Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.10.2009 Откуда: Nowhere Near Фото: 22
#77
Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: DICE Издатель: Electronic Arts Дата выхода: 20.11.2018 Платформа:PC, PS4, Xbox One
Как отключить TAA сглаживание? Создайте файл user.cfg и добавьте в него «WorldRender.LightTileCsPathEnable 0» (без кавычек). Поместите в папку с игрой. Включите размытие движения на 1% или более. На DirectX 12 использовать нельзя - краш игры. Как активировать SLI в игре? через Nvidia Inspector
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.10.2006 Фото: 1
NemirOFF писал(а):
Вот что за бред ты написал? Обсуждалось что происходит, когда ты за командира играешь и какие трудности возникают при вызове той или иной поддержки. ! Не утомляет нажатие мышки во время стрельбы, не утомляет бежать на точку..... в отличие от тебя.
Понятно, в иронию, как и в командование сквадом, не умеем. Ну ок )
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
boeng писал(а):
95-100
Чёт совсем тухленько для 99000к. Память медленная? Хотя, этого даже для медленной памяти мало..
Varan_lizard писал(а):
Ну раз у нас тут клуб анонимных батлфилдеров, поделюсь и своими проблемами.
к чему твоё ерничество? Все верно написали, трата времени на ерунду. Прямо в меню вызова скорстриков недоступные скорстрики должны заливаться красным цветом, чтобы игрок не тупил с биноклем. И танк должен вызываться прямо с экрана дислокации. Хоткеи на скорстрики? Не, не слышали.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.10.2006 Фото: 1
NemirOFF писал(а):
Так и командуй. Какие проблемы?
Никаких, так и командую )
Victor91rus писал(а):
к чему твоё ерничество? Все верно написали, трата времени на ерунду. Прямо в меню вызова скорстриков недоступные скорстрики должны заливаться красным цветом, чтобы игрок не тупил с биноклем. И танк должен вызываться прямо с экрана дислокации. Хоткеи на скорстрики? Не, не слышали
К тому что вы тут ноете про тупых игрочков, а у самих проблемы на пустом месте с организацией этих самых игрочков внутри сквада. О какой командной составляющей вообще говрить, если у вас самих ручек не хватает прокликнуть команду. Или о божечки 2-4 разика за раунд заморочится (аж пару секунд своего времени потратить) на вызов арты/фау. И эту дичь несут не игроки с 2 часами игры в бф, а наверное не с одной тысячей. А то опытный игрочок же без красной заливкой не может сообразить, что когда ему игра затемняет сектор вызова или тупо пишет таймер до возможности повторного пуска - это ОЧИНЬ СЛЖНА. Танк не вызывается с экрана дислокации просто как бы напоминая командиру, что это не танк за его заслуги под его командную жопу, а для членов отряда.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
Varan_lizard писал(а):
если у вас самих ручек не хватает прокликнуть команду.
Мы и так вместе работаем, просто разрабы решили перегрузить отрядную систему лишней ерундой. Захват точки отрядом без приказа -это не отрядное действие, а с приказом - отрядное. Выше я уже расписал, почему большую часть времени просто не до этих команд. И постоянно сами командиры не замечают, что у них много очков и пора их тратить. Одни- потому что тупят весь раунд, а другие - потому что не тупят и им не до этого.
Вообще, я бы командиру вывел рядом с очками доступные скорстрики в виде иконок.
boeng писал(а):
ты чем читаешь?
В дх11 мало фпс, как и в дх12
boeng писал(а):
разрешение 2560x1440 ультра
Это не влияет на процессорную производительность
Ладно, мне то пофиг, играйте на 9900к с фпс райзена 1600, только не злитесь)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.10.2006 Фото: 1
Victor91rus писал(а):
Мы и так вместе работаем, просто разрабы решили перегрузить отрядную систему лишней ерундой. Захват точки отрядом без приказа -это не отрядное действие, а с приказом - отрядное.
Однако здравствуйте. Система указания точки атаки\защиты в серии с самого начала. А теперь внезапно "решили перегрузить".
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.11.2010 Откуда: TALLINN Фото: 312
Victor91rus
Цитата:
Это не влияет на процессорную производительность Ладно, мне то пофиг, играйте на 9900к с фпс райзена 1600, только не злитесь)
я уже третий раз дублирую, низкий фпс решается не заменой процессора а сменой DX11 на DX12. тебе бы зрение сходить проверить прежде чем к клавиатуре притрагиваться. давай еще расскажи что 9700К быстрее чем 9900К.
_________________ i9-9900K, ROG Ryujin 360 II, Corsair Dominator Platinum 64GB, ROG Maximus X Formula, RTX 4080 Super FE, SB ZxR, ROG 1200W, ROG PG279Q 165hz
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
boeng писал(а):
давай еще расскажи что 9700К быстрее чем 9900К.
В среднем, конечно, медленнее. Но мой 9700к быстрее твоего 9900к Даже в дх12 Я понимаю, что обидно играть с фпс как на райзене 1600, но не стоит злиться, лучше разобраться в чем дело
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.10.2006 Фото: 1
GhettoBird писал(а):
Зачем так обидно? Одна из самых горячо любимых игр (первый онлайн шутер, в который через интернет играть стал)
Ну вот именно потому что она у тебя первая. А я пришел с бф2 и на фоне ее было видно, сколько всего из бк2 тупо убрали . Она выглядела очень красивой, технически навороченной, но очень казуальной при этом. Даже бф3 была больше похожа на бк2, чем на номерную часть. Вот бф4 наверное уже была поближе к бф2 как раз. Ну а дальше сам знаешь )
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.03.2016 Фото: 1
Varan_lizard писал(а):
Она выглядела очень красивой
Вооот, за БФ2 я только наблюдал со стороны как друзья играют, соблазна самому играть не было в эту желтую угловатую войнуху. А Бэд Компани 2 очаровала легко и непринужденно, ну, и управление для новичка было не самое сложное, резать можно с любого угла насмерть. Красиво, несложно, азартно.
Сейчас больше половины хейтеров, тупо не хотят новые механики осваивать: "херасе, чтобы лечиться нужно отдельную кнопку прожать, да, ещё и всего один медкит в наличии"
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
GhettoBird писал(а):
управление для новичка было не самое сложное
многие жаловались, что в игре убогое управление, так как нельзя было бежать на шифте вбок. А еще не раз видел жалобы, что в игре нельзя лежать.
GhettoBird писал(а):
"херасе, чтобы лечиться нужно отдельную кнопку прожать, да, ещё и всего один медкит в наличии"
механика с аптеками очень интересна, но дайсы как обычно сделали ее кривоватой. У нас же ТТК оружия пульками подгоняют под 100 урона, то есть, например, пулька наносит 33,4 урона => ТТК = 3 пульки = 100.2 ед. урона. Но при лечении прямо под огнем, ТТК увеличивается на еще 1 пульку, так как аптека успевает восстановить 1хп или более. Надо было ввести кулдаун, например, нельзя лечиться 3 секунды после получения урона. Например, в бф4 такой проблемы нет, так как там аптека не лечит под подавлением. Также есть проблема с прекращением лечения в определенных ситуациях. Прожимаешь аптеку, она начинает лечить и останавливается, хотя ты не получал урон. Лечение прекращается если в тебя пострелял союзник, а иногда и само по себе от неизвестно чего. Ну и знаменитый баг ,когда ты решил дать аптечку союзнику. но вместо этого начал танцевать. Насколько знаю, тов. NemirOFF из-за этого бага вместо аптечек берет этот дурацкий чумадан с лекарствами)) Хотя в обороне(прорыв) чумадан полезнее - пострелял, отхилился сам, никого не отвлекаешь.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.03.2016 Фото: 1
Victor91rus писал(а):
Прожимаешь аптеку, она начинает лечить и останавливается, хотя ты не получал урон.
Когда активно "лезешь" так в итоге и получается, прожал аптеку, но не успел забежать за укрытие словил "шальную пулю", в итоге и медкит профукал и здоровье неполное, думаю у тебя такое тоже часто бывает.
А-а-а-а, в итоге ты считаешь, что это баг...у меня это обычно случается, когда на несколько человек выскочишь и под огнем пытаешься петлять-сваливать. В общем, считал, что всё справедливо.
Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:
Victor91rus писал(а):
А еще не раз видел жалобы, что в игре нельзя лежать.
За то нет лежунов (одни Гилли в кустах заседают) Меньше кнопок - легче освоить. Киберпанк достал своими стелс-механиками, легче запомнить все фаталити во всех МК
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.10.2006 Фото: 1
GhettoBird писал(а):
Вооот, за БФ2 я только наблюдал со стороны как друзья играют, соблазна самому играть не было в эту желтую угловатую войнуху. А Бэд Компани 2 очаровала легко и непринужденно, ну, и управление для новичка было не самое сложное, резать можно с любого угла насмерть. Красиво, несложно, азартно.
Сейчас больше половины хейтеров, тупо не хотят новые механики осваивать: "херасе, чтобы лечиться нужно отдельную кнопку прожать, да, ещё и всего один медкит в наличии"
Я сам не курил. это пацаны рядом стояли курили (с) ))
Да, бк2 - это очень упрощенная консольная вариация игры в бф. Другое дело что глубины изучения в бф2 было горааааздо больше, начиная от чисто моноскилловых перков (техника, дроч тактики для всех классов, количество карт для игры), заканчивая сложной сквадной тактикой. Грубо говоря в тот же бф2 я играл 5 лет, потом вышел бк2 (да и в бф2 уже наигрался). И да, прорыв в графонии, в звуке, в картинке просто вау. Но наигрался меньше чем за год - слишком простая игра, глубины попросту нет. Причем даже закончил забавно с ней, с кем то заспорил о каких то сравнениях с бф2, полез в это самое бф2 что б точно зафикисировать пруфы, увлекся и играл в нее еще два года до бф3. И опять же тот же бф4 мне зашел лучше, чем бф3, так как он был поближе к бф2. Понятно что этот олдфажный пердеж уже никого не впечатлит, но я искренне верю что гемплей в варианте бф2 куда более длительное время оставляет игроков в проекте, что опять же влияет на доходность игры (с учетом современной монетизации крашеных писек). Другое дело сколько людей в такой проект придет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.03.2016 Фото: 1
Victor91rus писал(а):
я там катану взял, и готово, press ЛКМ to win )
Я сдался раньше , отложил в долгий ящик
Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд: Varan_lizard
Я, чего уж греха таить, поверхностная личность, мне глубоких глубин не надо, мне достаточно чтобы "душа лежала"
Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:
Varan_lizard писал(а):
Я сам не курил. это пацаны рядом стояли курили (с) ))
Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды: Victor91rus
У меня по субъективным ощущениям, бывает перезарядка не всегда срабатывает... Типа, в разгар боя: прожал бинт, прожал перезарядку, побежал воевать, а в рожке пара патронов
Сейчас этот форум просматривают: Ovalnekrug и гости: 43
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения