Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 30.03.2013 Откуда: Москва
#77
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Режим игры: одиночный Разработчик: GSC Game World Издатель: GSC Game World Дата выхода: 20.11.2024 Платформа:PC/Xbox Series X|S Игровой движок:Unreal Engine 5 Версия игры:1.5.3
Чернобыльская Зона Отчуждения существенно изменилась после второго взрыва в 2006 году. Жестокие мутанты, смертоносные аномалии и враждующие фракции сделали Зону местом, где очень тяжело выжить. Тем не менее артефакты невероятной ценности привлекали в Зону многих людей, называемых сталкерами. Они проникали в Зону на свой страх и риск, стремясь разбогатеть на этом или даже найти Истину, сокрытую в Сердце Чернобыля.
Откройте для себя легендарную вселенную S.T.A.L.K.E.R. и получите незабываемый опыт: • Уникальный геймплей на основе шутера от первого лица с элементами хоррора и иммерсивного симулятора • Нелинейная история с разнообразными вариантами развития, которые приведут вас к одной из нескольких концовок • Графика нового поколения, созданная с использованием передовых технологий фотограмметрии и сканирования • Продвинутые системы искусственного интеллекта, которые будут держать в напряжении даже самых закалённых игроков • Иммерсивные механики выживания такие как голод, сон, кровотечение, облучение разнообразят игру • Динамическая смена погоды и цикл дня и ночи добавят еще больше реализма в игровой процесс • Моды дадут игрокам творческую свободу для расширения и обогащения мира игры
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
#77
Минимальные требования(1080p, 30 кадров/с, низкие настройки графики) • ОС: Windows 10, 11 (64 бит) • Процессор: Intel Core i7-7700K или AMD Ryzen 5 1600X • Оперативная память: 16 Гбайт • Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 1060 (6 Гбайт), AMD Radeon RX 580 (8 Гбайт) или Intel Arc A750 • Место на диске: 160 Гбайт на SSD
Средние требования(1080p, 60 кадров/с, средние настройки графики) • ОС: Windows 10, 11 (64 бит) • Процессор: Intel Core i7-9700K или AMD Ryzen 7 3700X • Оперативная память: 16 Гбайт • Видеокарта: Nvidia GeForce RTX 2070 Super, RTX 4060 или AMD Radeon RX 5700 XT • Место на диске: 160 Гбайт на SSD
Рекомендуемые требования(1440p, 60 кадров/с, высокие настройки графики) • ОС: Windows 10, 11 (64 бит) • Процессор: Intel Core i7-11700 или AMD Ryzen 7 5800X • Оперативная память: 32 Гбайт • Видеокарта: Nvidia GeForce RTX 3070 Ti, RTX 4070 или AMD Radeon RX 6800 XT • Место на диске: 160 Гбайт на SSD
«Эпические» требования(4K, 60+ кадров/с, «эпические» настройки графики) • ОС: Windows 10, 11 (64 бит) • Процессор: Intel Core i7-13700KF или AMD Ryzen 7 7700X • Оперативная память: 32 Гбайт • Видеокарта: Nvidia GeForce RTX 4080 или AMD Radeon RX 7900 XTX • Место на диске: 160 Гбайт на SSD
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО
БОНУСЫ ЗА ПРЕДЗАКАЗ РАСШИРЕННЫХ ИЗДАНИЙ
Вместо того чтобы сразу оказаться в инвентаре игрока, эксклюзивные предметы предстоит отыскать в тайниках Зоны, что можно назвать достаточно необычным подходом когда все привыкли получать их сразу.
Deluxe издание включает уникальные наборы оружия и костюмов, которые идеально подходят как для одиночной кампании, так и для многопользовательского режима.
ЛЮБОЕ УПОМИНАНИЕ ЛЮБЫХ НАЦИОНАЛЬНОСТЕЙ, КУЛЬТУР, СТРАН И ИХ ОСОБЕННОСТЕЙ - будет приводить по выбору модератора к перманентному отключению от темы или ЖК на 1-4 недели. Исключение: обсуждение конкретных локаций в мире игры, без упоминаний о людях.
ОБСУЖДАЙТЕ ИГРУ И ТОЛЬКО ИГРУ, ИЛИ ТЕМА БУДЕТ СНЕСЕНА, А ИГРУ ПРИДЕТСЯ ОБСУЖДАТЬ В СТИМЕ.
Последний раз редактировалось ParKur 12.01.2022 22:06, всего редактировалось 11 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.05.2007 Откуда: Питер
Переназначение клавиш: [Настройки]->[Управление]->Настройки клавиатуры]. Эта строка примерно посредине меню "Управление" и выглядит как разделитель. Привет дизайнерам UI. Фонарик [L] и удар прикладом [V] не переназначаются.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 5
YakovDolgorukiy писал(а):
Если для тебя "жить надо здесь и сейчас" = прохождение полуфабрикатов на релизе, то никто не спорит. Живи здесь и сейчас. Кайфуй по красоте.
И в том числе. Это на все работает. Да игра то более менее. Когда ее допилят, придется перекачивать и в то время (точно знаю) уже будут другие интересные игры. Снова тыкаться в Сталкер2 уже не захочется.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 30
Посмотрел стрим Гидеона, он открытым текстом сказал «Я как стример, проходящий абсолютно все значимые современные ААА игры, вижу что игра отстала на десятилетие и больше, по всем аспектам, не только графика». Стримил на 4090, если что. Полностью с ним согласен.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 5
Нет они молодцы так то, вымучили. Похожесть видимо специально сделали с визуалом первого Сталкера, но текстуры, детализация, поверхности, растительность, частицы, все равно свежие, тут уж не пропьешь. Небо ночное, звезды, Луна, облака и Сияние прям почти копия из Вальгаллы. При новом запуске шейдеры уже определились в несколько раз быстрее первого запуска, вообще не критично. Звук хорош, музыка атмосферная, громковатая, пришлось снизить. Кнопки и вообще в настройках в принципе нормально все регулируется, в конфиг не лазил.
Размытие как понял это эффект скорости? Отключаю всегда. Глубина кадра пока на минимум, может прибавлю, смотреть нужно по видеовставкам как будет.
Короче я так и остался на Длаа в рабочем 1440р, +5% шарпа из дров, плюс генератор с рефлексом и в дровах с низк задержкой вкл. Получаются стабильные 80-85 фпс на пространстве. Задержка совсем небольшая, играбельная. При переходе на длсс-качество травка чутка хуже становится, мелкая текстура не такая шершавая, лишний шарп. Но если не придираться нормально тож, с фг за 110+ фпс и вообще по ощущениям как без задержки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 5
lelik1974 писал(а):
Фонарик без тени? Печалька
Вот в этом пока они жестко сглупили. Фонарь с тенью нормальной как в Бодикаме, Платформе, Сайленте, уж тут также было сделать вообще не проблема. Потеря визуала конечно, учесть что тут с ним часто ходить.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2020 Фото: 145
lelik1974 Да это мелочи, как и лужи натянутые текстурой на землю. В целом визуал отличный. Меня напрягает только одно. Они слишком перемудрили с лучами и из-за этого свет в помещениях где нет или мало источников почти отсутствует.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 5
-SPQR- писал(а):
Они слишком перемудрили с лучами и из-за этого свет в помещениях где нет или мало источников почти отсутствует
А они не перемудрили. Это все первых версий похоже софт комбинированный Люмен, который не справляется. Перевели бы на хардовый, rt, как в Сайленте опция была, сразу расчет освещения пошел бы реалистичнее, как и отражения круче. Правда четверть фпс минус сразу и то на зелени.
_________________ ☆ Ray tracing forever ☆
Последний раз редактировалось ev_rus 22.11.2024 13:48, всего редактировалось 3 раз(а).
В игре какой то жесткий респаун врагов. Зашел на нефтебазу севернее Залесья за тайником, прибежало 3 кровососа. 2 убил, пока долбил третьего появились бандиты, которые его убили. Положил бандитов. Спустился в подвал за тайником, выхожу, опять бандиты+ бойцы Варты подтянулись. Всех замочил, пошел в соседнее здание лут глянуть, выхожу, опять бандиты с Вартой рубятся. На трупе нашел еще один КПК с тайником, пока его забирал.....кровососы вернулись. И это все в течении буквально 10 минут. Просто пипец какой-то. Пока Косого искал, там собак штук 30 набегало в итоге периодически. Бред собачий)))
_________________ 13600K+AS500/ Gigabyte Z690 GeX/ 4080 Giga Eagle/ Kingston 3600(32)/ Samsung 970 EVO PLUS 1Tb/ Fractal Design R6/ ION+860W Platinum/ ASUS TUF VG27AQ
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения