Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6209 • Страница 66 из 311<  1 ... 63  64  65  66  67  68  69 ... 311  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2011
Откуда: Йошкар-Ола
Фото: 4
#77

Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft Entertainment
Жанр: stealth action
Движок: Disrupt

Дата выхода:27 мая 2014г.

Сайт игры: http://watchdogs.ubi.com/watchdogs/en-gb/home/index.aspx
Страничка в Steam


Mini FAQ:
Watch Dogs Graphics, Performance & Tweaking Guide

Продвинутые настройки графики в игре
( в файле - GamerProfile.xml - меняем значение на 1)

AlphaToCoverage: сглаживание для альфа-текстур, вроде растительности. Активация данной настройки способна значительно повысить качество отображения листвы и прочих растений в игре. Требуется мощное железо при активации, иначе просадка fps может быть достаточно высокой.

AntiPortalQuality: управляет антипортальным рендерингом – технологией, которая используется для оптимизации скорости визуализации через окклюзию невидимых деталей. Рекомендуется оставить как есть.

ControlMapProfile Settings: позволяет настраивать управление не в игре.

DeferredFxQuality: качество "отсроченных" визуальных эффектов. Смена "console" на "pc" не оказывает никакого влияния по последним тестам.

DepthOfFieldQuality: качество эффектов глубины резкости. Можно менять на "pc" с "console", что может улучшить производительность. Так как статический эффект отсутствует, то производительность и качество эффекта пока протестировать не удалось. Поставьте "off" для полного отключения эффекта.

DepthPassQuality: настройка качества эффектов связанных с глубиной резкости. Можно поставить на "pc" вместо "console," что может повысить производительность.

EnvironmentQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать детализацию окружающей среды – дистанцию видимости и качество объектов, дистанцию отображения NPC и других игровых элементов. Также влияет на глубину запеченного света и теней.

FireConfig QualitySetting: На что влияет, не известно. Рекомендуется не трогать настройку.

GameProfile Settings: позволяет настраивать чувствительность, опции девайсов ввода, сглаживание мыши, позволяет отключать миникарту и другие элементы интерфейса, вроде уведомления о миссиях. Удобно для тех, кто делает постановочные скриншоты.

GeometryQuality: компонент "уровня детализации", позволяет снижать качество деталей на зданиях при средней и дальней дистанции. Также снижает качество деталей на близких объектах и зданиях.

HDR: Отключает или включает высокодинамическое освещене. Не рекомендуется выключать, иначе игра глючит.

HighPrecisionNormal: Влияет на освещение на некоторых поверхностях, и белую обводку объектов. Снижает качество картинки, при этом особенно ни на что не влияя. Рекомендуется не выключать.

LodDitheringQuality: качество сглаживания теней на дистанции. Можно менять с "pc" на "console", теоретически повышает производительность ценой в качество теней. Однако во время теста ни то, ни другое не изменилось. Необходимо дальнейшее исследование.

MaxPrerenderedFrames and MaxDriverBufferedFrames: продвинутые опции для энтузиастов, которые хотят настроить задержку и производительность при вертикальной синхронизации.

NetworkProfile Settings: показывает порты используемые в мультиплеере, позволяя вручную добавлять исключение в фаерволл.

ParaboloidReflectionQuality: дополнительная настройка отражений.

ParticlesQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать эффекты частиц, в частности те, которые производятся трубами и вентиляцией.

PCCustomAntialiasingQuality: Опция анти-антиалиасинга – сглаживание.

PhysicConfig QualitySetting: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать одежду, воду и физику зависящую от ветра, вроде тех моментов, когда плащ Эйдена колышется на ветру или во время езды на мотоцикле. Понижение настроек может увеличить частоту кадров без снижения уровня графики.

PostFxQuality: дополнительные визуальные эффекты. При понижении повышает частоту, однако качество картинки может снизится значительно

RenderRain: выключает дождь если поставить на 0.

RenderSplashes: выключает брызги от дождя если поставить на 0.

RoadQuality: поменяв настройки с "pc" на "console" есть некоторые улучшения в качестве камней, бумаги и прочих элементов на поверхности дорог. Однако точно сказать пока сложно.

ShadingQuality: настройки шейдеров.

ShadowQuality: настройки теней.

ShowFPS: показывает частоту кадров.

SSAOQuality: настройки для Ambient Occlusion.

Supersampling: убирает выбранное сглаживание и рендерит все что есть на экране дважды для повышения качества. Это серьезно повышает качество практически всех элементов, однако очень сильно влияет на производительность.

TerrainQuality: компонент "уровня детализации", активация повышает производительность сказываясь на детализации поверхности на средних и дальних дистанциях.

TextureQuality: Определяет использование текстур. Для настройки самих текстур, редактируйте “PCCustomTextureQuality” – Ультра указаны как “High” в файле - и так далее.

TextureResolutionQuality: Неизвестно. Приводит к вылету игры. Трогать не рекомендуется.

VegetationQuality: компонент "уровня детализации", настройка качества растительности и сложность.

WaterQuality: настройки качества воды.

WidescreenFOV: Настройка области обзора. Значение “120” - ниже игрового стандарта, указано как “0”, так что экспериментируйте для достижения желаемого результата.


Последний раз редактировалось ParKur 06.09.2021 23:35, всего редактировалось 7 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.09.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 0
Phan писал(а):
Да нет таких систем на которых рывков нет (Даже на Титанах и на 780х) и разрабы это признали ) Остается только ждать) Но мне кажется на пиратке рывков меньше было! Просто при снижении настроек они чуток менее заметны но они есть :)

Наиграл уже 8 часов, у меня вообще нет рывков/фризов/тормозов, просто выключил сглаживание, отключил Vsync и все нормально на ультра настройках fullHD. Хорошо работает только TXAA 4x режим, но его не вывозит моя GTX780, а все остальные типы сглаживания только мылят картинку, но не убирают лесенки и мерцание, так что толку от них никакого. Зато отключив полностью сглаживание никаких проблем с производительностью не испытываю.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.05.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 9
По мне так TXAA x4 дико мылит картинку по сравнение с тем же MSAA x4 , лучше вообще сглаживание отключить.

_________________
Pentium I 233MHz --> Pentium 4 2400MHz Prescott -->Core i5 2500k@4700MHz-->Core i7 4790k@4700Mhz --> Core i9 12900k@5100MHz


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.09.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 0
Кстати, сейчас вот играю вроде как в сингл плеер, а на меня стали нападать другие игроки по сети, за последний час уже 3 человека напали и вот бегай, выслеживай их.. А если я не хочу? Нельзя как-то отключиться от этих сетевых ивентов?


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.05.2014
У меня тоже 780 и проц i5, озу 8гб. Рывки имеются что со сглаживанием что без) Что с верт\синх что без. Менял настройки с ультра на высокие - прибавляет только чуток кадров (что особо не нужно ибо на ультре все норм) при езде на машине фризы остаются) p.s Сегодня буду пробывать параметр gpu у меня стоит 4ка до этого 3ка может уменьшение чето даст, но думаю они все равно хоть мини но остануться)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.03.2010
Откуда: 161rus
Sparkle писал(а):
средние текстуры для 2гб видеопамяти это как-то не круто. да и дерьмово они выглядят честно говоря. хотя может и от высоких не особо отличаются

отличаются очень сильно, но это видно только на тех объектах которые очень близко к вам, все что более менее удалено выглядит почти одинаково.
Путем перебора различных комбинаций настроек у меня получилось так (для 4гб озу и 2гб видео) - можно выставить текстуры на минимальную позицию и тогда все остальное можно накручивать насколько чипа хватит, либо поставить текстуры на вторую позицию, но тогда нужно снизить детализацию уровней с ультра на высоко, а также желательно снизить отражения и тени до средних. В таких комбинациях памяти хватает (во втором варианте в притык) и как следствие нет свопа и падения производительности.

_________________
AMD Ryzen 7 5700x @4.6GHz||ASUS TUF GAMING ||DDR4 2x16GB||ASUS Dual Evo RTX4060Ti
Intel Xeon E5-2690v4 @3.2GHz||X99 Jingsha D8 ||DDR4 4x8GB||ASUS Strix GTX1070


 

Продавец
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.08.2013
Откуда: Default City
eds писал(а):
Кстати, сейчас вот играю вроде как в сингл плеер, а на меня стали нападать другие игроки по сети, за последний час уже 3 человека напали и вот бегай, выслеживай их.. А если я не хочу? Нельзя как-то отключиться от этих сетевых ивентов?


В настройках в главном меню всё можно отключить. Зайдите в Options, а затем в пункт Online. Там должен быть пункт отключения/включения вторжений.

А я вот в покере в вотс догсе 10000 долларов просадил :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.12.2008
Откуда: Минск
SlideX писал(а):
отличаются очень сильно, но это видно только на тех объектах которые очень близко к вам, все что более менее удалено выглядит почти одинаково.
Путем перебора различных комбинаций настроек у меня получилось так (для 4гб озу и 2гб видео) - можно выставить текстуры на минимальную позицию и тогда все остальное можно накручивать насколько чипа хватит, либо поставить текстуры на вторую позицию, но тогда нужно снизить детализацию уровней с ультра на высоко, а также желательно снизить отражения и тени до средних. В таких комбинациях памяти хватает (во втором варианте в притык) и как следствие нет свопа и падения производительности.


у меня вот только 1,5 гб памяти видео задействовано и пишет что 5 гб оперы. а на высоких было задействовано 1,8гб видеопамяти - но были фризы сильные. сейчас стало намного лучше, местами конечно просаживает до 25 фпс, но редко. Может попробывать отключить аэро..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2011
Отыграл уже 5 часов, и еще ни разу не пользовался огнестрелом. В отличии от жта, здесь интересны именно хакерские способности а не шмаляние налево направо из пушек.
Вангую еще 50 страниц стенаний про оптимизацию и фризы :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2011
Всё! Баста! Задолбался, хоть как не крути, хоть всё на минимум с 800x600 всё равно микрофризы есть, бесит жутко.
Жду патчей и оптимизации SLI, иначе это не игра и издевательство над собой.
Собрать бы пару тысяч подписей и в суд на юбисофт подать, за обман игроков показами фэйковых роликов и за выпуск заведомо сырого не оптимизированного продукта.
Я хз что они год делали на который переносили игру.
И пора отменить систему предзаказов, дабы не питать деньгами лентяев, в довесок ко всему законы по которым в течении 48 часов можно будет вернуть игру если тебе она не понравилась и ты провел в ней менее 3ех часов.

_________________
Мы живем несколько десятков лет всего лишь. И мучить себя ведром на протяжении нескольких лет ужасно. Gomba ©


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.07.2012
Вообще игра хороша,мне нравится.В нижней части города почти не свопит.Если бы не как бэ "оптимизация".
Вообще она оставляет чёткий осадок "недоделаности компьютера",в этом смысл сего я вижу,и под эту дудку хуангеры уже втюхивают видяхи с 6Гб видеопамяти.Нехорошо... :-x
Даже очень дорогие видео не тянут 60 фпсов в FHD.WTF? :facepalm:
#77

_________________
Тест не пройден.Быдлократия идёт ко дну.Ну туда ей и дорога...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2011

_________________
Мы живем несколько десятков лет всего лишь. И мучить себя ведром на протяжении нескольких лет ужасно. Gomba ©


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.07.2012
Dead Squallit писал(а):
Жду патчей и оптимизации SLI, иначе это не игра и издевательство над собой.

У меня SLI по-полной тащит на высок текст+SMAA остальное ультра,в среднем 70-90фпс,а вот оперативку жрёт по-полной,игра весит 15Гб а 8Гб оперативы ей мало.Как это? :roll:

_________________
Тест не пройден.Быдлократия идёт ко дну.Ну туда ей и дорога...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2011
Откуда: Лен.обл.
eds писал(а):
Кстати, сейчас вот играю вроде как в сингл плеер, а на меня стали нападать другие игроки по сети, за последний час уже 3 человека напали и вот бегай, выслеживай их.. А если я не хочу? Нельзя как-то отключиться от этих сетевых ивентов?


А по мне так весело, я перед челом в машине сидел и он вокруг бегал, но так и не нашел. Правда и я разок типа не нашел.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.06.2013
Откуда: Москва
Фото: 2
Заметил такую особенность, которая проявляется у меня на GTX 690.
WD не любит мультимониторные системы, и когда я отключаю второй монитор, то FPS вырастает на 20-25%, что ощутимо влияет на геймплей.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2011
User670 писал(а):
У меня SLI по-полной тащит на высок текст+SMAA остальное ультра,в среднем 70-90фпс

Поставь SLI compatibility bits от Farcry3 и ничего не изменится, тое скэйлинг SLI работает неправильно, ну и + фризы которые разрабы сами признали, так что без патчей играть можно, не не комфортно.

_________________
Мы живем несколько десятков лет всего лишь. И мучить себя ведром на протяжении нескольких лет ужасно. Gomba ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2011
Откуда: Лен.обл.
Evrus писал(а):
и когда я отключаю второй монитор


Сча проверим, а ты физически его отключаешь или просто отключаешь его в настройках?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.06.2013
Откуда: Москва
Фото: 2
grigosha, в панели галочку снимаю.
пикча
#77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.02.2007
Откуда: Melitopol
Фото: 8
User670
Дебильный график! Игра оптимизирована отлично по части GPU. При шикарной картинке 40-70фпс на ультра с smaa в 2560-1440, что уж говорить о 1080р... Только фризы все портят, пофиксят и вообще конфетка будет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2010
Фото: 21
Я ВИЖУ АВАТАРЫ!!! Интересно, надолго?

_________________
О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.05.2014
Battlefield 3 в Origin БЕСПЛАТНА до 3 июня.
http://www.playground.ru/news/standartn ... rigin-4400
извиняюсь за оффтоп)

_________________
i7-4770K/DDR3-16gb(8+8)EMP/SLIx2-760GTX-4gb/Asus-Z87-Expert/SSD-60gb/2xHDD-1Tb/WIN-8-pro/


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6209 • Страница 66 из 311<  1 ... 63  64  65  66  67  68  69 ... 311  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Big Gnom, kisulja, Sh0wscore и гости: 32


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan