Жанр: Action Режим игры: одиночный Разработчик: Machine Games Издатель: Bethesda Softworks Дата выхода: 20 мая 2014 Платформа:PC, PS3, PS4, Xbox 360, Xbox One Движок:id Tech 5
Действия Wolfenstein: The New Order происходят в альтернативном мире: Союзники по Второй мировой потерпели сокрушительное поражение, а Германия, став настоящим гегемоном благодаря сверхтехнологиям, воплощает свои нацистские идеи и правит миром с позиции силы. Наш герой — легендарный Уильям Блажкович — 14 лет после войны провёл в коме, по выходе из которой обнаружил, что на дворе 1960 год и в мире творится тотальный хаос и беспредел. Не собираясь терпеть весь этот мрак и ужас, Блажкович примыкает к Сопротивлению, где ему ясно дают понять, что от него зависит будущее человечества. Ребята из MachineGames обещают нам увлекательные бои, захватывающий сюжет и море самого технологичного вооружения, разработанного в секретных «НИИ» Германии. .
FAQ
Вопрос: Как убрать тиринг? Ответ: Включить в-синк в панели управления драйвера Нвидии/АМД.
Вопрос: Как выжать максимум графического качества из игры? Ответ: Прописываем, а точнее изменяем строки в файле graphicsprofiles.json. Находится он в папке Х:\Steam\SteamApps\common\Wolfenstein.The.New.Order\base Открывать блокнотом.
Ещё для мега плавности очень важен следующий столбец, изменяем параметр ultra на 128. Однако для этого проц должен быть мощным, а то эффект может оказаться обратным.
После изменения файла - сохраняем его, запускаем игру и выбираем в доп настройках профиль Сверхвысокий (или Ultra если у вас нерусская версия). Значения профиля должны поменяться в соответствии с внесёнными изменениями. То есть вместо 64 (или 32) должно стоять 128 и тд. Готовый файл со сделанными правками: http://www.2shared.com/file/OIhaIk5N/gr ... files.html
Вопрос: Как включить Анизотропную фильтрацию? Ответ: Пока, способа который позволял бы сохранять настройки анизотропной фильтрации не найден.
Вопрос: Как включить сглаживание в игре? Ответ : По описанию выше столбец r_multiSamples строку ultra меняем на значение 2, 4, 8, или 16. Числа соответствуют уровню МСАА сглаживания. 4, имхо, самый оптимальный. На Титане, во всяком случае.
Вопрос: Когда появится поддержка SLI/Crossfire? Ответ: Неизвестно. Вполне может вообще не появиться. Дело в движке, который используется игрой. Представитель нвидии на форумах джифорс сообщил, что для игры нужен патч, включающий поддержку SLI/Crossfire, тогда они выкатят соответствующие драйвера. Но на форумах игры, издатель ничего не обещает, говоря что игра SLI/Crossfire не поддерживает.
Вопрос: почему в игре наблюдаются просадки FPS? Движок игры построен на постоянном перекодировании части (востребованной в данный момент) одной гигантской текстуры (размером с целый игровой уровень) в текстурный буфер видеокарты. Игра придирчива к скорости этого процесса, оптимально иметь видеокарту с поддержкой CUDA, не ниже 600 серии nvidia, или i7 не ниже sandy bridge. Если и то и другое - вообще прекрасно, тогда можно завышать PPF в настройках и радоваться плавной картинке без видимого запаздывания появления текстур. Если ни i7 ни CUDA нет, то частично помогает снижение PPF. Еще игре нужна шина pcie пошире, все потому же - текстуры все время транскодируются и прокачиваются в видеопамять, при каждом повороте камеры, а не появляются там только в момент загрузки уровня.
Вопрос: У меня игра виснет! Ответ: Попробуйте отключить Punto Switcher.
Последний раз редактировалось Vik 23.07.2016 11:57, всего редактировалось 11 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
Groove75 писал(а):
Ей 2 гб памяти не хватает
Памяти хватает, настройки спецом так подобраны, а фпс всё равно проседает на ровном месте...
У меня твикнутый конфиг с MSAA Пока игра не будет 60 фпс выдавать на максе (не просто всех настроек, а настроек, при которых картинка максимально качественная), не буду в неё играть, пусть хоть год придётся ждать))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.03.2011 Фото: 0
Тоже на профильном (проц 3.6 только пока, дрова 14.9) просадки фпс постоянно (причем АБ показывает загрузку ГПУ в районе 70-90%) при повороте камеры, при любых настройках! Что ей не хватает? SSD + проца по шустрее? Сама гама весьма не плоха... Кстати, RAGE (слегка твикнутом) в свое время на 570 печ в 60 фпс без проблем и с удовольствием пробежал! ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Отчасти решил проблему СНИЖЕНИЕМ "vt_maxPPF" до 16!!!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.09.2011 Откуда: Москва
Rookie писал(а):
Отчасти решил проблему СНИЖЕНИЕМ "vt_maxPPF" до 16!!!
У меня, и на нынешней видюшке и на предыдущей HD7970, на плавность весьма заметно влияет переименование "WolfNewOrder_x64.exe" в "Rage.exe". Так-же пробовал на компе с "R9 290X".
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Rookie писал(а):
Что ей не хватает?
Скорости транскодера текстур, CUDA ей нужно, не ниже 600 серии nvidia. Или i7 не ниже sandy. Если и то и другое - вообще прекрасно, тогда можно PPF завышать и радоваться плавной картинке без видимого запаздывания появления текстур. Еще шина pcie нужна пошире, все потому же - текстуры все время транскодируются и прокачиваются в видеопамять, при каждом повороте камеры, а не появляются там только в момент загрузки уровня. На самом деле это все было написано уже раз 10 в этой теме. Обновил FAQ
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: Омск
4e_alex писал(а):
Скорости транскодера текстур, CUDA ей нужно, не ниже 600 серии nvidia. Или i7 не ниже sandy. Если и то и другое - вообще прекрасно, тогда можно PPF завышать и радоваться плавной картинке без видимого запаздывания появления текстур. Еще шина pcie нужна пошире, все потому же - текстуры все время транскодируются и прокачиваются в видеопамять, при каждом повороте камеры, а не появляются там только в момент загрузки уровня. На самом деле это все было написано уже раз 10 в этой теме. Обновил FAQ
насколько мне известно топам от амд не помогает даже i7, все равно фризы и просадки на макс настройках.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
4e_alex писал(а):
CUDA ей нужно, не ниже 600 серии nvidia. Или i7 не ниже sandy
GTX 670 и i7 2600K HT 4.7GHz, да даже без моего конфига на максах провалы большие, именно при повороте камеры, проц при этом загружен не сильно. Я про апгрейд и говорил) Две 970 буду брать.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Полностью читай. В твоем случае вероятно не хватает шины для постоянной прокачки. В таких случаях как раз логично PPF снижать, но без последствий это вряд ли пройдет - уменьшится пропускная способность транскодера, появление текстур в кадре начнет запаздывать. Возможен вот такой эффект разной степени тяжести. Как вариант можно снизить размер VT, все равно даже в 2K влазят почти все детали, в 4K вообще все, а 8K и вовсе полнейшее извращение. Сжатие есть смысл выключать при нехватке вычислительной производительности, а при шине - наоборот. У меня с загрузкой CPU ситуация такая: пока стоишь близка к 0, а когда вращаешь камеру все ядра подпрыгивают до 30-50%. Любое движение камеры на этом движке требует транскодинга и прокачки текстур. И да, 2 970 тут вряд ли что-то изменят, узкое место останется.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
4e_alex писал(а):
не хватает шины для постоянной прокачки
Какой шины?) PCI-E 8x мало? Во всех играх без исключения разница с 16х может 1-2%, а тут прямо узкое место.
4e_alex писал(а):
В таких случаях как раз логично PPF снижать
у меня в конфиге vt_maxPPF 32 vt_pageImageSizeUniqueDiffuseOnly2 8192 vt_pageImageSizeUniqueDiffuseOnly 512 vt_pageImageSizeUnique 8192 vt_pageImageSizeVmtr 4096 vt_uncompressedPhysicalImages 0 vt_uncompressedVmtr 0
4к самое то, это даже не ультра, а высокие настройки. Мне что на средних играть с такой графикой? Ниже 32 ppf конечно падения фпс меньше, а с 8 вообще всё гладко, но текстуры грузятся по 2 секунды.
4e_alex писал(а):
а когда вращаешь камеру все ядра подпрыгивают до 30-50%
И это что, много? Хочешь сказать не хватает процессора для этого бредового транскодинга? Дак может надо было сделать возможность выделения его на вторую видяху тогда?
4e_alex писал(а):
2 970 тут вряд ли что-то изменят, узкое место останется.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Mikanoshi писал(а):
PCI-E 8x мало? Во всех играх без исключения разница с 16х может 1-2%, а тут прямо узкое место.
Учитывая, что это еще и 2.0 - мало. Сколько раз надо еще повторить, что именно эта игра исключительная? Другие игры грузят текстуры в видеопамять при загрузке уровня. Прокачка в середине если и случается, то только от нехватки видеопамяти. Эта игра прогружает при каждом движении, на этом построена вся технология мегатекстуры, все 3 гигабайта, которые она пожирает на ультре (или 1.5 на высоких) должны пролететь по шине за доли секунды (в идеале за 16ms).
Mikanoshi писал(а):
И это что, много?
Это вполне нормально. Но это 8 потоков при наличии CUDA.
Mikanoshi писал(а):
Ниже 32 ppf конечно падения фпс меньше, а с 8 вообще всё гладко, но текстуры грузятся по 2 секунды.
Ну, а я о чем? PPF - лимит пропускной способности транскодера, задается числом страниц на фрейм (16ms). Снизил - нагрузка упала, а текстуры стали появляться позднее.
Mikanoshi писал(а):
Дак может надо было сделать возможность выделения его на вторую видяху тогда?
Выделения транскодинга на вторую карту нет как раз потому, что тогда второй карте пришлось бы текстуры сперва в оперативку возвращать. 1 операция копирования заменилась бы на 3 (сначала во вторую карту, потом из нее, потом в первую для рендеринга). Стало бы только хуже. Одна карта уровня 670/760 отлично справляется и с рендерингом и с транскодингом одновременно. Мощность GPU не является слабым местом.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Сегодня пришла gtx980, до этого была r9 290x и в принципе в этой игре разницы не ощутил, fps и на 290x был не ниже 60, настройки ультра, моник 1920 на 1080. Не знаю почему тут у некоторых на амд картах лагает, у меня все летало. Процессор i7 4790K разогнан до 4.5ghz. Может в процессоре дело?
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
OLD Hunter Могу записать только то, что у меня нет никаких фризов с PPF 128 и ультра-настройками. Что-то ковырять в попытках повторить чужие проблемы не собираюсь. На GTX 770 их тоже не было, игра шла плавно на 60fps без просадок, просто памяти хватало только на высокие текстуры. Вывод сделан исходя из знания принципа действия этого движка и наблюдения за конфигами жалующихся.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
4e_alex писал(а):
Одна карта уровня 670/760 отлично справляется и с рендерингом и с транскодингом одновременно. Мощность GPU не является слабым местом.
vt_useCudaTranscode по дефолту 0 (off), можно поставить 1 (smart), 2 (on) вообще не ставится, заблокировано. Так что транскодинг в игре на гпу вообще не пашет, в Rage же всё работало и текстуры с ним не выскакивали практически. Мне не важно что там этой игре надо, этот движок убожество полнейшее и с такой графикой всё должно летать, а не выдавать дикие дропы фпс.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: Омск
4e_alex писал(а):
OLD Hunter Могу записать только то, что у меня нет никаких фризов с PPF 128 и ультра-настройками. Что-то ковырять в попытках повторить чужие проблемы не собираюсь. На GTX 770 их тоже не было, игра шла плавно на 60fps без просадок, просто памяти хватало только на высокие текстуры.
Ковырять ничего не надо, всего лишь меняется одна опция в биосе - pci-e с авто на 2.0. Но если у вас с этим какие-то проблемы, то извините Но тогда и не стоит так голословно утверждать что проблема в pci-e 2.0, т.к это всего лишь ваша теория, а не практика.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Mikanoshi Все летает и не выдает ни дикие ни домашние дропы fps CUDA тут работает так же, как в x64-версии Rage (значения 2 и более там запоминались, но по факту был форсирован смарт). На x64 движок без CUDA где-то в 1.5 раза быстрее справляется (по встроенному бенчмарку Rage), поэтому CUDA даже не всегда включает. В Вульфе бенч транскодера сломали, но на глазок можно померять командой vt_emptycache. Она приводит к полному обновлению всех текстур, у меня разница во времени завершения процесса (когда текстуры перестают появляться) при включении и выключении CUDA есть, хоть и небольшая (где-то 1 секунда против 1.3).
OLD Hunter 1.0 тогда уж, речь идет о 8x 2.0 против 16x 3.0. Что мешает самому проверить?
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 19
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения