Продвинутые настройки графики в игре ( в файле - GamerProfile.xml - меняем значение на 1)
AlphaToCoverage: сглаживание для альфа-текстур, вроде растительности. Активация данной настройки способна значительно повысить качество отображения листвы и прочих растений в игре. Требуется мощное железо при активации, иначе просадка fps может быть достаточно высокой.
AntiPortalQuality: управляет антипортальным рендерингом – технологией, которая используется для оптимизации скорости визуализации через окклюзию невидимых деталей. Рекомендуется оставить как есть.
ControlMapProfile Settings: позволяет настраивать управление не в игре.
DeferredFxQuality: качество "отсроченных" визуальных эффектов. Смена "console" на "pc" не оказывает никакого влияния по последним тестам.
DepthOfFieldQuality: качество эффектов глубины резкости. Можно менять на "pc" с "console", что может улучшить производительность. Так как статический эффект отсутствует, то производительность и качество эффекта пока протестировать не удалось. Поставьте "off" для полного отключения эффекта.
DepthPassQuality: настройка качества эффектов связанных с глубиной резкости. Можно поставить на "pc" вместо "console," что может повысить производительность.
EnvironmentQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать детализацию окружающей среды – дистанцию видимости и качество объектов, дистанцию отображения NPC и других игровых элементов. Также влияет на глубину запеченного света и теней.
FireConfig QualitySetting: На что влияет, не известно. Рекомендуется не трогать настройку.
GameProfile Settings: позволяет настраивать чувствительность, опции девайсов ввода, сглаживание мыши, позволяет отключать миникарту и другие элементы интерфейса, вроде уведомления о миссиях. Удобно для тех, кто делает постановочные скриншоты.
GeometryQuality: компонент "уровня детализации", позволяет снижать качество деталей на зданиях при средней и дальней дистанции. Также снижает качество деталей на близких объектах и зданиях.
HDR: Отключает или включает высокодинамическое освещене. Не рекомендуется выключать, иначе игра глючит.
HighPrecisionNormal: Влияет на освещение на некоторых поверхностях, и белую обводку объектов. Снижает качество картинки, при этом особенно ни на что не влияя. Рекомендуется не выключать.
LodDitheringQuality: качество сглаживания теней на дистанции. Можно менять с "pc" на "console", теоретически повышает производительность ценой в качество теней. Однако во время теста ни то, ни другое не изменилось. Необходимо дальнейшее исследование.
MaxPrerenderedFrames and MaxDriverBufferedFrames: продвинутые опции для энтузиастов, которые хотят настроить задержку и производительность при вертикальной синхронизации.
NetworkProfile Settings: показывает порты используемые в мультиплеере, позволяя вручную добавлять исключение в фаерволл.
PhysicConfig QualitySetting: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать одежду, воду и физику зависящую от ветра, вроде тех моментов, когда плащ Эйдена колышется на ветру или во время езды на мотоцикле. Понижение настроек может увеличить частоту кадров без снижения уровня графики.
PostFxQuality: дополнительные визуальные эффекты. При понижении повышает частоту, однако качество картинки может снизится значительно
RenderRain: выключает дождь если поставить на 0.
RenderSplashes: выключает брызги от дождя если поставить на 0.
RoadQuality: поменяв настройки с "pc" на "console" есть некоторые улучшения в качестве камней, бумаги и прочих элементов на поверхности дорог. Однако точно сказать пока сложно.
ShadingQuality: настройки шейдеров.
ShadowQuality: настройки теней.
ShowFPS: показывает частоту кадров.
SSAOQuality: настройки для Ambient Occlusion.
Supersampling: убирает выбранное сглаживание и рендерит все что есть на экране дважды для повышения качества. Это серьезно повышает качество практически всех элементов, однако очень сильно влияет на производительность.
TerrainQuality: компонент "уровня детализации", активация повышает производительность сказываясь на детализации поверхности на средних и дальних дистанциях.
TextureQuality: Определяет использование текстур. Для настройки самих текстур, редактируйте “PCCustomTextureQuality” – Ультра указаны как “High” в файле - и так далее.
TextureResolutionQuality: Неизвестно. Приводит к вылету игры. Трогать не рекомендуется.
VegetationQuality: компонент "уровня детализации", настройка качества растительности и сложность.
WaterQuality: настройки качества воды.
WidescreenFOV: Настройка области обзора. Значение “120” - ниже игрового стандарта, указано как “0”, так что экспериментируйте для достижения желаемого результата.
Последний раз редактировалось ParKur 06.09.2021 23:35, всего редактировалось 7 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.09.2007 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 0
Phan писал(а):
Да нет таких систем на которых рывков нет (Даже на Титанах и на 780х) и разрабы это признали ) Остается только ждать) Но мне кажется на пиратке рывков меньше было! Просто при снижении настроек они чуток менее заметны но они есть
Наиграл уже 8 часов, у меня вообще нет рывков/фризов/тормозов, просто выключил сглаживание, отключил Vsync и все нормально на ультра настройках fullHD. Хорошо работает только TXAA 4x режим, но его не вывозит моя GTX780, а все остальные типы сглаживания только мылят картинку, но не убирают лесенки и мерцание, так что толку от них никакого. Зато отключив полностью сглаживание никаких проблем с производительностью не испытываю.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.09.2007 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 0
Кстати, сейчас вот играю вроде как в сингл плеер, а на меня стали нападать другие игроки по сети, за последний час уже 3 человека напали и вот бегай, выслеживай их.. А если я не хочу? Нельзя как-то отключиться от этих сетевых ивентов?
У меня тоже 780 и проц i5, озу 8гб. Рывки имеются что со сглаживанием что без) Что с верт\синх что без. Менял настройки с ультра на высокие - прибавляет только чуток кадров (что особо не нужно ибо на ультре все норм) при езде на машине фризы остаются) p.s Сегодня буду пробывать параметр gpu у меня стоит 4ка до этого 3ка может уменьшение чето даст, но думаю они все равно хоть мини но остануться)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.03.2010 Откуда: 161rus
Sparkle писал(а):
средние текстуры для 2гб видеопамяти это как-то не круто. да и дерьмово они выглядят честно говоря. хотя может и от высоких не особо отличаются
отличаются очень сильно, но это видно только на тех объектах которые очень близко к вам, все что более менее удалено выглядит почти одинаково. Путем перебора различных комбинаций настроек у меня получилось так (для 4гб озу и 2гб видео) - можно выставить текстуры на минимальную позицию и тогда все остальное можно накручивать насколько чипа хватит, либо поставить текстуры на вторую позицию, но тогда нужно снизить детализацию уровней с ультра на высоко, а также желательно снизить отражения и тени до средних. В таких комбинациях памяти хватает (во втором варианте в притык) и как следствие нет свопа и падения производительности.
Продавец
Статус: Не в сети Регистрация: 15.08.2013 Откуда: Default City
eds писал(а):
Кстати, сейчас вот играю вроде как в сингл плеер, а на меня стали нападать другие игроки по сети, за последний час уже 3 человека напали и вот бегай, выслеживай их.. А если я не хочу? Нельзя как-то отключиться от этих сетевых ивентов?
В настройках в главном меню всё можно отключить. Зайдите в Options, а затем в пункт Online. Там должен быть пункт отключения/включения вторжений.
А я вот в покере в вотс догсе 10000 долларов просадил
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.12.2008 Откуда: Минск
SlideX писал(а):
отличаются очень сильно, но это видно только на тех объектах которые очень близко к вам, все что более менее удалено выглядит почти одинаково. Путем перебора различных комбинаций настроек у меня получилось так (для 4гб озу и 2гб видео) - можно выставить текстуры на минимальную позицию и тогда все остальное можно накручивать насколько чипа хватит, либо поставить текстуры на вторую позицию, но тогда нужно снизить детализацию уровней с ультра на высоко, а также желательно снизить отражения и тени до средних. В таких комбинациях памяти хватает (во втором варианте в притык) и как следствие нет свопа и падения производительности.
у меня вот только 1,5 гб памяти видео задействовано и пишет что 5 гб оперы. а на высоких было задействовано 1,8гб видеопамяти - но были фризы сильные. сейчас стало намного лучше, местами конечно просаживает до 25 фпс, но редко. Может попробывать отключить аэро..
Отыграл уже 5 часов, и еще ни разу не пользовался огнестрелом. В отличии от жта, здесь интересны именно хакерские способности а не шмаляние налево направо из пушек. Вангую еще 50 страниц стенаний про оптимизацию и фризы
Всё! Баста! Задолбался, хоть как не крути, хоть всё на минимум с 800x600 всё равно микрофризы есть, бесит жутко. Жду патчей и оптимизации SLI, иначе это не игра и издевательство над собой. Собрать бы пару тысяч подписей и в суд на юбисофт подать, за обман игроков показами фэйковых роликов и за выпуск заведомо сырого не оптимизированного продукта. Я хз что они год делали на который переносили игру. И пора отменить систему предзаказов, дабы не питать деньгами лентяев, в довесок ко всему законы по которым в течении 48 часов можно будет вернуть игру если тебе она не понравилась и ты провел в ней менее 3ех часов.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 06.07.2012
Вообще игра хороша,мне нравится.В нижней части города почти не свопит.Если бы не как бэ "оптимизация". Вообще она оставляет чёткий осадок "недоделаности компьютера",в этом смысл сего я вижу,и под эту дудку хуангеры уже втюхивают видяхи с 6Гб видеопамяти.Нехорошо... Даже очень дорогие видео не тянут 60 фпсов в FHD.WTF? #77
_________________ Тест не пройден.Быдлократия идёт ко дну.Ну туда ей и дорога...
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 06.07.2012
Dead Squallit писал(а):
Жду патчей и оптимизации SLI, иначе это не игра и издевательство над собой.
У меня SLI по-полной тащит на высок текст+SMAA остальное ультра,в среднем 70-90фпс,а вот оперативку жрёт по-полной,игра весит 15Гб а 8Гб оперативы ей мало.Как это?
_________________ Тест не пройден.Быдлократия идёт ко дну.Ну туда ей и дорога...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2011 Откуда: Лен.обл.
eds писал(а):
Кстати, сейчас вот играю вроде как в сингл плеер, а на меня стали нападать другие игроки по сети, за последний час уже 3 человека напали и вот бегай, выслеживай их.. А если я не хочу? Нельзя как-то отключиться от этих сетевых ивентов?
А по мне так весело, я перед челом в машине сидел и он вокруг бегал, но так и не нашел. Правда и я разок типа не нашел.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.06.2013 Откуда: Москва Фото: 2
Заметил такую особенность, которая проявляется у меня на GTX 690. WD не любит мультимониторные системы, и когда я отключаю второй монитор, то FPS вырастает на 20-25%, что ощутимо влияет на геймплей.
У меня SLI по-полной тащит на высок текст+SMAA остальное ультра,в среднем 70-90фпс
Поставь SLI compatibility bits от Farcry3 и ничего не изменится, тое скэйлинг SLI работает неправильно, ну и + фризы которые разрабы сами признали, так что без патчей играть можно, не не комфортно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.02.2007 Откуда: Melitopol Фото: 8
User670 Дебильный график! Игра оптимизирована отлично по части GPU. При шикарной картинке 40-70фпс на ультра с smaa в 2560-1440, что уж говорить о 1080р... Только фризы все портят, пофиксят и вообще конфетка будет.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения