Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.10.2009 Откуда: Nowhere Near Фото: 22
#77
Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: DICE Издатель: Electronic Arts Дата выхода: 20.11.2018 Платформа:PC, PS4, Xbox One
Как отключить TAA сглаживание? Создайте файл user.cfg и добавьте в него «WorldRender.LightTileCsPathEnable 0» (без кавычек). Поместите в папку с игрой. Включите размытие движения на 1% или более. На DirectX 12 использовать нельзя - краш игры. Как активировать SLI в игре? через Nvidia Inspector
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2005 Откуда: ЛенОбл Фото: 0
callofwild писал(а):
ни разу не похоже на игровой - звук не монотонный, но не такая тарахтелка, я бы назвал рокотом, а игровой -стрекотом
но ведь на видео звук искажен микрофоном и носителем записи
Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды: Вот удивляют игроки которые за спот кричат.Игра и так в колодутиконтерструк превратилась,вам бы лишь подпивко одной рукой водить.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2006 Фото: 224
HANGRY747 писал(а):
Вот удивляют игроки которые за спот кричат.Игра и так в колодутиконтерструк превратилась,вам бы лишь подпивко одной рукой водить.
Без спота только на самолете больно, слишком много деталей ландшафта, чтобы что-то увидеть. Хотя один хрен с пулемета страйкбольного ничего не убьешь. По мне так каеф, что убогих треугольничков над головой нет, три части страдал (не на ХК же и впрямь было идти снайперов кормить?)).
В целом лично я не доволен лишь малым боезапасом и скоростью у наземной техники + сложнопрокачиваемой воздушной. Ну никак, никак не уехать от пары гранатометчиков, никак не оторваться от бегущего динамитчика, а сидеть по углам не в кайф. По пехотной части меня устраивает все.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2005 Откуда: ЛенОбл Фото: 0
Dushm@n писал(а):
Без спота только на самолете больно, слишком много деталей ландшафта, чтобы что-то увидеть. Хотя один хрен с пулемета страйкбольного ничего не убьешь. По мне так каеф, что убогих треугольничков над головой нет, три части страдал (не на ХК же и впрямь было идти снайперов кормить?)).
В целом лично я не доволен лишь малым боезапасом и скоростью у наземной техники + сложнопрокачиваемой воздушной. Ну никак, никак не уехать от пары гранатометчиков, никак не оторваться от бегущего динамитчика, а сидеть по углам не в кайф. По пехотной части меня устраивает все.
Меня в этих новых бф напрягают виды.нельзя например сделать из кабины без приборки,заднего нет(по записям на ютуб не видел),ну и самое главное что убивает весь фан на самолете это отсутствие вида byfly.Без него все дуэльные схватки превращаются в тупые круги. Ну может подберется графика,аля минималки для лучшей видимости =)А так только на ощупь.Блин и этот мерзкий вид с болтаюшимся по середине экрана самолетом пехотку даже не рассматриваю,стар уже на реакцию,а вот снайпером бы побегал,но опять же скучный класс стал.Пуля летит вяло =(клейморов нет =)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2006 Фото: 224
HANGRY747 писал(а):
Меня в этих новых бф напрягают виды.нельзя например сделать из кабины без приборки,заднего нет(по записям на ютуб не видел),ну и самое главное что убивает весь фан на самолете это отсутствие вида byfly.Без него все дуэльные схватки превращаются в тупые круги.
пехотку даже не рассматриваю,стар уже на реакцию,а вот снайпером бы побегал,но опять же скучный класс стал.Пуля летит вяло =(клейморов нет =)
Ну вид без приборки по-моему после БФ2 они и не вводили, а флайбай камера в игре, где у большинства самолетов есть кормовой стрелок и дуэли? У кого стрелок не дурак - тот победил У снипки клеймора есть, противопехотка, но не ваншотает, но их джве, каждая снимает 80 здоровья. Ток лучше уж суппорта докачать до прицела для лежательных дел, мина у него тоже есть, ток с лежки за патронами бегать не надо, с паршивой овцы хоть шерсти клок
Когда уже в Батле прикрутят 128 человек на карте? Уже надоело бегать 32х32 Или хотя бы сделали бы тотальную разрушаемость. А так все равно лучше чем Батла 4 так и ничего не сделали
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.02.2012 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 2
Eddisson178 писал(а):
Когда уже в Батле прикрутят 128 человек на карте? Уже надоело бегать 32х32 Или хотя бы сделали бы тотальную разрушаемость.
Тогда требования к ЦП будут соответственно ещё выше, а они и сейчас не хилые, игра запросто загружает 12 потоков даже на новых процессорах, соответственно и карты надо будет делать большего размера...
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2012
кстати насчет спотов, вчера играл с норм сквадом, и в итоге довольно удобная штуку сделали дайсы- метки (на Q которые) , помогает быстро спотнуть в каком окне кто-то засел, за каким ящиком сидит враг, ну и тд.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.01.2015 Откуда: Россия Фото: 39
Miki_Sambrero писал(а):
Убивают быстро, откуда не понятно
Это хорошо и правильно! Через какое то время обвыкнетесь,будут убивать медленнее. Вообще, в 5 батле мне нравится сама постановка урона. Единственно,после попадания в грудь и сноса 50 хп, противник мог бы упасть на сек 2.. с возможностью только ползать.
_________________ Злобный Йожык"- сдались вам эти фазы не фазы. Купил, воткнул, пользуешься. Разгоны уже давно нихрена не дают кроме геморроя.
Последний раз редактировалось Русич 08.09.2018 10:23, всего редактировалось 1 раз.
zefirka это называется -хорошо, что хоть так. У пилота тоже ракетница есть как и у снайпера, но нынче ракетница буквально на секунду освещает....Еще раз в бф2 похожая система - сам метишь карту, тут коммандера нет, так еще и роза жуткая, где команды?! Дали бы большую свободу игроку по споту, чтобы сам мог показать, что и где видишь, причем не единожды как в случае с этими тумбами на местности. И всё очень мелко -от интерфейса и миникарты, до меток свой-чужой, не говоря об упомянутом отсутствии отображении запросов - кто орёт, что орёт -один хрен невидно и непонятно. Миникарта очень глаз стилем своим напрягает.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: мск Фото: 5
hypetraxx писал(а):
Прибавляет 10-15 кадров
вот только DX11 не надо отключать, бо сдается что тогда DX12 включается
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд: насчет пилота и спота - пилоту надо брать приятеля снайпа. Снайп садится гденить повыше и спотает на всей карте... потом меняются
_________________ ✅ РЕМОНТ мышек! ✅ смотрите на овито объявление с красным крестом ✅
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.10.2016 Фото: 22
iG0Lka писал(а):
нету же спота по Q
Подсвечивается не сам противник, а ставится метка на место в котором он был замечен. Вроде красная если противник действительно есть в перекрестии и желтая если противника не видишь, но предполагаешь что он там есть.
Господа, почему батла не грузит камень и/или видяху на 100%, цпу максимум 80% ГПУ примерно 50%, просадки бывают до 19фпс. Камень ой5 2315, печ 1066. Выставление приоритета не помогло, что можно сделать?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.10.2016 Фото: 22
Grin4 писал(а):
цпу максимум 80%
А зачем тебе чтоб камень в 100% долбился, без микрофризов плохо играется? Это наоборот хорошо что у цп есть немного свободных ресурсов, на нем вся система помимо игры висит. И не 80, 4х поточник грузится в среднем на 90, практически ничего там не остается, так же как и у 6/6. Видяха уже следом в цп упирается.
Последний раз редактировалось Ivol 08.09.2018 11:16, всего редактировалось 2 раз(а).
Если кто все-равно не понимает, чем неудобно с этим новым спотом, пример: у вас забирают флаг, ты видишь через прицел всех или большинство забирающих, хочешь заспотить, где сидят, но можешь указать только одного(направление) - т.е. фактически бесполезно еще раз сказать, что опускается флаг. Естественно, одна из главных фич, направленная на поддержку кемперства, воспитывающая у игрока паранойю ко всему. Другими словами - численность теперь никак не обозначишь. Но плюс тоже хочу отметить - по звукам оружия/окружения ничего не могу сказать - не хуже/не лучше единички, а вот звуки шагов, шума, который издает солдат/танк(у танка скрип вообще шикарен) при движении - по-моему такого еще не было - просто отличноо в ушах всё доносится. С таким спотом звук- теперь главное место занимает в геймплее, по сравнению с той же четверкой-небо и земля .
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения