Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 5621 • Страница 66 из 282<  1 ... 63  64  65  66  67  68  69 ... 282  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.01.2005
Здесь - только ТЕХНИЧЕСКОЕ обсуждение игры - Crysis 2.



#77

Разработчик: Crytek
Издатель: Electronic Arts
Жанр: Sci-Fi First-Person Shooter
Дата выхода: 22 марта 2011 (US), 24 марта 2011 (RU)

Официальный сайт: http://www.ea.com/crysis-2
Русский сайт
Page on Geforce.com


============================

FAQ по Crysis 2

============================

Голосование - Нравится ли вам Crysis 2?

Тема, предназначенная для ОБЩЕНИЯ играющих в Crysis 2 (Мультиплеер)


********************
Поддержка DX11

Patch 1.9 - 136mb
DirectX 11 Ultra Upgrade - 545mb
High Resolution Texture Pack - 1.65Gb

********************

Системные требования:
Системные требования

# Operating system: Windows XP, Vista or Windows 7, with the latest Service Pack
# Processor: Intel Core 2 Duo at 2Ghz, or AMD Athlon 64 x2 2Ghz, or better
# Memory: 2Gb (Vista requires 3Gb)
# Hard disk space: 9Gb
# Video: NVidia 8800GT with 512Mb RAM, ATI 3850HD with 512Mb RAM, or better
# Sound: DirectX Compatible Sound Card
# DirectX®: 9.0c
# Controller support? Microsoft Xbox360 Controller for Windows
# Any special multiplayer requirements? Internet Connection Required
# Internet connection also required for a one-time authorization when the game installed/first ru

===========

За флуд, флейм и оффтоп будут выдаваться ЖК.

===========
Суточный бан может быть выдан тем, кто начнет/продолжит очередной оффтоп, флуд или холивар. Список оффтопа включает (но не ограничивается):
- любые рассуждения об общих тенденция игростроя (про зеленую траву и т.п.)
- разговоры про целевые аудитории (о "школоте" и других)
- консоли vs ПК
- причины и следствия пиратства
- все остальное, прямо не относящееся к теме
Для всех подобных обсуждений существует отдельная тема:
Системные требования Crysis 2 и прочий флейм на тему игры


Последний раз редактировалось LuftHunter 21.08.2011 20:42, всего редактировалось 23 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.11.2006
Откуда: а,главное, куда
Цитата:
Кальмары запах чуют, очень часто попытка подойти сзади на маскировке заканчивается фейлом.

Да ну! Я даже стэлс-кальмаров ножичком вырезал :) Главное-не пить перед походом! ;)

_________________
Штирлиц, проходя по переулку заметил, как маляр закрашивал матерные слова на заборе.
- "Модератор", подумал Штирлиц.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.04.2007
Fito.and.Fitipaldis они правда частенько догадываются если ты недалеко, принимают стойку и сносят тебя на спину. дальше играй, возможно заметишь)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.06.2009
Привет всем. Подскажите, какие файлы редактирует Crysis 2 Advanced Graphics Options Application Version 1.5, и если не затрудник скиньте оригиналы этих файлов в лс. всем зарание спасибо)

_________________
☠[OVER]GOODWIN☠


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.11.2006
Откуда: а,главное, куда
stason22
Я ж прошёл уже :) Это не только кальмары такие, это "фишка" АИ в целом. Как в том фильме: "видишь суслика? Не видишь. И я не вижу. А он есть!" И вот ты сидишь в стэлсе, смотришь на него, а он на тебя. И так пока стэлс не кончится или пока ты ему хэдшот не поставишь...

_________________
Штирлиц, проходя по переулку заметил, как маляр закрашивал матерные слова на заборе.
- "Модератор", подумал Штирлиц.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.07.2006
Откуда: Россия
Фото: 0
Как выставить максимальную графику в режиме DX9?
тот конфиг что в шапке, приводит к багам и черным теням вовремя игнры. У меня слай, если что.
И блюр этот, достал уже

_________________
Вырос на Цое и Талькове; возмужал на The Prodigy и Rammstein; Агата Кристи внесла мне ясность


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.04.2007
Fito.and.Fitipaldis ну кальмары действительно себя интереснее ведут. а большие с щитом вообще ходят почти вслед за тобой, даже в стелсе... и какие-то два звука вечно произносят, типа тощ-тощ, ходят и опять тощ-тощ

не знаю как у них логика, но иногда оч забавно) особенно придут на труп посмотрит...интересно он там не плачет?!))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.10.2007
Откуда: Москва
Фото: 11
Fito.and.Fitipaldis писал(а):
Я ж прошёл уже Это не только кальмары такие, это "фишка" АИ в целом. Как в том фильме: "видишь суслика? Не видишь. И я не вижу. А он есть!" И вот ты сидишь в стэлсе, смотришь на него, а он на тебя. И так пока стэлс не кончится или пока ты ему хэдшот не поставишь...


Возможно некоторые противники - например пришельцы, тоже обладают нановидением. Опять же, даже в инвизе, тень всё равно остаётся видимой.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.02.2003
Откуда: Мойшква
Stan i slav писал(а):
Но больше всего меня удивляет не это, а то - ЗАЧЕМ выпускать через 3.5 года игру с графикой хуже, чем было. Ответ один - ради консолей - под них заточен движок, а для ПК уже просто портанули. Тоже касается и урезание физической модели, рузрушаемости, сейвов на контрольных точках, размера карт и т.д. Меня это расстраивает и раздражает.


Это просто объясняется - "кушать все хотят". Это же не благотворительный проект. Люди денег хотят заработать. И это их желание вполне понятно.
Первый они выпустили как чисто проект для ПК. Много они заработали? По меркам игровой индустрии - не слишком чтобы уж очень. Да и уровень пиратства на ПК намного выше, чем на консолях. Просто цены посмотрите на консольные версии игры и на ПК-шные - все и без объяснений понятно станет. Плюс они хотят свой движок потом продавать для создания других игр, аналогично UE3 - это тоже хорошие деньги. Поэтому основной упор при создании второй части и сделали на консоли, чтобы денег отбить.
Если бы игры на ПК все покупали, а не качали с торрентов, тогда, возможно, сделали бы снова эксклюзив для ПК - все просто объясняется :).


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.03.2011
Не будет никакого патча дх10/11. Графика и без того на максимальных нагружает систему и фпс уже "на грани" приемлимого. Если ЭТО запустить с 8Х CSAA, с тесселяциями разными и др. и пр., то получите 15-20 фпс на самых мощных СЛАЙ системах. А оно вам надо?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.11.2008
Фото: 3
dx11 писал(а):
Не будет никакого патча дх10/11. Графика и без того на максимальных нагружает систему и фпс уже "на грани" приемлимого. Если ЭТО запустить с 8Х CSAA, с тесселяциями разными и др. и пр., то получите 15-20 фпс на самых мощных СЛАЙ системах. А оно вам надо?

да все здесь только этого и ждут !! ))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.09.2009
Откуда: Минск
dx11 писал(а):
Не будет никакого патча дх10/11. Графика и без того на максимальных нагружает систему и фпс уже "на грани" приемлимого. Если ЭТО запустить с 8Х CSAA, с тесселяциями разными и др. и пр., то получите 15-20 фпс на самых мощных СЛАЙ системах. А оно вам надо?

и получится нормальный привычный крайзис :super:

_________________
Ryzen 5 3600@4.0 ГГц
asus tuf b450-pro gaming
16gb ddr4 @3466 Мгц
GTX 1066 Palit Jetstream
evo850 512 gb + wd 3tb(green)
Corsair RM 550


Последний раз редактировалось pr@me 26.03.2011 23:34, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.11.2006
Откуда: а,главное, куда
stason22
Цитата:
не знаю как у них логика, но иногда оч забавно) особенно придут на труп посмотрит...интересно он там не плачет?!))

Это да, это особенно веселит! Пришёл, посмотрел, постоял и дальше пошёл :haha: "Опять Иваныч с бодуна со скалы упал. Ну, не беда! Щас лекарь подвалит, залатаем, панцирь наденем и опять бухать пойдёт!"

Цитата:
Возможно некоторые противники - например пришельцы, тоже обладают нановидением. Опять же, даже в инвизе, тень всё равно остаётся видимой.

Если бы у них нановидение было, они бы сразу с пулёмётами на меня кидались. А так, это обычная недоработка разрабов. Древняя, как мир. Печально это всё видеть в 2011 году опять же, но... Се ля ви! :)

Цитата:
Люди денег хотят заработать.

ИМХО, они от продажи лицензии на использование движка при разработке новой игры заработают больше, чем на продажах Крайзисов. Просто, второй Крайэнджин, видимо, действительно был монструозным во всех отношениях и "не пошёл". А третий, по идее, не просто пойдёт, а полетит!

_________________
Штирлиц, проходя по переулку заметил, как маляр закрашивал матерные слова на заборе.
- "Модератор", подумал Штирлиц.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2010
Откуда: Семихолмовск
Gas писал(а):
Если бы игры на ПК все покупали, а не качали с торрентов, тогда, возможно, сделали бы снова эксклюзив для ПК - все просто объясняется :).

Ой, да ну. Представим себе такую картину: ПК гейминга больше нет, все играют только на консолях. Думаете, там воровать игры не будут? БУДУТ, еще как будут! И воровать их там проще.
Ворье всегда было, есть и будет. Не из-за этого крайтек идет "по миру". Им просто напросто захотелось получить больше бабла при меньших затратах. Что у них, в итоге, и получилось.
Изначально надо было выпускать игру только под Steam и никак иначе. Тогда и покупать стимул есть и своровать труднее.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.06.2009
Откуда: KAZAN
Gas писал(а):
Если бы игры на ПК все покупали, а не качали с торрентов

если бы ещё было что покупать. Я планировал покупать лицензию, но почитав про текстуры и посмотрев на воду в демке желание откладывается до возможного выхода патчей, если устану ждать - скачаю. В целом с остальными играми примерно та же ситуация, если игра разрабатывалась для приствок а потом просто спортировалась, то тратить на неё что то больше чем трафик считаю бесполезно, ибо разработчики свою политику врядли поменяют, и так и будут делать игры для приставочников, вот пусть приставочники им и платят. Вот такая моя гражданская позиция. Что касается пиратства, то со временем и там оно будет в таких же масштабах как на ПК, от этого никуда не денешься.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.03.2011
Люди, как пользоваться этой голограммой? Я уже голову сломал, пытаясь понять какую кнопку нажимать. Как эта штука работает? Прям как в кино со Сталлоне (Разрушитель), где он никак не мог понять, как пользоваться этими ракушками в туалете :haha:


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.11.2009
dx11 писал(а):
Люди, как пользоваться этой голограммой? Я уже голову сломал, пытаясь понять какую кнопку нажимать. Как эта штука работает?

Нажми "2".


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.03.2010
Откуда: Москва
dx11 писал(а):
Люди, как пользоваться этой голограммой? Я уже голову сломал, пытаясь понять какую кнопку нажимать. Как эта штука работает? Прям как в кино со Сталлоне (Разрушитель), где он никак не мог понять, как пользоваться этими ракушками в туалете :haha:

2 жми

_________________
Путешествие сквозь FSB wall продолжается...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.04.2007
Death_Arrow просто они под крылом ЕА, а у ЕА свои планы. были бы серваки стима, система ВАК от стима и прочее...было бы проще. также имхо ЕА настояла на выпуске на консолях.
а затраты больше, по крайней мере финансовых, пиар в штатах, европе, они вон в нью-йорке постер огромный поставили на центр улице, да еще и ролик самый первый на большом экране в нью-йорке показали, плюс голливудский музыкописатель Ханц Зиммер, который написал пару музыкальных композиций, писатель фантаст который писал сценарий, новые люди в команде, которые работали с приставками тоже участвовали...там они сами говорили что бюджет разработки очень дорого встал конторе и в зависимости от продаж, будет решение о Кризис 3, поэтому концовка этой части якобы намекает но не обязывает делать продолжение.
так у них уже есть 3 проекта, ММО украинский Крайтек делает, онлайн-Шутер для кореи еще одна, и центр офис делает сейчас Кингдомс для бокса.


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2006
Откуда: СПБ
Death_Arrow писал(а):
Браво, крайтек и позор мне, что в первую очередь выискивал тут графику.

именно... как раз этот "недостаток" юзверей ПК меня стал смущать после покупки плойки и знакомства с ШЕДЕВРАМИ игростроения именно на консолях. а у ПК всё "графика!графика!". Мы забыли с какими визгами рубились в HoMM2-3 или еще ранее всякие UFO и NFS1... на приставках слава богу графика ограничена мощностями и потому игры приходится делать качественными!

_________________
Asus ROG Strix Scar17 7945HX3D, 32gb@5200, RTX 4090 Mobile 16gb vram (175w)+OLED 27" MSI MAG 271E2


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
Prod писал(а):
Это уже не тот Crysis

Не тормозит? Не порядок да. Конечно не тот, был бенчмарк а стала игра


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 5621 • Страница 66 из 282<  1 ... 63  64  65  66  67  68  69 ... 282  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan