Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: id Software Издатель: Bethesda Softworks Дата выхода: 20.03.2020 | 12.08.2020 | 29.06.2021 Платформа:PC, PS4, Xbox One | Nintendo Switch | PS5, Xbox Series Игровой движок:id Tech 7
Полноценный сиквел Doom 2016 года. Армии ада вторглись на Землю. Станьте Палачом Рока и убейте демонов во всех измерениях, чтобы спасти человечество. Палач стал ещё опаснее и смертоноснее, ведь его в арсенале появились улучшенные огнемёт, клинок, пушки и бронекостюм. Убивайте демонов, сжигайте их, кромсайте бензопилой себе на пользу.
Member
Статус: В сети Регистрация: 29.09.2017 Откуда: дровишки? Фото: 29
kisulja писал(а):
vol2008 вася, я за пк с конца 90-ых...как бы. когда тебя в планах еще не было, я с кентами в клубе в Unreal Tournament 2003 уже вовсю гамал... а уж сколько времени залипали в третий торнамент -это да...знатные времена. диск лицензионный до сих пор на полке красуется !
концепция пиления повсеместного ( 30-50% игрового времени) никогда ни в какое время не была в приоритете ни в одной игре. а здесь в сабже этот пильный онанизм прям выпячен донельзя.
Ну значит немного постарше, вообщем "пепсикола" ) Насчет пиления, это смотря как играть. Я видел многие, кто проходил на yt жаловались что им постоянно патронов не хватает, хотя я последний раз проходил и в нек-рых уровнях вообще пилу не использовал (напр. ARC Complex), просто нужно в начале не всякую херню в костюм вкачивать, а в иммунитет к бочкам и в патроны с них. Касаемо урона - да, на кошмаре он выше и демоны быстрее реагируют на твое появление в их поле зрения, но твой урон демонам не зависит от сложности.
Добавлено спустя 8 минут 15 секунд:
Alexshanghai писал(а):
етернал полная шляпа с этими его платформами аля марио 3д. дуум никогда не был платформером.
В сравнении с каким нибудь Dying Light, в Eternal это просто опция для разнообразия, и имхо игру совсем не портит, а скорее делает ее более динамичной в сравнении с ползающим стилем 2016-го, и к которому, к сожалению, ID вернулись в Dark Ages
Advanced guest
Статус: В сети Регистрация: 03.12.2004
На аренах может и опция, но между ними постоянно косплеишь спайдермена. Меня не сильно напрягало, но я понимаю тех, кому это все нафиг не упало в игре, которая позиционируется (но точно не является) бумер-шутером. А опция она в основном потому что в eternal достаточно тупо бегать кругами, и этого хватает, чтобы враги по тебе почти никогда не попадали. При этом для удаления любого врага нужно освоить только один простой скилл - переключение оружия. В DA и то и другое исправлено, это намного более скиллозависимая игра, которая при этом не загоняет тебя в различные рамки (через слишком четко прописанные слабые точки врагов например).
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
Вообще паркур не напрягал, наоборот развлекал между уровнями. Про пилу - и 50% абсолютная чушь, обычно за битву 1 раз распилить достаточно, остальное и так из замороженных и горящих мобов, бочек падает. Напрягает все это лишь с непривычки первый раз. А дальше наоборот только интересно. Убрали все это в ДА и получился просто бесконечный спам лкм. Про графику даже комментировать смысла нет - хз на каком калькуляторе играли, чтобы графика плохой оказалась. С учетом возраста игры в 5 лет - она многие проекты под плинтусом оставляет до сих пор.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.07.2015 Откуда: Москва Фото: 684
kisulja ты же понимаешь что у такой серии есть фанаты которые будут всё оправдывать и недостатки у них будут за достоинства серия скатилась примерно с дума 3. конкретно вот эта игра для меня самый плохой дум с их трёхугольными колёсами и камнями так зажать полигоны это надо ненавидеть тех кто будет в это играть плюс невыносимо убогий опенгл/вулкан ну и добивочное этот идиотский паркур. мили-механики это уже просто финиш
как ещё хватает наглости сравнивать великий far cry
_________________ https://overclockers.ru/blog/A224/ -- My life is an endless cistern of slaugher and my girlfriend name's Lyuda :D
Advanced guest
Статус: В сети Регистрация: 03.12.2004
Плюс DA как раз в гибкости. Можно всю игру только давить лкм, будет чуть больнее и сложнее, но это вполне играбельно. Каждая игровая ситуация имеет несколько примерно равноценных эффективных решений. А eternal тренирует у игрока рефлексы собачки павлова. Какодемон - скормить гранату, через пару секунд не забыть выдернуть глаз. Перед распилами тщательно продезинфицировать демонов дихлофосом. Поэтому игра на один раз, максимум полтора, в ней нет вариативности.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: В сети Регистрация: 29.09.2017 Откуда: дровишки? Фото: 29
4e_alex писал(а):
Каждая игровая ситуация имеет несколько примерно равноценных эффективных решений
Абсолютно справедливо для eternal, чем и интересен лично мне. Какодемона можно убить гранатой, можно аркбаллистой (oneshot), можно залпом ракет - зависит от ситуации, это в кач-ве примера. Вариативности валом, просто ты ее не увидел. То что я видел на стримах DA мне уже не понравилось, может позже как нибудь попробую сам погонять.
Advanced guest
Статус: В сети Регистрация: 03.12.2004
Да баллистой убивается вообще все. И я в курсе про этот ваншот, который по-моему даже не уроном объясняется, а отдельным бонусом, непонятно чем обоснованным. Это лишь один пример, но таких множество. Почти каждый демон имеет слабость, часто только одну, часто очень существенную. Ну или эти дурацкие ангелы в DLC. По замыслу разработчиков игрок должен выжидать когда они начнут свою самую сильную атаку, только тогда у них открывается слабое место. Проблема в том, что по сути только баллиста его нормально дамажит, а ИИ ангела может решить, что пару минут будет использовать любые другие атаки. Вообще я не вижу большого смысла об этом спорить, если даже сами разработчики поняли, что не туда свернули с некоторыми моментами дизайна eternal, и попросту выкинули или ослабили их в DA.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: В сети Регистрация: 29.09.2017 Откуда: дровишки? Фото: 29
4e_alex писал(а):
По замыслу разработчиков игрок должен выжидать когда они начнут свою самую сильную атаку, только тогда у них открывается слабое место.
Как и мародер, гладиатор, и темный этот, как его звать... забыл )) Ангел это BloodMaykr который? Так он ваншотится еще липучкой или снайперкой, на выбор (сам снайперкой всегда снимал их)
А кто нибудь в курсе, шкаф большой, но игрушки вроде все почти, что-то еще должно там стоять?
прикольно в этой игре сделали - смотришь, идет на тебя Манкубус, проверяешь - топливо для бензопилы есть ( да и другие боеприпасы уже на нуле), подлетаешь к нему, пытаешься нажать ,чтобы попилить его - а херушки , игра не дает его пилить ! шкала бензопилы не полностью заполнена ! получаешь писты и начинаешь уровень заново )))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
kisulja ну да, бред вообще. Вот я из дробаша одним выстрелом зомби сношу. Подлетел с одним патроном к манкубусу, стрельнул, а он не умер, и меня убил. Игра 0
справедливости ради стоит сказать,что с течением игры- уровню к 5-6 начинаешь обзаводишься пухами + расширяешь количество патронов, пилою пользоваться можно немного поменьше,чем на первых уровнях ( особенно на первом , втором и третьем )... но,все равно, концепция эта онанистическая сохраняется
фар край великим был до 4 части и примала. дальше просто копипаста.
5 часть шедевр. И 3. Но 5 абсолютный топ в плане графики музыки и идеи. Я играл на выходе на 4к 56" оледе 60гц. Это был трип выносящий мозг и содрагающий воображение. А какие композиции а насколько круто исполнены!? Взять хотя бы безымянную нетленку сша In the pines. Даже у Курта есть своя версия данного произведения древнего культурного слоя Американы. А Дум етернал - разочарование. Дрочильня качественная. Но имхо конечно не дум. Вот ДА - намного ближе к оригиналу
_________________ Sitronix - Господин Полковник Sitronix _____________________________ 9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090
5 часть шедевр. И 3. Но 5 абсолютный топ в плане графики музыки и идеи.
*удалено*
5фар- убожество во всем...одни тупые мобы чего стоят.
насчет сабжика- разошелся ( к 6-7 главе где-то), немного вкачался, более-менее приятно стало играть...пухи появились разные, перки, способности. игра все-таки не то дно,каким казалась на первом -втором уровнях. на мой взгляд игру все-таки портят маленькие замкнутые арены...негде развернуться. нет пространства для маневра, так сказать ( не в плане сложности, а в плане разнообразия геймплея для себя самого)...
Последний раз редактировалось I.N. 04.10.2025 0:33, всего редактировалось 1 раз.
3.14. Мат. Удалено из сообщения. Учитывая действующее предупреждение по 3.14, данное предупреждение - на два месяца.
Member
Статус: В сети Регистрация: 29.09.2017 Откуда: дровишки? Фото: 29
kisulja В этом и весь прикол, самый сложный уровень в Eternal это Cultist Base (3-й вроде) - на нем обычно "сыпятся" начинающие ультра-найтмэристы, и самые сложные врата палача - первые )
не могу понять один момент. открыл перк, который сразу показывает на карте все секреты спрятанные. вот, подошел к такому одному секрету -он как бы замурован в стене. ни сверху, ни снизу, ни с боков подходов нет ( это видно по карте). только непосредственно спереди...а спереди какая-то пасть с зубами оскалившимися, ну и кишки вокруг пасти... стрелял из разного оружия в эту пасть-ноль реакции. бил с кулака-ноль реакции... как вскрыть ?
Member
Статус: В сети Регистрация: 29.09.2017 Откуда: дровишки? Фото: 29
kisulja Случайно не в Super Gore Nest, сразу после стычки где "тотем жестокости" и 5 телепортов. Если там, то нужно желтым ключом открыть желтую пасть (дверь) и чуть впереди по правой стороне будет jump-pad в эту область.
А вообще, лучше фото карты выложи с этим секретом, хотя такие декорации (пасти) вроде только в Super Gore Nest встречаются.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения