Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.11.2003 Откуда: Питер
#77
Добейтесь власти… всеми возможными средствами
Сыграйте в эпичный сиквел Игры Года 2009 от прославленных критиками создателей Dragon Age: Начало и Mass Effect 2. Вы – один из немногих, кто пережил разрушение вашей родины. Теперь вы вынуждены сражаться за собственную жизнь в беспрестанно меняющемся мире. Вам предстоит собрать самых смертоносных союзников, добиться богатства и славы и оставить свой след в истории. Это история о том, как мир изменился навсегда. Легенда о вашем Восхождении к Власти начинается прямо сейчас.
Минимальные требования: ОС: Windows XP SP3, Windows Vista SP2, Windows 7 (минимальный индекс производительности Windows: 4,5) Процессор: Intel Core 2 Duo (или эквивалентный) с частотой 1,8 ГГц и выше AMD Athlon 64 X2 (или эквивалентный) с частотой 1,8 ГГц и выше. Оперативная память: 1 Гб (1,5 Гб для Vista и Windows 7) Видеокарта: ATI Radeon HD 2600 Pro 256 Мб или лучше NVIDIA GeForce 7900 GS 256 Мб или лучше 7 Гб свободного пространства на жестком диске DVD-привод, DirectX 9.0c совместимая звуковая карта.
Рекомендуемые требования: Процессор: Intel Core 2 Quad 2,4 ГГц (или эквивалентный) AMD Phenom II X3 2,8 ГГц (или эквивалентный) Оперативная память: 2 Гб (4 Гб для Vista и Windows 7) Видеокарта: ATI 3850 512 Мб или лучше NVIDIA 8800GTS 512 Мб или лучше Для поддержки DirectX 11: ATI 5850, NVIDIA 460 и выше.
* Достижение "Герой/героиня эпоса" разблокировалось неправильно у некоторых пользователей. Больше этого не происходит. * Достижение "Поставщик" теперь всегда разблокируется после нахождения хотя бы 66 разновидностей ресурсов, включая купленные в Черном магазине. * Запись в кодексе, помогающую разблокировать достижение "Археолог", теперь легче получить в крепости наместника в первый год жизни в Киркволле. * Во многих боях враги стали двигаться медленнее в начале. Благодаря этому замедлению повысилась полезность и ценность тактической расстановки. * Если вражеская атака прерывает текущее действие персонажа, персонаж возобновляет его, как только придет в себя. Так, например, если спутнику было сказано выпить зелье здоровья, он сделает это сразу, как только будет в состоянии, и игроку не придется повторно отдавать спутнику это указание, если действие прервано. * Враги стали менее склонны взрываться после смерти. * Атака, попавшая по незаметному убийце, с большей вероятностью разоблачает его. * Способности, дающие эффект "Тишина", теперь не только предотвращают применение целью способностей в дальнейшем, но и прерывают ее текущее действие. * Когда враг просыпается от насланного сна из-за получения урона, при этом для него не отменяются другие статусные эффекты, вызванные той же способностью, что и эффект сна. * Предметы со свойством "100 % урона от базовой атаки против врагов в ближнем бою" больше не причиняют вреда персонажу, будучи совмещены со способностями, снижающими уровень здоровья, наподобие "Магии крови" или "Жертвенной ярости". * Тип урона от предметов "Последняя мысль", "Сатаарет", "Разлука" и "Дар рудокопа" теперь совпадает с их бонусами стихийного урона. * Предметы "Ловушка Прелести", "Оскверненный посох послушника", "Защитник Стены", "Молот Пустоты" и "Вулканический щит" теперь могут использоваться только персонажами соответствующих классов. * Огненные шары высших драконов больше не преследуют движущиеся цели. * На демонов гордыни больше не действует их же заклинание "Дробящая темница". * Область, поражаемая способностью, теперь в явном виде характеризуется диаметром или радиусом (обычно диаметром). * Теперь, если спутник с доведенным до конца романом меняет доспехи, руны со старых доспехов переносятся на новые. * Применение зелья "Вздох Создателя" на стрелке больше не меняет вместимость инвентаря. * Теперь невозможно создать больше одного эликсира героизма. * Теперь невозможно одновременно включить взаимоисключающие долгосрочные режимы действия. * В некоторых случаях враги, вступив в бой, застывали на месте. Больше этого не происходит. * В некоторых случаях ловушки с пилой или с шипами отбрасывали спутников назад, даже когда не были видны. Больше этого не происходит. * Сундук для особых посылок больше не бывает в таком состоянии, когда вещь внутри есть, а открыть его нельзя. * Сундук для хранения вещей теперь есть в имении Хоуков после завершения основной сюжетной линии. * Если установлен дополнительный контент "Черный магазин", гончая мабари будет следовать за хозяином с большим постоянством. * Различные проблемы, искажающие персонажа, теперь устраняются автоматически, когда вы загружаете игру. * Исправлены различные мелкие сюжетные ошибки.
ЗАДАНИЯ (МОЖЕТ РАСКРЫВАТЬСЯ СЮЖЕТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ)
* Задание "Кого нужно спасать?" теперь можно завершить. * Задание "Дружеское участие" теперь доступно и после завершенного романа. * В задании "Милосердный поступок" Траск не умирает (что мешало завершению). * В задании "Убийство Воронов" теперь всегда можно сразиться с вартерралом. * В задании "Новый путь" Мерриль больше не остается привязанной к отряду после задания. * В задании "Бесплатный сыр" сундук в заброшенном доме теперь всегда можно открыть. * В задании "Требования Кун" стражники Авелин больше не становятся враждебны, если отказаться войти в лагерь кунари днем, а затем вернуться туда ночью. * В задании "Несогласие" теперь невозможно обыскать тело сера Алрика раньше положенного времени. Благодаря этому задание всегда можно завершить. * В задании "Нет покоя грешникам" Изабелла теперь всегда начинает вступительный диалог в положенное время. * В задании "Сочувствие капитана" теперь можно спросить Авелин об отце, даже если она в тот момент не в отряде. * В задании "Последняя капля" Андерс-соперник теперь отвечает совсем по-другому. * В задании "Последняя капля" Авелин больше не нападает на Мередит, когда отряд должен быть оглушен. Это исправляет последующую проблему, из-за которой игра зависает после загрузки сохранения, сделанного в эпилоге. * В задании "Блудный сын" теперь невозможно поговорить с Траском после разговора с Самсоном. Благодаря этому задание развивается корректным образом. * Если соплеменники Мерриль умирают, она больше не говорит о них как о живых. * Если Андерс - соперник, подаренный ему амулет тевинтерской Церкви приносит не очки дружбы, а очки соперничества. * Если установлен дополнительный контент "Черный магазин", у Фенриса и собаки на четвертый год жизни в Киркволле появляется новый диалог. * Появились новые диалоги между Мерриль и Авелин, если клан Мерриль погиб. * Различные отсылки к событиям "Dragon Age: Начало" стали точнее. * Устранены различные мелкие сценарные ошибки.
ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ИГРЫ
* У пользователей с большим количеством рекламных вещей истекало время при входе в систему. Больше этого не случается. * Громкость звука в бою отрегулирована, и теперь он не громче, чем звук в режиме исследования или в диалогах. * Достижение и награду "Герой/героиня эпоса" теперь всегда можно разблокировать. * Достижение и награда "Поставщик" теперь всегда разблокируются после нахождения хотя бы 66 разновидностей ресурсов, включая купленные в Черном магазине. * Запись в кодексе, помогающую разблокировать достижение и награду "Археолог", теперь легче получить в крепости наместника в первый год жизни в Киркволле. * В меню тактики действия с предметами больше не становятся пустыми. * Исправлены различные мелкие ошибки изображения. * Повышена производительность и снижено количество вылетов.
ИСПРАВЛЕНИЯ В ВЕРСИИ ДЛЯ ПК/MAC
* Теперь игра корректно запускается в Windows под администраторскими учетными записями, для которых выдавалась ошибка о недостаточных правах. * Устранена ошибка с AWC.dll, не дававшая запуститься игре. * Устранена редкая проблема с аварийным завершением утилиты конфигурации. * В меню настроек игрового процесса теперь можно включить постоянное выделение расходуемых предметов, как при нажатии клавиши Tab. Однако, чтобы избежать помех, эта настройка не выделяет персонажей. * В меню настроек игрового процесса теперь можно выключить улучшенное прицеливание. Это повышает частоту кадров, но затрудняет выделение персонажей и предметов в некоторых ситуациях. * Рендерер DirectX 11 теперь отключается, если версия драйверов видеокарты более ранняя, чем 11.4 (для AMD) или 267.14 (для NVIDIA). * Игра больше не использует по ошибке рендерер DirectX 11, если был выбран рендерер DirectX 9 в сочетании со значением гаммы для полного экрана, отличным от значения по умолчанию. Это должно повысить производительность при данных настройках. Значение гаммы для полного экрана теперь сохраняется корректно. * Если для игры выбран язык, отличный от английского, она больше не переключается на английский после установки патча. * Различные ошибки, связанные с DirectX 11, больше не возникают. * Различные ошибки, не дающие запустить игру, больше не возникают.
БАЛАНС ВНИМАНИЕ: патч 1.03 вносит значительные изменения в общий баланс игры, улучшая стратегические элементы и делая бой и развитие классов увлекательнее и приятнее для игроков. Вот подробная сводка улучшений, связанных с балансом.
* Вражеские базовые атаки теперь выполняются с меньшей силой, благодаря чему действия персонажей не прерываются так часто. * Требования ко вторичному атрибуту для ношения доспехов или щита (телосложению для воинов, силе воли для магов и хитрости для разбойников) значительно снизились. * Скорость восстановления выносливости разбойником при выполнении базовых атак значительно повысилась. Теперь разбойники восстанавливают 1 % выносливости за попадание парным оружием или 2 % за попадание из лука. * Ловушки больше не наносят травм. * Враги по мере развития сюжета приобретают больше здоровья. * У вражеских убийц стало меньше здоровья. * У врагов разрядов "сильный враг" и "босс" теперь меньше здоровья. * Враги разряда "сильный враг" больше не могут потерять более 40 % здоровья от одного попадания, а враги разряда "босс" - больше 20 %. * Вражеские командиры теперь иногда бросают оглушающие гранаты, чтобы бойцы сосредоточили атаки на одном из членов отряда игрока. Раньше такое поведение встречалось только на кошмарном уровне сложности. * Параметры брони и устойчивости к стихиям теперь не могут превышать 95 %. В игре отображается значение до 100 %, но персонажи все равно получают 5 % урона от атак, даже если сопротивляемость равна 100 %. * Эффект ДЕЗОРИЕНТАЦИИ теперь дает 50%-й штраф к защите противника, как и описано в кодексе, а не 25%-й. * Руна доблести теперь дает бонус +2 ко всем характеристикам вместо случайного бонуса, достигавшего +7. Кроме того, надевание и снятие нескольких элементов доспехов с Руной доблести на каждом больше не приводит к неверному подсчету очков характеристик. * Предметы, улучшающие соотношение для "Магии крови", теперь дают 0,25 очка маны за очко здоровья вместо 1 очка маны. * На высоком и кошмарном уровнях сложности статусные эффекты теперь остаются на врагах немного дольше. * На кошмарном уровне сложности враги теперь наносят больше урона, чем раньше. * На кошмарном уровне сложности спутники больше не получают урон от базовых атак дружественного воина. * На кошмарном уровне сложности спутники больше не теряют более 75 % здоровья от одной дружественной атаки. * "Повторное сотрясение" (улучшение умения воина "Дрожание") теперь ОШЕЛОМЛЯЕТ рядовых врагов с вероятностью 30 % вместо 40 %. * "Клеймор" (улучшение умения воина "Рассекание") теперь ОШЕЛОМЛЯЕТ рядовых врагов с вероятностью 10 % вместо 40 %. * Умение воина "Рассекание" теперь наносит урон 75 % вместо 100 %, его стоимость повышена с 20 очков выносливости до 30, а время восстановления - с 20 до 25 с. * Умение воина "Удар щитом" больше не ОШЕЛОМЛЯЕТ автоматически врагов, находящихся в области атаки, но не выбранных целью. Основная цель по-прежнему ОШЕЛОМЛЯЕТСЯ автоматически, но для остальных рядовых врагов в области атаки вероятность ОШЕЛОМЛЕНИЯ составляет 40 %. * Умение воина "Щитовая оборона" теперь повышает провокацию опасности на 100 %. * Теперь умение воина "Раскол" при критическом ударе ОШЕЛОМЛЯЕТ врагов с вероятностью 20 % вместо 50 %. Также это умение теперь ОШЕЛОМЛЯЕТ врагов, только если у воина двуручное оружие, как и было задумано. * Бонус к урону для умения берсерка "Ярость берсерка" теперь подсчитывается иначе, что значительно повышает действенность способности. * Умение потрошителя "Кровавое бешенство" и умение Фенриса "Маска спокойствия" теперь дают максимальный бонус к урону +50 % вместо +100 %. * Умение разбойника "Засада" теперь действует согласно описанию. * Умение разбойника "Выстрел-взрыв" теперь наносит примерно на 50 % больше урона (и с физической силой 3x вместо 2x). * Умение разбойника "Клеймо" теперь дает воинам и магам 25%-й шанс критического удара вместо 10%-го. * "Дезориентирующий выстрел" (улучшение умения разбойника "Сковывающий выстрел") теперь всегда ДЕЗОРИЕНТИРУЕТ жертву, даже если та не прикована к земле. * Умение разбойника "Неприметность" теперь снижает провокацию опасности и для других разбойников и магов в круге диаметром 10 м. * Умение разбойника "Увечье" теперь дает 10%-й шанс повторить урон от любой способности в течение 5 с. вместо шанса нанести фиксированный урон. * "Безжалостный удар" (улучшение умения разбойника "Взрывчатый удар") теперь наносит 300 % урона ОШЕЛОМЛЕННЫМ целям вместо 400 %. * Для умения разбойника "Сковывающий выстрел" исправлено время обездвиживания. * Умение разбойника "Прицельные удары" теперь дает 100%-й бонус к атаке на протяжении всего времени действия способности. * Время восстановления умения убийцы "Покушение" теперь 50, а не 40 с. Улучшение "Изничтожение" теперь наносит 200 % урона ХРУПКИМ целям вместо 400 %. * Время восстановления умения тени "Приманка" и умения Себастьяна "Ангел-хранитель" теперь составляет 45, а не 30 с. * Умение тени "Дезориентирующий критический удар" теперь действует согласно описанию, но дает 50%-й бонус к критическому удару из укрытия вместо 25%-го. * Умение тени "Точный укол" теперь дает 50%-й бонус к критическому удару вместо 25%-го. * Заклинание мага "Ходячая бомба" теперь наносит при взрыве урон, равный 50 % максимального здоровья жертвы вместо 100 % в радиусе 4 м. * "Магическая стена" (улучшение заклинания мага "Магический щит") теперь сохраняет 20%-й бонус к защите мага, как описано. Раньше улучшение снижало бонус до 15 %. Другие спутники получают 5%-й бонус. * "Цепная реакция" (улучшение заклинания мага "Цепная молния") теперь наносит 300 % урона ДЕЗОРИЕНТИРОВАННЫМ целям вместо 600 %. * Заклинание мага "Воронка смерти" теперь выжимает несколько трупов быстрее. * Заклинание мага "Энтропическое облако" теперь длится 30 с. вместо 15 (против рядовых врагов), но его стоимость повысилась с 35 до 50 ед. маны, а время восстановления - с 40 до 50 с. Улучшение "Облако смерти" теперь наносит урон каждые 2 с. вместо 4. * Заклинания мага "Огненный шар" и "Огненная буря" теперь наносят примерно на 40 % больше урона с силой стихий 3x вместо 2x. * Заклинание мага "Отводящая порча" теперь действует 15 с. вместо 10 (против рядовых врагов). * Заклинание мага "Обращение в камень" теперь длится 12 с. вместо 15 (против рядовых врагов). * Заклинание мага "Сон" теперь действует 15 с. вместо 10 (против рядовых врагов). * Заклинание мага "Овладение духом" теперь дает 10%-й бонус к критическому удару вместо 5%-го. * "Духовный удар" (улучшение заклинания мага "Духовный удар") теперь наносит 300 % урона ДЕЗОРИЕНТИРОВАННЫМ целям вместо 200 %. * В описании заклинания "Зимний взрыв" (улучшения заклинания магов "Ледяная хватка") теперь говорится, что оно распространяется на находящихся рядом врагов. * Заклинание мага крови "Магия крови" и заклинание духовного целителя "Целительная аура" теперь исключают друг друга. * Заклинание мага крови "Магия крови" теперь резервирует 70 % маны мага вместо 5 %. * Заклинание мага крови "Раб крови" теперь порабощает жертву на более долгое время. Кроме того, теперь, если заклинание оказывается неэффективным, текущее действие жертвы отменяется. Улучшение "Кровавые брызги" теперь наносит при взрыве урон, равный 75 % максимального здоровья жертвы вместо 100 % в радиусе 4 м. Вдобавок ко всему эта информация теперь отражена в описании заклинания. * Заклинание мага крови "Осквернение могил" теперь действует в диаметре 12 м вместо 6, что делает его практичнее. Улучшение "Шаг на тот свет" теперь наносит урон в размере 100 % максимального здоровья мага вместо 10 %. * "Парализующее кровотечение" (улучшение заклинания мага крови "Кровотечение") теперь наносит 500 % урона ОШЕЛОМЛЕННЫМ целям вместо 900 %. * Заклинание мага силы "Кулак Создателя" теперь наносит примерно на 50 % больше урона. Улучшение "Молот Создателя" теперь наносит 600 % урона ОШЕЛОМЛЕННЫМ целям вместо 900 %. * Заклинание мага силы "Непоколебимость" теперь дает бонус к стойкости +50 вместо +100. * Заклинание духовного целителя "Групповое исцеление" и заклинание Андерса "Помощь союзникам" теперь восстанавливают 25 % здоровья спутников вместо 30 %. При улучшении "Групповое исцеление" восстанавливается 40 % здоровья вместо 50 %. * Заклинание духовного целителя "Целительная аура" и заклинание Андерса "Панацея" дают бонус +100 к восстановлению здоровья вместо +50 и +200 вместо +100 при улучшении. Также диаметр действия заклинания увеличился с 6 до 10 м, а улучшенной версии - с 8 до 15 м. Кроме того, устранена ошибка, из-за которой заклинание раньше в редких случаях давало ненормально высокую скорость восстановления здоровья. * Заклинание Андерса "Стремительная справедливость" теперь сокращает время восстановления до 90 % от нормального, а не до 80 %. * Умение Авелин "Телохранитель" больше не позволяет ей поглощать урон от Андерса "Мученик". * Умение Авелин "Непоколебимость" теперь дает суммируемый бонус устойчивости к урону в размере 8 % вместо 2 %. * Теперь, если Бетани или Карвер возвращаются в отряд незадолго до конца игры, у них есть специализации "Маг силы" и "Храмовник" соответственно. Данное изменение не действует при загрузке сохранений позднее экспедиции на Глубинные тропы.
За любые оскорбления, флуд а также раскрытие сюжета Dragon Age 2 без тега спойлер* будут выдаваться предупреждения! За вопросы, ответы на которые есть в FAQ будут выдаваться ЖК
Любые холивары, особенно касающиеся производителей железа, запрещены.
_________________ Орлы летают одиноко, бараны пасутся стадами. (с) Ф. Сидней
Последний раз редактировалось Dark Knight 03.06.2011 13:28, всего редактировалось 23 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2009 Откуда: Россия Фото: 4
jackisdead,ну я не сам =) случайно на ag.ru подглядел ... в третьем акте, там где прячется Зевран, и второй Варгаал, так вот не доходя пещеры есть разрушенные руины, там скелет, руна в нём. Так, а как на счёт умений?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2004 Откуда: Москва
jackisdead писал(а):
В данной игре хорошо танковать может персонаж с щитом/двуручем, относительно хорошо - правильно развитый маг крови и, в какой-то степени, рога с кинжалами.
Хм, по-твоей логике танковать могут все кроме обычных магов. Ведь лучник от рога с двумя даггерами по параметру защиты ничем не отличается. Мой вам совет - не делайте из классов тех кем они не являются. Настоящий и самый надежный танк один - воин с мечом и щитом. Тяжелая броня, упор в силу, разум(18-20 тут хватит) и конституцию (в последнюю больше) со скиллами на агрессию и защиту щитом, иммунитет к фланговым атакам, нокдауну, критам и стану, имеющий ресист от всех магических атак. Танк не должен иметь высокий параметр атаки, его дело держать врага на себе и не умирать, а убивают пускай другие. Да у рога качающего хитрость, огромный запас защиты за счет которой враги не попадают по нему, но в тоже время очень мало хп и брони. Вражеские роги могут убить с одного крита из стелса или воины могут застанить/нокдаунить и навешать по полной (я правда своему рогу в третий главе купил амулеты и кольца с иммунитетом ко всем этим пунктам, но это потом). Еще есть боссы которые имеют очень мощные атаки способные также вальнуть с одного попадания. Не говоря о том что от скилловых атак увернутся в принципе нельзя. Двуручники также имеют высокую броню и много хп, но у них нет агр скиллов, и если союзник маг передамажит какого-нибудь дракона на себя ему настанет край, и ты ничего с этим не сделаешь. Да и как правило скиллы у двуручником все атакующие, и они точно также могут легко откинуться от фланговых атак вражеских рогов. Маг крови туда же.
А вообще моя любимая партия - это танк и 3 мага (1 хилер/бафер). Если танка правильно одеть и прокачать такой партией можно без проблем проходить и на nightmare сложности.
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
ZeroCooolX писал(а):
Нашёл руну героизма, это чит или мне кажется, +7 ко всем характеристиками дико ...
Такую руну можно самому делать. Надо найти необходимы ресурсы. Я себе и всем напарникам ее вставляю в третьей главе)))
_________________ Don't hate the player, hate the game!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2010 Откуда: Краснодар/Москв
Pr3dat0R лучнику не так удобно применять навыки, манипулирующие агрессией. У роги очень много абилок на контроль агро. Обычный маг - плохой контроллер. Магу крови нужно вкачивать не мудрость, а консту. Под конец игры у моей Меррилл хитов было больше, чем у ГГ с двуручем. Стандартной пачкой играть скучно, а вот такие гибридные варианты очень забавны. Ресурсы собрал ВСЕ, руна не появилась. Где брать её рецепт? Появилось только зелье повышения уровня.
Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд: Кстати, прошел пачкой ГГ-двуруч, Меррилл, Изабелла и Варрик без проблем на сложном. Перед последними битвами заменил Варрика на сестренку. Вкачиваешь ГГ дразнилку (2 очка), Изабелле - управлением агрессией противника, и радуешься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2007 Откуда: Казахстан
играю разбойником и в конце квеста запретные знания явно не хватает мощного игрока, спасает немного Фенрис, Авелин вроде с щитом, а жизней у Фенриса побольше, от нее толку мало, вроде меч хороший а тратит все равно мало. были бы это какие нибудь кунари ладно, а тут демоны гнева, пропадают и потом снизу появляются тратят страшно жизни. максимум чего добивался - убить вначале всех одержимых и 2 демонов, ну там еще 2 демона потом появятся и восставший из мертвых - это уже предел )) у меня уже никого нет почти, одни трупы. Кто как проходил этот момент (я понизил там уровень сложности, может воскрешение и помогло бы, но надоело мучиться) и за динамичности игры один раз можно вообще быстро всеми сдохнуть, другой повезти и выиграть, странная в общем игра какая то )
чтобы открыть сложный замок нужно хитрость>=30 ? кстати имеет смысл прокачивать Мериль как мага крови (не прокачивал из за того что жизней то у нее не много) ?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.08.2008 Откуда: Град стольный
Владельцы карт от NVIDIA DX11. Новые дровишки подоспели- 267.60. Ощутимый прирост на очень высоких настройках со всеми красотами. Наконец стало играбильно.
_________________ Тот кто не понял с 3-х раз, поймёт с трёх букв!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2010 Откуда: Краснодар/Москв
Me4tatelI> Меррилл у меня в мага крови и крокачена. Фишачит шикарно, живет долго. В игре много вещей, дающих для магов крови "1 мр за 1 очно жизни", в итоге она у меня меняла жизнь на ману как 1:5. Купи в Эмпориуме зелье сброса навыков и перекачай её в Магия/Конституция. Я бы и ГГ в мага крови вкачал, но у вещей требование Магия/Мудрость, недоработка налицо. Сложный замок - от 30.
Владельцы карт от NVIDIA DX11. Новые дровишки подоспели- 267.60. Ощутимый прирост на очень высоких настройках со всеми красотами. Наконец стало играбильно.
Show me! (c)
_________________ «Скорость ни разу никого не убила... Внезапная остановка - вот что убивает». (с) Джереми Кларксон
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2005 Откуда: Москва Фото: 8
Друзья!
Проясните ситуацию. Играю магом мужского пола. Очень часто в диалогах выскакивает вариант ответа с контекстом "нетрадиционная ориентация". Вопрос. Это глюк такой в игре и моего ГГ принимают за бабу. Или новая фишка...
p.s. Андерс по харатеру не похож на героя из DA Пробуждение. Харизма другая совсем.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2010 Откуда: Краснодар/Москв
pa_ul нет, не глюк. Ты волен выбирать сексуальную ориентацию ГГ в очень широких рамках))) Это, кстати, и в ДА:О было. У Андерса тут нет харизмы. Жалкий, вечно ноющий кусок слизи, использовавший мою девочку в своих гнусных целях, шантажируя чувствами. За что и был зарезан))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.03.2008 Откуда: Ставрополь
pa_ul писал(а):
Друзья!
Проясните ситуацию. Играю магом мужского пола. Очень часто в диалогах выскакивает вариант ответа с контекстом "нетрадиционная ориентация". Вопрос. Это глюк такой в игре и моего ГГ принимают за бабу. Или новая фишка...
Думаю второе... Играю войном, ко мне тоже эльф пидр приставал... Я побрезговал... И в свой отряд после этого его не беру, мало ли, нагнешься так монетку поднять...
Me4tatelI> Шестая книга в запретных знаниях мне тоже тяжело далась на сложном ))) Огненные демоны гнева очень быстро атакуют и оглушают - у меня тоже ГГ рога - два демона убивают его так, что он даже не приходит в сознание ) Пробовал пройти, оставаясь в комнате и так и эдак - вторая волна давит числом и появляется она не вовремя - стоит убить только одного демона гнева или зарезать Чебурека, которой там появляется, как выскакивают одержимые и еще 2 демона и Восставший. У меня партия было не экстримально одета (пока жадничаю на руны для напарников и никак не выберу себе кинжалы посильнее), поэтому прошел это место схитрив - когда появился Чебурек с демонами - отошел назад по корридору всей партией и загасил первую волну - потом вернулся, загасил Восставшего и остальных демонов - немного неспортивно, но лень было возвращаться в город, ждать следующего повышения уровня и прокачивать партию бижутерией, (а сложность игры не меняю принципиально)...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2004 Откуда: Москва
vklS писал(а):
немного неспортивно
Это называется тактика. И если игра нам заведомо задает бредовые параметры в виде респавна вражеских юнитов за спиной у магов и лучников, то не бегать от них было бы идиотизмом, а не неспортивным поведением.
_________________ Don't hate the player, hate the game!
Это называется тактика. И если игра нам заведомо задает бредовые параметры в виде респавна вражеских юнитов за спиной у магов и лучников, то не бегать от них было бы идиотизмом, а не неспортивным поведением.
Да ладно, респавн на спиной - это, кстати, довольно интересно ))) и реалистично (к противникам пришла подмога) И в жизни так реально бывает, т.с. самые натуральные засады. А тактика - "отбежал и перебил по частям" - на мой взгляд слишком примитивная, и реализованная в огромном количестве игр (начиная с первой дьяблы) - поэтому я стараюсь к ней не прибегать, но в этом случае пришлось т.к. я хоть и видел более изощренный путь к победе, но реально задротствовать и идти по нему поленился ) Надо сказать, что часто разработчики эту т.с. "тактику" запрещают, закрывая у ГГ двери за спиной после входа в помещение или еще как ) Мне понравилась схватка со Вспыльчивыми Неграми в первой главе, когда спасал сына наместника.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2006 Откуда: Москва
А я эти книги читал а не уничтожал и теперь как я понял из за бага квест не удастся закончить А всё потому что Байовэр обрушили на голову геймера вагон однотипных и не интересных квестов . И если в первой главе их ещё выдавали какими то частями и старались хоть как то обыграть , то во второй тупо обрушили в самом начале практически полный набор побочек ...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения