Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 14312 • Страница 655 из 716<  1 ... 652  653  654  655  656  657  658 ... 716  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2006
Внимательно читаем F.A.Q.

Что можно найти в F.A.Q.
1. Где взять карту Зоны?
2. О широкоформатных мониторах.
3. Какие системные требования?
4. Как включить сглаживание в игре, ползунок двигаю в опциях, но эффекта нет ?
5. Проблема вылета игры на максимальных настройках при сохранении игры.
6. Как увеличить производительность игры?
7. Почему у меня сильное кровотечение/радиация?
8. Где взять моды к игре?
9. Где взять распаковщик паков игры?
10. Какие артефакты есть в игре?


Наш ONLINE клан в сетевых баталиях по S.T.A.L.K.E.R.

-Полезное-
Вышел "Ежедневник Сталкера" выпуск №5. , ЗЕРКАЛО Огромное спасибо OrenAlex и iMMelMan

FAQ по вопросам сюжетной линии и нюансов не основных квестов.

Полное прохождение игры S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl

Настройка графических опций и тестирование 10 видеокарт, а так же изучение процессорозависимости игры
Скачать: Benchmark S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl

-Правила-
#77 За ссылки на крякнутые файлы игры и их обсуждение, будет наказание от двухмесячной ЖК до бана.

#77 Сообщения раскрывающие сюжет игры т.е. (спойлер) будут удаляться .

#77 Небольшой оффтоп допустим в пределах тематики данной ветки только с тегом OFF при несоблюдении данного правила сообщение будет удалятся без предупреждений ! Все есть на панели пример [..off..]Текст[../off..] без точек внутри .

Все благодарности пишем в Л.С. (спасибо и т.п.) !

Опросы :
Прошу владельцев Radeon X1000 принять участие в опросе
Оправдались ли ожидания после игры в S.T.A.L.K.E.R.


Последний раз редактировалось N.E.D. 03.01.2008 19:16, всего редактировалось 58 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.01.2006
Откуда: Новосибирск
и всетаки темные ли ночи в статическом освешении dx8 с AMK MOD 1.3.1 .. у меня светлые лично.. может глюк.. не знаю а у вас?? )


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2007
Откуда: Казахстан
у кого проблема с броней на срп 0.2.ф?
я уже до армейских склаов дошел а броня целая (играю на мастер).
вроде на форуме срп встречал таких же с такой же проблемой


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.03.2007
Откуда: Алмата
Фото: 1
Wind87 я ставил без прорисовки.. видюха у меня не справится с прорисовкой.. гг

_________________
ASUS B450 Tuf pro, R5 5600, TH360, 4*8gb Crucial ballistix, RTX 3070


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2006
Откуда: махачкала...
Me4tatelI>...
когда я играл - броня изнашивалась...

с форума амк...
Цитата:
Что будет нового в 1.4:
Полностью динамические аномалии
Перебалансированное и настроеное штурмовое оружие
Рандомные тайники
Offline алайф
Динамически генерируемые новости и события
NPC собирают вещи - с убитых и просто лежащие
Гниение трупов
Электрохимера и взрывающийся зомби
Возвращены бюрер, зомби,химера и кот
Огнемет

_________________
жизнь коротка - можно и потерпеть...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.01.2006
Откуда: Новосибирск
KOT_ik
и ночи темные были... спасмибо!!!


ААА.. я очень долго ждал выхода AMK 1.4!! надоело.. 3 дня назад поставил 1.3.1 дошел до агропрома... я спецально поставил !!! и стал играть.. т.к по закону подлости я знал что через пару тройку дней выйдет 1.4! .. так что благодарите меня!! :)) вот
http://www.amkmod.ru/content/view/149/1/
!! АНОНС 1.4


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.01.2006
Откуда: Империя Зла!
Cootri писал(а):
если ничего не случиться будет в выходные

как раз в симбионе успею до конца дойти! :-)
сегодня утром неожиданно появилась группировка ГРЕХ-думал что х уже неувижу,тк прошел обе лаборатории и занимался сбором средств на наннокостюм и прочие фишки.
по возвращению с янтаря на ДТ,в самом конце где"какой-то сталкер перестрелял наших снайперов".
как всегда неожиданно прямо на голову десантировалось 6 угрюмых мужиков.
они быстренько угробили оставшихся наемников.

_________________
Слушайте последние новости. Безработица снижается, акции растут, а ООН только что объявила про мир на всей планете! А теперь настоящие новости.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.02.2007
Apueu писал(а):
faikes есть,но играть не интересно.

да? а мне очень понравился.

Я второй раз проходил игру со старой версией этого мода(ПОНРАВИЛОСЬ ХОДИШЬ И ТЕ ВСЁ ПОХ,ПРАВДА И АТМОСФЕРА В ИГРЕ ТЕРЯЕТСЯ ПОЛУЧАЕТСЯ ЧЁ ТО ТИПО ГТА), потом установил АМК1.3.1. ХОТЬ ИОН ОТ ОРИГИНАЛА ДАЛЕКО НЕ УШЁЛ ,НО ИГРАТЬ ИНТЕРЕСНЕЕ,АМК лучше-моё мнение(срп и симбиан не пробывал). :)
Добавлено спустя 42 минуты, 13 секунд
Cootri писал(а):
посмотри на форуме amkmod.ru в разделе примочек для АМК... Там есть, но по-моему игру начинать надо. Посмотри, точно не помню

http://www.amkmod.ru/component/option,c ... 6/catid,4/ - это я скачивал,но там озвучка изменилась(матюкаться стал) иещё чё-то но машин нет.
Добавлено спустя 7 минут, 55 секунд
Кроме бтр по- моему.

_________________
Главное не результат разгона, а сам процесс... Осторожно!Работает мосК!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.11.2005
Откуда: Ukr-ne
хм...дотопал с АМК до свалки, взял задание от Беса...ну мужики начали орать идут идут...занял я позицию получше и жду...минуту, 2, 3,5...никого нет...сразу заподозрил неладное...слез с позиции, взял бинокль и потопал навстречу...смотрю а они там засели недалеко и токо матом меня кроют, а вперед не идут....взял я гранатку, шмыг и надпись квест выполнен..пробежался вперед посмтреть как же это так, по пути положил с АК еще тройку бандюков и вижу за кустами почти вся банда полегла от одной гранаты...человек 6 валялось..и радиус приличный. Осталось только собрать урожай и идти за наградой...глюк однако...хорошо что не смертельный.
Кстати вопрос, я вот не помню, но на базу Долга разве можно попасть только сдав квест Сидоровичу на похищение документов? а то я взял у него задание прибить торгового представителя, добрался до блок-поста, а меня не пускают...

_________________
4770K,Maximus VI impact, Manli GTX 1080 TI FE,16GB Kingston Hyper X Beast DDR3 2400


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2007
Откуда: Казахстан
lividum да только получив документы пропустят


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.10.2007
Откуда: Минск
тормоз06 а машинган?

_________________
3наете почему у Карлсона на спине вентилятор? Потому что его в детстве ненашутку разогнали


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2006
Откуда: махачкала...
LOBZIC писал(а):
а машинган?

пкм будет... на жж пишут что из-за него и задерживается мод - анимация там... текстуры...
а миниган/машинган - это так... баловство... имхо...

_________________
жизнь коротка - можно и потерпеть...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.06.2005
тормоз06 писал(а):
машинган

...
machinegun = пулемёт. ПКМ = пулемёт Калашникова модернизированный.
Капитан Очевидность

_________________
Strafe faster.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2006
Откуда: махачкала...
EKSelenc...
и на старуху бывает проруха... )))

_________________
жизнь коротка - можно и потерпеть...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.01.2007
Откуда: Москвабад
LeonX64 писал(а):
Попробовал включить динамическое освещение объектов - меньше 1 кадра в секунду, причем что на минимальных, что на максимальных установках качества и неважно при каком разрешении.
Сочувствую, 6200 это интеграшка она шеёдеры 3 принципиально неподерживает, и со 2-ми недружит, только 1.1 - негусто. Память 1.25 г значит не в дуале тоже минус. Камень 1.83, это Бартон что-ли? Тады тоже слабо. Вообщем жопа, при такой конфе, динамика в игре строго противопоказана. Без обид, но вашу проблему решит только замена железа. :)

_________________
i7-3770K\P8Z77-V Pro\DDR3-1600 24G\GTX 1660+Intel 4000\APS-850C\S27A950\WD1000DHTZ-04N21V0\HD103UJ\ST31500341AS\HDS722020ALA330\HD204UI\GH24NS72


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.03.2005
Откуда: Новосибирск
Фото: 4
Wind87 писал(а):
и всетаки темные ли ночи в статическом освешении dx8 с AMK MOD 1.3.1
Я вчера потестировал яркость ночи на оригинале и под АМК (полчаса нарезал круги вокруг компа, пока в самой "поздней" сохранёнке до полуночи дотикало).
Итак, если в оригинале всё упирается в Гамму (Контраст/Яркость):
#77 #77 #77
#77 #77 #77
#77 #77 #77
то в АМК даже при максимальной гамме уже хорошо видна разница между dx8 и dx9:
#77 #77 #77
#77 #77 #77

PS:
1) не забываем также про настройки своего монитора. Дома у меня ЭЛТ, на работе ЖК, на обоих яркость 75 - так вот дома АМК-шная dx9-ночь вообще "хоть глаз выколи", а на работе так очень даже нормально видно :-).
2) разрешение всех шотов 1280х1024, размер от 125 до 205кб.
3) если кто хочет потестить у себя, то вот моя полночь в ТД (test.rar, 860.62KB); т.к. сохранёнка из оригинала (1.0004), то должна грузиться и под модами.
4) настройки АМК при установке:
Код:
Выбранные компоненты:
      Основные файлы AMK MOD. Подробнее в readme.rtf
      Выберите ваше разрешение монитора
         1280x1024 [5:4]
      Частота выброса (игровое время)
         Примерно раз в 30 часов
      Сильные монстры
      Разграничение слотов под оружие
         Первый слот - Пистолеты, дробовики(Кроме Тоз34), Второй - всё остальное
      Выбор нового интерфейса
         Карта сверху слева
      Изменение погоды. Подробнее в readme.rtf
         Новая погода, с большим расстоянием прорисовки (dx9)
      Настройки бинокля
         Рамки включены
      Изменение 3-ёх аномалий
         Шейдер аномалии изменен на дрожание воздуха
      Озвучка АК-47 из 2215
      ВСС <Винторез> и АС <Вал> - новая <озвучка>
      Изменение характеристик Тоз34
         Уменьшена только дистанция
      Изменение максимального переносимого веса.
         90 кг
      Лечение едой.
         Включено
      Новые загрузочные экраны
      Миниатюрный PDA
      Выключить повреждение огнем
      Изменение фонового оформления меню на картинку с фразой 'С каждым днём всё радостнее жить'
         Включено
      Более реалистичное повреждение гранатами и взрывная волна
состав:
Цитата:
АМК1.3.1 + кпатч + аддон Полукса + WeaponMod_for_AMK131_v2.0 + treasure_addon_V2.1 (режим "Редкие тайники") + Mastership_Lite_v1.1 (для WM) + заплатки уменьшения размера ячеек и увеличения их кол-ва при торговле и обшаривании нычек

_________________
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - причины.
Относись к людям так, как хочешь, чтобы они относились к тебе.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.03.2005
Откуда: Новосибирск
Фото: 4
Ntag писал(а):
А поспать Меченому не судьба было?
В оригинале без модов???
Расскажи, если знаешь как.

_________________
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - причины.
Относись к людям так, как хочешь, чтобы они относились к тебе.


 

пуфик писал(а):
Сочувствую, 6200 это интеграшка она шеёдеры 3 принципиально неподерживает, и со 2-ми недружит, только 1.1 - негусто. Память 1.25 г значит не в дуале тоже минус. Камень 1.83, это Бартон что-ли? Тады тоже слабо. Вообщем жопа, при такой конфе, динамика в игре строго противопоказана.

6200 поддерживает шейдеры 3.0 (полностью DirectX 9.0c), и она не встроенная, а отдельная, AGP (NV44), у меня просто память на ней слабая - 500 МГц при 64-битной шине. Память 1024 + 256, естественно не в двухканальном режиме. Процессор Barton. Вопрос: если я заменю видеоадаптер на 7300 GT с 256 МБ памяти, то можно будет увидеть хотя бы 10 кадров в секунду? И сильный ли прирост даст двухканальный режим (1 ГБ + 1 ГБ)?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.07.2007
Откуда: Москва
ИМХО Я считаю что на данный момент, SIMBION mod (aka ABC+AMK+SRP++) самое смелое и интересное решение из всех вышедших модов Stalker. Тем более что данная сборка реально живёт, постоянно обновляется и тестируется модераторами - одних фиксов (Fix9 for v3.0rc3)
http://www.stalker-portal.ru/forums.php ... q=8402&d=0
уже вышло 9 штук... постоянные обсуждения напрямую с разработчиками в офлайне на форуме Симбион с введением интересных новшеств + отладка всех ранее запущенных фичей! Ни один вышедший мод так быстро не развивается как данная сборка.
А у АМК кроме Анонса пока ничего нового нет..., а в SIMBION уже обещают добавить все новое из SRP 3.0 и навярняка всё лучшее из АМК 1.4 добавят. У создателей Симбиона есть договоренносить с разработчиками команд АМК и SRP (см. Благодарности http://www.stalker-portal.ru/forums.php ... q=8402&d=0 - С любезного разрешения моддеров Arhet (команда SRP), xStream (команда AMK) и кстати даже сам создатель АВС Инферно - Cabrobro (из Rio de Janeiro) с командой SIMBION общался http://www.stalker-portal.ru/forums.php ... 402&d=1260
Добавлено спустя 9 минут, 39 секунд
SRP 0.3ovharalex

_________________
Кто не был, тот будет! Кто был не забудет....


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 14312 • Страница 655 из 716<  1 ... 652  653  654  655  656  657  658 ... 716  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan