Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Sicvestoratium   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2400 • Страница 66 из 120<  1 ... 63  64  65  66  67  68  69 ... 120  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2006
Откуда: Москва
#77

Разработчик: FromSoftware
Издатель: NAMCO BANDAI Games Europe S.A.S.
Дата выхода: 24 августа 2012

Информация
Dark Souls – новая ролевая игра от компании FromSoftware, создавших игру Demon’s Souls. В Dark Souls вы встретите множество знакомых элементов: вселенная в стиле "темного фэнтези", мрачные подземелья, сражения с наводящими ужас врагами и уникальные возможности взаимодействия с другими игроками. Dark Souls – это не прямое продолжение Demon's Souls, а скорее духовный наследник игры. Приготовьтесь увидеть новый, погрузившийся в отчаяние мир, который вы сможете свободно исследовать. Приготовьтесь услышать новую, загадочную историю, сюжет которой развивается вокруг королевской короны и угасающего пламени в сердце мира. Но прежде всего, приготовьтесь умереть. Вас ждет множество смертельных ловушек, полчища гротескных монстров, невероятно могущественные демоны и драконы. Чтобы справиться с испытаниями этого неумолимого мира, вам придется учиться на смертельных ошибках. Но вы будете не одни. В Dark Souls в вашем мире могут появляться души других игроков, чтобы вы могли учиться на их неудачах, а они, в свою очередь, на ваших. В Dark Souls есть место под названием Путеводный Свет, где вы можете обмениваться опытом с духами других игроков. Там вы найдете всю ту теплоту, что еще осталась в этом темном мире. Но помните: в Dark Souls нет ни одного по-настоящему безопасного места. По мере прохождения игры уровень сложности будет повышаться, так что Dark Souls станет для вас самым серьезным игровым испытанием в этом году. Сможете ли вы пережить тысячи смертей и увековечить свое наследие?

Dark Souls: Prepare to Die Edition включает в себя нерассказанную главу мира Лордран, в которой игрок должен любой ценой остановить распространение тьмы, а также сразиться с темным рыцарем Арториасом.

    Новые боссы - Арториас из Бездны, Химера из Склепа и другие
    Система организации PVP-матчей – быстрые матчи для кооператива и PVP
    Новые зоны – гробница Олачиля, Древние руины и другие
    Новые враги – Страж Бездны, Узник и другие
    Новые неигровые персонажи – Гох Соколиный Глаз и другие
    Новое снаряжение– оружие и броня, добываемая у новых боссов, врагов и неигровых персонажей
Системные требования
    OS: Windows XP , Windows Vista, Windows 7, or newer
    Processor: AMD Phenom II X2 545 3.0 Ghz - Intel Core 2 Duo E6850 3.0 Ghz
    Memory: 2 GB
    Hard Disk Space: 4 GB
    Video Card: ATI Radeon HD 4870 - GeForce 9800 GTX+
    DirectX®: 9.0c
    Sound: Direct Sound Compatible
    Additional: Online play requires software installation of and log-in to Games For Windows - LIVE
F.A.Q.
    Q: Как пинать врагов ?
    A: Единовременным нажатием вперёд + удар (мощный удар для атаки в прыжке).

    Q: Как в игре прыгать?
    A: Удерживаем соответствующую клавишу для разбега, перед прыжком отпускаем и жмём ещё раз.

    Q: Как делать бэкстабы?
    Забегаем за спину и делаем лёгкий удар. Щит должен быть опущен.

    Q: Скачал фикс, для поддержки высокого разрешения. Можно ли его как то настроить ?
    A: Да, через редактирование ini файла, все опции снабжены комментариями.

    Q: Постоянные падения или залочка на 15 fps
    A: Решение для видеокарт AMD:
    Заходим в панель управления драйвером, настройки 3D. переопределяем все настройки AA и AF в ручную, A.I. - выс. качество, Vsync - всегда выкл.
    Если не поможет, убираем фикс.

    Q: Как изменить язык в игре на английский?
    A: В панели управления вин. открываем Язык и региональные стандарты , Формат - Английский .

_________________
Программист - качок


Последний раз редактировалось Vik 23.07.2016 11:55, всего редактировалось 11 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Краснодар/Москв
lalalaoe Как я помню, у Блэк Кнайта требования к статам раза в полтора выше, чем у Дрэйка при разнице в начальных повреждениях в 20. Если не заниматься фармом несчастных в Андедбурге, тягать его можно будет сильно позже. И опять же - бэкапные танцы с бубном.

Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд:
Andy-S это если знать и целенаправленно выбирать Мастер в качестве гифта, резко бежать к переходам и собирать правильный дроп. Так практически любого недобосса, да и многих полноценных боссов тоже, можно спокойно расстрелять вообще без каких-то заморочек. А это скучно.

_________________
B-tag: JackJack#2321


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2013
jackisdead писал(а):
lalalaoe Как я помню, у Блэк Кнайта требования к статам раза в полтора выше, чем у Дрэйка при разнице в начальных повреждениях в 20. Если не заниматься фармом несчастных в Андедбурге, тягать его можно будет сильно позже. И опять же - бэкапные танцы с бубном.


беру бандита, отмычку, оббегаю без боя чумной город, и, желательно, руины нового лондо (ради составного лука), собираю души и отличную броню. Там чаще всего убивают, но подарки остаются. Хватит на статы с головой.
Разница по урону не 20, так как дрейк меч не умеет бонуса от характеристик


Последний раз редактировалось lalalaoe 07.10.2013 18:59, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2009
Фото: 0
jackisdead, тут я согласен. Что с начальным топором пироманта на горгулий/капра демона при первом прохождении не скучно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2007
Andy-S писал(а):
Зачем так сложно...)

Я просто на консоли играю =)

Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:
jackisdead писал(а):
А это скучно


No bonefire/no healing speedrun - точно не скучно =)

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
А еще No healing/Weapon Only/Soul Level 1 NG+ тоже оч весело =)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Краснодар/Москв
lalalaoe в первое прохождение ты тоже сразу взял все по гайдам?

_________________
B-tag: JackJack#2321


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2013
jackisdead писал(а):
lalalaoe в первое прохождение ты тоже сразу взял все по гайдам?

ну, при втором прохождении пользовался вики, если честно


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Краснодар/Москв
lalalaoe ну а человек первый раз включил игру. Не лишай его удовольствия умереть первые 50 раз)

_________________
B-tag: JackJack#2321


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2007
jackisdead писал(а):
lalalaoe в первое прохождение ты тоже сразу взял все по гайдам?


Я кстати дрейк сворд без гайдов выбил - подсказку прочитал =)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2009
Фото: 0
Speedrun на твиче, кстати, когда игру проходят меньше чем за час, посмотреть весьма забавно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.03.2011
Откуда: Омск
cide писал(а):
с мышью при локе цели переключаются сами
Симптом отсутствия фикса на мышку (dsmfix)
Не работает он, даже если поставили (нужно руками дописать в dsfix ini строку dinput8dllWrapper dsmfix.dll)
Без этого фикса в игре жуткие рывки камеры и произвольные скачки target lock.
Брать в шапке темы, если не обновлялась игра.
Если с последним обновлением, то на предыдущей странице оставлял линк (версия для dsfix 2.2)
Играть на к/м без этого действительно подвиг.
P.S. После обновления всех последних фиксов игра запустилась в режиме 60 кадров.
Картинка в движении приобрела отличное качество.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.07.2006
jackisdead писал(а):
Не лишай его удовольствия умереть первые 50 раз

Этот рубеж уже позади :)
Лондо увидел, было перед боком, но пока носом не ткнешь как говорится.
labor37 писал(а):
Симптом отсутствия фикса на мышку (dsmfix)

Да, на мышь фикс я не ставил - чисто на клаве играл. С мышью лучше не стало, мог бы закрыть глаза на дерганье, но рандомное переключение целей - анриал, попробую этот dsmfix.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.05.2010
Откуда: Минск
Фото: 4
cide, ставь фикс не думая! Сам так сперва играл. Ужасное прицеливание луком... Такое и врагу не пожелаешь.
У меня 60 fps не разлочились - игра не запускается. Radeon 6850

_________________
Идущий осилит дорогу


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.03.2011
Откуда: Омск
zanac писал(а):
У меня 60 fps не разлочились
Сравнивал настройки старого и нового dsfix ini (раньше при unlockFPS 1 игра висла на старте)
Нашел различие в значении Depth of field
Вот нынешние настройки ini (copy/paste), при них игра заводится на 60, может пригодится кому.
Нужно изменить разрешение на свое, хотя у себя не менял (1920х1200) и возможно понизить значения сглаживания и затенения (выкрутил на max)
При 60 кадрах очень уж красиво стало, даже видеокарта "проснулась", типа работаю :D

# You can configure DSfix by editing this file
# Lines starting with "#" are ignored by the program and contain descriptions of the options

###############################################################################
# Graphics Options
###############################################################################

# internal rendering resolution of the game
# higher values will decrease performance
renderWidth 1920
renderHeight 1080

# The display width/height
# 0 means use the same resolution as renderWidth/Height
# (use for downscaling - if in doubt, leave at 0)
presentWidth 0
presentHeight 0

############# Anti Aliasing

# AA toggle and quality setting
# 0 = off (best performance, worst IQ)
# 1 = low
# 2 = medium
# 3 = high
# 4 = ultra (worst performance, best IQ)
aaQuality 4

# AA type
# either "SMAA" or "FXAA"
aaType SMAA

############# Ambient Occlusion

# Enable and set the strength of the SSAO effect (all 3 settings have the same performance impact!)
# 0 = off
# 1 = low
# 2 = medium
# 3 = high
ssaoStrength 3

# Set SSAO scale
# 1 = high quality (default)
# 2 = lower quality, lower impact on performance
# 3 = lowest quality, lowest impact on performance
ssaoScale 1

# Determine the type of AO used
# "VSSAO" = Volumetric SSAO (default, only option pre-1.9)
# "HBAO" = Horizon-Based Ambient Occlusion
# "SCAO" = VSSAO + HBAO
# "VSSAO2" = Volumetric SSAO with more samples (tweaked by Asmodean)
# VSSAO and HBAO types have a slightly different effect. and similar performance
# SCAO combines both, with a higher performance impact
# VSSAO2 is generally more accurate, but also requires more performance
ssaoType VSSAO

############# Depth of field

# Depth of Field resolution override, possible values:
# 0 = no change from default (DoF pyramid starts at 512x360)
# 540 = DoF pyramid starts at 960x540
# 810 = DoF pyramid starts at 1440x810
# 1080 = DoF pyramid starts at 1920x1080
# 2160 = DoF pyramid starts at 3840x2160
# higher values will decrease performance
# do NOT set this to the same value as your vertical rendering resolution!
dofOverrideResolution 540

# Depth of Field scaling override (NOT RECOMMENDED)
# 0 = DoF scaling enabled (default, recommended)
# 1 = DoF scaling disabled (sharper, worse performance, not as originally intended)
disableDofScaling 0

# Depth of field additional blur
# allows you to use high DoF resolutions and still get the originally intended effect
# suggested values:
# o (off) at default DoF resolution
# 0 or 1 at 540 DoF resolution
# 1 or 2 above that
# 3 or 4 at 2160 DoF resolution (if you're running a 680+)
dofBlurAmount 1

############# Framerate

# Enable variable framerate (up to 60)
# NOTE:
# - this requires in-memory modification of game code, and may get you banned from GFWL
# - there may be unintended side-effects in terms of gameplay
# - you need a very powerful system (especially CPU) in order to maintain 60 FPS
# - in some instances, collision detection may fail. Avoid sliding down ladders
# Use this at your own risk!
# 0 = no changes to game code
# 1 = unlock the frame rate
unlockFPS 1

# FPS limit, only used with unlocked framerate
# do not set this much higher than 60, this will lead to various issues with the engine
FPSlimit 60

# FPS threshold
# DSfix will dynamically disable AA if your framerate drops below this value
# and re-enable it once it has normalized (with a bit of hysteresis thresholding)
FPSthreshold 28

############# Filtering

# texture filtering override
# 0 = no change
# 1 = enable some bilinear filtering (use only if you need it!)
# 2 = full AF override (may degrade performance)
# if in doubt, leave this at 0
filteringOverride 0

###############################################################################
# HUD options
###############################################################################

# Enable HUD modifications
# 0 = off (default) - none of the options below will do anything!
# 1 = on
enableHudMod 0

# Remove the weapon icons from the HUD
# (you can see which weapons you have equipped from your character model)
enableMinimalHud 1

# Scale down HuD, examples:
# 1.0 = original scale
# 0.75 = 75% of the original size
hudScaleFactor 0.75

# Set opacity for different elements of the HUD
# 1.0 = fully opaque
# 0.0 = fully transparent
# Top left: health bars, stamina bar, humanity counter, status indicators
hudTopLeftOpacity 0.8f
# Bottom left: item indicators & counts
hudBottomLeftOpacity 0.75f
# Bottom right: soul count
hudBottomRightOpacity 0.5f

###############################################################################
# Window & Mouse Cursor Options
###############################################################################

# borderless fullscreen mode
# make sure to select windowed mode in the game settings for this to work!
# 0 = disable
# 1 = enable
borderlessFullscreen 0

# disable cursor at startup
# 0 = no change
# 1 = off at start
disableCursor 1

# capture cursor (do not allow it to leave the window)
# 0 = don't capture
# 1 = capture
# (this also works if the cursor is not visible)
captureCursor 1

###############################################################################
# Save Game Backup Options
###############################################################################

# enables save game backups
# 0 = no backups
# 1 = backups enabled
# backups are stored in the save folder, as "[timestamp]_[original name].bak"
enableBackups 1

# backup interval in seconds (1500 = 25 minutes)
# (minimum setting 600)
backupInterval 1500
# maximum amount of backups, older ones will be deleted
maxBackups 10

###############################################################################
# Texture Override Options
###############################################################################

# enables texture dumping
# you *only* need this if you want to create your own override textures
# textures will be dumped to "dsfix\tex_override\[hash].tga"
enableTextureDumping 0

# enables texture override
# textures in "dsfix\tex_override\[hash].png" will replace the corresponding originals
# will cause a small slowdown during texture loading!
enableTextureOverride 1

###############################################################################
# Other Options
###############################################################################

# skip the intro logos
# this should now be slightly more stable, but should still be
# the first thing to disable in case you experience any problems
skipIntro 1

# change the screenshot directory
# default: . (current directory)
# example: C:\Users\Peter\Pictures
# directory must exist!
screenshotDir .

# override the in-game language
# none = no override
# en-GB = English, fr = French, it = Italian, de = German, es = Spanish
# ko = Korean, zh-tw = Chinese, pl = Polish, ru = Russian
# this does not work in Windows XP!
overrideLanguage en-GB

# Dinput dll chaining
# if you want to use another dinput8.dll wrapper together
# with DSfix, rename it (e.g. "dinputwrapper.dll") and put the new name here
dinput8dllWrapper dsmfix.dll
# dsmfix.dll

# D3D adapter override
# -1 = no override
# N = use adapter N
# this setting is for multiple (non-SLI/crossfire) GPUs
# everyone else should leave it at -1
d3dAdapterOverride -1

# Log level - 0 to 11, higher numbers mean more logging
# only enable for debugging
logLevel 0

###############################################################################
# The settings below are not yet ready to use!!
###############################################################################

# You can only set either forceFullscreen or forceWindowed (or neither)
# 0 = off, 1 = on
forceWindowed 0
forceFullscreen 0

# turn on/off Vsync
enableVsync 0
# adjust display refresh rate in fullscreen mode - this is NOT linked to FPS!
fullscreenHz 60


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2010
Фото: 1
Ни в какую не хочет разлочиваться фпс. Все версии фикса перепробовал, трогаешь unlockFPS и вылет при запуске игры. Хотя год назад все работало на семерке с этим конфигом. Шайтан. :-(

_________________
Video games ruined my life. Good thing I have 2 extra lives ...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
cr1t1cal писал(а):
Ни в какую не хочет разлочиваться фпс. Все версии фикса перепробовал, трогаешь unlockFPS и вылет при запуске игры. Хотя год назад все работало на семерке с этим конфигом. Шайтан.

аналогично. карма видать. :fingal:

jackisdead писал(а):
в первое прохождение ты тоже сразу взял все по гайдам?

в этом случае, обычно, оно же и последнее. а чаще и не до конца.
самое интересное в этой игре - понять саму игру. больше тут и нет ничего.
после этого она превращается в 100500 других консольных игр аля "попотчуй свои комплексы"

по прохождению: любой враг убивается в любом гире. суть - найти тактику. бегать за шмотом, тем более конкретным шмотом - пустая затея.

_________________
Ланчей даром не бывает ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2008
Откуда: Москва
cr1t1cal писал(а):
Ни в какую не хочет разлочиваться фпс. Все версии фикса перепробовал, трогаешь unlockFPS и вылет при запуске игры. Хотя год назад все работало на семерке с этим конфигом. Шайтан. :-(

После последнего патча у всех игра крашилась при включенной разлочке. Пробуем новый DSfix 2.2. С ним все работает. Проверено.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
100грамм писал(а):
После последнего патча у всех игра крашилась при включенной разлочке. Пробуем новый DSfix 2.2. С ним все работает. Проверено.

еще раз НИ В ОДНОЙ ВЕРСИИ НИ С ОДНИМ ПАТЧЕМ У МЕНЯ НЕ РАБОТАЕТ! :bandhead:
начиная с версии 1.0 и бет фикса :fingal:

_________________
Ланчей даром не бывает ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2010
Фото: 1
100грамм писал(а):
После последнего патча у всех игра крашилась при включенной разлочке. Пробуем новый DSfix 2.2. С ним все работает. Проверено.
Действительно заработало. Благодарю.

_________________
Video games ruined my life. Good thing I have 2 extra lives ...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2007
Попробовал вчера где-то часик побегать в Дарк Соулс 2 бета.

Чтож, на первый взгляд игра стала лучше ВО ВСЕМ. Графика лучше, анимация ЕЩЕ лучше, возможности развития персонажа стали более широкими, механика немного изменилась, меню доработали, оно стало более походить на то, которое было в Демонс Соулс, вообщем мне понравилась - однозначна преордер оформляю


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.03.2009
Откуда: USSR
Ramik писал(а):
Попробовал вчера где-то часик побегать в Дарк Соулс 2 бета.

Dark Souls II (XBOX360, PS3, PC)

_________________
Всё о драйверах для видеокарт: http://forums.overclockers.ru/viewforum.php?f=101


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2400 • Страница 66 из 120<  1 ... 63  64  65  66  67  68  69 ... 120  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: suhary и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan