Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1632 • Страница 66 из 82<  1 ... 63  64  65  66  67  68  69 ... 82  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.01.2007
Откуда: с Планеты Же
#77

Жанр: Action
Режим игры: одиночный
Разработчик: id Software
Издатель: Bethesda Softworks
Дата выхода: 15.05.2025
Платформа: PC / PlayStation 5 / Xbox Series X|S

САЙТ ИГРЫ | ИГРА В STEAM

ОПИСАНИЕ
DOOM: The Dark Ages — сюжетный шутер от первого лица, раскрывающий предысторию игр DOOM (2016) и DOOM Eternal. Вы — Палач Рока, легендарный истребитель демонов, ведущий бесконечную войну с силами ада.
СКРИНШОТЫ
#77 #77 #77 #77 #77 #77
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО

АРХИВ
C одной стороны очень хорошо что франшизу не забросили как Quake :bandhead:
С другой я так понял опять будет не то фэнтази не то что-то среднее - скорее всего опять платформо -прыгательное мда, ну и опять оружие мегафутуристичное :lol: что они новые модельки будут делать под Hexen типа - врядли
Ждем 9 июня презентацию - скорее всего уже в этом году под 5080 выпустят либо в мае 25, хотя я думаю движок тот же и прям кушать как UE5 он не будет



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.03.2004
Откуда: Псков
AV_74 писал(а):
Никаких технических проблем. Давно так не играл

причем еще и классно оптимизирована-в отличии скажем от ждалкера.
з.ы-понятно,что нормальный Дум не зашел любителю подтернола.

_________________
You can drift, you can dream, even walk on water Anything you want


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.07.2011
Фото: 22
Alexey A писал(а):
классно оптимизирована-в отличии скажем от ждалкера
:facepalm: о какой там может идти оптимизации речь, когда сталкер 2 сделан на самом передовом движке, а сабж на движке 10-летней давности и все его тормоза от лучей, которые надо рассматривать с лупой? Причем, в сталкере огромная местность, она доступна сразу, там куча народу на ней живет или делает вид, что живет своей жизнью. А в думе все стоят, пока игрок не пересечет черту и не сработает триггер, вся местность - горы да пустые здания, сплошной коридор. И все это безобразие еле-еле выдает 100 фпс на 4080! Тот же Етернал летает в всинк на 165 фпс, а в нем ведь тоже есть лучи. И после вот этого я тут время-от-времени читаю восторги по поводу оптимизации... да она никакая просто. DA должно тащить любое ведро со свистом, но этого нет.

_________________
R5 9600х stock|ASUS TUF GAMING B650M-PLUS WIFI|RTX 4080|32Gb DDR5-6000|2SSD+2 HDD|Deepcool DQ750-M-V2L


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
S_e_r_j писал(а):
- Да, отсутствие багов на релизе, оч хороший показатель, над игрой - работали.

кроме вылетов :D

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.11.2008
Откуда: Россия
Фото: 20
Злобный Йожык писал(а):
кроме вылетов

Нет никаких вылетов. 7 полностью прошёл и всё класс.

_________________
MSI MAG Z790 Tomahawk WiFi, Core i7-13700K, NZXT Z73, G.Skill 7200 DDR5 48Gb, Aorus 4070Ti Master, SSD 980 Pro 500GB.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 6
dimkahon писал(а):
о какой там может идти оптимизации речь, когда сталкер 2 сделан на самом передовом движке, а сабж на движке 10-летней давности и все его тормоза от лучей, которые надо рассматривать с лупой? Причем, в сталкере огромная местность, она доступна сразу, там куча народу на ней живет или делает вид, что живет своей жизнью. А в думе все стоят, пока игрок не пересечет черту и не сработает триггер, вся местность - горы да пустые здания, сплошной коридор. И все это безобразие еле-еле выдает 100 фпс на 4080! Тот же Етернал летает в всинк на 165 фпс, а в нем ведь тоже есть лучи. И после вот этого я тут время-от-времени читаю восторги по поводу оптимизации... да она никакая просто. DA должно тащить любое ведро со свистом, но этого нет.


Так в Сталкере2 софт rt Люмен. И видимость взаимодействия такая же, ограничена 100-110 метрами. И тут в Думе с лучами (которые местами видны и симпатичны) у меня на максах, длаа\рефлекс\генератор, на 10 фпс больше и отзывчивость намного приятнее. По факту. Плюс память не переполняется и игра хаотично не вылетает как Сталкер2.
Так что Дум намноого лучше бегает.

_________________
☆ Ray tracing and UE forever ☆


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
AV_74 писал(а):
Нет никаких вылетов. 7 полностью прошёл и всё класс.

- ты и играешь не на ультрах.

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.07.2011
Фото: 22
ev_rus писал(а):
Так что Дум намноого лучше бегает.
дак я и говорю, что он не бегать, а летать должен. А так то у меня киберпанк с трассировкой пути в 40-60 фпс намного отзывчивее и плавнее, чем ст2, я там уже про это писал.

_________________
R5 9600х stock|ASUS TUF GAMING B650M-PLUS WIFI|RTX 4080|32Gb DDR5-6000|2SSD+2 HDD|Deepcool DQ750-M-V2L


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.12.2015
Откуда: Москва
Фото: 4
Злобный Йожык писал(а):
ты и играешь не на ультрах.

Сейчас никто на ультрах не играет, т.к. трассировку пути еще не выкатили. С ней походу совсем печальная производительность будет

_________________
Ryzen 9800x3D, Gigabyte X870 AORUS ELITE WF7 ICE, 64GB DDR5 6400 32-39-39-80, Palit Gamerock RTX 5090, MSI MPG 321URX QD-OLED


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 6
При трассировке-пути, кто на 4ххх\5ххх картах перейдем просто на длсс-к с геной, на максах, и фпс останутся этими же.
Думаю тут Дум все равно не сможет дать нагрузку больше, чем например Вуконг.
Только Вуконг правда небо от земли по графе от Дума.

_________________
☆ Ray tracing and UE forever ☆


 

Community Manager
Статус: В сети
Регистрация: 30.12.2004
Откуда: У зайца яйца
dimkahon писал(а):
сталкер 2 сделан на самом передовом движке

Хочешь быть передовым - сей квадратно-гнездовым!

УЕ5 это "наименьшее общее кратное", самый тупой и простой в разработке движок для индюшек. id Engine - эксклюзив, на котором сделаны такие красивые игры, как Индиана. Почему Дум выглядит как мечта Вована, надо спрашивать у дизайнеров игры, а не движка, но есть подозрение, что процессом руководил он самый.

_________________
Нипаиграть невошто


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 6
Varg писал(а):
самый тупой и простой в разработке

Самый тупой и простой, но единственный сегодня, который выдает кучу мелких всяких элементов на квадратный метр, рельефность, геометрию обалденную без многогранников и плоских элементов в растительности, сыпучие водные поверхности какие и массу всего того, что не могут остальные (что там такого в Индиане я еще так и не посмотрел. На нов карте планирую изучить).

_________________
☆ Ray tracing and UE forever ☆


 

Community Manager
Статус: В сети
Регистрация: 30.12.2004
Откуда: У зайца яйца
ev_rus
Но совершенно не гарантирующий качества.
Вуконг на УЕ5 один, а Обломов, Лис и Сталкеров десятки.

В Индиане чудес нет, просто все везде выглядит красиво и быстро летает на любом железе, естественно с подгоном настроек под систему.
Дизайн >> движок. Автогенерение миллиона травинок не делает графику лучше, это просто забитие экрана умным шумом.

_________________
Нипаиграть невошто


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.07.2011
Фото: 22
Varg писал(а):
Вуконг на УЕ5 один
Hellblade 2 и Silent Hull 2 Remake могут поспорить. DA со своей картинкой вызывает лишь недоумение "а пачиму тармазит?"

_________________
R5 9600х stock|ASUS TUF GAMING B650M-PLUS WIFI|RTX 4080|32Gb DDR5-6000|2SSD+2 HDD|Deepcool DQ750-M-V2L


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 6
dimkahon писал(а):
DA со своей картинкой вызывает лишь недоумение "а пачиму тармазит?"

Я уже говорил, что сделали бы этот Дум на UE5, нормально, с вариантом как СХ2 софтового\хардового Люмена. Он был бы еще красивее, существеннее красивее. Мобы все были бы более крутой анимации, всяких частиц, и при этом летал бы как минимум не меньше, а больше. Учитывая и еще более большие были бы пространства.
Вот графа UE5. Причем сетевая. Которая летает ацки. При этом отлично лучи отрабатывают и даже есть Нв реконструкт шумодав.


Вложения:
The First Descendant_2.png
The First Descendant_2.png [ 6.83 МБ | Просмотров: 371 ]

_________________
☆ Ray tracing and UE forever ☆
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.07.2011
Фото: 22
ev_rus писал(а):
Я уже говорил, что сделали бы этот Дум на UE5, нормально, с вариантом как СХ2 софтового\хардового Люмена.
к сожалению, я вижу, что большинству важен, в первую очередь, фпс. И лично мне, прошедшему в свое время Quake 1 в 360х270 с фпс 20-30, такое не понятно вообще. Собрать ведро, сидеть на нем н-дцать лет и ныть, что новые игры тормозят - это не для меня. Я насиделся!

_________________
R5 9600х stock|ASUS TUF GAMING B650M-PLUS WIFI|RTX 4080|32Gb DDR5-6000|2SSD+2 HDD|Deepcool DQ750-M-V2L


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 6
dimkahon писал(а):
Я насиделся!

Да, я на ведрах не сидел, и топы новые были, случались, в виде например 6800gt, но фпс не хватало всегда. Сделать нормальную сглажку без зубчиков тож не хватало. И зараза разрешения росли, из-за чего фпс так и оставались небольшими, а настройки не максимальными. Сейчас же ситуация изменилась и это классно. Всякие визуально качественные масштабаторы, генераторы, рефлексы. И специально остаюсь на столе в 1440р, повышаю видюху, чтобы нормально гонять в сотку+ фпс на максах.

_________________
☆ Ray tracing and UE forever ☆


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.11.2008
Откуда: Россия
Фото: 20
ev_rus писал(а):
остаюсь на столе в 1440р

Кстати да. Сам переходил на 4К, но не понравилось. В играх визуально профита особого не увидел, а требует очень много. Перешёл обратно на 1440р/165Гц и кайф полный.

_________________
MSI MAG Z790 Tomahawk WiFi, Core i7-13700K, NZXT Z73, G.Skill 7200 DDR5 48Gb, Aorus 4070Ti Master, SSD 980 Pro 500GB.


Последний раз редактировалось AV_74 29.05.2025 7:41, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2017
Фото: 6
dimkahon писал(а):
к сожалению, я вижу, что большинству важен, в первую очередь, фпс.

к счастью. А то бы играли с еще более реалистичными лужами в целевых 30фпс и фактических 20, как консольщики.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.02.2012
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 2
Злобный Йожык писал(а):
- ты и играешь не на ультрах.

4К, ультра, DLSSQ+FG, G-sync, лок на 140фпс, дошёл до 10 главы, ни одного вылета не было, копай систему.

_________________
7950X3D/ MSI MAG X670E TOMAHAWK/ 64Gb G.Skill Trident Z5 6000cl30/ Palit RTX 5090 GameRock/ Gigabyte M32U


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2017
Фото: 6
а есть кто на 5000 серии не вылетал?
На 4000 я тоже не вылетал. Ну кроме того случая, когда намеренно, по специальному гайду, выполнил последовательность действий для вылета, и закономерно вылетел.
Играл в итоге на ультре с длссК без ФГ, так как упор все равно почти всегда в РТ, и влияние настроек графона на фпс мизерное.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1632 • Страница 66 из 82<  1 ... 63  64  65  66  67  68  69 ... 82  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan