Продолжение культовой серии ролевых игр. Согласно сюжету игры, древнее зло вернулось ко Вратам Балдура и стремится пожрать всё и вся изнутри, разрушая абсолютно всё, что ещё осталось в Забытых Королевствах. В отличие от предыдущих игр серии, где сражения проходили в режиме реального времени с тактической паузой, сражения в третьей части являются полностью пошаговыми.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные требования: • ОС: Windows 10 64-bit • Процессор: Intel i5-4690 / AMD FX 8350 • Оперативная память: 8 GB • Видеокарта: Nvidia GTX 970 / RX 480 (4GB+ of VRAM) • DirectX: Версии 11 • Место на диске: 150 GB (рекомендуется SSD)
Рекомендуемые требования: • ОС: Windows 10 64-bit • Процессор: Intel i7 8700K / AMD Ryzen 5 3600 • Оперативная память: 16 GB • Видеокарта: Nvidia 2060 Super / RX 5700 XT (8GB+ of VRAM) • DirectX: Версии 11 • Место на диске: 150 GB (рекомендуется SSD)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Москва Фото: 70
Sabotender писал(а):
Они говорили, что главная проблема типа уровень - т.е. в 3ем акте (12 лвл) вы с сильными скилами уже, и если привязываться дальше к ДнД канону, то герои должны получить скилы божественного уровня...
Так в BG2 группа тоже доходила до 20 уровня, что в AD&D 2.5 тоже было божественным уровнем... ну так и сражались не со сбежавшим из цирковой клетки зверьем.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.02.2008 Откуда: Москва Фото: 12
vpoluektov писал(а):
Так в BG2 группа тоже доходила до 20 уровня, что в AD&D 2.5 тоже было божественным уровнем... ну так и сражались не со сбежавшим из цирковой клетки зверьем.
Тут весь гемплей и концовки оптимизирована под 12ый уровень... Как вариант могут придумать какое то божественное вмешательство после окончания и телепорт в новые локации, где будет 12+++ уровень уже. Т.е. по сути как отдельная часть.
_________________ I am only the NoIsE on the WiReS! Z80 -> i386 40 -> Am100 -> P100 -> Cel.667 -> Cel.Tualatin1,2 -> XeonE5450 (sold), профильные =)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.11.2011 Откуда: Россия
Только вчера дошёл до города, 3ий акт. С августа играл. 3 месяца заняло. Тут некоторые уже по 3ему разу игру проходят
Varg писал(а):
Хотя в целом в 3 акте немного устал от игры. Красивый город и прочее. Но слишком уж длинные миссии стали. Прямо сильно не хватает какого-нибудь сайдквестового контента по мелочи. А то одни эпичные битвы на час+.
И еще и ночи. Что ни ночь, то по три эпических события происходит... Но после 1-2 актов, где все-таки был, ощущается перегрузка сюжетом. Ну как... кино вместо сериала. Но кино самое длинное 12 часов (Властелин расширенный), а тут далеко не 12.
Вот этого пугает меня. Ещё что ли 3 месяца 3ий акт я буду проходить
_________________ Ryzen 7 9800x3d MSI X870 TOMAHAWK ARCTIC LF II-280 [AX5U6000C3016G-DTLABBK] RTX 4070 super Aero oc Kingston KC3000 Samsung 980 PRO 2Tb LIAN LI 216X
Во второй раз - призвал саммонов, расставил как надо, в итоге не потерял ни одного хп персонажей. На тактике.
Так на тактике верный путь это закидать противника мясом. Т.к. играю на тактике с самого начала, то заметил, что обмазывание баффами на этом уровне сложности мало что даёт. Я конечно не спец по днд, но профит чувствую только от расходников и всякого вторичного мяса в виде саммонов. Какой-нибудь мега танк в пати бы выручил, но как то толкового билда на танка не наблюдаю на этом уровне сложности. Возможно в паре с хорошим отхилом, но на низких уровнях отхил хиловат ну и минус дамаггер. Если по началу дамага вроде как хватает, то во второй половине игры начинает ощущаться его нехватка... Замкнутый круг.
Есть некоторый эксплойт. Он возможно легален, но имбовый. Если разделить пати и вводить в бой по одному, то по сути избавляешься от жёсткой очерёдности ходов на первый ход боя. Плюсом сюда если "застал врасплох" то получаешь два халявных хода где первый без очерёдности, что очень удобно если есть синергия в пати, но инициатива не такая какая нужна. Иные боёвки без этого давались тяжко. Вообще эта механика "застал в расплох" нуждается в фиксе. Я бы повысил требования для её срабатывания.
Ну и есть ещё один полу баг/полу эксплойт. Иногда бывало что из лука выносил часть или вообще всю пачку мобов без перехода в пошаговые бои. Мобы тупо получают урон издалека, но не могут по каким то причинам сагрица, чтобы запустить пошаговые бои. Типа не понимают от куда по ним стреляют. Хотя бы автоотхил для таких ситуаций что ли сделали.
Уже хочется, как в БГ1-2, больших полей зеленой травки и встреч на пять мобов.
А меня вот такие боёвки утомляют т.к. они под кальку одинаковые и бесполезны. Плюс в пошаговых играх жрали бы кучу времени вникуда. Меня вот наоборот прикалывают редкие уникальные зарубы на которые можно потратить более часа времени. Они могли бы накидать кучки мобов через каждый метр, тем самым удлинив время прохождения игры в разы, только народ бы быстро утомился и забросил игру очень быстро. Она и так не короткая, по современным меркам даже длинная. Народ бы взвыл. Да и я бы тоже с таким подходом забросил её.
Community Manager
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2004 Откуда: У зайца яйца
LorDex писал(а):
А меня вот такие боёвки утомляют т.к. они под кальку одинаковые и бесполезны.
Меня тоже, когда их много. Но от одних только эпичных сражений я уже устаю. Куда ни сунься - полчаса диалогов, битва на час (то есть два часа на тактике, где либо сперва проиграешь, либо над каждым шагом думать надо), еще полчаса диалогов. Хочется выбора, внутри игры, сбегать на сайдквест или эпик баттл.
В 1-2 актах было довольно много мелочи. В 3 маленький бой у меня был только один пока, что в пещере.
Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
Sabotender писал(а):
Они говорили, что главная проблема типа уровень - т.е. в 3ем акте (12 лвл) вы с сильными скилами уже, и если привязываться дальше к ДнД канону, то герои должны получить скилы божественного уровня...
Моддеры запилили уже. Как оказалось, ничего "такого" нет. Конечно не все, далеко не все, но многое запилили.
Community Manager
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2004 Откуда: У зайца яйца
Def писал(а):
Так и не надо все варианты прорабатывать. Пусть выберут каноническую концовку и на основании неё сюжет аддона. Логично же.
Во-1х, там нет одной канонической, там много сложных выборов, и даже не плохой/хороший, а кому умирать, кому жить. Во-2х, действия игрока закрывают определенные концовки, задолго до финальной битвы. А значит продолжить игру старой партией будет невозможно. Что если игрок уже убил персонажей, без которых "каноничная" концовка, какая бы ни была, не случится?
Получается, что можно либо как в МЕ3 сайдквест добавить, но до концовки, либо выдать новую партию и ей играть. А уж тогда больше смысла просто новую игру делать.
Добавлено спустя 3 часа 59 минут 32 секунды: Эх, одного не хватает - Construction Set прикрутить. "Вот тогда заживем".
Добавлено спустя 5 часов 39 минут 43 секунды: А вообще, для второго прохождения, я думаю поставить:
https://www.nexusmods.com/baldursgate3/mods/1329 - хардкорные D&D бои Вообще это скорее жесткая усложнялка, например: Help stabilises the target (Medicine DC 10), and the stabilised character is healed once out of combat. If the character is stabilised own their own by succeeding the Death Saving Throws, they will still require a Help Action (and the Medicine Check) or a cast of Spare The Dying to regain 1 HP. - то есть убитых своих теперь не поднять, только спасти от перманентной смерти.
Единственное, осталось решить, за кого играть. После дракончика Dark Urge, играть за какую-нибудь полуэльфийскую тянку (2 по популярности персонаж после хуман мейл файтер)... как Старфилд после Эффекта будет. А из оригинов что-то никого прямо сильно не тянет. ШХ та самая тян, Астарион крут, но больно уж приколен как напарник, за воинов скучно, с Гейлом романс прикольный. В принципе Вилл, Гейл, или респекнуть Карлах в вообще сильно другой класс (может даже из модов) кажутся прикольными вариантами.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.05.2013 Откуда: я знаю Фото: 0
LorDex писал(а):
Есть некоторый эксплойт. Он возможно легален, но имбовый. Если разделить пати и вводить в бой по одному, то по сути избавляешься от жёсткой очерёдности ходов на первый ход боя. Плюсом сюда если "застал врасплох" то получаешь два халявных хода где первый без очерёдности, что очень удобно если есть синергия в пати,
Да я всю игру так прошёл сначала одним вступаешь в бой с максимальной инициативо, затем остальных по очереди из скрытности подтягиваешь и бьёшь, так же зелья скорости помогают. Можно одним персонажем по 5-6 раз за ход ударить) Таким макаром можно выносить даже жёстких боссов, не дав им вообще походить
_________________ Голоса в голове просятся на волю
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2006 Откуда: Кемерово. Фото: 1
Ну что вчера прошел сей шедевр! 205 часов чистого игрового. Если взять общее то там 400+ будет. В реале почти 3 месяца без недели. Ибо сейф/лоад на кубиках и были моменты переигрывал часов по 5-8. Ререолился 3-4 раза. Играл разными пачками. Концовка эпик 1,5 часа игры от отплытия до финальных титров (тактика). Концовку получил приемлемую по моему прохождению. Прослезился
Свеживатель разума легенда. Орфей спасен. Герой +Карлах (роман) и Уилл продолжили увлекательное путешествие в Авернусе
Был баг :
Ролан багнулся во втором акте (и в Третьем) после спасения и не разговаривал со мной квест сдать было не возможно. Но по итогу в союзниках стал и башня была его.
. Лютая игра такие эмоции испытывал очень давно. (Масс эфект и Ведьмак (трилогии) Из самых ближайших.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.11.2011 Откуда: Россия
YakovDolgorukiy писал(а):
Классика.
Ну я бы не сказал. Вот сейчас взглянул в стиме пройденные прошлые игры ларианов: DOS - 120 часов, DOS 2 - 132 часа. BG3 начало 3 акта, а у меня 140 часов. Нее ну это же не классика. Скорее всего реально мешает:
ZiC писал(а):
Ибо сейф/лоад на кубиках и были моменты переигрывал часов по 5-8
потому как каюсь, сам тем же страдаю.
Без реролов буду проходить только второй раз, когда-нибудь потом. Пока отыгрываю так, как мне хочется.
_________________ Ryzen 7 9800x3d MSI X870 TOMAHAWK ARCTIC LF II-280 [AX5U6000C3016G-DTLABBK] RTX 4070 super Aero oc Kingston KC3000 Samsung 980 PRO 2Tb LIAN LI 216X
Вот мне и не хочется так играть. Тут в этой теме народ отписывал что испытание Шар против двойников пройти не могли и были проблемы. В целях эксперимента, на тактике размотал своих фуловых двойников ПУСТОЙ, без заклинаний и с коцанными персонажами без проблем. В инвизе подошёл в спины своим вором к вору, варом и жрецом к жрецу, а мага спрятал чуть поодаль. В итоге противник 2 хода бездействовал и я за эти 2 хода убил 3 из 4 противников без урона. Переигрывать не стал. Так-то вполне легально и логично начинать битву из инвиза с игнорированием инициативы у противника на первый ход, но вот этот вот второй халявный ход совсем не в тему и ломает баланс. По этому я все боёвки провожу в лоб или без инвиза т.к. неинтересно так играть.
Нее, не наш метод. Пока только максимум штук 5 диалогов абузил сэйф/лоад ради квестовых развилок, которые ведут в более интересное развитие. В целом кубики в диалогах часто у меня залетают так как я хочу, но не всегда. Плюю и соглашаюсь обычно с тем что есть.
Вот это ты молодец. А я вот "однолюб" в этом плане. Тулю через воина, жреца, вора и мага. Да, знаю что многое теряю не пробуя других персонажей/классы, но думаю второе прохождение замучу с какой-нибудь экзотической пати. Надеюсь завезут в будущем какой-нибудь режим сложности выше тактики.
Респекнул только жрицу т.к. билд по умолчанию у неё и правда фуфло. Переделал её в жреца воинственной школы (ну или как там). В полный хил не захотел т.к. толку от хила на тактике как то мало. А другим персонажам немного подправил характеристики только. В целом пока неубиваемых противников не встретил ещё, так что билд со старта пока верный собираю. Хотя, по ощущениям, в БГ3 сложно убить персонажей неверной прокачкой (если только намеренно это делать). Даже корявой жрицей по умолчанию можно противника весьма успешно ковырять.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.05.2013 Откуда: я знаю Фото: 0
LorDex писал(а):
Вот мне и не хочется так играть
Почему? Вполне легальня тактика. Один на разведку, остальные уже после разведки атакуют. К тому же не всегда так канает - Миркул, Касадор, Рафаил, самых сложных боссов, так не получится.
LorDex писал(а):
размотал своих фуловых двойников ПУСТОЙ, без заклинаний и с коцанными персонажами без проблем. В инвизе подошёл в спины своим вором к вору
Я так же проходил. Бить в лоб - это же ге тактика, такое работает, когда враги заведомо слабее. Но часто они такие же по силе их почти всегда больше. И следующий ход начинается без очков действия и его приходится пропускать, т.к. мы их тратим грубо говоря в не свой ход, чтоб ударить первым. Так что всё честно
_________________ Голоса в голове просятся на волю
И следующий ход начинается без очков действия и его приходится пропускать, т.к. мы их тратим грубо говоря в не свой ход, чтоб ударить первым. Так что всё честно
Тогда я не понимаю как это работает Я два полноценных хода по итогу сделал и только после этого враги начали ходить... Именно второй халявный полноценный ход ломает баланс. Насчёт первого хода в обход инициативы врагов ничего не имею против т.к. он логичен.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2006 Откуда: Кемерово. Фото: 1
LorDex писал(а):
Без реролов буду проходить только второй раз, когда-нибудь потом. Пока отыгрываю так, как мне хочется.
Согласен. На второе прохождение. А так все же пытался добится того чего хотел а не то что получалось по итогу получилось то что и рассчитывал без сполеров.
Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:
LorDex писал(а):
Нее, не наш метод.
Да имеет место быть. Тут каждый себе художник. Этим игра и цепанула. Чуть позже начну за темного соблазна играть. Там забью будь что будет. Тут же хотел отыграть того кого отыграл. А без кубиков того что надо не получилось бы. Рандом такой рандом.
Добавлено спустя 9 минут 29 секунд:
LorDex писал(а):
Именно второй халявный полноценный ход ломает баланс.
Все верно если ты застал в врасплох то они потом еще целый ход пропускают. Каюсь обузил эту тему. Очень нравилось огненную стену налепить. Так она снимает в не по шаге просто люто. Пока включается пошаговый там уже 2 тика проходило порой. Закончил пачкой. Жрец/бард, колдун/чародей, волшебник, Варвар (с уклоном в танка). Часто пользовался призывом.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.05.2013 Откуда: я знаю Фото: 0
А темы по игре Subnautica нет что ли? Чёт листал листал, так и не нашёл, поиском тоже нет. Никто не играет в неё? А то есть пара вопросов, в ютубе и гугле не нашёл ответа
_________________ Голоса в голове просятся на волю
Последний раз редактировалось Varg 01.11.2023 12:43, всего редактировалось 1 раз.
3.10, устное. Нет темы - можешь создать. Ладно бы про БГ1 спрашивал...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Москва Фото: 70
YakovDolgorukiy писал(а):
Я так понимаю, что здесь есть сайды с условным таймером. Об этом можно как-то интуитивно догадаться, чтобы не обосраться?
Вот навскидку - это задания вокруг Nere. Где таймер запускается, когда он сам говорит "пещера заполняется ядом, вытащи меня отсюда"... как бы догадываться не надо, и так понятно, что ждать следующего дня (то есть уходить на long rest) не рекомендуется.
Без long rest же можно вычистить весь underdark; возможно, и зону вокруг Moonrise towers, если не лезть в мавзолей, но вот этого я уже не проверял.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.05.2013 Откуда: я знаю Фото: 0
YakovDolgorukiy писал(а):
Я так понимаю, что здесь есть сайды с условным таймером. Об этом можно как-то интуитивно догадаться, чтобы не обосраться?
Так же был давненько отзыв в теме, что если долго спать (более 2 привалов) до посещения рощи, то там то ли гоблины захватят её, то ли тифлинги с местными побьются. Не помню уже. Но траблы какие-то были
_________________ Голоса в голове просятся на волю
167 часов истинного кайфа. Прошёл за раз всю игру, зачищая до дыр все локации и квесты. Игра классная, точно премию года заслуживает и почётный пьедестал лучших игр всех времён. Из претензий только сложность игры. Уж слишком простые босс файты. В конце 2 акта босс лёг за два хода, в 3 акте битва с Рафаэлем была сложнее, чем все остальные. Ещё и под музыку офигенную. Тут нужен капитальный ребаланс . Я бы смело накидывал всем боссам и знаковым юнитам раза в 3 больше хп. Давал больше резистов и контрспеллов. И вконце хотелось бы чуть больше подробностей по всем принятым решениям в игре как это сделано в Фоллауте 1 и 2, Аркануме. Эпичный саундтрек добавил в коллекцию. По аналогии красоты музыки только герои меча и магии на ум приходят.
Сейчас этот форум просматривают: alex3459, Google [Bot], Kovich, Stardah и гости: 33
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения