НОВЫЙ ФЭНТЕЗИЙНЫЙ РОЛЕВОЙ БОЕВИК. Восстань, погасшая душа! Междуземье ждёт своего повелителя. Пусть благодать приведёт тебя к Кольцу Элден.
• Огромный захватывающий мир Огромный мир с открытыми полями, множеством ситуаций и гигантскими подземельями, где сложные трёхмерные конструкции сочетаются воедино. Путешествуйте, преодолевайте смертельные опасности и радуйтесь успехам.
• Создайте своего персонажа Вы можете не только изменить внешность персонажа, но также комбинировать оружие, броню и предметы. Развивайте персонажа по своему вкусу. Наращивайте мышцы или постигайте таинства магии.
• Эпическая драма, выросшая из мифа Многослойная история, разбитая на фрагменты. Эпическая драма, в которой мысли персонажей пересекаются в Междуземье.
• Уникальный сетевой режим, приближающий вас к другим игрокам Помимо многопользовательского режима, в котором вы напрямую подключаетесь к другим игрокам и путешествуете вместе, есть асинхронный сетевой режим, позволяющий ощутить присутствие других игроков.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
Подробности Elden Ring: Shadow of the Erdtree: • Джордж Р. Р. Мартин не принимал участия в разработке Elden Ring: Shadow of the Erdtree — за основу брался лор, который писатель придумал для оригинальной игры • Обсуждения DLC появились ближе к концу разработки Elden Ring, когда стало понятно, что за бортом оригинальной игры осталась гора контента — полноценное производство стартовало после выпуска первых патчей • Действие дополнения Shadow of the Erdtree происходит в тот же временной период, что и в основной игре • События DLC развернутся в землях Теней — игроки пойдут по следу Микелла Неомрачённого; по пути геймеры узнают больше о королеве Марике, за которой отправился Микелл • Новая зона — полностью новая для Elden Ring, но структурно повторяет основную игру, то есть игроков ждут как обширные локации, так и подземелья; масштабы локаций в DLC чуть крупнее Замогилья • Мир Междуземья и мир дополнения Shadow of the Erdtree не связаны между собой — для перемещения используется телепортация • Shadow of the Erdtree предложит свыше 10 новых боссов, пачку оружия, экипировки и умений — были добавлены восемь новых категорий оружия • Сложность в дополнении сопоставима с эндгеймом Elden Ring — любители битвы с Маленией, по словам Миядзаки, будут довольным Shadow of the Erdtree • Ядовитое болото будет — Миядзаки заявил, что любит создавать такие локации
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
omberbom писал(а):
Ну да, пустоватый опенворлд, копипаста боссов/данжей и общая затянутость сюжетки (после столицы начало тошнить в 1м прохождении)
Шутки норм (местами)
Капитан Очевидность сообщает: Любая нейросеть является машиной предсказаний, которая по сгенерированой базе (в данном случае, очевидно, за входные данные взят весь тот бред, что можно нагуглить по запросу "обзор elden ring") склеивает какой-то текст. В качестве эксперимента предлагаю назвать игру с менее пустоватым опенворлдом и большим разнообразием боссов.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Капитан Очевидность сообщает: Любая нейросеть является машиной предсказаний, которая по сгенерированой базе (в данном случае, очевидно, за входные данные взят весь тот бред, что можно нагуглить по запросу "обзор elden ring") склеивает какой-то текст.
Это к чему и зачем написано?
4e_alex писал(а):
В качестве эксперимента предлагаю назвать игру с менее пустоватым опенворлдом и большим разнообразием боссов.
Соулсам - соулсово, так что предлагаю обойтись без экспериментов
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
omberbom писал(а):
Это к чему и зачем написано?
Перевожу: не надо с серьезным лицом комментировать (ну или кивать) бред, склеенный алгоритмом из бреда. Это вообще пародийное видео.
omberbom писал(а):
Соулсам - соулсово, так что предлагаю обойтись без экспериментов
Ага, как будто в соулсах никогда не было повторов и копипасты. Еще в первой самой игре учебный босс повторяется с минимальными отличиями дважды потом. Или сколько там раз преследователь в DS2 скопирован? Обе игры также не гнушаются ставить рядовых противников из поздней игры в качестве начальных боссов. Elden Ring на копипасасте филлеров хотя бы их как-то модифицирует и твикает, выдавая разное оружие или абилки. Но даже вырезав все повторы все равно выйдет игра крупнее и проработаннее всех трех DS вместе взятых.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
не надо с серьезным лицом комментировать (ну или кивать) бред, склеенный алгоритмом из бреда. Это вообще пародийное видео.
Пародийное? А я думал, что там только факты и истина сплошным потоком. Обманулся значит.
4e_alex писал(а):
Elden Ring на копипасасте филлеров хотя бы их как-то модифицирует и твикает, выдавая разное оружие или абилки. Но даже вырезав все повторы все равно выйдет игра крупнее и проработаннее всех трех DS вместе взятых.
Ну то есть копипасту ты признаешь, но поинт в том, что лучше на рынке опенворлдов ничего нет, так?
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
omberbom писал(а):
Обманулся значит.
Именно так
omberbom писал(а):
Ну то есть копипасту ты признаешь, но поинт в том, что лучше на рынке опенворлдов ничего нет, так?
А как ты представляешь себе игры без копипасты вообще? Вон в природе нет двух одинаковых деревьев. Значит, когда рисуем лес в своей игре мы тоже не должны дважды использовать одну и ту же модель. Текстуры тоже рисуем каждый пиксель индивидуально, тайлинг запретить. На самом деле многое в ER, что кажется копипастой, ею не является, по крайней мере не на 100%. Похожим боссам и врагам из разных регионов старались выдавать разные абилки и атаки. В отличие от той же зельды расхваленной, где прямо рядом подряд без перерыва на островках летающих может быть три раза повторен мини-босс. Да и раньше фромы что-то не стеснялись копипасты. В DS2 боссов, которые потом не становятся простыми мобами, можно по пальцам пересчитать. В ER такое проще простить, потому что тут многие мобы имеют мувсеты сложнее боссов из других игр. А того же рыцаря горнила можно было бы не стесняясь пихнуть финальным боссом в любой другой игре, здесь же он проходной миник. Меньше всего повторов в DS3, но она сама копипаста на первую часть до такой степени, что можно считать ее своеобразным ремейком.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
С некоторыми геймплейными моментами, которые высмеивает этот видос я категорически согласен. О чем кратко и написал выше. Там больше стеба насчет лора игры, а лор это вообще не моя история
omberbom писал(а):
Ну то есть копипасту ты признаешь, но поинт в том, что лучше на рынке опенворлдов ничего нет, так?
4e_alex писал(а):
А как ты представляешь себе игры без копипасты вообще? Вон в природе нет двух одинаковых деревьев. Значит, когда рисуем лес в своей игре мы тоже не должны дважды использовать одну и ту же модель. Текстуры тоже рисуем каждый пиксель индивидуально, тайлинг запретить. На самом деле многое в ER, что кажется копипастой, ею не является, по крайней мере не на 100%. Похожим боссам и врагам из разных регионов старались выдавать разные абилки и атаки.
Стопяцот одинаковых по виду данжей (нет, они все наверно имеют уникальную структуру дизайна, проходики-коридорчики всякие свои), огромные регионы, где травка и ручейки меняются на травку и ручейки с лесами, а потом на снег с туманом - но ощущение дизайнерского дежавю меня не покидает. Вот к Каэлиду претензий нет, там для открытого региона много творческой мысли вложено
Регион Святого Древа - эталонно Азула - восторг Весь андеграунд с реками-сиофрами - чистый кайф и психоделика Столица - зачет, а то, что находится под ней - лучше и не придумать Ну и ‘закрытые’ локи, а ля замок грозовой завесы, академия и поместье - опять восторг
А вот многое, что наверху - утомляющая рутина Приведу пример - РДР2. Лучший опенворлд, в который играл
К повторяющимся (мини)боссам вопрос в том, что мир огромен и их понатыкано много больше, чем в ДСах. Ну да, пожалуй ДС2 тут напрашивается хорошим примером, но само по себе это решение вынужденное и компромиссное (как и с ландшафтами, собстно). Можно понять, но и покритиковать такой подход тоже сильно хочется
Про разное оружие, атаки-мувсеты у мобов соглашусь
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
omberbom писал(а):
С некоторыми геймплейными моментами, которые высмеивает этот видос я категорически согласен. О чем кратко и написал выше. Там больше стеба насчет лора игры, а лор это вообще не моя история
Там стеб почти везде. Крохи разумного вставлены лишь для усиления комедийного эффекта. Видео из той же категории, что и "проходим игру с помощью нейросети". Нейросеть подсказывает качать удачу, дает постоянно бредовые советы, автор со скрипом это преодолевает, зрители веселятся с его страданий.
omberbom писал(а):
Стопяцот одинаковых по виду данжей (нет, они все наверно имеют уникальную структуру дизайна, проходики-коридорчики всякие свои)
Их тут где-то на порядок меньше, чем в каком-нибудь скайриме. В целом это конечно самая слабая часть игры, можно было сделать лучше. Но именно из-за относительно небольшого количества они не успевают сильно надоесть.
omberbom писал(а):
Приведу пример - РДР2. Лучший опенворлд, в который играл
Это шутка, да? Там мир - это чистый фон для различных активностей и квестов, чисто чтобы NPC могли где-то быть, а не парили в пустоте. ER полная противоположность, в нем нет активностей и почти нет квестов, а вся игра держится именно на исследовании мира и сражениях.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Там стеб почти везде. Крохи разумного вставлены лишь для усиления комедийного эффекта.
Ага, но к сожалению 20-30% этого стеба - это именно что разумная критика игры, поданная в шутливой форме. Для меня это обстоит так
4e_alex писал(а):
Их тут где-то на порядок меньше, чем в каком-нибудь скайриме. В целом это конечно самая слабая часть игры, можно было сделать лучше. Но именно из-за относительно небольшого количества они не успевают сильно надоесть.
Я вообще не люблю беседку и не понимаю всенародного признания свитков. Но данжей там, безусловно, на порядок больше и они унылые (как и все игры беседки)
4e_alex писал(а):
Это шутка, да? Там мир - это чистый фон для различных активностей и квестов, чисто чтобы NPC могли где-то быть, а не парили в пустоте. ER полная противоположность, в нем нет активностей и почти нет квестов, а вся игра держится именно на исследовании мира и сражениях.
Мир РДР2 не интересен для исследования? Не разнообразен и не продуман? И второстепенные квесты с охотами/рыбалками там просто для виду сделаны, а не для того, что бы прервать сюжетку и побродить по окрестностям?
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
omberbom писал(а):
но к сожалению 20-30% этого стеба - это именно что разумная критика игры
К сожалению для тебя ты не видишь, что это бред. Причем, намеренно накиданный для сатиры.
omberbom писал(а):
И второстепенные квесты с охотами/рыбалками там просто для виду сделаны, а не для того, что бы прервать сюжетку и побродить по окрестностям?
Это активности и квесты. Удали из RDR2 всех NPC, их квесты, активности. Что остается? Интересно ли будет там ходить? Нет конечно. Невозможно сравнивать RDR2 и ER. ER наоборот абсолютно пустая игра, без активностей, почти без NPC и квестов. Но ее интересно проходить и так.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
К сожалению для тебя ты не видишь, что это бред. Причем, намеренно накиданный для сатиры
У меня два полных прохождения и два десятка заброшенных на разных стадиях прогресса. Можно я буду видеть то, что вижу - и писать об этом, не спрашивая ничьего разрешения?
4e_alex писал(а):
Это активности и квесты. Удали из RDR2 всех NPC, их квесты, активности. Что остается? Интересно ли будет там ходить? Нет конечно
Удали из Кольца треть боссов и 1-2 региона и оно станет ещё лучше. Без излишней затянутости сюжетки и копипасты слегка видоизмененных по ландшафту и погоде регионов, повторяющихся боссов и прочих пещерок. А если ещё и NPC подрезать, то не будет и лора с его туманными обоснованиями всей творящийся суеты. Кузнеца можно сделать немым)
4e_alex писал(а):
Невозможно сравнивать RDR2 и ER. ER наоборот абсолютно пустая игра, без активностей, почти без NPC и квестов. Но ее интересно проходить и так.
Я топлю тут за подход к реализации открытого мира с визуальной т.з. С его разнообразием всяких там флор и прочих фаун. Вот эта вся художественная работа над лесами/полями/болотами и тд. И написал, где это сделано круче. У тебя свой поинт и КМК никаких проблем тут нет.
Ты просил пример для сравнения, но он тебя не устраивает. Проехали значит
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
omberbom писал(а):
У меня два полных прохождения и два десятка заброшенных на разных стадиях прогресса. Можно я буду видеть то, что вижу - и писать об этом, не спрашивая ничьего разрешения?
Достаточно любой другой обзор на канале посмотреть, чтобы понять, что они все на 99% сатира и специально подобранный бред. Если ты с любыми фразами из них на полном серьезе соглашается, то это повод задуматься.
omberbom писал(а):
Я топлю тут за подход к реализации открытого мира с визуальной т.з. С его разнообразием всяких там флор и прочих фаун. Вот эта вся художественная работа над лесами/полями/болотами и тд. И написал, где это сделано круче.
Хз, мне RDR2, как и вообще вся тема дикого запада, кажется невероятно скучной. И я не буду называть художественной работой то, что по сути является копипастой с реального мира, будь она хоть десять раз проработанной и скрупулезной. Все это можно относительно быстро налепить с фотограмметрией. Как еду в 15 финалке. И по-моему в RDR2 это тоже применялось, просто сканировали реальные объекты. Похвально, но никаких эмоций не вызывает вообще. Художественная работа в RDR2 заключается в его сюжете, диалогах и т.п. А вот мир там, еще раз, только чтобы NPC в воздухе не висели, сам по себе не представляет ровным счетом никакой ценности.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Достаточно любой другой обзор на канале посмотреть, чтобы понять, что они все на 99% сатира и специально подобранный бред. Если ты с любыми фразами из них на полном серьезе соглашается, то это повод задуматься
omberbom писал(а):
но к сожалению 20-30% этого стеба
Шанс у меня еще есть
4e_alex писал(а):
Хз, мне RDR2, как и вообще вся тема дикого запада, кажется невероятно скучной. И я не буду называть художественной работой то, что по сути является копипастой с реального мира, будь она хоть десять раз проработанной и скрупулезной
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.12.2015 Откуда: Москва Фото: 4
omberbom рдр2 реалистичен, а реальность скучная, можно весь день по лесу идти и только птичек увидеть. Никаких тебе бандитов, медведей, проституток попавших в беду. Рдр2 конечно не настолько скучен как реальность, но до гта5 или всех открытых миров юбисофт ему далеко, это сделано специально, но далеко не всем это по душе. В элдене все же везде есть враги с которыми можно сразиться и полно красивых мест которых в реальности не бывает, рдр же это просто то что ты можешь увидеть выйдя в обычный лес
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
omberbom писал(а):
Халтурка по лекалам с натуры, значит. Принято
Халтура - это когда небрежно. Там же все тщательно сделано. Проблема именно в отсутствии той самой художественной работы. Это чисто механическая работа, требующая только усидчивости.
И открою страшную тайну - все вот эти лесочки и прочие биомы уже лет 20 как генерируются процедурно почти всеми и везде. Затем дизайнер ручками только подгоняет избранные точки на карте для размещения всяких активностей. В среднем получается, что не более 10% карты делалось не полностью автоматически. Так вот в Elden Ring почти сразу бросается в глаза то, что этот процент очень сильно выше. Да и чистым открытым миром это тоже нельзя назвать. Маршрут игрока по нему очень тщательно выверен, это скорее очень большая метроидвания, а не просто одна просторная поляна в стиле бесезды.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
можно весь день по лесу идти и только птичек увидеть. Никаких тебе бандитов, медведей, проституток попавших в беду
За шалав, застрявших в непролазных лесах не скажу, ибо не помню. Но в остальном чего только мне там не попадалось. Бандосы, каннибалы, зомбаки какие то, аванпосты в адекватном кол-ве, мишки с волками т.д. И второстепенные квесты там очень хороши.
caliskan писал(а):
Рдр2 конечно не настолько скучен как реальность, но до гта5 или всех открытых миров юбисофт ему далеко, это сделано специально, но далеко не всем это по душе
Мне повествовательно-неспешный темп РДР зашел больше, чем экшн в ГТА. Хотя и последней в год релиза заигрывался до дури. Игры юбиков вообще пропустил. Так что да, каждому свое конечно
Добавлено спустя 5 минут 47 секунд:
4e_alex писал(а):
Халтура - это когда небрежно. Там же все тщательно сделано. Проблема именно в отсутствии той самой художественной работы. Это чисто механическая работа, требующая только усидчивости.
И Рокстаровских бюджето-ресурсов, позволяющих им сделать большой и солидный проект, а не какую нибудь очередную ерунду в открытом мире (я не про Элден конечно же)
Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд: В общем ждем DLC к колечку, господа-комрады
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения