Что можно найти в F.A.Q. 1. Где взять карту Зоны? 2. О широкоформатных мониторах. 3. Какие системные требования? 4. Как включить сглаживание в игре, ползунок двигаю в опциях, но эффекта нет ? 5. Проблема вылета игры на максимальных настройках при сохранении игры. 6. Как увеличить производительность игры? 7. Почему у меня сильное кровотечение/радиация? 8. Где взять моды к игре? 9. Где взять распаковщик паков игры? 10. Какие артефакты есть в игре?
-Правила- #77 За ссылки на крякнутые файлы игры и их обсуждение, будет наказание от двухмесячной ЖК до бана.
#77 Сообщения раскрывающие сюжет игры т.е. (спойлер) будут удаляться .
#77 Небольшой оффтоп допустим в пределах тематики данной ветки только с тегом OFF при несоблюдении данного правила сообщение будет удалятся без предупреждений ! Все есть на панели пример [..off..]Текст[../off..] без точек внутри .
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2007 Откуда: Казахстан
у кого проблема с броней на срп 0.2.ф? я уже до армейских склаов дошел а броня целая (играю на мастер). вроде на форуме срп встречал таких же с такой же проблемой
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2006 Откуда: махачкала...
Me4tatelI>...
когда я играл - броня изнашивалась...
с форума амк...
Цитата:
Что будет нового в 1.4: Полностью динамические аномалии Перебалансированное и настроеное штурмовое оружие Рандомные тайники Offline алайф Динамически генерируемые новости и события NPC собирают вещи - с убитых и просто лежащие Гниение трупов Электрохимера и взрывающийся зомби Возвращены бюрер, зомби,химера и кот Огнемет
_________________ жизнь коротка - можно и потерпеть...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.01.2006 Откуда: Новосибирск
KOT_ik и ночи темные были... спасмибо!!!
ААА.. я очень долго ждал выхода AMK 1.4!! надоело.. 3 дня назад поставил 1.3.1 дошел до агропрома... я спецально поставил !!! и стал играть.. т.к по закону подлости я знал что через пару тройку дней выйдет 1.4! .. так что благодарите меня!! ) вот
http://www.amkmod.ru/content/view/149/1/ !! АНОНС 1.4
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.01.2006 Откуда: Империя Зла!
Cootri писал(а):
если ничего не случиться будет в выходные
как раз в симбионе успею до конца дойти! сегодня утром неожиданно появилась группировка ГРЕХ-думал что х уже неувижу,тк прошел обе лаборатории и занимался сбором средств на наннокостюм и прочие фишки.
по возвращению с янтаря на ДТ,в самом конце где"какой-то сталкер перестрелял наших снайперов".
как всегда неожиданно прямо на голову десантировалось 6 угрюмых мужиков.
они быстренько угробили оставшихся наемников.
_________________ Слушайте последние новости. Безработица снижается, акции растут, а ООН только что объявила про мир на всей планете! А теперь настоящие новости.
Я второй раз проходил игру со старой версией этого мода(ПОНРАВИЛОСЬ ХОДИШЬ И ТЕ ВСЁ ПОХ,ПРАВДА И АТМОСФЕРА В ИГРЕ ТЕРЯЕТСЯ ПОЛУЧАЕТСЯ ЧЁ ТО ТИПО ГТА), потом установил АМК1.3.1. ХОТЬ ИОН ОТ ОРИГИНАЛА ДАЛЕКО НЕ УШЁЛ ,НО ИГРАТЬ ИНТЕРЕСНЕЕ,АМК лучше-моё мнение(срп и симбиан не пробывал). Добавлено спустя 42 минуты, 13 секунд
Cootri писал(а):
посмотри на форуме amkmod.ru в разделе примочек для АМК... Там есть, но по-моему игру начинать надо. Посмотри, точно не помню
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.11.2005 Откуда: Ukr-ne
хм...дотопал с АМК до свалки, взял задание от Беса...ну мужики начали орать идут идут...занял я позицию получше и жду...минуту, 2, 3,5...никого нет...сразу заподозрил неладное...слез с позиции, взял бинокль и потопал навстречу...смотрю а они там засели недалеко и токо матом меня кроют, а вперед не идут....взял я гранатку, шмыг и надпись квест выполнен..пробежался вперед посмтреть как же это так, по пути положил с АК еще тройку бандюков и вижу за кустами почти вся банда полегла от одной гранаты...человек 6 валялось..и радиус приличный. Осталось только собрать урожай и идти за наградой...глюк однако...хорошо что не смертельный.
Кстати вопрос, я вот не помню, но на базу Долга разве можно попасть только сдав квест Сидоровичу на похищение документов? а то я взял у него задание прибить торгового представителя, добрался до блок-поста, а меня не пускают...
_________________ 4770K,Maximus VI impact, Manli GTX 1080 TI FE,16GB Kingston Hyper X Beast DDR3 2400
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.01.2007 Откуда: Москвабад
LeonX64 писал(а):
Попробовал включить динамическое освещение объектов - меньше 1 кадра в секунду, причем что на минимальных, что на максимальных установках качества и неважно при каком разрешении.
Сочувствую, 6200 это интеграшка она шеёдеры 3 принципиально неподерживает, и со 2-ми недружит, только 1.1 - негусто. Память 1.25 г значит не в дуале тоже минус. Камень 1.83, это Бартон что-ли? Тады тоже слабо. Вообщем жопа, при такой конфе, динамика в игре строго противопоказана. Без обид, но вашу проблему решит только замена железа.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.03.2005 Откуда: Новосибирск Фото: 4
Wind87 писал(а):
и всетаки темные ли ночи в статическом освешении dx8 с AMK MOD 1.3.1
Я вчера потестировал яркость ночи на оригинале и под АМК (полчаса нарезал круги вокруг компа, пока в самой "поздней" сохранёнке до полуночи дотикало). Итак, если в оригинале всё упирается в Гамму (Контраст/Яркость): #77#77#77 #77#77#77 #77#77#77 то в АМК даже при максимальной гамме уже хорошо видна разница между dx8 и dx9: #77#77#77 #77#77#77
PS: 1) не забываем также про настройки своего монитора. Дома у меня ЭЛТ, на работе ЖК, на обоих яркость 75 - так вот дома АМК-шная dx9-ночь вообще "хоть глаз выколи", а на работе так очень даже нормально видно . 2) разрешение всех шотов 1280х1024, размер от 125 до 205кб. 3) если кто хочет потестить у себя, то вот моя полночь в ТД (test.rar, 860.62KB); т.к. сохранёнка из оригинала (1.0004), то должна грузиться и под модами. 4) настройки АМК при установке:
Код:
Выбранные компоненты: Основные файлы AMK MOD. Подробнее в readme.rtf Выберите ваше разрешение монитора 1280x1024 [5:4] Частота выброса (игровое время) Примерно раз в 30 часов Сильные монстры Разграничение слотов под оружие Первый слот - Пистолеты, дробовики(Кроме Тоз34), Второй - всё остальное Выбор нового интерфейса Карта сверху слева Изменение погоды. Подробнее в readme.rtf Новая погода, с большим расстоянием прорисовки (dx9) Настройки бинокля Рамки включены Изменение 3-ёх аномалий Шейдер аномалии изменен на дрожание воздуха Озвучка АК-47 из 2215 ВСС <Винторез> и АС <Вал> - новая <озвучка> Изменение характеристик Тоз34 Уменьшена только дистанция Изменение максимального переносимого веса. 90 кг Лечение едой. Включено Новые загрузочные экраны Миниатюрный PDA Выключить повреждение огнем Изменение фонового оформления меню на картинку с фразой 'С каждым днём всё радостнее жить' Включено Более реалистичное повреждение гранатами и взрывная волна
состав:
Цитата:
АМК1.3.1 + кпатч + аддон Полукса + WeaponMod_for_AMK131_v2.0 + treasure_addon_V2.1 (режим "Редкие тайники") + Mastership_Lite_v1.1 (для WM) + заплатки уменьшения размера ячеек и увеличения их кол-ва при торговле и обшаривании нычек
_________________ Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - причины. Относись к людям так, как хочешь, чтобы они относились к тебе.
Сочувствую, 6200 это интеграшка она шеёдеры 3 принципиально неподерживает, и со 2-ми недружит, только 1.1 - негусто. Память 1.25 г значит не в дуале тоже минус. Камень 1.83, это Бартон что-ли? Тады тоже слабо. Вообщем жопа, при такой конфе, динамика в игре строго противопоказана.
6200 поддерживает шейдеры 3.0 (полностью DirectX 9.0c), и она не встроенная, а отдельная, AGP (NV44), у меня просто память на ней слабая - 500 МГц при 64-битной шине. Память 1024 + 256, естественно не в двухканальном режиме. Процессор Barton. Вопрос: если я заменю видеоадаптер на 7300 GT с 256 МБ памяти, то можно будет увидеть хотя бы 10 кадров в секунду? И сильный ли прирост даст двухканальный режим (1 ГБ + 1 ГБ)?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.07.2007 Откуда: Москва
ИМХО Я считаю что на данный момент, SIMBION mod (aka ABC+AMK+SRP++) самое смелое и интересное решение из всех вышедших модов Stalker. Тем более что данная сборка реально живёт, постоянно обновляется и тестируется модераторами - одних фиксов (Fix9 for v3.0rc3)
http://www.stalker-portal.ru/forums.php ... q=8402&d=0 уже вышло 9 штук... постоянные обсуждения напрямую с разработчиками в офлайне на форуме Симбион с введением интересных новшеств + отладка всех ранее запущенных фичей! Ни один вышедший мод так быстро не развивается как данная сборка.
А у АМК кроме Анонса пока ничего нового нет..., а в SIMBION уже обещают добавить все новое из SRP 3.0 и навярняка всё лучшее из АМК 1.4 добавят. У создателей Симбиона есть договоренносить с разработчиками команд АМК и SRP (см. Благодарности http://www.stalker-portal.ru/forums.php ... q=8402&d=0 - С любезного разрешения моддеров Arhet (команда SRP), xStream (команда AMK) и кстати даже сам создатель АВС Инферно - Cabrobro (из Rio de Janeiro) с командой SIMBION общался http://www.stalker-portal.ru/forums.php ... 402&d=1260 Добавлено спустя 9 минут, 39 секунд SRP 0.3ovharalex
_________________ Кто не был, тот будет! Кто был не забудет....
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения