Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.12.2005 Откуда: Волгоград
4_alex
Мод тот который квадратуру голов в думе убирает, он работает, ну я имею ввиду поделись впечатлениями от него, стоит иго искать! Добавлено спустя 1 час, 24 минуты, 6 секунд GReY
Можно в игре сделать кровь такую же, как в альфе версии, я имею виду такой же чёткости и реалистичности! Добавлено спустя 11 часов, 19 минут, 54 секунды Вчера просмотрел все моды, которые есть на сайте WWW.DoomCenter.ru , скажу, так что разработчики этих модов, тратили время впустую! Такое всё Га…в..но что слов нет.
GReY я видел такой мод на этом сайте, в нём обещалась что зомби в которых ты будешь убивать они повторно будут подниматься, я его не стал качать, потому что в нем всё остальное, бред типа ко всему оружию прикручен фонарик гранаты взрывается как только коснуться о пол или потолок и т.п что не соответствует так сказать, реальности!
Вот что я хотел спросить, а реально сделать, чтоб зомби поднимались повторно, или есть какая ни будь засада?
И вообще, ты что ни будь придумал для своего мода нового, а?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.08.2004 Откуда: Moscow region
Murcielago Ты меня раззадорил... Почитав твои посты нашел на полке альфа версию Дума и поставил... Дааа... Такой потенциал был заложен в игре...
GReY А нельзя ли некоторые детали пренести из альфы? Например те же искорки от пуль там есть... И анимация фаербола импов там имхо красивей... Эти фаерболы кстати оставляют на поверхностях светящиеся "оплавленные" следы, которые через некоторое время исчезают...
Еще меня порадовал дым с огнем из стволов при выстрелах, причем если стрелять во время хотьбы, то дым и огонь окутывают весь ствол...
несколько скринов положил на пс в галерею... Извините что в плохом качестве... Добавлено спустя 3 минуты, 18 секунд http://people.overclockers.ru/SoluS
_________________ Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, у него нет цели.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
GReY писал(а):
Может 4e_alex подсобит?
Я ее еще до выхода дума потерял и с тех пор никак не могу достать, диски пропали, скачать негде. Может кто знает где ее можно достать? Добавлено спустя 1 минуту, 25 секунд Вот когда она нафиг не нужна была ее как грязи было
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Jose Marti
Статус: Не в сети Регистрация: 27.05.2003 Откуда: Бобруйск Фото: 1
SoluS На твоей системе альфа нормально запустилась ? У меня она последний раз нормально запустилась когда была в компе 4Ти, и то только на 41.09, на 43.45 серый экран.
Последний раз редактировалось dempsey 18.01.2006 22:29, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.08.2004 Откуда: Moscow region
dempsey Да, все нормально... Только на второй карте виснет иногда... Но это скорее проблемы альфы, а не компа... GReY Если нужны файлики какие - я могу выслать... только учти, что у меня диалап, соответственно ограничение на размер переданного:)
Пойду пока озвучку дробовика и пистолета из альфы в релиз покидаю, благо физику сдал... Они мне больше нравятся...
_________________ Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, у него нет цели.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.12.2005 Откуда: Волгоград
SoluS
Вот и я про тоже, в альфа версии был огромный потенциал! а в итоге мы получили совсем не то, это всё равно покупаешь сникерс разварачиваешь обвёртку, а там гавно из того же сникерса!
GReY
я вот и поэтому поводу и старался чтоб ты обратил внамание на всё то что было в альфа версии! и взял это за основу, и вложил ещё и реализм типа как ты сделал с этим думо, поставил оружие туда куда надо и всё в том духе, если всё это было обьяденить в одно целое то получился "шедевр", как всё любят говорить. Добавлено спустя 47 секунд SoluS
Вот и я про тоже, в альфа версии был огромный потенциал! а в итоге мы получили совсем не то, это всё равно покупаешь сникерс разварачиваешь обвёртку, а там гавно из того же сникерса!
GReY
Я вот и по этому поводу и старался, обьяснить чтоб ты обратил внамание на всё то что было в альфа версии! и взял это за основу, и вложил ещё и реализм типа как ты сделал с этим думо, поставил оружие туда куда надо и всё в том духе, если всё это было обьяденить в одно целое то получился "шедевр", как всё любят говорить. Добавлено спустя 4 минуты, 39 секунд Случайно получилось что сразу 2 сообщения оправил, извините!
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
Murcielago Ничего особенного, похож на шейдер от idiom (http://people.overclockers.ru/GReY/record12) плюс очень сильная степень гладкости (всё выглядит полированным) плюс небольшая "подстветка" блеска, т.е. немножко блеска будет даже там, где он не был задуман разработчиками.
_________________ О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.12.2005 Откуда: Волгоград
GreY
Ты играл хоть раз в Far Cry? Если да то обрати внимание на, то, как отражает свет трубы, стены, металлические ящики, бочки всё эти предметы отражают свет, или блик от поверхностей этих предметов, всё это происходит в реальном времени, и если перемещаться в разные места, то блик динамически меняется. Вот с твоим и тем, шейдером который я указал выше, всё как будто нарисовано все эти сверкающие края, реально, когда достаёшь фонарик, светишь на металлический ящик или на трубу, то они поглощают свет, некоторые предметы отражают свет, но это далеко от реализма. Так что если есть у тебя игра Far Cry, обрати внимание на отражение предметов просто от освещения от источников света в самом уровне, и от фонарика, и как в Doom3, то ты всё поймешь.
Я не знаю, может это вообще разные графические технологии, но в альфа версии всё тоже самое было, что и Far Cry.
Я вот хочу спросить, как повлияла та ситуация, что Doom3 делали для SP2 Xbox, может из за это так вся игра пострадалf?
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Murcielago писал(а):
Я не знаю, может это вообще разные графические технологии, но в альфа версии всё тоже самое было, что и Far Cry. Я вот хочу спросить, как повлияла та ситуация, что Doom3 делали для SP2 Xbox, может из за это так вся игра пострадалf?
Мда. Альфа Дума3...
Ну чтож, в последний раз я видел (даже не сам играл) ее года 3 назад. Лучше бы я ее не качал. Что я могу сказать? Релиз рулит, альфу в топку! Вот что!
Отражения в стеклах уродские, пиксельные и глючные. AI теряет тебя постоянно, часто вообще игнорирует. Все падают по анимации (горизонтальная поза на лестнице с опорой на голову, а все остальное висит - это норма). Рагдолл только у толстого зомби, причем только у одной его копии на всю дему, хорош возможностью толкать, но поведение - тихий ужас в перемешку со смехом. Анимация кстати деревянная - посмотрите только на ГГ в сценках, работа двоичников. Дизайн локаций явно делался впопыхах, звукового амбиента вообще нет, графика тоже хуже - разрешением текстур и основным шейдером, скин hellknigh кошмарен. Интерактива нет, нельзя бить лампочки или качать их выстрелами, для демонстрации динамики они качаются сами. А еще свет распространяется сквозь стены как будто стен и нет, отлично видно в сортире с пинки.
Итого: ничего, что было бы в альфе лучше, чем в релизе обнаружено не было.
Вердикт: "фишки" альфы в мод не переносить ни в коем случае.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 08.05.2005 Откуда: С того света
4e_alex писал(а):
Вердикт: "фишки" альфы в мод не переносить ни в коем случае.
Я бы был еще более категоричным: в альфе фишек нет. Нет даже движка как такового - есть демонстрация предварительных наработок по нему.
Все выглядит весьма убого.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.08.2004 Откуда: Moscow region
4e_alex Ну дык это и клепалось на скорую руку чтобы народу на Е3 показать... Поэтому и толстому зомби одному и привигачили рэгдолл и посадили его наверх лестницы...
Но там же есть и некоторые хорошие особенности как то:
1) Какие - никакие но искорки при попадании пули...
2) На первой карте хороший звук попадания пули в металл...
3) На зомби можно встать, тогда он пытается подняться...
4) Зомби не умирают сразу- полежав немного и отдохнув они встают и прут на тебя опять...
5) Как я и говорил мне понравилось огненное облачко при выстреле...
А ты так раскритиковал эту демонстрацию ранних наработок движка Дума слепленную на скорую руку, как будто это игра столетия, которыю все ждали года 4 минимум...
_________________ Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, у него нет цели.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения