Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.10.2009 Откуда: Nowhere Near Фото: 22
#77
Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: DICE Издатель: Electronic Arts Дата выхода: 20.11.2018 Платформа:PC, PS4, Xbox One
Как отключить TAA сглаживание? Создайте файл user.cfg и добавьте в него «WorldRender.LightTileCsPathEnable 0» (без кавычек). Поместите в папку с игрой. Включите размытие движения на 1% или более. На DirectX 12 использовать нельзя - краш игры. Как активировать SLI в игре? через Nvidia Inspector
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
Вчера была иллюстрация: сильный, но тупой. Вся команда плотным строем со старта пошла вперед, кромсая врага, и прямо дошла до вражеской базы, тогда как враг уже все другие точки взял)) Они в итоге так там и сидели до конца, на дальнем фронте. Не люблю такие команды. Лучше послабее, но с мозгами.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.10.2006 Фото: 1
ChAS писал(а):
serejah Конечно, куда же они без читов, с таким пингом их все выносить будут. Сегодня встретил игрока с пингом 10, убивал он мгновенно естественно.
С пингом в бф все немного не так работает, как ты думаешь. Зачастую более высокий пинг дает большее преимущество (что в случае реально высоких показаний и вовсе катастрофично для низкопинговых игроков). По умолчанию считается рега по клиенту, в итоге куча ситуаций типа: игрок с пингом 0 начал стрелять по противнику через 100 мс на своем клиенте, а игрок с пингом 200 начал стрелять по противнику через 50 мс опять же на своем клиенте. То есть по факту то 1 игрок убил вроде как через 100 мс, а игрок 2 через 250 мс физического времени, но только вот сервер получает эти данные с двух клиентов и сравнивает по клиентскому времени, поэтому выносит вердикт что победил игрок 2 с пингом 200. А в итоге для первого игрока это выглядит так будто он пылесосил в противника без видимого результата, а потом бац и сам умер. Такие ситуации пытались править в бф1, где вводили гибридную схему реги (до 100 мс по клиенты и выше 100 - по среверу), но в итоге в бф5 снова все по клиенту.
А в итоге для первого игрока это выглядит так будто он пылесосил в противника без видимого результата, а потом бац и сам умер.
Но это только если речь идет про смерти за укрытием. А соответственно игрок с низким пингом быстрее выйдет из-за укрытия и убьет. Лоб в лоб понятно что игрок с низким пингом убьет игрока с более высоким.
А я то сразу про читы подумал когда за углом несколько раз сдох.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.10.2006 Фото: 1
serejah писал(а):
Но это только если речь идет про смерти за укрытием. А соответственно игрок с низким пингом быстрее выйдет из-за укрытия и убьет. Лоб в лоб понятно что игрок с низким пингом убьет игрока с более высоким.
Ты так и не понял. В том то и дело что нет. Не важно что низкопинговый игрок быстрее убил выскопингового по "реальному времени". Сервер сравнивает данные с клиентов по их клиентскому времени событий. И в итоге как игроки с низким пингом куда чаще сталкиваются с ситуациями, когда перестрелка выглядит крайне странно с ощущением отсутствия реги как таковой.
Ты так и не понял. В том то и дело что нет. Не важно что низкопинговый игрок быстрее убил выскопингового по "реальному времени". Сервер сравнивает данные с клиентов по их клиентскому времени событий. И в итоге как игроки с низким пингом куда чаще сталкиваются с ситуациями, когда перестрелка выглядит крайне странно с ощущением отсутствия реги как таковой.
Ты мне пытаешься впарить что играть с высоким пингом лучше чем с низким. Это конечно сильно. Тебя не смущает что отчет о регистрации попаданий от игрока с низким пингом на сервер придет быстрее? точно так же как и передача координат с точным местоположением противника.
"преимущество" игрока с высоким пингом будет только в случае стрельбы по убегающему в укрытие врагу, во всех остальных случаях он будет страдать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: с Планеты Же
serejah писал(а):
преимущество" игрока с высоким пингом будет только в случае стрельбы по убегающему в укрытие врагу, во всех остальных случаях он будет страдать.
не только - запингованный игрок ( это когда пинг не только высокий а скачет скажем от 80 - до 160) довольно неприятный противник, во первых двигается он рывками и в 2ых урон от него приходит моментально - то есть если он начал стрелять то сервер вам перешлет данные что вы убиты - без шансов на отхил, одно выручает - если не стоять то точность таких игроков весьма слабая
не только - запингованный игрок ( это когда пинг не только высокий а скачет скажем от 80 - до 160) довольно неприятный противник, во первых двигается он рывками и в 2ых урон от него приходит моментально - то есть если он начал стрелять то сервер вам перешлет данные что вы убиты - без шансов на отхил, одно выручает - если не стоять то точность таких игроков весьма слабая
вот у меня сейчас был час назад перец который дергался - со спидхаком, рывками летал по карте и со спины убивал. согласен неприятный противник, только представьте себя на его месте - вы вообще играть не сможете, только если с читами
Играем на Аррасе в захват. В нашей команде читак 7-го лвл - уже 60:0 сделал. Заходит в другую команду более читерский читак 152 лвл-а и начинает нагибать нашего читака 7-го лвл-а Наш читак не выдерживает такого давления, т.к. его стали постоянно убивать - в итоге он сливает с сервера А чит у этого типа 152 лвл-а не просто убийства только в голову, но он мог ещё перемещаться (перелетать) с точки на точку. Вот он на "D" стоит и всех на нашем респе расстреливает, мы на "F" едем, а он уже там стоит и нас встречает. Не то чтобы его убили и он возрождался на выбранном флаге, а он мог "перелетать" с точки на точку. Смертей у него 0. Он за 5 минут настрелял 120:0.
Смотреть прикольно. Но сталкиваться в игре с таким - совсем не прикольно. И с начала месяца, уже раз пять таких читаков на серверах встречал. Частенько стали убивать из ПТ ружья с приличного расстояния на бегу, от бедра - держа ПТ ружьё в руках. Много кто с читами играет, но стараются не палиться, хотя всё равно понятно. И рега что то совсем плохая. Или преимущество дают тем у кого ЛВЛ меньше 50. Видишь например такое жирное тело передвигающееся на кортанах, стреляешь в него (не возможно промахнуться), он в ответ стреляет и убивает тебя. И такие случаи сплошь и рядом - первый замечаешь врага, первый стреляешь, но тот в ответ всё равно тебя перестреливает.
_________________ Cooler Master HAF932/Corsair AX860i/ASUS Z87-DELUXE/Core i7-4770K/ОЗУ 16 Гб/MSI GTX 1070/Creative X-Fi T HD/Samsung 860EVO 500ГБ/Windows 10 Pro 64-bit
с моим спидхакером была такая история. тихоокеанский шторм, нападаем за американцев, у нас 3 шермана, 2 или 3 зона там идет насыпь и на ней дорога, у нас 2 шермана на дороге и еще 1 с левой стороны острова, окружили мы их а точка В не захватывается и все тут, стою крОю врагов на шермане с пулемета, вдруг меня с 70+ брони подрывают с PIAT в корму, думаю хм странно откуда столько урона что с 1го выстрела подорвал не знаю может динамит еще накинул. на базе беру еще 1 шерман еду на левый берег только останавливаюсь опять подрыв тот же партизан и так же 100 брони снял за секунду. то есть этот хрен пока танки не поджали бегал на снайпере, переключился на штурмовика врубил спидхак и вырезал все танки. но я даже тогда не понял что с читами, видел только что чел бегает с сильными рывками. а уже потом когда они нас к базе поджали смотрю он как флеш летает.
много людей с именами в стиле "asd1q2asd" - все купленные аккаунты.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.10.2006 Фото: 1
serejah писал(а):
Ты мне пытаешься впарить что играть с высоким пингом лучше чем с низким. Это конечно сильно. Тебя не смущает что отчет о регистрации попаданий от игрока с низким пингом на сервер придет быстрее? точно так же как и передача координат с точным местоположением противника.
"преимущество" игрока с высоким пингом будет только в случае стрельбы по убегающему в укрытие врагу, во всех остальных случаях он будет страдать.
Я тебе объясняю как работает игра. Нет, меня не смущает. И не смущает это и сервер, потому что он "дожидается" информации с обоих клиентов. При чем тут координаты противника? Ты вообще знаешь в чем разница регистрации по клиенту и регистрации по серверу? )
Анти-чит в игру нет ума вставить, так держали бы в штате людей, которые контролировали бы сервера. Деньги за продажу игры и доп. контента гребут, а с читерами бороться не желают. Элементарно же сделать - читер на сервере появился, всего лишь одна кнопка в игре "Пожаловаться", тут же заходит спец. чел из компании и в режиме наблюдателя смотрит за тем на кого пожаловались. Видит, что тот использует чит - банит его.
Добавлено спустя 6 минут 59 секунд: Наконец ввести административную ответственность за использование читов в онлайн играх. Аккаунт (игру) в обязательном порядке привязывать к номеру моб. телефона. А нарушителя вычислить по номеру телефона трудов не составит.
Добавлено спустя 23 минуты 2 секунды: Южная Корея бороться с читерами на законодательном уровне. Пользователям запрещено производить и распространять программы, которые дают преимущество в сетевых играх. Южнокорейский парламент принял поправки к закону о содействии игровой индустрии. Теперь авторов и распространителей сторонних программ, которые запрещены разработчиками игр, будут штрафовать или сажать в тюрьму. Это значит, что разработчики получат законодательные инструменты, с помощью которых смогут контролировать хакеров и читеров. За нарушение нового закона предусмотрен штраф в размере 43 тысячи долларов или тюремный срок до 5 лет. https://dtf.ru/esport/2581-parlament-yu ... v-chiterov
_________________ Cooler Master HAF932/Corsair AX860i/ASUS Z87-DELUXE/Core i7-4770K/ОЗУ 16 Гб/MSI GTX 1070/Creative X-Fi T HD/Samsung 860EVO 500ГБ/Windows 10 Pro 64-bit
Я тебе объясняю как работает игра. Нет, меня не смущает. И не смущает это и сервер, потому что он "дожидается" информации с обоих клиентов. При чем тут координаты противника? Ты вообще знаешь в чем разница регистрации по клиенту и регистрации по серверу? )
Давай лучше я тебе объясню. Есть 2 цепочки событий. Одна идет на сервере другая на клиенте, они сравниваются, если на серваке нет компенсации то вся игровая ситуация отдается в приоритет клиенту. Ты пишешь что с высоким пингом играть лучше, ты даже написал что приоритет будет отдан игроку с пингом в 250мс(почему?), а я тебе ответил что лучше ТОЛЬКО в одной игровой ситуации когда ты видишь врага который пытается забежать за укрытие. Отсюда и смерти за углом когда тебя убивает игрок с высоким пингом. При том и координаты противника, потому что одному они передаются с запазданием, а другому секунда в секунду. Пинг бы не влиял как раз в том случае если бы была компенсация как в бф1 и сервер "подкручивал" - допустим я(с низким пингом) у себя забежал в укрытие, а у тебя(с высоким) я еще не забежал, ты в меня стрельнул, но сервак беря в расчет мои данные либо вообще попадания не зарегал или допустим половину только. Пинг бы не влиял если б все стояли на одном месте и не двигаясь стреляли друг в друга, да даже в снайперских дуэлях пинг решает
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
NemirOFF писал(а):
Или преимущество дают тем у кого ЛВЛ меньше 50.
это 100%. У них от бедра повышенный шанс попасть, иначе я не могу объяснить как днище может не попадать 10 раз из своей снайперки пока ты на него бежишь, а потом вешать тебе хэд в прыжке от бедра, и так происходит постоянно. А еще меня удивляет количество игроков с низким уровнем. В бк2 ближе к выходу бф3 было по 80% игроков на сервере 50(максимального) уровня, а тут выше 200 буквально 5 человек на сервере.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.10.2006 Фото: 1
serejah писал(а):
Давай лучше я тебе объясню. Есть 2 цепочки событий. Одна идет на сервере другая на клиенте, они сравниваются, если на серваке нет компенсации то вся игровая ситуация отдается в приоритет клиенту. Ты пишешь что с высоким пингом играть лучше, ты даже написал что приоритет будет отдан игроку с пингом в 250мс(почему?), а я тебе ответил что лучше ТОЛЬКО в одной игровой ситуации когда ты видишь врага который пытается забежать за укрытие. Отсюда и смерти за углом когда тебя убивает игрок с высоким пингом. При том и координаты противника, потому что одному они передаются с запазданием, а другому секунда в секунду. Пинг бы не влиял как раз в том случае если бы была компенсация как в бф1 и сервер "подкручивал" - допустим я(с низким пингом) у себя забежал в укрытие, а у тебя(с высоким) я еще не забежал, ты в меня стрельнул, но сервак беря в расчет мои данные либо вообще попадания не зарегал или допустим половину только. Пинг бы не влиял если б все стояли на одном месте и не двигаясь стреляли друг в друга, да даже в снайперских дуэлях пинг решает
Я тебе не говорил что с высоким пингом играть лучше. А то что низкопинговый игрок в случае наличия в высокопинговых противников чаще сталкивается со странностями типа нереги и ваншотов. Я еще помню дичь в бф4, когда на серверах без ограничения пинга могло зайти какое нить нить тело с пингом в 350 и вокуруг него вообще создавался аномальный пузырь "усреднённого времени событий", так что играть было невозможно. Я ж говорю, ты не понял. Приоритет был отдан серверу игроку с пингом 250, потому что он на своем клиенте действительно убил противника БЫСТРЕЕ. Перечитай пример внимательней, поймешь.
Вчера в отряд к OVERy захожу. В отряде нахожусь, и ни какой инфы, что отряд оказывается уже на сервере играет. Сижу в меню 5 минут, 10 минут... Вижу, ещё один OVER в отряд зашел. Дальше в меню сижу, жду когда командир зайдёт с отрядом на сервер. Пишу в чат. Мне отвечают, что они оказывается играют. Выхожу из отряда, вновь захожу - "игра не не найдена, найдите другую". И так постоянно. Закрываю игру, из Ориджина присоединяюсь к отряду, игра запускается, я в очереди первый. Сижу в очереди Вроде присоединяюсь (место на сервере освободилось)... но нет, обратно в меню откидывает и я уже третий в очереди Если "Взвод" смотреть, вообще уже нет инфы, что кто то из OVER-ов играет. У всех так? Раньше можно было присоединиться к OVERy через взвод, даже если он не в друзьях.
_________________ Cooler Master HAF932/Corsair AX860i/ASUS Z87-DELUXE/Core i7-4770K/ОЗУ 16 Гб/MSI GTX 1070/Creative X-Fi T HD/Samsung 860EVO 500ГБ/Windows 10 Pro 64-bit
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
NemirOFF писал(а):
Пишу в чат. Мне отвечают, что они оказывается играют.
бывает то же самое. Я поэтому дрочусь в отряд - из отряда по 10 раз ,пока не начнет грузить карту или не поставит в очередь.
NemirOFF писал(а):
Вроде присоединяюсь (место на сервере освободилось)... но нет, обратно в меню откидывает и я уже третий в очереди
а это частая хрень, я уже писал об этом. В тот раз и до 6 в очереди выкидывало. А бывало, что по мне входит кто-то из списка друзей, и он заходит в игру, а меня выкидывает с сервера в очередь.
NemirOFF писал(а):
Если "Взвод" смотреть, вообще уже нет инфы, что кто то из OVER-ов играет. У всех так?
я уж давно говорил, что там почти никогда не показывает. Уже несколько месяцев не заходил туда.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
NemirOFF писал(а):
Пишу в чат. Мне отвечают, что они оказывается играют.
бывает то же самое. Я поэтому дрочусь в отряд - из отряда по 10 раз ,пока не начнет грузить карту или не поставит в очередь.
NemirOFF писал(а):
Вроде присоединяюсь (место на сервере освободилось)... но нет, обратно в меню откидывает и я уже третий в очереди
а это частая хрень, я уже писал об этом. В тот раз и до 6 в очереди выкидывало. А бывало, что по мне входит кто-то из списка друзей, и он заходит в игру, а меня выкидывает с сервера в очередь.
NemirOFF писал(а):
Если "Взвод" смотреть, вообще уже нет инфы, что кто то из OVER-ов играет. У всех так?
я уж давно говорил, что там почти никогда не показывает. Уже несколько месяцев не заходил туда.
А то что низкопинговый игрок в случае наличия в высокопинговых противников чаще сталкивается со странностями типа нереги и ваншотов.
Цитата:
Приоритет был отдан серверу игроку с пингом 250, потому что он на своем клиенте действительно убил противника БЫСТРЕЕ.
Цитата:
аномальный пузырь "усреднённого времени событий"
Это твое чисто субъективное ощущение.
Типа он быстрее среагировал? Нет, это не так. Вот тебе пример из пабга где неткод судя по смертям за углом такой же как в бф5 Меня видит снайпер, я замечаю его, выглядываю из-за угла и убиваю его хотя казалось бы был у него на мушке, я был быстрее? нет у меня пинг меньше был просто. Другой пример мы с тобой стреляемся, я(с низким пингом) ушел в сторону при стрельбе и ты(с высоким), я выживаю с 10хп хотя тебе казалось что ты все стрелял в голову, хотя в реале одна из пуль попала в торс, сервак принимает решение что я был быстрее/точнее, это опять же таки не факт, но это происходит В СИЛУ того что координаты о твоем местоположении мне доехали быстрее.
Сейчас этот форум просматривают: hroost и гости: 59
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения