Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1325 • Страница 66 из 67<  1 ... 63  64  65  66  67  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.01.2007
#77

Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Режим игры: одиночный / сетевой
Разработчик: id Software
Издатель: Bethesda Softworks
Дата выхода: 20.03.2020 | 12.08.2020 | 29.06.2021
Платформа: PC, PS4, Xbox One | Nintendo Switch | PS5, Xbox Series
Игровой движок: id Tech 7

САЙТ ИГРЫ | ИГРА В STEAM / PLAYSTATION STORE / MICROSOFT STORE | ТЕСТ GPU/CPU [GAMEGPU]

ОПИСАНИЕ
Полноценный сиквел Doom 2016 года. Армии ада вторглись на Землю. Станьте Палачом Рока и убейте демонов во всех измерениях, чтобы спасти человечество.
Палач стал ещё опаснее и смертоноснее, ведь его в арсенале появились улучшенные огнемёт, клинок, пушки и бронекостюм. Убивайте демонов, сжигайте их, кромсайте бензопилой себе на пользу.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные:
  • Операционная система: 64-разрядные Windows 7 / 10
  • Процессор: Intel Core i5 (3,3 ГГц) / AMD Ryzen 3 (3,1 ГГц)
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1050Ti (4GB), GTX 1060 (3GB), GTX 1650 (4GB) or AMD Radeon R9 280(3GB), AMD Radeon R9 290 (4GB), RX 470 (4GB)
  • Оперативная память: 8 ГБ
  • Место на диске: 50 ГБ
Рекомендуемые:
  • Операционная система: 64-разрядная Windows 10
  • Процессор: Intel Core i7-6700К или AMD Ryzen 7 1800X
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1060 (6GB), NVIDIA GeForce 970 (4GB), AMD RX 480 (8GB)
  • Оперативная память: 8 ГБ
  • Место на диске: 50 ГБ
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО

_________________
Sitronix - Господин Полковник Sitronix
_____________________________
9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090



Партнер
 

Member
Предупреждение 
Статус: В сети
Регистрация: 29.09.2017
Откуда: дровишки?
Фото: 29
kisulja писал(а):
vol2008 вася, я за пк с конца 90-ых...как бы.
когда тебя в планах еще не было, я с кентами в клубе в Unreal Tournament 2003 уже вовсю гамал...
а уж сколько времени залипали в третий торнамент -это да...знатные времена. диск лицензионный до сих пор на полке красуется !

концепция пиления повсеместного ( 30-50% игрового времени) никогда ни в какое время не была в приоритете ни в одной игре.
а здесь в сабже этот пильный онанизм прям выпячен донельзя.

Ну значит немного постарше, вообщем "пепсикола" )
Насчет пиления, это смотря как играть. Я видел многие, кто проходил на yt жаловались что им постоянно патронов не хватает, хотя я последний раз проходил и в нек-рых уровнях вообще пилу не использовал (напр. ARC Complex), просто нужно в начале не всякую херню в костюм вкачивать, а в иммунитет к бочкам и в патроны с них.
Касаемо урона - да, на кошмаре он выше и демоны быстрее реагируют на твое появление в их поле зрения, но твой урон демонам не зависит от сложности.

Добавлено спустя 8 минут 15 секунд:
Alexshanghai писал(а):
етернал полная шляпа с этими его платформами аля марио 3д. дуум никогда не был платформером.

В сравнении с каким нибудь Dying Light, в Eternal это просто опция для разнообразия, и имхо игру совсем не портит, а скорее делает ее более динамичной в сравнении с ползающим стилем 2016-го, и к которому, к сожалению, ID вернулись в Dark Ages

_________________
PJVol @OCN, Anandtech


 

Advanced guest
Статус: В сети
Регистрация: 03.12.2004
На аренах может и опция, но между ними постоянно косплеишь спайдермена. Меня не сильно напрягало, но я понимаю тех, кому это все нафиг не упало в игре, которая позиционируется (но точно не является) бумер-шутером.
А опция она в основном потому что в eternal достаточно тупо бегать кругами, и этого хватает, чтобы враги по тебе почти никогда не попадали. При этом для удаления любого врага нужно освоить только один простой скилл - переключение оружия. В DA и то и другое исправлено, это намного более скиллозависимая игра, которая при этом не загоняет тебя в различные рамки (через слишком четко прописанные слабые точки врагов например).

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
Вообще паркур не напрягал, наоборот развлекал между уровнями.
Про пилу - и 50% абсолютная чушь, обычно за битву 1 раз распилить достаточно, остальное и так из замороженных и горящих мобов, бочек падает. Напрягает все это лишь с непривычки первый раз. А дальше наоборот только интересно. Убрали все это в ДА и получился просто бесконечный спам лкм.
Про графику даже комментировать смысла нет - хз на каком калькуляторе играли, чтобы графика плохой оказалась. С учетом возраста игры в 5 лет - она многие проекты под плинтусом оставляет до сих пор.

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.07.2015
Откуда: Москва
Фото: 684
kisulja ты же понимаешь что у такой серии есть фанаты которые будут всё оправдывать и недостатки у них будут за достоинства
серия скатилась примерно с дума 3.
конкретно вот эта игра для меня самый плохой дум с их трёхугольными колёсами и камнями так зажать полигоны это надо ненавидеть тех кто будет в это играть
плюс невыносимо убогий опенгл/вулкан
ну и добивочное этот идиотский паркур.
мили-механики это уже просто финиш

как ещё хватает наглости сравнивать великий far cry :bandhead:

_________________
https://overclockers.ru/blog/A224/
--
My life is an endless cistern of slaugher and my girlfriend name's Lyuda :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.08.2011
Откуда: Рязань
Фото: 0
A224 писал(а):
как ещё хватает наглости сравнивать великий far cry

Сравнивать юбидрочильню с игрой :shock:

_________________
Palit GeForce RTX 5090 GameRock OC; AMD Ryzen 7 9800X3D; MSI MPG X870E EDGE TI WIFI; be quiet! DARK POWER PRO 12 1500W; Samsung Odyssey OLED G8 G80SD


 

Advanced guest
Статус: В сети
Регистрация: 03.12.2004
Плюс DA как раз в гибкости. Можно всю игру только давить лкм, будет чуть больнее и сложнее, но это вполне играбельно. Каждая игровая ситуация имеет несколько примерно равноценных эффективных решений.
А eternal тренирует у игрока рефлексы собачки павлова. Какодемон - скормить гранату, через пару секунд не забыть выдернуть глаз. Перед распилами тщательно продезинфицировать демонов дихлофосом. Поэтому игра на один раз, максимум полтора, в ней нет вариативности.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Предупреждение 
Статус: В сети
Регистрация: 29.09.2017
Откуда: дровишки?
Фото: 29
4e_alex писал(а):
Каждая игровая ситуация имеет несколько примерно равноценных эффективных решений

Абсолютно справедливо для eternal, чем и интересен лично мне. Какодемона можно убить гранатой, можно аркбаллистой (oneshot), можно залпом ракет - зависит от ситуации, это в кач-ве примера. Вариативности валом, просто ты ее не увидел.
То что я видел на стримах DA мне уже не понравилось, может позже как нибудь попробую сам погонять.

_________________
PJVol @OCN, Anandtech


 

Advanced guest
Статус: В сети
Регистрация: 03.12.2004
Да баллистой убивается вообще все. И я в курсе про этот ваншот, который по-моему даже не уроном объясняется, а отдельным бонусом, непонятно чем обоснованным. Это лишь один пример, но таких множество. Почти каждый демон имеет слабость, часто только одну, часто очень существенную. Ну или эти дурацкие ангелы в DLC. По замыслу разработчиков игрок должен выжидать когда они начнут свою самую сильную атаку, только тогда у них открывается слабое место. Проблема в том, что по сути только баллиста его нормально дамажит, а ИИ ангела может решить, что пару минут будет использовать любые другие атаки.
Вообще я не вижу большого смысла об этом спорить, если даже сами разработчики поняли, что не туда свернули с некоторыми моментами дизайна eternal, и попросту выкинули или ослабили их в DA.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Предупреждение 
Статус: В сети
Регистрация: 29.09.2017
Откуда: дровишки?
Фото: 29
4e_alex писал(а):
По замыслу разработчиков игрок должен выжидать когда они начнут свою самую сильную атаку, только тогда у них открывается слабое место.

Как и мародер, гладиатор, и темный этот, как его звать... забыл ))
Ангел это BloodMaykr который? Так он ваншотится еще липучкой или снайперкой, на выбор (сам снайперкой всегда снимал их)

А кто нибудь в курсе, шкаф большой, но игрушки вроде все почти, что-то еще должно там стоять?
Вложение:
DOOMEternalx64vk_2025_10_02_17_28_10_129.png
DOOMEternalx64vk_2025_10_02_17_28_10_129.png [ 6.08 МБ | Просмотров: 737 ]

_________________
PJVol @OCN, Anandtech


 

Advanced guest
Статус: В сети
Регистрация: 03.12.2004
Свободных мест быть не должно, значит что-то пропустил. Осматривай карту или гугли расположение секретов.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Предупреждение Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.09.2016
прикольно в этой игре сделали :lol: - смотришь, идет на тебя Манкубус, проверяешь - топливо для бензопилы есть ( да и другие боеприпасы уже на нуле), подлетаешь к нему, пытаешься нажать ,чтобы попилить его - а херушки , игра не дает его пилить ! шкала бензопилы не полностью заполнена ! получаешь писты и начинаешь уровень заново )))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2017
Фото: 6
kisulja ну да, бред вообще. Вот я из дробаша одним выстрелом зомби сношу. Подлетел с одним патроном к манкубусу, стрельнул, а он не умер, и меня убил. Игра 0


 

Member
Предупреждение 
Статус: В сети
Регистрация: 29.09.2017
Откуда: дровишки?
Фото: 29
Victor91rus
Это наверное отсылка к 2016, где пилить можно всех и бесконечно?) Хотя давно играл в него, может и не так там

P.S. глянул, там оказывается 5 ячеек нужно для манкубуса

_________________
PJVol @OCN, Anandtech


 

Member
Предупреждение Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.09.2016
справедливости ради стоит сказать,что с течением игры- уровню к 5-6 начинаешь обзаводишься пухами + расширяешь количество патронов, пилою пользоваться можно немного поменьше,чем на первых уровнях ( особенно на первом , втором и третьем )...
но,все равно, концепция эта онанистическая сохраняется :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.12.2013
Откуда: СПБ
Фото: 37
A224 писал(а):
как ещё хватает наглости сравнивать великий far cry :bandhead:


фар край великим был до 4 части и примала. дальше просто копипаста.

_________________
仁者见仁,智者见智


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.01.2007
Alexshanghai писал(а):

фар край великим был до 4 части и примала. дальше просто копипаста.

5 часть шедевр. И 3. Но 5 абсолютный топ в плане графики музыки и идеи. Я играл на выходе на 4к 56" оледе 60гц. Это был трип выносящий мозг и содрагающий воображение. А какие композиции а насколько круто исполнены!? Взять хотя бы безымянную нетленку сша In the pines. Даже у Курта есть своя версия данного произведения древнего культурного слоя Американы.
А Дум етернал - разочарование. Дрочильня качественная. Но имхо конечно не дум. Вот ДА - намного ближе к оригиналу

_________________
Sitronix - Господин Полковник Sitronix
_____________________________
9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090


 

Member
Предупреждение Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.09.2016
Ловкий сержант Sitronix писал(а):
5 часть шедевр. И 3. Но 5 абсолютный топ в плане графики музыки и идеи.

*удалено*

5фар- убожество во всем...одни тупые мобы чего стоят.


насчет сабжика- разошелся ( к 6-7 главе где-то), немного вкачался, более-менее приятно стало играть...пухи появились разные, перки, способности. игра все-таки не то дно,каким казалась на первом -втором уровнях.
на мой взгляд игру все-таки портят маленькие замкнутые арены...негде развернуться. нет пространства для маневра, так сказать ( не в плане сложности, а в плане разнообразия геймплея для себя самого)...


Последний раз редактировалось I.N. 04.10.2025 0:33, всего редактировалось 1 раз.
3.14. Мат. Удалено из сообщения. Учитывая действующее предупреждение по 3.14, данное предупреждение - на два месяца.


 

Member
Предупреждение 
Статус: В сети
Регистрация: 29.09.2017
Откуда: дровишки?
Фото: 29
kisulja
В этом и весь прикол, самый сложный уровень в Eternal это Cultist Base (3-й вроде) - на нем обычно "сыпятся" начинающие ультра-найтмэристы, и самые сложные врата палача - первые )

_________________
PJVol @OCN, Anandtech


 

Member
Предупреждение Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.09.2016
не могу понять один момент. открыл перк, который сразу показывает на карте все секреты спрятанные.
вот, подошел к такому одному секрету -он как бы замурован в стене. ни сверху, ни снизу, ни с боков подходов нет ( это видно по карте). только непосредственно спереди...а спереди какая-то пасть с зубами оскалившимися, ну и кишки вокруг пасти...
стрелял из разного оружия в эту пасть-ноль реакции. бил с кулака-ноль реакции...
как вскрыть ?


 

Member
Предупреждение 
Статус: В сети
Регистрация: 29.09.2017
Откуда: дровишки?
Фото: 29
kisulja
Случайно не в Super Gore Nest, сразу после стычки где "тотем жестокости" и 5 телепортов. Если там, то нужно желтым ключом открыть желтую пасть (дверь) и чуть впереди по правой стороне будет jump-pad в эту область.

А вообще, лучше фото карты выложи с этим секретом, хотя такие декорации (пасти) вроде только в Super Gore Nest встречаются.

_________________
PJVol @OCN, Anandtech


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1325 • Страница 66 из 67<  1 ... 63  64  65  66  67  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: aver72, Cages, kolyan-x3, la4mer2018, sg999570 и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan