Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.10.2009 Откуда: Nowhere Near Фото: 22
#77
Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: DICE Издатель: Electronic Arts Дата выхода: 20.11.2018 Платформа:PC, PS4, Xbox One
Как отключить TAA сглаживание? Создайте файл user.cfg и добавьте в него «WorldRender.LightTileCsPathEnable 0» (без кавычек). Поместите в папку с игрой. Включите размытие движения на 1% или более. На DirectX 12 использовать нельзя - краш игры. Как активировать SLI в игре? через Nvidia Inspector
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.10.2006 Фото: 1
serejah писал(а):
Это твое чисто субъективное ощущение.
Это еще во времена бф3/4 расковыривали как работает неткод в бф, ролики у Battle(non)sense и т.д. Мне если честно лень все это сейчас переворашивать, что б как говорится тащить тебе пруфы в студию. В бф1 ставили потолок по пингу, после которого уже события определялись по серверу. А вот в бф5 вроде вернулись к старой схеме, но тут я уже точно не знаю, врать не буду. Как там работает в пабге я знать не знаю, поэтому "вот тебе пример из пабга" это все конечно прекрасно, но только речь о бф.
serejah писал(а):
Типа он быстрее среагировал? Нет, это не так.
Да, это именно так. Сервер по данным с клиента определяет кто победил. И с клиента же берет координаты (отсюда и все смерти за углом). А вот в рефракторе во времена бф2, например, все попадания и события определялись по серверу, и там с высоким пингом вообще не поиграть было по понятным причинам.
Это еще во времена бф3/4 расковыривали как работает неткод в бф, ролики у Battle(non)sense и т.д. Мне если честно лень все это сейчас переворашивать, что б как говорится тащить тебе пруфы в студию. В бф1 ставили потолок по пингу, после которого уже события определялись по серверу. А вот в бф5 вроде вернулись к старой схеме, но тут я уже точно не знаю, врать не буду. Как там работает в пабге я знать не знаю, поэтому "вот тебе пример из пабга" это все конечно прекрасно, но только речь о бф.
Да, это именно так. Сервер по данным с клиента определяет кто победил. И с клиента же берет координаты (отсюда и все смерти за углом). А вот в рефракторе во времена бф2, например, все попадания и события определялись по серверу, и там с высоким пингом вообще не поиграть было по понятным причинам.
То есть смерти за углом ты признаешь, а то что ситуация работает и в обратную сторону когда игрок с низким пингом видит игрока РАНЬШЕ и соответственно начинает по нему стрелять раньше этого ты не признаешь. Поэтому форумчанин выше и писал что "убивает он мгновенно с пингом в 10" и был прав.
А при чем тогда бф4 если там неткод по другому устроен и там как я понимаю была компенсация со всеми вытекающими. Поэтому неткод пабга лучше пример чем бф4 потому что в пабге как ты говоришь "все по клиенту"
Последний раз редактировалось serejah 14.03.2021 14:10, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.10.2006 Фото: 1
serejah писал(а):
То есть смерти за углом ты признаешь, а то что ситуация работает и в обратную сторону когда игрок с низким пингом видит игрока РАНЬШЕ и соответственно начинает по нему стрелять раньше этого ты не признаешь. Поэтому форумчанин выше и писал что "убивает он мгновенно с пингом в 10" и был прав.
Чел, ты немного утомил. Смерти за углом имеют ту же причину, что и все прочее, связанное с расхождением пинга разных игроков. Последний раз: основное значение имеет РАЗНИЦА между пингами, а не то у кого пинг меньше или больше. Игрок с низким пингом может видеть раньше и стрелять раньше, только вот если его время реакции на его же клиенте БОЛЬШЕ, чем у игрока с высоким пингом, то он ПРОИГРАЕТ. А так как он в основном будет стрелять визуально раньше и при этом получать проигрыш, то гореть седалище у него будет ЧАЩЕ, чем у игрока с высоким пингом, которому не приходится ЖДАТЬ когда сервер вернется к нему с вердиктом поединка. Если до тебя все равно не дошло, то я пожалуй на этом и закончу.
основное значение имеет РАЗНИЦА между пингами, а не то у кого пинг меньше или больше
Ты вдумайся что ты пишешь. Это же одно и тоже. Никто не сравнивает пинг 10 и 30. Речь шла про пинг 150 и пинг здорового человека (в районе 50). Ты сам себя опровергаешь.
вот ты писал
Цитата:
игрок с пингом 0 начал стрелять по противнику через 100 мс на своем клиенте, а игрок с пингом 200
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.10.2006 Фото: 1
вот ты писал
Цитата:
игрок с пингом 0 начал стрелять по противнику через 100 мс на своем клиенте, а игрок с пингом 200
[/quote]
А может ты процитируешь примерно полностью?
игрок с пингом 0 начал стрелять по противнику через 100 мс на своем клиенте, а игрок с пингом 200 начал стрелять по противнику через 50 мс опять же на своем клиенте. (с)
игрок с пингом 0 начал стрелять по противнику через 100 мс на своем клиенте, а игрок с пингом 200 начал стрелять по противнику через 50 мс опять же на своем клиенте. (с)
Тогда глядишь и дойдет.
Да все ясно с тобой, сам себя называется обманул. Человек-аномальный пузырь.
У тебя похоже и опыта игрового нет, так смотрел где-то какие-то ролики, таких же из секты "меня не регает" и все
Последний раз редактировалось serejah 14.03.2021 14:28, всего редактировалось 1 раз.
Ты в школе тоже когда не мог осилить 2+2=4, заявлял что учитель себя сам обманывает? Ну понятно.
Твой пример не имеет под собой ничего общего с реальностью потому что не учитывает перемещение противника. Я тебе сто раз уже написал что противники на одном месте не стоят. И пример твой пшик. Потому что по мимо стрельбы есть еще передвижение и скорость полета пули.
Игрок 2 убил быстрее игрока 1 потому что среагировал не смотря на более высокий пинг быстрее. все твое объяснение. ни конкретных примеров ничего нет, а я тебе написал что такое возможно только в ничтожном количестве случаев. И никакого ПРЕИМУЩЕСТВА у игроков с высоким пингом быть не может впринципе.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.10.2006 Фото: 1
serejah писал(а):
Твой пример не имеет под собой ничего общего с реальностью потому что не учитывает перемещение противника. Я тебе сто раз уже написал что противники на одном месте не стоят. И пример твой пшик. Потому что по мимо стрельбы есть еще передвижение и скорость полета пули.
Клиент каждый тик получает информацию о перемещении противника. А сервер так же получит информацию с клиента с учетом последних полученных данных о перемещении. То что эти данные придут с опозданием в 200 мс, сервер особо не волнует. Они будут волновать игрока с пингом 0, который сначала видел нерегу, а потом еще и сам внезапно умер.
Это реально настолько сложные углеводы для тебя? ) Пшик - это твои попытки понять вполне простые вещи )
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.10.2006 Фото: 1
serejah писал(а):
это не правда. никогда такого не было. всю жизнь играю с пингом 30-70мс. даже в бф4 все всегда было нормально.
да я уже понял что ты из секты "меня не регает" - бессмысленно разговаривать.
Ты мало что слегка туповат, так еще и похоже слеповат. Я нигде не жаловался что у меня не регает, более того вообще не говорил как там у меня. Во вторых я несколько раз повторял, что максимум проблем наблюдают низкопинговые игроки (с пингом близким к 0). Ты со своими 30-70 в эту категорию в принципе не попадаешь. Человек из секты "все фсе врети, я ниверю" )
Последний раз редактировалось James_on 16.03.2021 20:31, всего редактировалось 1 раз.
То у тебя важен не высокий пинг или низкий а разница, теперь вот оказывается речь про игроков с пингом близким к нулю, ты уже заврался. Много ты игроков видешь с пингом близким к нулю? Как правило кстати такие игроки в топе таблицы - ведь им так сложно набивать фраги руководствуясь твоей логикой (идиотизмом) Ты в следующий раз прежде чем что-то высерать - думай.
На счет тупости
Цитата:
Зачастую более высокий пинг дает большее преимущество
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.10.2006 Фото: 1
serejah писал(а):
То у тебя важен не высокий пинг или низкий а разница, теперь вот оказывается речь про игроков с пингом близким к нулю, ты уже заврался. Много ты игроков видешь с пингом близким к нулю? Как правило кстати такие игроки в топе таблицы - ведь им так сложно набивать фраги руководствуясь твоей логикой (идиотизмом) Ты в следующий раз прежде чем что-то высерать - думай.
Да, прежде всего важна разница. Да, игроки с низким пингом чаще встречаются с странным поведением реги. Да, зачастую высокий пинг дает большее преимущество.
Жаль, что логики в твою голову изначально не завезли и тебе сложно осознать, что ни одно из этих тезисов не противоречит друг другу ) Хотя что я хочу от человека, который в очередной раз блажит что ему в штаны что-то там высрали )
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
опять сгорел с этих подкруток в игре. На этот раз миномет. Первые три взрыва "прилетели" в меня на краю зоны(на самом деле просто взорвались под ногами с повышенным шансом взрыва именно под ногами), я умираю, а далее уже игра делает вид, что бомбит рандомно. Такой мусор нечестный, просто капец. Хоть бы зону обозначали как-то, а то то есть красный дым, то его нет. Отличный пример, когда мера перебафнута (попадания привязаны к игроку), а контрмера почти не работает(ты не можешь спланировать маневр рядом с зоной обстрела, так как ты не знаешь где вообще эта зона). Самое смешное - это когда забегаешь в какую-нибудь пещеру на иволзиме, над которой пустили миномет, а он продолжает под ногами взрываться даже внутри
И снайперов низкого уровня зачем-то поощряют. Чтобы днища наслаждались, что хоть кого-то могут убить? Что ни убийство, то уже за стеной или за холмом, причем, игра даже не стесняется писать, что убит прострелом сквозь препятствие. Когда я сквозь препятствие стреляю, у меня урон раз в 10-20 режется. Недавно вон в медика в упор сквозь деревяшку зажал из МГ42 - зарегало почти все попадания, но итоговый урон 60. Там рядом кто-то из наших дохлый валялся, вроде должен был видеть этот цирк. Из М1А1 урон сквозь препятствие тоже 3-4 где-то, да и у ППшек примерно на том уровне, в голову по хэдгличу стреляешь, слышишь 5 попаданий в голову и перестаешь стрелять, смотришь на урон - 12 Надо дайсов вот так ставить в ряд, выводить одного из строя и ставить за кучей грязи, холмиками или деревяшками, Дать по нему очередь из какого-нибудь действующего образца вооружения того времени, а потом, если выживет, спросить - сколько урона он ощутил, 3% или может быть 6? А если он после 3% не выжил, то нужно спросить остальных, как они считают. Если во мнениях разойдутся, то еще одного из них взять, чтобы уточнить. И так до тех пор, пока не поймут, что пуля и в жизни и в игре должна убивать)
Этот долбанный миномёт... Я вот с вами играю, и я не топ игрок. Но вы OVER- ы не хотите командовать. В итоге приходится командовать и постоянно отвлекаться на команды (захватить\оборонять...). И часто бывает, мы все флаги контролируем, один флаг у врагов и туда артиллерию направляю - а урона по врагам абсолютно нет, хотя вся вражеская команда там. Вот тебе Victor91rus надо быть командиром - ты быстрее всех ориентируешься на поле боя. Ну и Вольтарей. Раньше командир взвода был в командирах - было круто. Но он почему то перестал играть.
Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд: И ещё постоянно просирается штурмтигер. Вроде он помог бы, но и кто его не берёт.
_________________ Cooler Master HAF932/Corsair AX860i/ASUS Z87-DELUXE/Core i7-4770K/ОЗУ 16 Гб/MSI GTX 1070/Creative X-Fi T HD/Samsung 860EVO 500ГБ/Windows 10 Pro 64-bit
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
NemirOFF писал(а):
Но вы OVER- ы не хотите командовать.
я даже если хочу - мне просто некогда этим заниматься))
NemirOFF писал(а):
В итоге приходится командовать и постоянно отвлекаться на команды (захватить\оборонять...)
ИМЕННО ПО ЭТОЙ ПРИЧИНЕ!))))
NemirOFF писал(а):
И ещё постоянно просирается штурмтигер. Вроде он помог бы, но и кто его не берёт.
я не беру, даже не расчитывай, у меня тактика на танке как в бк2 - заехать как можно ближе и надымить врагу так, чтобы наша команда продвинулась. В бф5 эта тактика не работает) Да и танки, имхо, сами по себе в бф5 неприятные для меня.
Varan_lizard я бы с тобой может быть и согласился бы, но 2 дня назад тех азиатов про которых я писал ранее я перестреливал лоб в лоб, благодаря как я считаю именно пингу, хотя играли они лучше меня и фрагов у них было в 2 раза больше.у меня пинг 50 у них 150 поэтому для меня твое объяснение это из серии раз в год и палка стреляет. "игроки с низким пингом чаще встречаются с странным поведением реги" - как можно в это поверить? ты статистику ведешь или что?
ты пишешь что важна лишь разница, а перед этим пишешь что я со своими 30-70мс не попадаю в категорию игроков с низким пингом. как это объяснишь?
ФАУ направлять в захвате - это один, два фрага всего, или вообще ноль, т.к. все бегают по карте. Это в прорыве, я ФАУ запускал, где вся вражеская команда обороняет одну точку, и делал массовое убийство 25-ть фрагов за раз. Стал летать немного, на Кряже, в начале раунда с первого захода на бомбардировщике получается сделать 10 убийств+уничтожить зенитку. Дальше по 2,3 убийства за заход. Ну и после летать особо не дают зенитки и штурмовики с "карманными" зенитками
_________________ Cooler Master HAF932/Corsair AX860i/ASUS Z87-DELUXE/Core i7-4770K/ОЗУ 16 Гб/MSI GTX 1070/Creative X-Fi T HD/Samsung 860EVO 500ГБ/Windows 10 Pro 64-bit
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
Вот именно благодаря тому, что я не отвлекаюсь на командира, получается в пехоте вот так играть, то есть у ближайшего союзника в 2 раза меньше киллов и эффективность.
хороший раунд
Вложение:
жыпег.jpg [ 111.86 КБ | Просмотров: 445 ]
Это пример хорошего раунда, но даже в плохих тенденция сохраняется.
плохой раунд
Вложение:
джы-пег.jpg [ 109.31 КБ | Просмотров: 445 ]
Грубо говоря, за то же количество времени в раунде я участвую в бою в 1,5+ раза больше среднестатистического игрока, и тупить в командире попросту некогда.
Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
NemirOFF писал(а):
Ну и после летать особо не дают зенитки и штурмовики с "карманными" зенитками
тебе надо освоить технику дальнего точечного бомбометания) Профессионалы летают за зоной поражения флюгера и метают хэдшоты бомбами))
я даже если хочу - мне просто некогда этим заниматься))
Как некогда, если ты круче (быстрее) всех. Если я торможу, а ещё и приходится командовать - то торможу вдвойне С выхода игры, я постоянно был на первых местах в списке, а теперь кое как в пятёрке. Ладно хоть из десяти каток буду на первом месте. Раньше "отрядный захват" это был любимый режим. Теперь эти сервера под админами и нагибают там кланы с лвл-ом 400+. Как туда не сунешься - клан с лвл-ами 400+ нагибает "колхоз". Victor91rus, а помнишь как круто было в этот режим играть. Одно удовольствие.
_________________ Cooler Master HAF932/Corsair AX860i/ASUS Z87-DELUXE/Core i7-4770K/ОЗУ 16 Гб/MSI GTX 1070/Creative X-Fi T HD/Samsung 860EVO 500ГБ/Windows 10 Pro 64-bit
Сейчас этот форум просматривают: Alexraven, Google [Bot] и гости: 40
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения