Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2006 Откуда: E-burg
#77
Жанр: MMOG-racing Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: Ivory Tower Издатель: Ubisoft Дата выхода: 2 декабря 2014 Платформа:PC, PS4, Xbox One Игровой движок: Babel Engine
The Crew - это гоночная игра с открытым миром, где картой выступит вся Америка. Проект разрабатывается компанией Ubisoft. Игрокам доступна подробная кастомизация автомобилей, огромный выбор стилей вождения и сетевая игра. Пользователи смогут совместно пройти каждую миссию или гонку.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные требования:
ОС: Windows 7 SP1/8/8.1 (64-битная);
процессор: Intel Core 2 Quad Q9300 2,5 ГГц или AMD Athlon II X4 620 2,6 ГГц;
оперативная память: 4 Гбайт;
видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 260 или AMD Radeon HD 4870 (с 512 Мбайт памяти и поддержкой Shader Model 4.0).
Рекомендуемые требования:
ОС: Windows 7 SP1/8/8.1 (64-битная);
процессор: Intel Core i5 750 2,66 ГГц или лучше, AMD Phenom II X4 940 3,0 ГГц или лучше;
оперативная память: 8 Гбайт;
видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 580 или AMD Radeon HD 6870 (с 1 Гбайт памяти и поддержкой Shader Model 5.0 или выше).
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
НАСТРОЙКА РУЛЕЙ И FFB by Dark_Cloud В профайлере Overall effects 55% Spring, damper, centering - 0, галку Enable centering spring убрать. Галку Use special steering settings поставить, угол поворота 900 (ну или меньше, кому как) Report combined pedals убрать. Use special game settings галку поставить, Allow game to change settings убрать. В игре чувствительность и линейность везде - максимум вправо, мертвая зона - максимум влево, сила FFB максимум, чувствительность руля к скорости минимум. Режим - хардкор (ну или спорт).
by SanSan1ch Настраиваем в драйвере (Logitech Software идет лесом, хотя читаем далее) Combined: галочка снята Угол поворота: 900 Overall Effects: 100 Spring Effect: 0 Damper Effect: 0 Enable centering... : галочка снята Centering Spring Streght: 100 (можно 0, по моему без разницы) Allow game to... : галочка есть
Далее, запускаем игру, убиваем запустившийся Logitech Profiler в трее (хотя упростив себе будущее можно настроить и профайлер, но у меня к нему личная наприязнь) и имеем нормальные 900 градусов и фидбек. NB! При Alt+Tab`е придется повозиться, так как игра раза с 5-го может схватиться только.
По настройкам в самой игре, всё довольно прозаично. Графики линейности руля выглядит как V, графики газа, тормоза, сцепления как /. Никакой кривизной выпендриваться не надо. Также в настройках найдете ползунки linearity и deadzone. Первые до конца вправо, вторые соответсвенно выставялем влево. Вибрация - вправо, линейность сцепления - вправо (хотя видел буржуев, ствивших линейность сцепления посередине. Для себя разницы не увидел). Коробка: механическая или секвентальная, сцепление - вручную или авто соответственно. Кто как желает. Наконец, фидбак ставим 60-75%, дело вкуса.
НАСТРОЙКА FORCE FEEDBACK http://forums.ubi.com/showthread.php/966806-WHEEL-GUIDE-Force-FeedBack-Extra-Tuning-PC-Version? гайд, позволяющий тонкую настройку обратной связи игровых рулей. Обратная связь, в основном, рассчитывается в зависимости от значения крутящего момента на шинах, при разгоне отдача увеличивается, при торможении - уменьшается. FFB_Factor - собственно, глобальное значение величины обратной связи, понятно, что больше - сильнее, меньше - слабее. FFB_WaitRate - частота обновления физики обратной связи драйвером. Смысла ставить ее больше игрового ФПС совсем мало, или же меньше, чем ФПС, если только не хотите приобрести некую инерционность управления машиной посредством запаздывания отработки обратной связи относительно текущей картинки. 1 - 300 Гц, 2 - 150 Гц и т.д. FFB_SpringNoControl - эффект возвращения в центр руля в ситуации, когда машина находится в покое и не управляется игроком. Слабый и не мешает. FFB_LoadFactor - основная переменная функции, отвечающей за поведение обратной связи при изменении нагрузки на колеса передней оси. Т.е. по гайду, при разгоне обратная связь ослабевает, при торможении - возрастает. Логично и работает. Работает отвратительно на МакЛарене, руль просто свободный при разгоне. FFB_LoadPower - вторичная переменная этой же функции. Позволяет более тонко настроить данный эффект. FFB_LatFactor - величина бокового усилия при поворотах и дрифте. Т.е. сопротивление обратной связи повороту руля. Помогает контролировать дрифт. Больше угол поворота - сильнее отдача. FFB_SlipAngleFactor - скорость возрастания бокового усилия при повороте руля. 1 - линейная. FFB_CamberOffset - интересная опция, позволяющая контролировать неровности дороги и сцепление шин с дорогой. Из гайда, левое колесо всегда стремится ехать вправо, правое - влево. На прямой на ровном асфальте машина едет прямо, поскольку эти силы друг друга компенсируют в ноль. Но стоит наехать на поребрик, скажем, левым колесом, то на нем резко возрастает сцепление, и оно получает, так сказать, бонус к исходному моменту, и обратная связь реагирует на это моментом усилия в правую сторону. Очень чувствуется на бездорожье. FFB_CamberFactor - коэффициент увеличения предыдущей функции. FFB_DamperMaxRoll - минимальное значение скорости вращения руля, в радианах в секунду, при котором статическое затухание минимально. FFB_DamperMaxRollVal - величина затухания при вращении руля, придает инерционность процессу руления. FFB_DamperMaxSlipAngle - максимальный угол, при котором затухание в нуле, видимо, завязана на отклонение руля от центра. FFB_DamperFactor - коэффициент усиления вышеприведенных функций затухания.
РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ с PORTFORWARDING The Crew Multiplayer ports UDP: 3000, 3001 Incoming / Outgoing Uplay PC TCP: 80, 443, 13000, 14000, 14008
ФАРМ ДЕТАЛЕЙ by (AMD)OPTERON Прошел испытание, появляется платиновая надпись и начинает пропадать... Появляется "рулетка" 40-50 детали бегают по кругу... нужно успеть нажать "далее/старт" 2/4 - 3/4 секунды, чтобы попасть на высокую детальку... Вчера это обнаружил и выбил быстро. Иногда нет рулетки и сразу выбирается 40, 41, 42
Не забываем, что ВСЕ выбитые детали определенным классом машин появляются в продаже в соответствующих салонах модификаций. Выбили гоночным Бентли деталь ЭБУ 50-го уровня с дополнительной устойчивостью? В салоне гоночной модификации можно купить эту деталь на норовистый Вайпер.
#77
Жанр: MMOG-racing Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: Ivory Tower Издатель: Ubisoft Дата выхода: 29 июня 2018 Платформа:PC, PS4, Xbox One Игровой движок: Babel Engine
The Crew 2 — гоночная игра, разработанная компанией Ivory Tower и изданная Ubisoft. Это продолжение The Crew 2014 года. В игре постоянный открытый мир с одиночным режимом для свободного путешествия по масштабируемой карте США. Игра позволяет игрокам управлять различными транспортными средствами, включая самолёты, автомобили и лодки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2006 Откуда: Красноярск
Busurmanin писал(а):
Считаешь это нормально?
по последнему поведению убисофта и их контролю качества выпускаемых продуктов? да. для Банги (Дестени) или Близарда (последний аддон для вова) это было бы неуместно, и даже непозволительно, а вот ЕА (бф4) и убисофту можно (ваще все игры). Сам сижу жду когда серваки врубят, хотелось бы сегодня получить уже 25лвл, чтобы завтра до 40 апнуться.
_________________ Win11Pro, ASUS ROG Z690 HERO, 13900K, 2x24 KingBank 8400>>7000 CL38 1.35V, MSI RTX 4090 Suprim X 24G, Samsung 990 Pro 1Tb, Samsung G8 OLED
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.04.2009 Откуда: Казань Фото: 2
Тут пару дней назад много говорилось про донат, в частности отмену перков за донат. Пока вижу что отменяется всё за игровую валюту, так называемые баксы, которых сыпется не так уж и мало, и чем дальше тем больше. Может это так только в первый раз?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.02.2011 Откуда: Kaliningrad Фото: 32
Поедьте в лес и переключите настройки графики с HBAO+ на любые другие и посмотрите на траву.... Я думаю без HBAO+ вам больше играть уже не захочется......
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.04.2009 Откуда: СПб Фото: 18
Busurmanin SanSan1ch Собакевич Критикуйте игру по существу. Море злобных и хвалебных эпитетов совершенно неконструктивно. Идеальных же игр не бывает. По сравнению с запуском ТДУ2, этот прошел лучше. На запуске ТДУ1 я не был.
Боты на рельсах, это правда. Но держатся на хвосте, если едешь быстро, или же притормаживают, если отстал. В общем, типичное поведение ИИ для поддержания интереса. Понравилось управление суперкаров. Чуткое и в то же время чувствительное к потере сцепления. Нитро особо не поиспользуешь, сразу теряется сцепление, и машина превращается в утюг, вес с моментом инерции в повороте очень чувствуется.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 02.04.2011 Откуда: Тюмень
После работ на сервере народ охотнее коннектиться стал. Но старая болезнь тест драйва осталась, область коннекта остается сзади твоего движения. Покруизил сейчас с каким-то чувачком, чутка в шашечки поиграли, чата катастрофически не хватает как было с тду. Народ с этим Ф3-чатом еще въезжать будет. Не спеша приехал в Нью-Йорк под рассвет, в колоночках эмбиент играет, ощущений просто полные штаны. Странно, но дебилов на дорогах меньше, чем в тду. Может еще не все играют, там ведь история какая-то приключилась с ключами к игре. В общем, ребятки, до встречи на дорогах!
P.S. Cyborg39rus слабо частоту, поднял. Если пишешь, что проц скальпирован, то частоты всё-равно мало. Пиши 4.5-5 ГГц смело, а то сразу в глаза бросается. У меня 3770k без скальпа 4.5 на воде вообще как дети в школу, еще задел остается, только зачем он?! Мир, братан!
_________________ Хороший человек с плохим характером...
Очень многие хают физику, чего совсем никак понять не могу. Да, все это конечно жуткая вкусовщина, но в той же нфс или другой похожей аркаде, разница между тачками - внешний вид и макс. скорость. Здесь же, не смотря на все упрощения отлично чувствуется разница между суперкаром, маслкаром и хэтчами. Задний и передний привод угадываются сразу, даже в хар-ки тачек можно не лезть. Ездить фаново, кто-бы чего не говорил, а это главное в аркаде.
Попробовал ПвП... Из пяти гонок, исход четырех, решился в первом же повороте, когда очередной идиот спецом или случайно выбивает тебя с трассы или во встречный автобус, на этом гонка как минимум за первые три места заканчивается.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.09.2008 Откуда: Samara Фото: 0
Cos1 У меня раз веселее было. Я такой оторвался от всех секунд на 5. Еду как царь один, вдруг на переезде передо мной поезд вылезает, и дорогу всю закрывает, я в него чуть не влетаю, успел затормозить, а там скоростной участок. Стою как дурак по середине дороги, а все уехали уже.
_________________ Если твой компьютер работает нормально, но охота просто так поковыряться - лучше не надо. ;-D
Поедьте в лес и переключите настройки графики с HBAO+ на любые другие и посмотрите на траву.... Я думаю без HBAO+ вам больше играть уже не захочется......
Я догнать не могу - у меня в настройках нет HBAO+, поставил SSAO+. Это видимо из-за карточки. Вчера замечал просадки небольшие, когда ехал куда-нибудь вдаль и начинал там маневрировать. Сейчас решил попробовать убрать MSAA и поставить FXAA. Может я сонный ещё, но разницы не вижу. Так и оставлю. Уолтер со мной согласен.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения