Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: с Планеты Же
#77
Жанр: Action Режим игры: одиночный Разработчик: id Software Издатель: Bethesda Softworks Дата выхода: 15.05.2025 Платформа:PC/PlayStation 5/Xbox Series X|S
DOOM: The Dark Ages — сюжетный шутер от первого лица, раскрывающий предысторию игр DOOM (2016) и DOOM Eternal. Вы — Палач Рока, легендарный истребитель демонов, ведущий бесконечную войну с силами ада.
СКРИНШОТЫ
#77 #77 #77 #77 #77 #77
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО
АРХИВ
C одной стороны очень хорошо что франшизу не забросили как Quake С другой я так понял опять будет не то фэнтази не то что-то среднее - скорее всего опять платформо -прыгательное мда, ну и опять оружие мегафутуристичное что они новые модельки будут делать под Hexen типа - врядли Ждем 9 июня презентацию - скорее всего уже в этом году под 5080 выпустят либо в мае 25, хотя я думаю движок тот же и прям кушать как UE5 он не будет
классно оптимизирована-в отличии скажем от ждалкера
о какой там может идти оптимизации речь, когда сталкер 2 сделан на самом передовом движке, а сабж на движке 10-летней давности и все его тормоза от лучей, которые надо рассматривать с лупой? Причем, в сталкере огромная местность, она доступна сразу, там куча народу на ней живет или делает вид, что живет своей жизнью. А в думе все стоят, пока игрок не пересечет черту и не сработает триггер, вся местность - горы да пустые здания, сплошной коридор. И все это безобразие еле-еле выдает 100 фпс на 4080! Тот же Етернал летает в всинк на 165 фпс, а в нем ведь тоже есть лучи. И после вот этого я тут время-от-времени читаю восторги по поводу оптимизации... да она никакая просто. DA должно тащить любое ведро со свистом, но этого нет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 6
dimkahon писал(а):
о какой там может идти оптимизации речь, когда сталкер 2 сделан на самом передовом движке, а сабж на движке 10-летней давности и все его тормоза от лучей, которые надо рассматривать с лупой? Причем, в сталкере огромная местность, она доступна сразу, там куча народу на ней живет или делает вид, что живет своей жизнью. А в думе все стоят, пока игрок не пересечет черту и не сработает триггер, вся местность - горы да пустые здания, сплошной коридор. И все это безобразие еле-еле выдает 100 фпс на 4080! Тот же Етернал летает в всинк на 165 фпс, а в нем ведь тоже есть лучи. И после вот этого я тут время-от-времени читаю восторги по поводу оптимизации... да она никакая просто. DA должно тащить любое ведро со свистом, но этого нет.
Так в Сталкере2 софт rt Люмен. И видимость взаимодействия такая же, ограничена 100-110 метрами. И тут в Думе с лучами (которые местами видны и симпатичны) у меня на максах, длаа\рефлекс\генератор, на 10 фпс больше и отзывчивость намного приятнее. По факту. Плюс память не переполняется и игра хаотично не вылетает как Сталкер2. Так что Дум намноого лучше бегает.
дак я и говорю, что он не бегать, а летать должен. А так то у меня киберпанк с трассировкой пути в 40-60 фпс намного отзывчивее и плавнее, чем ст2, я там уже про это писал.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 6
При трассировке-пути, кто на 4ххх\5ххх картах перейдем просто на длсс-к с геной, на максах, и фпс останутся этими же. Думаю тут Дум все равно не сможет дать нагрузку больше, чем например Вуконг. Только Вуконг правда небо от земли по графе от Дума.
Community Manager
Статус: В сети Регистрация: 30.12.2004 Откуда: У зайца яйца
dimkahon писал(а):
сталкер 2 сделан на самом передовом движке
Хочешь быть передовым - сей квадратно-гнездовым!
УЕ5 это "наименьшее общее кратное", самый тупой и простой в разработке движок для индюшек. id Engine - эксклюзив, на котором сделаны такие красивые игры, как Индиана. Почему Дум выглядит как мечта Вована, надо спрашивать у дизайнеров игры, а не движка, но есть подозрение, что процессом руководил он самый.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 6
Varg писал(а):
самый тупой и простой в разработке
Самый тупой и простой, но единственный сегодня, который выдает кучу мелких всяких элементов на квадратный метр, рельефность, геометрию обалденную без многогранников и плоских элементов в растительности, сыпучие водные поверхности какие и массу всего того, что не могут остальные (что там такого в Индиане я еще так и не посмотрел. На нов карте планирую изучить).
Community Manager
Статус: В сети Регистрация: 30.12.2004 Откуда: У зайца яйца
ev_rus Но совершенно не гарантирующий качества. Вуконг на УЕ5 один, а Обломов, Лис и Сталкеров десятки.
В Индиане чудес нет, просто все везде выглядит красиво и быстро летает на любом железе, естественно с подгоном настроек под систему. Дизайн >> движок. Автогенерение миллиона травинок не делает графику лучше, это просто забитие экрана умным шумом.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 6
dimkahon писал(а):
DA со своей картинкой вызывает лишь недоумение "а пачиму тармазит?"
Я уже говорил, что сделали бы этот Дум на UE5, нормально, с вариантом как СХ2 софтового\хардового Люмена. Он был бы еще красивее, существеннее красивее. Мобы все были бы более крутой анимации, всяких частиц, и при этом летал бы как минимум не меньше, а больше. Учитывая и еще более большие были бы пространства. Вот графа UE5. Причем сетевая. Которая летает ацки. При этом отлично лучи отрабатывают и даже есть Нв реконструкт шумодав.
Вложения:
The First Descendant_2.png [ 6.83 МБ | Просмотров: 371 ]
Я уже говорил, что сделали бы этот Дум на UE5, нормально, с вариантом как СХ2 софтового\хардового Люмена.
к сожалению, я вижу, что большинству важен, в первую очередь, фпс. И лично мне, прошедшему в свое время Quake 1 в 360х270 с фпс 20-30, такое не понятно вообще. Собрать ведро, сидеть на нем н-дцать лет и ныть, что новые игры тормозят - это не для меня. Я насиделся!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 6
dimkahon писал(а):
Я насиделся!
Да, я на ведрах не сидел, и топы новые были, случались, в виде например 6800gt, но фпс не хватало всегда. Сделать нормальную сглажку без зубчиков тож не хватало. И зараза разрешения росли, из-за чего фпс так и оставались небольшими, а настройки не максимальными. Сейчас же ситуация изменилась и это классно. Всякие визуально качественные масштабаторы, генераторы, рефлексы. И специально остаюсь на столе в 1440р, повышаю видюху, чтобы нормально гонять в сотку+ фпс на максах.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.11.2008 Откуда: Россия Фото: 20
ev_rus писал(а):
остаюсь на столе в 1440р
Кстати да. Сам переходил на 4К, но не понравилось. В играх визуально профита особого не увидел, а требует очень много. Перешёл обратно на 1440р/165Гц и кайф полный.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
а есть кто на 5000 серии не вылетал? На 4000 я тоже не вылетал. Ну кроме того случая, когда намеренно, по специальному гайду, выполнил последовательность действий для вылета, и закономерно вылетел. Играл в итоге на ультре с длссК без ФГ, так как упор все равно почти всегда в РТ, и влияние настроек графона на фпс мизерное.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения