Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 14100 • Страница 654 из 705<  1 ... 651  652  653  654  655  656  657 ... 705  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.10.2009
Откуда: Nowhere Near
Фото: 22
#77

Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Режим игры: одиночный / сетевой
Разработчик: DICE
Издатель: Electronic Arts
Дата выхода: 20.11.2018
Платформа: PC, PS4, Xbox One

САЙТ ИГРЫ | ИГРА В ORIGIN / STEAM | СТАТИСТИКА ИГРОКОВ

Системные требования
Минимальные
Процессор — Intel Core i5-6600k или AMD FX-8350;
Видеокарта — NVIDIA GeForce GTX 1050 (или GTX 660) или AMD Radeon RX 560 (или HD 7850);
Оперативная память — 8 гигабайт;
Свободное место на диске — 50 гигабайт.
Рекомендуемые
Процессор — Intel Core i7-4790 или AMD Ryzen 3 1300X;
Видеокарта — NVIDIA GeForce GTX 1060 или AMD Radeon RX 580;
Оперативная память — 12 гигабайт.
Системные требования для рейтрейсинга
ОС — Windows 10 с октябрьским обновлением (1809);
Процессор — Intel Core i7-8700 или AMD Ryzen 7 2700;
Видеокарта — NVIDIA GeForce RTX 2070;
Оперативная память — 16 гигабайт.
Сравнение изданий игры
#77#77
мини FAQ от 24.11.18
Как отключить TAA сглаживание?
Создайте файл user.cfg и добавьте в него «WorldRender.LightTileCsPathEnable 0» (без кавычек). Поместите в папку с игрой. Включите размытие движения на 1% или более. На DirectX 12 использовать нельзя - краш игры.
Как активировать SLI в игре?
через Nvidia Inspector

Origin. Обсуждение
Обсуждение Battlefield 2042


Последний раз редактировалось ParKur 31.08.2021 22:21, всего редактировалось 8 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2017
Фото: 6
NemirOFF писал(а):
Как некогда, если ты круче (быстрее) всех.

ну так я говорю - не отвлекаюсь , поэтому и получается эффективнее играть)
в бф5 вообще нельзя отвлекаться - половина звуков не срабатывает, не видно никого, да еще и враги прямо на союзниках лежат, потому что тоже нихрена не видят и не слышат)

Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
NemirOFF писал(а):
Victor91rus, а помнишь как круто было в этот режим играть. Одно удовольствие.

Да, там же режим сбалансирован был под оружие, идеально игрался. Движухи порой было больше, чем на большом захвате. Там вся фишка в том, что мало рандома. Никакая случайная крыса не будет лежать по пути на точку, и не получишь ты перед боем случайную плюху от снайпера или танка, которая оставит 20хп и 0 шансов.
Кстати. интересно, а почему трекер в половине раундов пишет мой старый ник? Даже на скринах оба моих разных ника.

Добавлено спустя 7 минут 24 секунды:
Им надо было сделать автоматическими отрядные действия. Например, если мы вдвоем, втроем или все вчетвером берем отрядом точку, то должны давать бонус за командные действия даже без приказа. А приказы оставить для координации, чтобы после захвата понять в какую сторону бежать. А то и правда - только отвлекает этот интерфейс приказов дурацкий.

Добавлено спустя 2 часа 37 секунд:
что-то меня напрягпет это нашествие низких уровней. То ли им всем нолик в цифре дорисовать забыли, то ли это бывшие перебаненные читаки на новых аккаунтах. Одного сегодня встретил - точно читак. 17 уровень ,не умеет вообще бегать, но всегда знает где ты и убивает. Типа, если я делаю обманку и прыгаю со 2 этажа, то это срабатывает в 100% случаев, тебе на голову падает чувак с мг42, со скорострельностью примерно 500 единиц ХП в секунду, но ты его перестреливаешь из стена. Ты либо гений тактики, либо ссаный читак, который тупо по ВХ увидел и начал стрелять в окно префом. В итоге оказалось второе - в следующем бою он конкретно попалился.

Иногда мне кажется, что читы им необходимы. У меня счет 35/8 в полностью отсосавшей команде, а у него 12/3. И чит не всегда спасает ,ибо если я тоже знаю где он, то мг42 просто рвёт на куски.
Я даже тактику под него (пулемет) разработал - называется "ты че, дебил?". Выбегаешь посмотреть, получаешь урон и прячешься. Враг идет штурмовать, но ты на префаете даешь очередь в проход, там шансов 0, ТТК быстрее чем тики сервера, одним пакетом как из дробаша сбривает)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.10.2006
Фото: 1
serejah писал(а):
Varan_lizard я бы с тобой может быть и согласился бы, но 2 дня назад тех азиатов про которых я писал ранее я перестреливал лоб в лоб, благодаря как я считаю именно пингу, хотя играли они лучше меня и фрагов у них было в 2 раза больше.у меня пинг 50 у них 150
поэтому для меня твое объяснение это из серии раз в год и палка стреляет. "игроки с низким пингом чаще встречаются с странным поведением реги" - как можно в это поверить? ты статистику ведешь или что?

ты пишешь что важна лишь разница, а перед этим пишешь что я со своими 30-70мс не попадаю в категорию игроков с низким пингом. как это объяснишь?


Чел, тебе где-то написали что высокий пинг перестрелять нельзя? Или у тебя там какие-то эталонные азиаты сбежали из палаты мер и весов, которых ну вот принципиально никак лоб в лоб не убить? "Я считаю что именно благодаря пингу" - да считай как угодно, хоть благодаря отраженному свету Венеры. Причем особенно умиляет пассаж следом "раз в год и палка стреляет". Вот ты и застрелил из своей палки азиатов, поздравляю.

С регой и пингом мне было интересно разбираться еще во времена бф4 и да, тогда у меня была возможность на собственном опыте играть на одних и тех же серверах то с пингом +/-70, то с практически нулевым (1-3). Но опять же повторюсь, это делали куда более технические продвинутые ребята типа батл(нет)сенса. Поэтому я тебе и не доказываю ничего, я просто по факту сообщаю как оно есть в игре.

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
NemirOFF писал(а):
Если я торможу, а ещё и приходится командовать - то торможу вдвойн

Victor91rus писал(а):
ну так я говорю - не отвлекаюсь , поэтому и получается эффективнее играть)


Посоны, у вас что реально такая проблема ткнуть в точку на которую бежишь в атаку или на которой сидишь в обороне? Прям можно подумать "командование" в бф такой сложный процесс :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2010
Откуда: TALLINN
Фото: 312
Можете сказать почему Вы играете в БФ5 если есть БФ4 которая всем кроме графики реализована существенно лучше?
Начали играть в БФ5 с пятой части или раньше играли много в БФ3 Бф4 и они просто приелись и захотелось чего-то новенького или действительно считаете Бф5 отличной частью?

_________________
i9-9900K, ROG Ryujin 360 II, Corsair Dominator Platinum 64GB, ROG Maximus X Formula, RTX 4080 Super FE, SB ZxR, ROG 1200W, ROG PG279Q 165hz


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.03.2016
Фото: 1
boeng

Всему своё время.
Четвёра была давно, вплоть до октября 2109 играл еще параллельно, но осенью 2019 снёс.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.10.2006
Фото: 1
boeng писал(а):
Можете сказать почему Вы играете в БФ5 если есть БФ4 которая всем кроме графики реализована существенно лучше?
Начали играть в БФ5 с пятой части или раньше играли много в БФ3 Бф4 и они просто приелись и захотелось чего-то новенького или действительно считаете Бф5 отличной частью?


И чем там бф4 реализована существенно лучше? )


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2017
Фото: 6
Varan_lizard писал(а):
Прям можно подумать "командование" в бф такой сложный процесс

Не поверишь, но реально некогда. Я пробовал играть командиром.
На какой-нибудь Хамаде ещё можно успевать командовать, но....
Вот например иводзима
Вложение:
Screenshot_20210315-105854.png
Screenshot_20210315-105854.png [ 1.09 МБ | Просмотров: 389 ]

Давай проанализируем. Я как раз в том бою командиром был, по крайней мере в начале боя. Хотя тут уже почти все сделано без нас. Среднее число убийств в минуту - 2,69. Посчитайте сюда ещё тех, кого я не убил, я же тоже на них тратил время? Вычтите время лежания на полу когда убили меня. Вычтите время время на борьбу с танком (я вроде 2 укокошил, но все равно на каждый минимум минута уходит), ну и что имеем в сухом остатке? Что я большую часть времени стоял перед выбором: тыкнуть командой в точку или тыкнуть штыком во врага. А во врага не тыкнешь - он там не станет объяснения слушать, сам тыкнет, и капут.
ну а на уэйке
Вложение:
Screenshot_20210315-110954.png
Screenshot_20210315-110954.png [ 1.09 МБ | Просмотров: 389 ]

Тут, как и на хамадах всяких, очевидно, есть когда тыкать в точку, потому что карта огромная, разброс точек огромный, путей для атаки мало, и плотность врагов и событий в принципе - очень низкая.
Обычно у меня на таких "ленивых картах" ещё хуже играть получается, это просто первая попавшаяся хорошей оказалась. Обычно я бегу минуту до другой точки, и от отсутствия врагов проседает бдительность, в итоге получаю в щи из кустов.
boeng писал(а):
или действительно считаете Бф5 отличной частью?
Я не считаю бф5 отличной частью, очень много косяков. Днище от криворуких погромистов и геймдизайнеров :D Ну и в 4 тоже многое криво. Вообще я бк2 обожаю. Тоже корявая, но я почти 10 лет в неё играл.
В бф5 пехотная составляющая лучше, чем в 4. Приятнее стрелять. Хорошая рега. Понятно, что с закидонами иногда, но это везде бывает. А я - пехотинец до мозга костей, техникой вообще не пользуюсь, так что мне как-бы кроме бф5 особо ничего и не надо.

п.с. опять эта СКОТИНА-трекер мой старый ник пишет


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.10.2006
Фото: 1
Victor91rus писал(а):
Не поверишь, но реально некогда. Я пробовал играть командиром.
На какой-нибудь Хамаде ещё можно успевать командовать, но....



Ну я просто еще могу понять когда там сидишь в обороне точки, задача то и дело слетает и ее там надо регулярно чекать. Ясен пень забываешь. Но когда бегаешь постоянно в пехотой атаке, точку зачистил, повернул голову туда куда хочешь бежать к следующей и... и тут как бы от одного тыка вообще никак гемплей не меняется. Это ж не сквад где уши пухнут от межсквадного канала, постоянно с развернутой картой на весь экран, где точки убрать, точки пометить, направление движения указать и тд и тп и вообще пострелять времени нет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2017
Фото: 6
Varan_lizard писал(а):
и тут как бы от одного тыка вообще никак гемплей не меняется.

да просто не до этого, я ж тупо не вспоминаю об этом. Некогда даже задуматься. Тем более, я обычно сам на точку по прямой не бегаю, так как надо почекать возможные пути врагов, а там надо внимательно смотреть и слушать, и снова не до приказов. А потом может и вспомнишь, но уже начинают окружать враги, и не до тыканья в приказы становится.
Это мне надо приучаться, постоянно играть командиром, тогда я привыкну и буду на автомате приказы отдавать. Но сейчас это часто очень мешает.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2010
Varan_lizard писал(а):
Посоны, у вас что реально такая проблема ткнуть в точку на которую бежишь в атаку или на которой сидишь в обороне? Прям можно подумать "командование" в бф такой сложный процесс

При чем тут ткнуть на точку. Хотя и это отвлекает.
Много времени впустую тратится например на то, чтобы вызвать артиллерию. Накопились очки, надо сначала выбежать (прибежать\выбрать) на позицию, от куда можно посмотреть в бинокль на то место куда собираешься вызвать артиллерию. И тебя в это время просто могут подстрелить, когда ты стоишь неподвижно смотря в бинокль. И даже очки на артиллерию накопились (думаешь сейчас вызовешь), ты смотришь в бинокль - а опция вызова артиллерии не активна, т.к из других отрядов командиры вызвали артиллерию или ФАУ до тебя. Опять надо ждать когда вызов артиллерии станет у тебя доступным. Снова хочешь вызвать - и снова не активно. Или же есть возможность вызвать, но смотря в бинокль не появляется точка куда направить удар, или надымят там - и вообще не навестись. Так же и с Черчиллем и штурмтигроом - хочешь вызвать, а не активно бывает. Да просто вызвать контейнер с боеприпасами бывает не получается, т.к точка на земле просто не появляется, когда в бинокль смотришь, и приходится по несколько раз то в бинокль смотреть, то в бинокль убирать.
А использовать очки надо - вызываемая тобой поддержка (танк, артиллерия, ФАУ, боеприпасы) могут реально помочь команде.

Вот случаи были - отряд за 100 тысяч очков накопил, а командир их не тратит - а раунд проиграли. Хотя он мог и Черчилль пять раз вызвать или два раза ФАУ запустить за раунд...
И вообще, в 95% случаев ни кто не хочет командовать (вызывать поддержку, технику, артиллерию). Заходишь в отряд, играешь, видишь что очки уже и на ФАУ накопились, но командиру пофиг - он не тратит очки на вызов поддержки. Приходится делать запрос на приказ. Через некоторое время ты становишься командиром и начинаешь трать время на всё это, о чем выше написал. А если бы был другой командир и он занимался бы вызовом всей этой поддержки, я бы просто бегал бы в своё удовольствие по карте, захватыл бы флаги, да постреливал (абсолютно ни на что не отвлекаясь).

_________________
Cooler Master HAF932/Corsair AX860i/ASUS Z87-DELUXE/Core i7-4770K/ОЗУ 16 Гб/MSI GTX 1070/Creative X-Fi T HD/Samsung 860EVO 500ГБ/Windows 10 Pro 64-bit


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.03.2012
Откуда: Пермь
Фото: 2
NemirOFF писал(а):
я бы просто бегал бы в своё удовольствие по карте, захватыл бы флаги, да постреливал

И вот поэтому командиром всегда меня назначают))) Не, я не против, не напрягает нисколько, т.к. в отряде адекватные люди как минимум)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.03.2016
Фото: 1
NemirOFF писал(а):
Через некоторое время ты становишься командиром и начинаешь трать время на всё это, о чем выше написал


Ну, баланс между эгоизмом и альтруизмом сложно поддерживать, да.
Хотя, я обычно как мать Тереза пока всех не подниму, огонь не открываю. К/Д медиком страдает :oops:

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Anakai писал(а):
т.к. в отряде адекватные люди как минимум)


Ох, приятно...и взаимно


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2017
Фото: 6
Чёт вчера опять Муть с подключениями началась. Дрочка с 500 попытками просто войти по другу. Ночью вообще с сервера, прямо из игры опять в очередь выкинуло, зашёл по CHAS, и меня закинуло тоже на девастейшен, но его нет на сервере, хотя он играет. Вышел в меню, цепанулся ещё раз - снова на тот же сервер, но его нет. Потом он тоже чёт попытался зайти в по мне, психанул и вышел видимо.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2010
И ещё бесячее быть командиром - вызываешь Черчилль или штурмтигр, сам в это время флаг захватываешь, но никто танк из твоего отряда не берёт, хотя видишь, что они и умирают и ресаются - но в танк, из-за каких то своих принципов не садятся. Вот и приходится самому самоубиваться и занимать танк пока он попросту не исчез.

_________________
Cooler Master HAF932/Corsair AX860i/ASUS Z87-DELUXE/Core i7-4770K/ОЗУ 16 Гб/MSI GTX 1070/Creative X-Fi T HD/Samsung 860EVO 500ГБ/Windows 10 Pro 64-bit


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2010
Откуда: TALLINN
Фото: 312
в данной гаме почему то не работает G-sync. кто сталкивался?
на форуме нашел что решается сменой DX12 на DX11.
если DXR выключены, будет ли разница в графике?

_________________
i9-9900K, ROG Ryujin 360 II, Corsair Dominator Platinum 64GB, ROG Maximus X Formula, RTX 4080 Super FE, SB ZxR, ROG 1200W, ROG PG279Q 165hz


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.03.2016
Фото: 1
NemirOFF писал(а):
вызываешь Черчилль или штурмтигр, сам в это время флаг захватываешь, но никто танк из твоего отряда не берёт


Делаешь Redeploy и садишься сам, компенсируешь ухудшение к/д набитыми из танка фрагами.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2017
Фото: 6
NemirOFF без обид, но я лично предпочитаю отдать танк тому, кому в нем интереснее и кто лучше с ним управляется.

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
boeng писал(а):
будет ли разница в графике?

Там очень незначительно. Насколько помню, в дх12 при падении солдатом в грязь, на оружии остаётся чуть более четкая грязь, ну и все в таком духе.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2010
Откуда: TALLINN
Фото: 312
Victor91rus
Цитата:
Там очень незначительно. Насколько помню, в дх12 при падении солдатом в грязь, на оружии остаётся чуть более четкая грязь, ну и все в таком духе.

проверил, на Dx11 Gsync работает, но есть другая проблема, загрузка 2080 Ti на 65% и фпс при этом 95-100. на DX12 110-144 (залочен для Гсинка на 144)
БФ5 это конкретная халтура.

_________________
i9-9900K, ROG Ryujin 360 II, Corsair Dominator Platinum 64GB, ROG Maximus X Formula, RTX 4080 Super FE, SB ZxR, ROG 1200W, ROG PG279Q 165hz


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.10.2006
Фото: 1
NemirOFF писал(а):
При чем тут ткнуть на точку. Хотя и это отвлекает.
Много времени впустую тратится например на то, чтобы вызвать артиллерию. Накопились очки, надо сначала выбежать (прибежать\выбрать) на позицию, от куда можно посмотреть в бинокль на то место куда собираешься вызвать артиллерию. И тебя в это время просто могут подстрелить, когда ты стоишь неподвижно смотря в бинокль. И даже очки на артиллерию накопились (думаешь сейчас вызовешь), ты смотришь в бинокль - а опция вызова артиллерии не активна, т.к из других отрядов командиры вызвали артиллерию или ФАУ до тебя. Опять надо ждать когда вызов артиллерии станет у тебя доступным. Снова хочешь вызвать - и снова не активно. Или же есть возможность вызвать, но смотря в бинокль не появляется точка куда направить удар, или надымят там - и вообще не навестись. Так же и с Черчиллем и штурмтигроом - хочешь вызвать, а не активно бывает. Да просто вызвать контейнер с боеприпасами бывает не получается, т.к точка на земле просто не появляется, когда в бинокль смотришь, и приходится по несколько раз то в бинокль смотреть, то в бинокль убирать.
А использовать очки надо - вызываемая тобой поддержка (танк, артиллерия, ФАУ, боеприпасы) могут реально помочь команде.

Вот случаи были - отряд за 100 тысяч очков накопил, а командир их не тратит - а раунд проиграли. Хотя он мог и Черчилль пять раз вызвать или два раза ФАУ запустить за раунд...
И вообще, в 95% случаев ни кто не хочет командовать (вызывать поддержку, технику, артиллерию). Заходишь в отряд, играешь, видишь что очки уже и на ФАУ накопились, но командиру пофиг - он не тратит очки на вызов поддержки. Приходится делать запрос на приказ. Через некоторое время ты становишься командиром и начинаешь трать время на всё это, о чем выше написал. А если бы был другой командир и он занимался бы вызовом всей этой поддержки, я бы просто бегал бы в своё удовольствие по карте, захватыл бы флаги, да постреливал (абсолютно ни на что не отвлекаясь).

Ну раз у нас тут клуб анонимных батлфилдеров, поделюсь и своими проблемами.

Меня утомляет нажатие мышки во время стрельбы, это отвлекает. Почему автомат постоянно сам не стреляет, было бы удобнее. Много времени теряется для того что бы бежать на точку. Одна точка захвачена, приходится бежать на другую, терять время, и тебя еще могут подстрелить пока бежишь. Почему игра просто не телепортирует на другую точку когда предыдущая захвачена. А еще бывает бежишь к противнику, а его там кто-то убил до тебя. Получается что бежал впустую, надо ждать другого противника что бы стрелять (и опять эту кнопку стрельбы нажимать, будь она неладна). А убивать противника надо - есть же пули в автомате. С техникой в бф вообще засада, хочешь взять полетать покататься - а ее кто-то уже занял.

Вот случай был - отрядом противника убивали, а раунд проиграли. А могли бы наверное и не проиграть.
А вообще чаще убивают в команде плохо и стреляют криво, наверное тоже ленятся на кнопку нажимать. Заходишь в отряд, а они там бегают куда попало и стреляют мимо, приходится самому бегать и стрелять, тратить время на все это о чем я выше писал. А то бы просто лежал бы в свое удовольствие и на небо смотрел (абсолютно ни на что не отвлекаясь).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.03.2016
Фото: 1
boeng писал(а):
игру делали педики




 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2010
Varan_lizard писал(а):
Меня утомляет нажатие мышки во время стрельбы, это отвлекает. Почему автомат постоянно сам не стреляет, было бы удобнее. Много времени теряется для того что бы бежать на точку. Одна точка захвачена, приходится бежать на другую, терять время, и тебя еще могут подстрелить пока бежишь. Почему игра просто не телепортирует на другую точку когда предыдущая захвачена. А еще бывает бежишь к противнику, а его там кто-то убил до тебя. Получается что бежал впустую, надо ждать другого противника что бы стрелять (и опять эту кнопку стрельбы нажимать, будь она неладна). А убивать противника надо - есть же пули в автомате. С техникой в бф вообще засада, хочешь взять полетать покататься - а ее кто-то уже занял.


Вот случай был - отрядом противника убивали, а раунд проиграли. А могли бы наверное и не проиграть.
А вообще чаще убивают в команде плохо и стреляют криво, наверное тоже ленятся на кнопку нажимать. Заходишь в отряд, а они там бегают куда попало и стреляют мимо, приходится самому бегать и стрелять, тратить время на все это о чем я выше писал. А то бы просто лежал бы в свое удовольствие и на небо смотрел (абсолютно ни на что не отвлекаясь).


Вот что за бред ты написал?
Обсуждалось что происходит, когда ты за командира играешь и какие трудности возникают при вызове той или иной поддержки.
! Не утомляет нажатие мышки во время стрельбы, не утомляет бежать на точку..... в отличие от тебя.

_________________
Cooler Master HAF932/Corsair AX860i/ASUS Z87-DELUXE/Core i7-4770K/ОЗУ 16 Гб/MSI GTX 1070/Creative X-Fi T HD/Samsung 860EVO 500ГБ/Windows 10 Pro 64-bit


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 14100 • Страница 654 из 705<  1 ... 651  652  653  654  655  656  657 ... 705  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan