Жанр: First Person Shooter Разработчик: DICE Издатель: Electronic Arts Дата выхода: 25 октября 2011 Платформы: PC (No Windows XP support), XBOX 360 и Playstation 3
Игра создается на движке Frostbite 2.0. В игре будет новая система анимации из спорт игр EA, cамолеты, возможность принимать позицию лежа, количество игроков возрастет с 32 до 64 (только на PC), 4 класса и три режима игры: cинглплеер, кооператив и мультиплеер.
В Limited Edition Battlefield 3 войдет дополнение Back to Karkand, в которое войдут четыре карты из Battlefield 2 переделанные под новый движок (разрушения, визуальная составляющая, физика). Для тех кто не приобретет Limited Edition, дополнение Karkand будет доступно для покупки (примерно) через месяц после релиза игры.
античитинговый сервис: PunkBuster
подтвержденные фичи в игре: - Наличие полноценной одиночной кампании - Кооператив для двух человек состоящий из 10-уровневой кампании отличающейся от одиночной. - Сетевая игра с режимами: Rush (Штурм), Conquest (Захват), Conquest Large, Team Death match (Командный Бой), Squad Death match, Squad Rush - Возможность лечь - Возможность вести огонь с сошек - бои с применением техники (в том числе морской) - анлоки для техники - боевые самолеты - 64 игрока для PC и 24 игрока для консолей - возможность настройки внешнего вида солдата без ущерба определению его принадлежности к одной из команд. - Современные/городские сражения по всему миру включая Тегеран, Париж и Нью Йорк. - настройки сервера: нормальный, хардкор, бой без техники, кастомизированный - Разрушаемость - система споттинга - срезание жетонов - настраиваемый вид жетона - USMC, Russian
системные требования и тесты производительности в игре:
Minimum System Requirements OS: WINDOWS VISTA (SERVICE PACK 2) 32-BIT PROCESSOR: 2 GHZ DUAL CORE (CORE 2 DUO 2.4 GHZ OR ALTHON X2 2.7 GHZ) MEMORY: 2 GB HARD DRIVE: 20 GB GRAPHICS CARD (AMD): DIRECTX 10.1 COMPATIBLE WITH 512 MB RAM (ATI RADEON 3000, 4000, 5000 OR 6000 SERIES, WITH ATI RADEON 3870 OR HIGHER PERFORMANCE) GRAPHICS CARD (NVIDIA): DIRECTX 10.0 COMPATIBLE WITH 512 MB RAM (NVIDIA GEFORCE 8, 9, 200, 300, 400 OR 500 SERIES WITH NVIDIA GEFORCE 8800 GT OR HIGHER PERFORMANCE) SOUND CARD: DIRECTX COMPATIBLE KEYBOARD AND MOUSE DVD ROM DRIVE Recommended System Requirements OS: WINDOWS 7 64-BIT PROCESSOR: QUAD-CORE CPU MEMORY: 4 GB HARD DRIVE: 20 GB GRAPHICS CARD: DIRECTX 11 COMPATIBLE WITH 1024 MB RAM (NVIDIA GEFORCE GTX 560 OR ATI RADEON 6950) SOUND CARD: DIRECTX COMPATIBLE KEYBOARD AND MOUSE DVD ROM DRIVE
Включает в себя: - карты: Wake Island, Strike at Karkand, Gulf of Oman и Sharqi Peninsula. - Также в состав дополнения войдет классическое оружие и техника из БФ2.
Демонстративные, потенциально провокационные или спровоцировавшие флейм признания в читерстве - попадает под п.3.19. Реклама читерских программ, аккаунтов, и подобного (+сюда же и ссылки на youtube-видео с читерством) - п.3.18.
Последний раз редактировалось ParKur 10.12.2020 2:02, всего редактировалось 136 раз(а).
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 17.02.2011 Откуда: СПб
Hurt бесполезная штука на нормале. Урон падает слишком быстро. Для стрельбы на расстояние не годится - в голову не убивает с выстрела на расстоянии, для которого задуман прицел. Вблизи прицел мешает, скорострельность мала. Чисто так, поприкалываться.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2008 Фото: 0
Ronald писал(а):
поподание в тело дает шанс цели пригнуться и уйти от огня, попадание в голову не оставляет ни единого шанса
Я не зря про 2 моментальных выстрела сказал. Жертва не успевает даже дернуться в большинстве случаев...К тому же всегда легче "застрелять" пулями бегущую цель из свд, чем пытаться угадать в какую сторону побежит цель и попасть точным вторым выстрелом из болтовки. Но это на харде. Про софт я не знаю ибо не моё.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2011 Фото: 19
fuckir писал(а):
СОФЛАМ - еще более уныл, подсветку никто не ипсользует, проверял даже на картах с быстрым респауном техники, упорно светил и светил не взирая на свои смерти минут 15 светил - никто не догадался поддержать, может им не видно в обычные гранометы что активно наведение ? самолеты и вертолеты тоже не асисстили.
И главное, все эти фичи не дают стрелять. лежи - летай МАВом или в СОФЛАМ смотри. Кто то слышал, собираются ДАЙСы как-то.... я не знаю... разнообразить это класс, чтоли ? ничего более умного как взять УСАС + маячок, и мочить всех в рукопашной - я не придумал. грусно =(
софлам чито штука , её бесполезность это проблемы быдло-нюбо команды которые даже врагов не помечают . 1 сквад , 2инжа +супор + снипа, нагибает нюбо-быдло не парясь. к концу карты техника врага пугается пометки и с базы не пытается выезжать - улетать проблема в игроках ,а не упогости класса рекона
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.03.2006 Фото: 2
После переустановки винды и соответственно батлы игра стала каждый раз запускаться в окне с полным разрешением(естественно часть окна вылазит за края экрана), хотя в настройках стоит фуллскрин. Переключаться через альт+ентер не хочет. Помогает только смена разрешения на очень низкое и обратно. НО делать это каждый раз уже задолбало. Файл настроек пробывал удалять, не помогло. Есть какое-то решение ?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.11.2006 Откуда: Можайск Фото: 1
Ronald писал(а):
Вроде как есть графа "Последние боевые отчеты" там пишеться сколько времени прошло с последней игры человека.
Есть такое, но ясно будет спустя неделю , чел может просто забить на игру (уйти в запой, уехать на дачу и т.д.)
Kydp9 писал(а):
софлам чито штука , её бесполезность это проблемы быдло-нюбо команды которые даже врагов не помечают .
Эт точно.... её-бы (софлам) еще использовали почаще.... лично у меня пальцев на руках хватит, чтобы посчитать бои, где я её встречал (рассекаю на танке и наведение вижу сразу).
софлам чито штука , её бесполезность это проблемы быдло-нюбо команды которые даже врагов не помечают . 1 сквад , 2инжа +супор + снипа, нагибает нюбо-быдло не парясь. к концу карты техника врага пугается пометки и с базы не пытается выезжать - улетать проблема в игроках ,а не упогости класса рекона
вынужден вам возразить, да, именно - возразить!
если класс поставлен в 90% зависимость от того, как его услугами будут пользоваться остальные члены отряда - это явная недоработка разработчика.
Давайте сделаем пятый класс - коммандо, и дадим ему БФГ, но сразу скажем, что стрелять можно только если снайпер подсвечивает, саппорт стоит надо душой с патронами, инженер его чинит, а медик его лечит, потому что БФГ штука мощная, бойца ранит при стрельбе и сама ломаеццо. Зато танки и самолеты с 1 выстрела сносит, наводится сквозь стены и не боится сырости. а если нет поддержки то извините, каммандос может еще плавать под водой не дыша 3 часа, ставить капканы на медведя, и простреливать любую сетку из лука.
_________________ «Скорость ни разу никого не убила... Внезапная остановка - вот что убивает». (с) Джереми Кларксон
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.04.2006 Откуда: НН
А если бы дайсы таки сделали коммандера, игроки с паблика бы жаловались на его бесполезность и даже вредность - ибо артиллерию вызывает на своих, поддержку только самому себе, приказы отдает непонятные, а запросы игнорирует?
Fatal1'st Да, вы верно уловили суть - игра должна быть для игроков, а не наоборот. среди остальных, более самостоятельных классов рекон выделяется слишком сильно,надеюсь вы это признаете
_________________ «Скорость ни разу никого не убила... Внезапная остановка - вот что убивает». (с) Джереми Кларксон
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 17.02.2011 Откуда: СПб
fuckir тогда идите играть в квейк\дум\код. БФ как бы тактическая командная игра. Кто играет в команде - тот имеет преимущество. Кто играет в жало - отхватывает от командных игроков. Если в команде нет адекватных людей - меняйте сервак или заходите с друзьями.
fuckir тогда идите играть в квейк\дум\код. БФ как бы тактическая командная игра. Кто играет в команде - тот имеет преимущество. Кто играет в жало - отхватывает от командных игроков. Если в команде нет адекватных людей - меняйте сервак или заходите с друзьями.
и вы снова избежали прямого ответа - согласны что рекон слишком сильно выделяется своей "отрядозависимостью" среди других классов или нет ?
_________________ «Скорость ни разу никого не убила... Внезапная остановка - вот что убивает». (с) Джереми Кларксон
Сейчас этот форум просматривают: dimkahon, Google [Bot], md_max, murkok5 и гости: 34
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения