Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: id Software Издатель: Bethesda Softworks Дата выхода: 20.03.2020 | 12.08.2020 | 29.06.2021 Платформа:PC, PS4, Xbox One | Nintendo Switch | PS5, Xbox Series Игровой движок:id Tech 7
Полноценный сиквел Doom 2016 года. Армии ада вторглись на Землю. Станьте Палачом Рока и убейте демонов во всех измерениях, чтобы спасти человечество. Палач стал ещё опаснее и смертоноснее, ведь его в арсенале появились улучшенные огнемёт, клинок, пушки и бронекостюм. Убивайте демонов, сжигайте их, кромсайте бензопилой себе на пользу.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.09.2017 Откуда: дровишки? Фото: 29
kisulja писал(а):
vol2008 вася, я за пк с конца 90-ых...как бы. когда тебя в планах еще не было, я с кентами в клубе в Unreal Tournament 2003 уже вовсю гамал... а уж сколько времени залипали в третий торнамент -это да...знатные времена. диск лицензионный до сих пор на полке красуется !
концепция пиления повсеместного ( 30-50% игрового времени) никогда ни в какое время не была в приоритете ни в одной игре. а здесь в сабже этот пильный онанизм прям выпячен донельзя.
Ну значит немного постарше, вообщем "пепсикола" ) Насчет пиления, это смотря как играть. Я видел многие, кто проходил на yt жаловались что им постоянно патронов не хватает, хотя я последний раз проходил и в нек-рых уровнях вообще пилу не использовал (напр. ARC Complex), просто нужно в начале не всякую херню в костюм вкачивать, а в иммунитет к бочкам и в патроны с них. Касаемо урона - да, на кошмаре он выше и демоны быстрее реагируют на твое появление в их поле зрения, но твой урон демонам не зависит от сложности.
Добавлено спустя 8 минут 15 секунд:
Alexshanghai писал(а):
етернал полная шляпа с этими его платформами аля марио 3д. дуум никогда не был платформером.
В сравнении с каким нибудь Dying Light, в Eternal это просто опция для разнообразия, и имхо игру совсем не портит, а скорее делает ее более динамичной в сравнении с ползающим стилем 2016-го, и к которому, к сожалению, ID вернулись в Dark Ages
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
На аренах может и опция, но между ними постоянно косплеишь спайдермена. Меня не сильно напрягало, но я понимаю тех, кому это все нафиг не упало в игре, которая позиционируется (но точно не является) бумер-шутером. А опция она в основном потому что в eternal достаточно тупо бегать кругами, и этого хватает, чтобы враги по тебе почти никогда не попадали. При этом для удаления любого врага нужно освоить только один простой скилл - переключение оружия. В DA и то и другое исправлено, это намного более скиллозависимая игра, которая при этом не загоняет тебя в различные рамки (через слишком четко прописанные слабые точки врагов например).
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
Вообще паркур не напрягал, наоборот развлекал между уровнями. Про пилу - и 50% абсолютная чушь, обычно за битву 1 раз распилить достаточно, остальное и так из замороженных и горящих мобов, бочек падает. Напрягает все это лишь с непривычки первый раз. А дальше наоборот только интересно. Убрали все это в ДА и получился просто бесконечный спам лкм. Про графику даже комментировать смысла нет - хз на каком калькуляторе играли, чтобы графика плохой оказалась. С учетом возраста игры в 5 лет - она многие проекты под плинтусом оставляет до сих пор.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.07.2015 Откуда: Москва Фото: 693
kisulja ты же понимаешь что у такой серии есть фанаты которые будут всё оправдывать и недостатки у них будут за достоинства серия скатилась примерно с дума 3. конкретно вот эта игра для меня самый плохой дум с их трёхугольными колёсами и камнями так зажать полигоны это надо ненавидеть тех кто будет в это играть плюс невыносимо убогий опенгл/вулкан ну и добивочное этот идиотский паркур. мили-механики это уже просто финиш
как ещё хватает наглости сравнивать великий far cry
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Плюс DA как раз в гибкости. Можно всю игру только давить лкм, будет чуть больнее и сложнее, но это вполне играбельно. Каждая игровая ситуация имеет несколько примерно равноценных эффективных решений. А eternal тренирует у игрока рефлексы собачки павлова. Какодемон - скормить гранату, через пару секунд не забыть выдернуть глаз. Перед распилами тщательно продезинфицировать демонов дихлофосом. Поэтому игра на один раз, максимум полтора, в ней нет вариативности.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.09.2017 Откуда: дровишки? Фото: 29
4e_alex писал(а):
Каждая игровая ситуация имеет несколько примерно равноценных эффективных решений
Абсолютно справедливо для eternal, чем и интересен лично мне. Какодемона можно убить гранатой, можно аркбаллистой (oneshot), можно залпом ракет - зависит от ситуации, это в кач-ве примера. Вариативности валом, просто ты ее не увидел. То что я видел на стримах DA мне уже не понравилось, может позже как нибудь попробую сам погонять.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Да баллистой убивается вообще все. И я в курсе про этот ваншот, который по-моему даже не уроном объясняется, а отдельным бонусом, непонятно чем обоснованным. Это лишь один пример, но таких множество. Почти каждый демон имеет слабость, часто только одну, часто очень существенную. Ну или эти дурацкие ангелы в DLC. По замыслу разработчиков игрок должен выжидать когда они начнут свою самую сильную атаку, только тогда у них открывается слабое место. Проблема в том, что по сути только баллиста его нормально дамажит, а ИИ ангела может решить, что пару минут будет использовать любые другие атаки. Вообще я не вижу большого смысла об этом спорить, если даже сами разработчики поняли, что не туда свернули с некоторыми моментами дизайна eternal, и попросту выкинули или ослабили их в DA.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.09.2017 Откуда: дровишки? Фото: 29
4e_alex писал(а):
По замыслу разработчиков игрок должен выжидать когда они начнут свою самую сильную атаку, только тогда у них открывается слабое место.
Как и мародер, гладиатор, и темный этот, как его звать... забыл )) Ангел это BloodMaykr который? Так он ваншотится еще липучкой или снайперкой, на выбор (сам снайперкой всегда снимал их)
А кто нибудь в курсе, шкаф большой, но игрушки вроде все почти, что-то еще должно там стоять?
прикольно в этой игре сделали - смотришь, идет на тебя Манкубус, проверяешь - топливо для бензопилы есть ( да и другие боеприпасы уже на нуле), подлетаешь к нему, пытаешься нажать ,чтобы попилить его - а херушки , игра не дает его пилить ! шкала бензопилы не полностью заполнена ! получаешь писты и начинаешь уровень заново )))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
kisulja ну да, бред вообще. Вот я из дробаша одним выстрелом зомби сношу. Подлетел с одним патроном к манкубусу, стрельнул, а он не умер, и меня убил. Игра 0
справедливости ради стоит сказать,что с течением игры- уровню к 5-6 начинаешь обзаводишься пухами + расширяешь количество патронов, пилою пользоваться можно немного поменьше,чем на первых уровнях ( особенно на первом , втором и третьем )... но,все равно, концепция эта онанистическая сохраняется
фар край великим был до 4 части и примала. дальше просто копипаста.
5 часть шедевр. И 3. Но 5 абсолютный топ в плане графики музыки и идеи. Я играл на выходе на 4к 56" оледе 60гц. Это был трип выносящий мозг и содрагающий воображение. А какие композиции а насколько круто исполнены!? Взять хотя бы безымянную нетленку сша In the pines. Даже у Курта есть своя версия данного произведения древнего культурного слоя Американы. А Дум етернал - разочарование. Дрочильня качественная. Но имхо конечно не дум. Вот ДА - намного ближе к оригиналу
_________________ Sitronix - Господин Полковник Sitronix _____________________________ 9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090
5 часть шедевр. И 3. Но 5 абсолютный топ в плане графики музыки и идеи.
*удалено*
5фар- убожество во всем...одни тупые мобы чего стоят.
насчет сабжика- разошелся ( к 6-7 главе где-то), немного вкачался, более-менее приятно стало играть...пухи появились разные, перки, способности. игра все-таки не то дно,каким казалась на первом -втором уровнях. на мой взгляд игру все-таки портят маленькие замкнутые арены...негде развернуться. нет пространства для маневра, так сказать ( не в плане сложности, а в плане разнообразия геймплея для себя самого)...
Последний раз редактировалось I.N. 04.10.2025 0:33, всего редактировалось 1 раз.
3.14. Мат. Удалено из сообщения. Учитывая действующее предупреждение по 3.14, данное предупреждение - на два месяца.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.09.2017 Откуда: дровишки? Фото: 29
kisulja В этом и весь прикол, самый сложный уровень в Eternal это Cultist Base (3-й вроде) - на нем обычно "сыпятся" начинающие ультра-найтмэристы, и самые сложные врата палача - первые )
не могу понять один момент. открыл перк, который сразу показывает на карте все секреты спрятанные. вот, подошел к такому одному секрету -он как бы замурован в стене. ни сверху, ни снизу, ни с боков подходов нет ( это видно по карте). только непосредственно спереди...а спереди какая-то пасть с зубами оскалившимися, ну и кишки вокруг пасти... стрелял из разного оружия в эту пасть-ноль реакции. бил с кулака-ноль реакции... как вскрыть ?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.09.2017 Откуда: дровишки? Фото: 29
kisulja Случайно не в Super Gore Nest, сразу после стычки где "тотем жестокости" и 5 телепортов. Если там, то нужно желтым ключом открыть желтую пасть (дверь) и чуть впереди по правой стороне будет jump-pad в эту область.
А вообще, лучше фото карты выложи с этим секретом, хотя такие декорации (пасти) вроде только в Super Gore Nest встречаются.
Сейчас этот форум просматривают: vavan4eg и гости: 29
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения