой 2015-2016 гг.
Режим архонта В режиме архонта вы можете управлять общей базой и армией вместе с другом. Разрабатывайте подробные боевые планы и одолейте противника общими усилиями.
Боевые союзы В режиме совместной игры «Союзное командование» вы можете объединиться с другом и взять на себя роль командующего в StarCraft. Сражайтесь, повышайте уровень и оттачивайте свое мастерство стратегии в реальном времени в команде.
Эпилог После миссий пролога и одиночной кампании протоссов трилогия StarCraft II завершается эпилогом, в котором будет решена судьба каждой расы.
• Игра воссоздает и развивает все лучшие качества StarCraft: продуманный баланс, увлекательный игровой процесс, стремительные и энергичные многопользовательские сражения. • Три различные расы: протоссы, терраны и зерги. • Новые боевые единицы и приемы боя, доступные каждой из рас, делают различия между ними еще ярче. • Прорыв в принципах построения кампании для однопользовательской игры. • Новое трехмерное графическое ядро, поддерживающее ошеломляющие спецэффекты и позволяющие отображать огромные боевые единицы и многочисленные армии. • Полная поддержка многопользовательского формата игры, новые возможности для проведения сражений между игроками и поиска противника на портале Battle.net. • Полнофункциональный редактор карт и скриптов, обеспечивающий беспрецедентную гибкость в «индивидуализации» игры.
В данной теме обсуждается только то, что связанно непосредственно с игрой Starcraft2: сингл, аппаратные вопросы и проблемы. Перед тем, как задать вопрос рекомендуется изучить FAQ и материалы с официального сайта игры. Флуд/оффтоп/флейм, разговоры на отвлеченные темы, около игровые дискуссии запрещены .
Последний раз редактировалось Vik 02.06.2016 9:21, всего редактировалось 35 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2004 Откуда: Брянск Фото: 2
Ramik писал(а):
На европейском сервере battle.net, вечером в старкрафт 2 играет около 1млн человек, это только европа и Россия, не учитывая Китая, Кореи, Америки и так далее
Это же славно Остаётся потерпеть и узнать сколько на серверах останется русских игроков после 4 месяцев Я про мультиплеер СК2 ничего плохого не говорил Сколько играют в дов2 вечерами дома в оффлайн режиме нам никогда не узнать
_________________ Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.07.2010 Фото: 1
Мне одному не интересно читать про то, какая замечательная игра DoW2? Помню, ставил её когда-то, даже запускал. На этом, собственно, воспоминания заканчиваются.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.11.2009 Откуда: Москва Фото: 0
Для справки, может кому интересно сколько народу играет в СК2 на данный момент Всего - 748,832 С.Америка - 344,059 Европа - 186,529 Корея - 98,093 Азия - 37,549 Тайвань - 49,460 Л.Америка - 8,714 Россия - 24,429
_________________ SC II Morti#781;Morti#134; CasusBelli#541
кто нибудь получил награду за задание "Время Ч" лучшая защита - это... там надо 4 инкубатора завалить на сложности ветеран? если не трудно скинте реплей этого задания! (или видео ролик, если нельзя реплей. и не разбираюсь ) пол дня сегодня мучился а так и не смог... может на вас посмотрю и получится? может тактика какая не та у меня?
Последний раз редактировалось XuMuK73 11.08.2010 17:48, всего редактировалось 1 раз.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Реплей кампании? Разве они есть?
Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд: PS статистика стима неумолима, она считает просто запуски игры, т.е. 2к - это все запущенные в данный момент лицензионные DoW2. Не важно во что играют.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
XuMuK73 У меня кстати была идея в перспектива сделать видео с русскими комментариям по достижению всех ачивок кампании, но чото все время на мультиплеер уходит )
XuMuK73 Ну может завтра выделю, это там де надо обороняться от зергов на базе и при этом вынести 4 инкубатора? у меня сделана эта ачивка. Она делается в принципе как и проходится вся компания - наделал масс ММ с грейдами и в бой, главное чтоб стимпак был ) жаль в кампанию у мародеров нету стимпака, а то была бы ваще имба )
Ramik да это она! надо одной но большой атакой идти но попозже, или более мелкими отрядами но пораньше?
Большим одним, я пошел дето когда оставалось 8 минут, вынес три хаты на базе влева и однку повыше, масс ММ с грейдами и постоянным дотеканием с 3х бараков
Ramik да это она! надо одной но большой атакой идти но попозже, или более мелкими отрядами но пораньше?
Большим одним, я пошел дето когда оставалось 8 минут, вынес три хаты на базе влева и однку повыше, масс ММ с грейдами и постоянным дотеканием с 3х бараков
спасибо! я получил награду! всё как ты сказал1 скопил отряд и на восьмой минуте в атаку! вынес 5 вместо 4 баз!
XAM Сингл судите? Рано ещё, сингл представлен только на 1/3. И да, миссии с одним только героем без отстройки чуть ли не первые с оригинального старкрафта ещё. А Ваш оффтопный холивар по поводу какой хороший dow2 и как жалко вам денег за мультиплеер ск2 тут никому не интересен.
Цитата:
будет вершиной игрового геймдева даже если и окажется редкостной, хм
Понятно, фанаты такие фанаты, тут даже оффтопить неочем.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: С-Пб
Старик, конечно, хорошая "шахматная" стратегия, но спец эффектов и графики ему не хватает. Со всеми этими разговорами, вспомнил игру 6 летней давности Ground Control 2 ... какая вода, какое небо, звуки, свет..те же Вироны - в большей степени Зерги, чем сами Зерги. Если интересно, для освежения памяти: http://www.youtube.com/watch?v=tDSLCf0o_Jc
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.03.2005 Фото: 93
DELmar писал(а):
Мне лично кроме движка в старике не понравилась какая то спешка - 85% миссий за людей надо куда то сломя голову спешить, это же сингл - нафига вся эта спешка?
Это потому, что фантазия у разработчиков убогая. Мне больше не понравились скрипты на юниты повсеместные, типа оверлордов или пачек гидралисков, появляющихся внезапно на пустом месте. Вообще, кампания Старкрафта 2 - эпик фейл и идиотизм. По второму разу точно проходить не буду - сложность миссии эксперт реализуется скриптами, а не тактическими ухищрениями противников. Сравним 2 миссии - миссия с артефактом и Сарой и миссию Молот отпускается из Старкрафта 1 - когда мы должны сразиться с ударным корпусом доминиона.. С виду с артефактом - сложнее. Но тактика - одна - поле танков, чтобы отбивать скриптовые орды и имбосару. Сразу возникает вопрос - что такое деградация, если не закидывание скриптовым мясом?!
Последний раз редактировалось morti 18.02.2011 22:13, всего редактировалось 4 раз(а).
Inqizitor Ну а что поделать. Мульти и компанию делали разные люди. Сценарий для компании ещё одна команда. А сложность, ну что поделать, брутал такой брутал, все время зерги лезут из под носа. А что ещё зергам делать? Они только лезть из всех щелей могут. И вообще, я компанию ск2 буду оценивать только по прохождении всех трех частей. Это так, разогрев, люди уже не могут ждать, им нужен мультиплеер и стратегия, а вар3 безнадежно устарел в техническом плане. Всю компанию осуждать стоит только после всех трех частей. Все же компания _только_ терранов для вселенной ск2 - это просто ниочем.
Сейчас этот форум просматривают: boomalex, Google [Bot] и гости: 28
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения