Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: с Планеты Же
#77
Жанр: Action Режим игры: одиночный Разработчик: id Software Издатель: Bethesda Softworks Дата выхода: 15.05.2025 Платформа:PC/PlayStation 5/Xbox Series X|S
DOOM: The Dark Ages — сюжетный шутер от первого лица, раскрывающий предысторию игр DOOM (2016) и DOOM Eternal. Вы — Палач Рока, легендарный истребитель демонов, ведущий бесконечную войну с силами ада.
СКРИНШОТЫ
#77 #77 #77 #77 #77 #77
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО
АРХИВ
C одной стороны очень хорошо что франшизу не забросили как Quake С другой я так понял опять будет не то фэнтази не то что-то среднее - скорее всего опять платформо -прыгательное мда, ну и опять оружие мегафутуристичное что они новые модельки будут делать под Hexen типа - врядли Ждем 9 июня презентацию - скорее всего уже в этом году под 5080 выпустят либо в мае 25, хотя я думаю движок тот же и прям кушать как UE5 он не будет
классно оптимизирована-в отличии скажем от ждалкера
о какой там может идти оптимизации речь, когда сталкер 2 сделан на самом передовом движке, а сабж на движке 10-летней давности и все его тормоза от лучей, которые надо рассматривать с лупой? Причем, в сталкере огромная местность, она доступна сразу, там куча народу на ней живет или делает вид, что живет своей жизнью. А в думе все стоят, пока игрок не пересечет черту и не сработает триггер, вся местность - горы да пустые здания, сплошной коридор. И все это безобразие еле-еле выдает 100 фпс на 4080! Тот же Етернал летает в всинк на 165 фпс, а в нем ведь тоже есть лучи. И после вот этого я тут время-от-времени читаю восторги по поводу оптимизации... да она никакая просто. DA должно тащить любое ведро со свистом, но этого нет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 6
dimkahon писал(а):
о какой там может идти оптимизации речь, когда сталкер 2 сделан на самом передовом движке, а сабж на движке 10-летней давности и все его тормоза от лучей, которые надо рассматривать с лупой? Причем, в сталкере огромная местность, она доступна сразу, там куча народу на ней живет или делает вид, что живет своей жизнью. А в думе все стоят, пока игрок не пересечет черту и не сработает триггер, вся местность - горы да пустые здания, сплошной коридор. И все это безобразие еле-еле выдает 100 фпс на 4080! Тот же Етернал летает в всинк на 165 фпс, а в нем ведь тоже есть лучи. И после вот этого я тут время-от-времени читаю восторги по поводу оптимизации... да она никакая просто. DA должно тащить любое ведро со свистом, но этого нет.
Так в Сталкере2 софт rt Люмен. И видимость взаимодействия такая же, ограничена 100-110 метрами. И тут в Думе с лучами (которые местами видны и симпатичны) у меня на максах, длаа\рефлекс\генератор, на 10 фпс больше и отзывчивость намного приятнее. По факту. Плюс память не переполняется и игра хаотично не вылетает как Сталкер2. Так что Дум намноого лучше бегает.
_________________ ☆ Ray tracing and UE5 forever ☆ ☆ Присоединяйтесь пулять в игру Bodycam ☆
дак я и говорю, что он не бегать, а летать должен. А так то у меня киберпанк с трассировкой пути в 40-60 фпс намного отзывчивее и плавнее, чем ст2, я там уже про это писал.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 6
При трассировке-пути, кто на 4ххх\5ххх картах перейдем просто на длсс-к с геной, на максах, и фпс останутся этими же. Думаю тут Дум все равно не сможет дать нагрузку больше, чем например Вуконг. Только Вуконг правда небо от земли по графе от Дума.
_________________ ☆ Ray tracing and UE5 forever ☆ ☆ Присоединяйтесь пулять в игру Bodycam ☆
Учимъ русскiй про запасъ
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2004 Откуда: у зайки яйки?
dimkahon писал(а):
сталкер 2 сделан на самом передовом движке
Хочешь быть передовым - сей квадратно-гнездовым!
УЕ5 это "наименьшее общее кратное", самый тупой и простой в разработке движок для индюшек. id Engine - эксклюзив, на котором сделаны такие красивые игры, как Индиана. Почему Дум выглядит как мечта Вована, надо спрашивать у дизайнеров игры, а не движка, но есть подозрение, что процессом руководил он самый.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 6
Varg писал(а):
самый тупой и простой в разработке
Самый тупой и простой, но единственный сегодня, который выдает кучу мелких всяких элементов на квадратный метр, рельефность, геометрию обалденную без многогранников и плоских элементов в растительности, сыпучие водные поверхности какие и массу всего того, что не могут остальные (что там такого в Индиане я еще так и не посмотрел. На нов карте планирую изучить).
_________________ ☆ Ray tracing and UE5 forever ☆ ☆ Присоединяйтесь пулять в игру Bodycam ☆
Учимъ русскiй про запасъ
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2004 Откуда: у зайки яйки?
ev_rus Но совершенно не гарантирующий качества. Вуконг на УЕ5 один, а Обломов, Лис и Сталкеров десятки.
В Индиане чудес нет, просто все везде выглядит красиво и быстро летает на любом железе, естественно с подгоном настроек под систему. Дизайн >> движок. Автогенерение миллиона травинок не делает графику лучше, это просто забитие экрана умным шумом.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 6
dimkahon писал(а):
DA со своей картинкой вызывает лишь недоумение "а пачиму тармазит?"
Я уже говорил, что сделали бы этот Дум на UE5, нормально, с вариантом как СХ2 софтового\хардового Люмена. Он был бы еще красивее, существеннее красивее. Мобы все были бы более крутой анимации, всяких частиц, и при этом летал бы как минимум не меньше, а больше. Учитывая и еще более большие были бы пространства. Вот графа UE5. Причем сетевая. Которая летает ацки. При этом отлично лучи отрабатывают и даже есть Нв реконструкт шумодав.
Вложения:
The First Descendant_2.png [ 6.83 МБ | Просмотров: 382 ]
_________________ ☆ Ray tracing and UE5 forever ☆ ☆ Присоединяйтесь пулять в игру Bodycam ☆
Я уже говорил, что сделали бы этот Дум на UE5, нормально, с вариантом как СХ2 софтового\хардового Люмена.
к сожалению, я вижу, что большинству важен, в первую очередь, фпс. И лично мне, прошедшему в свое время Quake 1 в 360х270 с фпс 20-30, такое не понятно вообще. Собрать ведро, сидеть на нем н-дцать лет и ныть, что новые игры тормозят - это не для меня. Я насиделся!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 6
dimkahon писал(а):
Я насиделся!
Да, я на ведрах не сидел, и топы новые были, случались, в виде например 6800gt, но фпс не хватало всегда. Сделать нормальную сглажку без зубчиков тож не хватало. И зараза разрешения росли, из-за чего фпс так и оставались небольшими, а настройки не максимальными. Сейчас же ситуация изменилась и это классно. Всякие визуально качественные масштабаторы, генераторы, рефлексы. И специально остаюсь на столе в 1440р, повышаю видюху, чтобы нормально гонять в сотку+ фпс на максах.
_________________ ☆ Ray tracing and UE5 forever ☆ ☆ Присоединяйтесь пулять в игру Bodycam ☆
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.11.2008 Откуда: Россия Фото: 20
ev_rus писал(а):
остаюсь на столе в 1440р
Кстати да. Сам переходил на 4К, но не понравилось. В играх визуально профита особого не увидел, а требует очень много. Перешёл обратно на 1440р/165Гц и кайф полный.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
а есть кто на 5000 серии не вылетал? На 4000 я тоже не вылетал. Ну кроме того случая, когда намеренно, по специальному гайду, выполнил последовательность действий для вылета, и закономерно вылетел. Играл в итоге на ультре с длссК без ФГ, так как упор все равно почти всегда в РТ, и влияние настроек графона на фпс мизерное.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения