net_graph 1 - Консольная команда net_graph 1 позволяет видеть Ваш текущий пинг, FPS и дополнительную информацию в нижней части экрана
Полезные параметры запуска игры: Настраивается через Steam - Counter-Strike: Global Offensive в библиотеке (Правой кнопкой мыши по ней) - Свойства - Параметры запуска. Скриншот -novid - Просто убирает вступительное лого. Уменьшает время загрузки CS:GO -threads 4 — Использует 4 ядра в CS:GO. Выбираете свое: Открываем диспетчер устройств, раскрываем вкладку процессоры и видим количество. Там учитываются и потоки, однако CS:GO тоже должна работать через потоки, поэтому считаем и вставляем. -high — Запускает игру с высоким приоритетом. Полезна для тех, у кого выдает ~260-280 fps вместо стабильных 300. Вписываем, возможно поможет. Не рекомендую писать тем, у кого и так слегка подвисает CS:GO. -freq 120 — Разгерцовка. От 60 до 120, в зависимости от поддержки монитора. Чем больше, тем лучше. -tickrate 128 — Задает тикрейт. Тикрейт - частота обновления клиента/сервера в секунду. Допустим стоит 64, он обновляется 64 раза в секунду. Вот только 128 - самое большое значение, работает не везде. Все зависит от сервера. Если вы играете только MM(MatchMaking), то эта команда и вовсе Вам не нужна. -w 1280 -h 960 — Задает разрешение. w = width, h = height, ширина и высота соответственно (В пикселях). -console — Включает консоль в игре.
Настройки мыши: m_customaccel 0/1/2/3 - акселерация. Если читали мои гайды, то 0 полностью отключит Вам акселерацию в игре (В случае m_rawinput 1, при 0 нужно отключать и в Windows). m_rawinput 1/0 - режим чтения мыши. При 1 он пропускает обработку через Windows и обрабатывает непосредственно в игре, при 0 обрабатывает именно в Windows и затем конечный результат отсылается в игру. Разница чувствуется, на вкус и цвет товарищей нет. m_mouseaccel1 0 - Акселерация мыши. Отключить сразу. m_mouseaccel2 0 - Акселерация мыши. Отключить сразу. m_mousespeed 0 - Акселерация мыши. Отключить сразу. sensitivity 0/? - Чувствительность мыши. Подбираем идеал, играем. zoom_sensitivity_ratio_mouse 0.8/1 - Чувствительность зума. Подбираем какой нужно, половина использует 0.8, половина 1. Опять таки, подбирать лучше идеал.
FPS упал до 30 кс - отключите в приложении Xbox для Win 10 DVR для игр. скрин
Команды для того чтобы видеть союзников через стены: cl_teamid_overhead_always 1 - показывает через стены цвета (треугольники над никами) сквозь стену +cl_show_team_equipment - эта команда добавление к первой, она показывает оружие, броню, киты и hp.
Возможное решение ошибки vac authentication error: Выполнить cmd от имени админа:
Код:
sc delete "Steam Client Service"
Затем выполнить перезагрузку, запустить Steam от имени администратора и согласиться на установку службы Steam.
Решение проблем связанных с Counter-Strike: Global Offensive
Пишем в консоли поочередно: map de_dust2 sv_cheats 1 sv_infinite_ammo 1 noclip bind f1 "noclip" bind alt "noclip" sv_showimpacts 1 sv_grenade_trajectory 1 mp_freezetime 0 mp_warmuptime 99999 mp_warmup_start
Настройка карты для тренировок
Настройки сервера: - Включаем возможность использования читов: sv_cheats 1 - Убираем ограничение на разницу количества игроков в командах: mp_limitteams 0 - Выключаем автоматический баланс количества игроков: mp_autoteambalance 0 - Меняем длину раунда на 60 минут (для de_ карт): mp_roundtime_defuse 60 - Меняем длину раунда на 60 минут (для cs_ карт): mp_roundtime_hostage 60 - Меняем длину раунда на 60 минут (для остальных карт): mp_roundtime 60 - Увеличиваем максимальное количество денег до $64000: mp_maxmoney 64000 - Меняем стартовое количество денег на $64000: mp_startmoney 64000 - Убираем время подготовки перед началом раунда: mp_freezetime 0 - Меняем время закупа на 60 минут (длина раунда): mp_buytime 3600 - Позволяем игрокам покупать оружие в любой точке карты: mp_buy_anywhere 1 - Ставим бесконечные патроны: sv_infinite_ammo 1 sv_infinite_ammo 2 - бесконечные патроны, надо перезаряжать оружие(A-RIX) - Убираем лимит на количество типов гранат: ammo_grenade_limit_total 6 - Кикаем всех ботов с сервера: bot_kick - Заканчиваем разминку: mp_warmup_end - Делаем рестарт сервера: mp_restartgame 1
Следы от пуль: - Включаем отображение следов выстрелов: sv_showimpacts 1 - Увеличиваем время отображения следов от пуль: sv_showimpacts_time 10
Тренировка прострелов: - Отображаем модели игроков сквозь стены (wh): r_drawothermodels 2 - Показывает урон с оружия сквозь стены: sv_showimpacts_penetration 1
Правила темы: 1. Соблюдайте ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ. 2. Здесь проводится обсуждение игры, а также её технических аспектов. 3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ разводить склоки и устраивать личные разборки. 4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т.п.
_________________ OCS*
Последний раз редактировалось ParKur 10.12.2020 1:57, всего редактировалось 53 раз(а).
Красиво,особенно с таким говномётом) хз, у меня только на точность выходит перестреливать врага ну или авп/петух. Скорее всему виной инпут лаг моника(когда за мной друзья спектейтят,то часто говорят "ну ты че так медленно реагируешь то",а я на самом деле только увидел,т.е. только враг в кадре появился),но ради кс лишаться черного и углов обзора- увольте
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.12.2009 Откуда: Москва Фото: 13
Я вот что-то на IPS 2560x1440 монитор перешел и стал хуже играть. XD Серьезно. На Fulld HD TN лучше скилл был. Такое ощущение, что мышка (3200dpi вроде бы, и сенса 3.0 стоит) медленней стала двигаться.
5 побед подряд - как был 4 звезды, так и остался. =( До деранка был Беркут, после деранка я каток 7 отыграл =) Т.е. после деранка дали 3 звезды, на 4 звезды быстро перешел.
В общем ребята с 2560х1440 и всякими 4к - я действительно прав и сенсу мышки надо повышать или я просто не привык? И дело не в input lag и том, что W2B у IPS >10ms, а именно в том, что я вижу врага да, но перекрестием тупо не попадаю. Не было раньше такого XD Хотя я и играю в К ГО КРАЙНЕ редко, может в этом дело.
max188 писал(а):
Скорее всему виной инпут лаг моника
А что за модель? У моего теперешнего ~34мс. Но между TN старым моником в принципе нет никакой разницы, честно. т.е. я врага замечаю и быстро, но вот с точностью проблемы XD
UPD: а, понял что за моник у вас. Гляну, какой у него input lag, а то даже интересно стало.
max188 писал(а):
инпут лаг моника
5-7 ms вы серьезно? Это даже билзко не высокий. Это практически идеальный. Никак он вам не может мешать. У моего монитора 20-30 вон XD
_________________ Den aller yngste greven, som der på skipet var, han ville visst trolova sig, enn sjølv så ung han var... DCS player =3
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.12.2009 Откуда: Москва Фото: 13
rocketb молодец.
Сейчас систему рангов хоть немного поправили. А то раьше - У МИНИ ГЛОБАЛ РИБЯТ. Ага и этих глобалов, беркутов и тд было больше 60%-70% игроков наверное. Даже я, не играя очеьн долго в КС, был беркутом. А теперь справедливо- думаю калаш или калаш с венками, не выше. Ибо почти не играю в КС, но все же умею стрелять относительно точно =) Или умел. Ща опять привыкаю.
_________________ Den aller yngste greven, som der på skipet var, han ville visst trolova sig, enn sjølv så ung han var... DCS player =3
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.02.2010 Откуда: МСК Фото: 11
Bl00dRedDragon писал(а):
5-7 ms вы серьезно?
да,в обзоре всё красиво с ms, но в реальности увы и ах. картинка при повороте,да что там при повороте,даже при движении, смазывается. Хз как это правильно называется,мне кажется что гостеринг подходящее название. как будто за картинкой остается шлейф прошлых кадров чтоли.даже вот окно в винде тащу в сторону,а за окном 5мм тянется какая то хрень, отголосок из прошлого )))
rocketb писал(а):
просто до этого в 1.6 задротил со школы
со школы я не задротил,только в клубы иногда ходил,когда деньги появлялись карманные, а вот на первом курсе инста задротил очень даже. недавно заходил в 1.6 и в очередной раз убедился,что общего у 1.6 и ГО-название.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.12.2009 Откуда: Москва Фото: 13
max188 писал(а):
да,в обзоре всё красиво с ms, но в реальности увы и ах. картинка при повороте,да что там при повороте,даже при движении, смазывается. Хз как это правильно называется,мне кажется что гостеринг подходящее название. как будто за картинкой остается шлейф прошлых кадров чтоли.даже вот окно в винде тащу в сторону,а за окном 5мм тянется какая то хрень, отголосок из прошлого )))
Так это же время отклика влияет, не? Но не знаю, странно очень. И смазывание не мешает вам замечать объект, т.е. он не появляется позже. Он просто смазывается в движении.
т.е вы путаете input lag и время отклика пикселя. По описанию у вас не input lag высокий, а время отклика. Но для VA это странно. У меня на IPS ~15ms black to white и ~4 g-to-g. И вот что на TN не видел шлейфов, что тут их нет.
Разгон матрицы проверьте. У вас, как и у меня лучший вариант дефолтный - high. Хотя опять же это не на время отклика, а на input lag влияет.
Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд: Дигл кстати в последнее время нравится. До ввода револьвера им не пользовался, а тут пошло потихоньку. Пофиксили видать, вполне себе точный.
_________________ Den aller yngste greven, som der på skipet var, han ville visst trolova sig, enn sjølv så ung han var... DCS player =3
Это вообще законно?))) Уж очень нереально-высокие значения. Самое высокое на про-уровне что я видел, это порядка 800ДПИ и 3,8 в игре, и то единичный случай. Ну понятно, там про...но ведь даже по меркам любителей это слишком задрано...конечно дело привычки, но аимить наверно крайне сложно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.12.2009 Откуда: Москва Фото: 13
s1amdrom писал(а):
800ДПИ и 3,8
Я один тупой и не понимаю, зачем так делают? Зачем понижать точность сенсора и увеличивать чувствительность? Делать же надо наоборот - максимальное dpi и сенсу пониже.
ЭлектроПозитив писал(а):
Понижать ее надо, а не повышать. Тогда точнее будет. И привыкать придется. Но понижай постепенно.
Давненько я на уровне 2.0 играл. Но уже очень много лет на 3.0. Мышка должна же по идее быть такой, что бы легким движением можно было на 180 развернуться. Но думаю вы тоже правы возможно... попробую!
max188 писал(а):
да,такой полупрозрачных )
Ну тк это не input lag, а время отклика пикселя. Для вашего монитора ВНЕЗАПНО не смог найти значения w2b и g2g в ms. Но что-то странно, если на VA они высокие. По идее VA между TN и IPS, как по качеству, так и по скорости. Т.е. некий баланс.
A4Tech Bloody V5 у меня, да. 3200dpi. Никаких претензий к ней не имею. Просто на 2560х1440 почему стало сложнее играть, чем на 1920х1080 Не привык видимо.
_________________ Den aller yngste greven, som der på skipet var, han ville visst trolova sig, enn sjølv så ung han var... DCS player =3
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.12.2009 Откуда: Москва Фото: 13
rocketb конфиг какой? И зачем вам больше 60, у вас монитор 120-140 hz? У меня 200-260 по той причине, что вертикальная синхронизация помещает мышь в "воду" и прицеливаться становиться крайне трудно. Я даже через msi afterburner лок в 60 фпс поставил =) Ибо что видеокарту то грузить просто так?
_________________ Den aller yngste greven, som der på skipet var, han ville visst trolova sig, enn sjølv så ung han var... DCS player =3
Я один тупой и не понимаю, зачем так делают? Зачем понижать точность сенсора и увеличивать чувствительность? Делать же надо наоборот - максимальное dpi и сенсу пониже.
Причитал. Но не понятно, как практически сказывается этот "шум". Т.е. отличия между 3200 скажем и 800 в точности, шумности, как это практически выглядит в игре? А то что-то не особо вериться, что это прям сильно влияет.
s1amdrom писал(а):
Насчет фпс, ну честно, сто раз одно и тоже, читайте, вникайте. Зря ограничение поставили.
Почему зря? У меня монитор 60 hz. Ему все что выше 60 - по барабану. И мне тоже. Это только заставляет GPU работать на всю мощь, причем излишне ибо для меня это ничего не дает.
Добавлено спустя 14 минут 33 секунды: По мне бред какой-то там в микронах искать точность и как следует выставить сенсор. Дело не в мышке, не в мониторе, а в руках. Самый пик моего скилла пришелся на 2002-2004 года в CS GO и 1.6 Я выносил всех и вся, серьезно. Мышь была либо самая простая с сенсором, либо вообще с шариком. Монитор был 1024х768. И ничего, отлично играл. Поэтому фигня там всякие "не ограничивай фпс" "а на 3200dpi мышка шумит и поэтому так плохо". Я всегда играю на 3200, уже ~5-6 лет. И тоже за это время на full hd монике все было вполне хорошо. Дело именно в том, что на 1440p что-то поменялось и мне стало сложней. Сейчас вот с 2.0 сенсой играл - вроде как лучше стало. Но сразу и не поймешь, нужна практика.
Но про фпс тоже интересно стало, чегой то вдруг "зря 60 фпс залочил"?
_________________ Den aller yngste greven, som der på skipet var, han ville visst trolova sig, enn sjølv så ung han var... DCS player =3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения