Что можно найти в F.A.Q. 1. Где взять карту Зоны? 2. О широкоформатных мониторах. 3. Какие системные требования? 4. Как включить сглаживание в игре, ползунок двигаю в опциях, но эффекта нет ? 5. Проблема вылета игры на максимальных настройках при сохранении игры. 6. Как увеличить производительность игры? 7. Почему у меня сильное кровотечение/радиация? 8. Где взять моды к игре? 9. Где взять распаковщик паков игры? 10. Какие артефакты есть в игре?
-Правила- #77 За ссылки на крякнутые файлы игры и их обсуждение, будет наказание от двухмесячной ЖК до бана.
#77 Сообщения раскрывающие сюжет игры т.е. (спойлер) будут удаляться .
#77 Небольшой оффтоп допустим в пределах тематики данной ветки только с тегом OFF при несоблюдении данного правила сообщение будет удалятся без предупреждений ! Все есть на панели пример [..off..]Текст[../off..] без точек внутри .
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.09.2004 Откуда: NY Фото: 8
подскажите, плз, как можно (на некоторое время) отменить время на выполнение квеста? какой параметр за него отвечает, и где находится. Блин, вылез только из Х18, и не успеваю добежать до бара-отдать долговцу его АКМ. Все сейвы-на квике, а автосейв-лишь в самом начале локации (ну неохота второй раз под землю лезть).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.12.2007 Откуда: Москва
[quote="XT-G"][/quote]а этот скрин, где у костра стоят 2 типа и один с гранатометом в каком месте? не встречал такого. И как ты делал скрины сбоку, отдаленно от игрока? расскажи
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.01.2007 Откуда: Киев
Прошел Сталкер на ветеране, дошел в свое время на мастере до Бара (потом времени не было). Запустил вчера мод Симбион (все дополнительные настройки типа респавна и прочего на середину, убойность пуль увеличина в 1,5 раза), начал на уровне Ветеран. Среднее время игры: 15 сек, не больше. Одно попадание - и ГГ почти труп (95-100% здоровья сразу улетает), а если сразу не убьют - его начинает так шатать, что «пиши пропало». При этом, не важно из чего пуляют: я в некоторого бандита (первый квест с флешкой) мог загнать из Калаша (не короткоствольного) 5-7 пуль в район груди-шеи (целюсь именно туда, чтобы после отдачи следующие пули в голову попали), а он, гад, между моей очереди один раз из пистолете бахнет и все, Гейм Овер. Не пойму зачем надо было делать ГГ таким хлюпиком, а всех остальных железобетоннными киборгами?
В принципе, и в оригинальной игре без модов тоже сначала несколько трудно было, но только до получения первого оптического прицела, но тут несколько, имхо, перегнули палку. Я понимаю, что клавиши F6 и F7 все равно победят все трудности, но все же, кто играл и прошел: поделитесь впечатлениями: стоит ли играть дальше? Не приходиться ли и дальше беспрерывно мучить квик-лоад, или после получения броников, артефактов и прочего - баланс выравнивается?
_________________ Нам требуется все наше время и вся наша энергия, чтобы победить идиотизм в себе. Это и есть то, что имеет значение. Остальное не имеет ник-й важности
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2006 Откуда: махачкала...
с симбион_мод по свалке, агропрому и его подземелью...
квест на помошь бесу выполнился как легко и буднично... правда не сработали (в 9-м фиксе вроде исправили) пртоивопехотные мины на пути бандюков... но мп5 с бронебойными патронами сделали свое дело...
после отлучился было "ликвидировать 2 бандитов на свалке"... ликвидировал и вернулся - хм... бес и его "доблестная" гвардия полегли от каких-то вшивых гопников... непорядок... но переигрывать не стал...
пошел дальше, на помощь серому... сидим ждем - пришел только один гопник... странно... пошел к воротом - а там стрельба и бандитское кладбище... высунулся за ворота - схлопатл в лоб пулю... крупнокалиберную - бтр устроился у блоков бетонных и мелет всех за милую душу... пришлось утихомировать из подствольника... кстати - "защиту лагеря" так и не засчитали... (((
агропром... побежал помогать сталкерам... опять все получилось на редкость удачно - в живых осталось 7 сталкеров, но их защита так и не засчиталась... (((
подземелье агро... кровосос умер не мучаясь долго - обойма бронебойных мп5... эксперименты с грозой и ак решил не проводить... взял "скорострельный_ак_стрелка" - на вид (скриншот позже) будто сделан югославами... но стреляет отменно!
у контролера теперь есть в загашнике медальон:
#77
в подземелье также нашел "слизняк"... подзабыл уже, такой арт был ("слизь" - была) раньше?
#77
поднявшись на порверхность чуток поигрался в войнушку с военными... к документам для бармена в придачу нашел инфу о новом переходе - с агро на свалку...
иду обратно... а у фабрики еще один бтр...
задолбал вертолет! он меня преследовал на свалке и на агропроме... гранаты из подствольника до него не долетает, схлопотав очередь - он улетает... найду рпг - урою...
чуть не забыл... в вагончике блокопоста долга, у перехода на бар, можно переждать выброс - раньше тоже так было?
а вот на "вокзале", где раньше можно было от выброса укрыться, теперь не получается...
Добавлено спустя 9 минут, 21 секунду
Darzamat писал(а):
кто играл и прошел: поделитесь впечатлениями: стоит ли играть дальше? Не приходиться ли и дальше беспрерывно мучить квик-лоад, или после получения броников, артефактов и прочего - баланс выравнивается?
да, было тоже самое - я опрометчиво выбрал "максимальную силу" (оружия?)... позже с помощью артов увеличил пулестойкость на 24% - стало несколько лучше... можно пережить несколько попаданий... НО! меткость у неписей просто фантастическая - очень часто все заканчивается фатальным хэдшотом... ((( и ф6/ф7 приходится мучить очень часто...
кроме того следует учитывать - хороших броников вначале в симбионе мало! комбинезон_сталкера (20% пулестойкость и пнв) есть только в тайнике стрелка, и пока гг "новичок" - у него характеристики брони/оружия - составляют 70%, с каждым новым рангом увеличиваясь на 5%...
вощем словив в очередной раз ломанный квиксейв - переставляю игру - респаун - 12 часов (а то очень резво появляются вороги..) и "максимальную защиту" меченного...
и жду что в этот раз в игре будут "грех"овцы и хантеры...
насчет играть или не играть... пока нет амк_1.4 - буду играть...
_________________ жизнь коротка - можно и потерпеть...
Последний раз редактировалось тормоз06 26.01.2008 14:26, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.01.2006 Откуда: Империя Зла!
mouseTPAKTOPuCT писал(а):
в принципе играть достаточно интересно,
+1
mouseTPAKTOPuCT писал(а):
мод нестабилен как пьяный моряк
-1
уже вернулся с янтаря,все нормально.
играю на масиере.
_________________ Слушайте последние новости. Безработица снижается, акции растут, а ООН только что объявила про мир на всей планете! А теперь настоящие новости.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2006 Откуда: UA
wiktorio писал(а):
а этот скрин, где у костра стоят 2 типа и один с гранатометом в каком месте? не встречал такого. И как ты делал скрины сбоку, отдаленно от игрока? расскажи
Это в деревне кровососов. Включаешь 3 камеру и прицеливаешся чтоб HUD убрать. Кстати как HUD отключить от первого лица?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.01.2006 Откуда: Империя Зла!
тормоз06 писал(а):
в игре будут "грех"овцы и хантеры...
групировку "грех" так и невстретил.
"хантеры"-на агропроме толпа одинаковых лысых мужиков,можно подойти и получить задание "принеси хвост\копыто\глаз"
понравилось наличие летающих вертолетов.
над складами барражируют по кругу три крокодила,точнее барражировали(я их с вышки приземлил)
перед этим за базой был высажен десант-перестрелка на КПП.
не понравился респаун: входишь на локацию,2шага вперед,прямо тебе на голову десантируется стадо кабанов.
порадовали собачки,реально могут загрызть,особенно если по сторонам щщелкать и в центр стаи лезть.
_________________ Слушайте последние новости. Безработица снижается, акции растут, а ООН только что объявила про мир на всей планете! А теперь настоящие новости.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2006 Откуда: махачкала...
plotnikov писал(а):
групировку "грех" так и невстретил
разработчики симбион_мод на форуме писали, что появление "греха" и хантеров в игре заложено рандомно - при установке... они или есть или их нет... "грешники" в игре в принципе несут положительную роль - там где они есть - они вычищают зону от всего враждебного...
plotnikov писал(а):
не понравился респаун
совершенно согласен... да скорость респауна слишком большая... не успел зачистить - опять их немерено...
PSIOPS писал(а):
псо-1м
съемный?
_________________ жизнь коротка - можно и потерпеть...
Сейчас этот форум просматривают: tycho и гости: 57
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения