Что можно найти в F.A.Q. 1. Где взять карту Зоны? 2. О широкоформатных мониторах. 3. Какие системные требования? 4. Как включить сглаживание в игре, ползунок двигаю в опциях, но эффекта нет ? 5. Проблема вылета игры на максимальных настройках при сохранении игры. 6. Как увеличить производительность игры? 7. Почему у меня сильное кровотечение/радиация? 8. Где взять моды к игре? 9. Где взять распаковщик паков игры? 10. Какие артефакты есть в игре?
-Правила- #77 За ссылки на крякнутые файлы игры и их обсуждение, будет наказание от двухмесячной ЖК до бана.
#77 Сообщения раскрывающие сюжет игры т.е. (спойлер) будут удаляться .
#77 Небольшой оффтоп допустим в пределах тематики данной ветки только с тегом OFF при несоблюдении данного правила сообщение будет удалятся без предупреждений ! Все есть на панели пример [..off..]Текст[../off..] без точек внутри .
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.02.2006 Откуда: Киев [UA]
ovharalex писал(а):
ИМХО Я считаю что на данный момент, SIMBION mod (aka ABC+AMK+SRP++) самое смелое и интересное решение из всех вышедших модов Stalker. Тем более что данная сборка реально живёт, постоянно обновляется и тестируется модераторами - одних фиксов (Fix9 for v3.0rc3) уже вышло 9 штук... постоянные обсуждения напрямую с разработчиками в офлайне на форуме Симбион с введением интересных новшеств + отладка всех ранее запущенных фичей! Ни один вышедший мод так быстро не развивается как данная сборка. А у АМК кроме Анонса пока ничего нового нет...
А все почему? Потому, что обьединять уже созданное другими намного быстрее и как правило проще, чем писать новое, свое.
Я не против сборки, не подумайте, просто не надо при этом намекать, что АМК или СРП так медленно обновляются. Без них и сборки небыло бы.
А так - то, что у нас заняло несколько месяцев (я про АМК 1.4) прикрутят в сборку за неделю-две, еще за неделю пару фиксов сделают...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.08.2004 Откуда: Казань
Помогите, кто чем сможет.. Такая ситуация приключилась: Поставил себе АМК мод 1.3 + патч до 1.3.1 + кум.патч для АМК 1.3.1. Стал активно продвигаться по сюжетной линии. Как-то возвращаясь с Янтаря к Бармену (после выполненного квеста по добыче доков Призрака в лаборатории Х-18) по Дикой территории, заметил, что не работают все сейвы (тупо выбрасывает на раб.стол), на этой самой ДТ сделанные (кроме самого первого "autosave", которое появляется после загрузки локации) о_0. Сначала не придал этому особого значания, т.к. остальные сейвы норм. фурычили. Но пробежавись по ДТ, после процедуры переброски на локацию Бар, сразу получил очередной вылет из игры. И все бы ничего, но теперь не грузятся вообще какие-либо сохранения Посоветуйте что-нибудь.. Очень уж жаль "нажитого непосильным трудом" хабара. Да и броню "зачотную" только получил (я про СЕВУ). Рецептиков насобирал Версия игры 1.004 (Лиц+NoDVD). Конфиг в подписи, дрова на видео последние для ХР 64-бит СП1. Играюсь на 1024x768@85 + динамика + макс. настройки (только сглаживание меньit половины выставил).
З.Ы. : Снижать настройки графы и менять динамику на статику пробовал, не помогает
_________________ ASUS P5Q SE/C2 Q9500/2x1024MB+2x2048 DDR800/2048Mb Palit GTX660/1Tb Hitachi+1Tb WD/Win7Ult x64/BenQ G2420HDB BFBC2 и WoT: [GRXOA]bormental_RUS
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2006 Откуда: UA
bormental Посмотри че игра в лог пишет, там где сейвы лежат (там в папке logs текстовый документ).
У меня тоже сейвы вылетали так как я моды случайно перепутал. Из логов узнал что движок не может найти одну текстуру. Короче там все в конце написано.
На динамике нужен и проц помощнее, да и 7300gt тож не фонтан. Будет неприятно играть. НО! На статике ты даже на высоких сможешь поигратьНекоторым статика нравится.
Есть вариант заменить процессор на 3200+ (200 x 11; 2.20 ГГц). На статике на максимальных настройках (отключено сглаживание; 1280 x 1024) у меня сейчас под 30-60 кадров в секунду, проблем нет. Кстати, размер апертуры AGP у меня стоит 512 МБ (+ 128 МБ на карте) это хорошо для S.T.A.L.K.E.R.'а? Когда я сейчас ставлю динамику, то начинает свопить, какая конкретно настройка больше всех потребляет ОЗУ? 7300 GT даст 10 кадров/с?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.01.2007 Откуда: Москвабад
Cootri писал(а):
Мда. Даже встроенная GeForce 6100 поддерживает всю спецификацию DX 9.0c... Ессно SM3.0 (как часть спека) тоже... Какая скорость при этом - вопрос другой. Но поддержка есть.
Мдя... както сразу вспоминаеться что на заборе тоже написано. Но практика, в том числе и моя, говорит о том-что заявлениям продавцов и иногда производителей верить не стоит. Особенно это касаеться железа Лоу и ХайЭнд класса. Мусолить по каждой карте не буду, что бы незасерать тему: 1.Хайэнд - 256 бит и выше, 512 мб и выше, поддержка всех характеристик, брак 1-3%. 2.Мидл - 128-320 бит, 256-640 мб, поддержка всех характеристик 98%, брак 3-5%. 3.Лоу - 128 бит и ниже, 256 мб и ниже, поддержка всех характеристик 70%, брак отсутствует. Внимание! В лоу енд группу попадают карты, чип которых непрошол отбраковку в других группах!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.01.2007 Откуда: Москвабад
Ntag писал(а):
Не позорьтесь.
??? Выбирайте выражения...
Ntag писал(а):
Я пробовал играть на динамике даже на Gf6600
Ntag писал(а):
Представте себе, работает.
А кто-то говорил что не будет работать?
Ntag писал(а):
О играбельности и речи нет
Так мы слайд-шоу смотреть будем или играть? Если хочеться пофлудить и поофтопить то вам в сад. Но для начала, как говориться, учите матчасть. В часности о том, как разные поколения реалезуют эффекты в играх...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.01.2007 Откуда: Киев
Насчет производительности. Вчера в Симбионе кажется подтормаживало на Агропроме (1600х1050) на статике, все вери хай - конфиг в профиле. До того прошел оригинальную игру на полном динамическом (1200х800), все вери хай, только видимость, освещение и тени - меньше середины.
По Симбион моду:
1. Был вчера глюк на уровне Бар - отключились переходы на другие локации, то есть не появлялась табличка "вы хотите перейти на другую локацию?", а просто пробегаешь как ни в чем не бывало и бежишь до края карты. Имхо, это было в следствие того, что я купил у темной личности в баре информацию о переходе (1 переход), потом (с последней надеждой ) вернулся и купил еще 3 или 4 перехода, после чего переходы с локации Бар стали благополучно работать.
2. Еще на Агропроме запороло таки раз квик-лоад. 3. А на подземельях Агропрома очень часто выбивало при квик-лоаде на рабочий стол, хотя сейвы не портились, приходилось заново загружать игру.
4. Глюк: Бармен и Сидор не чинят частично изношенное оборудование: деньги берут, говорят, что сделано - но ничего не меняется. Но если оборудование износилось почти полностью - тогда, да починка работает
5. Тупо немного: монолитовцы убивают целыми стаями собак, буквально попчатся по трупах, сами собачьи хвосты не собирают, а предпочитают покупать у меня . Да и вообще это ко всем NPC относиться. Вышел с бара - весь двор усеян трупами солдат и свободовцев - а я перед этим жался покупать грозу и вал - так насобирал штук по 5 каждого надурняк.
З.Ы. А вообще Симбион мне понравился. Да и сложность уже не кажется такой уж тяжелой. Наоборот, типа ближе к реальности: схлопотал пулю в голову - гейм овер.
Подскажите, кто дает рецепты на артефакты и кака самая лучшая броня в моде?
_________________ Нам требуется все наше время и вся наша энергия, чтобы победить идиотизм в себе. Это и есть то, что имеет значение. Остальное не имеет ник-й важности
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.08.2004 Откуда: Казань
В продолжение поста: http://forums.overclockers.ru/viewtopic ... 3f#4671390 В общем, покурил логи.. не вставило Решил действовать топорным методом : удалил АМК, установил АМК. Результат - стали грузиться сейвы, сделанные часа за 4 до последнего (с чем связан временной интервал не допер). Следующий после рабочего сейв, на этапе "Клиент: Синхронизация" пишет в лог вот это:
Вот эта строка вызывает недоумение "[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp" о_0
У меня на Е:\ вообще то DVD привод висит, и что игра от него требует, не понятно
_________________ ASUS P5Q SE/C2 Q9500/2x1024MB+2x2048 DDR800/2048Mb Palit GTX660/1Tb Hitachi+1Tb WD/Win7Ult x64/BenQ G2420HDB BFBC2 и WoT: [GRXOA]bormental_RUS
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.03.2007 Откуда: Алмата Фото: 1
Cootri да толку от этой поддержки?я как то крины выкладывал.. как я все арты свои выкинул в помещении и фпс в 4 превратился.. подобрал их, и фпс стало 59.. держат шейдеры 3.0 7900 х1950 и мощнее.. все что слабее фактически их не держат..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.11.2005 Откуда: Ukr-ne
KOT_ik писал(а):
все что слабее фактически их не держат
блин да все карты 6-го и 7-го поколения поддерживают шейдеры 3.0, просто производительность разная и зависит от стоимости экземпляра...вам никто не позиционировал 7600 гс как крутую карту, на которой будут все игры идти на максимуме с приемлимым фпс...снижайте настройки и поиграете и дело конкретно в Сталкере не столько в шейдерах сколько в динамическом освещении...если в ФарКрай на 6600 и 7600 с третьими шейдерами играть вполне комфортно, то Сталкер сделан совсем из другого теста
_________________ 4770K,Maximus VI impact, Manli GTX 1080 TI FE,16GB Kingston Hyper X Beast DDR3 2400
Последний раз редактировалось lividum 31.01.2008 12:31, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.02.2006 Откуда: Киев [UA]
bormental писал(а):
Следующий после рабочего сейв, на этапе "Клиент: Синхронизация" пишет в лог вот это:
Сейв запорчен уже. Все. Если АМК 1.3.1 - то с кумм. патчем, надеюсь?
Цитата:
Вот эта строка вызывает недоумение "[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp" о_0 У меня на Е:\ вообще то DVD привод висит, и что игра от него требует, не понятно
Не пугайтесь. Это просто путь, который был при компиляции игры. У разрабов он на E жил. А для их удобства при отладке при вылетах и путь к файлу пишется.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.09.2004 Откуда: NY Фото: 8
разъясните для тех, кто в танке, что это за рецепты такие в AMK 1.3.1 (c одноименным патчем к нему) и зачем они нужны? Просто впервые поставил этот мод.
Вопрос 2: мои настройки 1600х1200; драйвер FW169.21 - на макс. качество (опт-off; transp.aa-multisampling); AMK mod 1.3.1 + shader mod (на guru3d нашел); правленный файл конфигурации (r2_aa on; bloomfast on; mblur on, не помню, чего еще... но gi - точно не включал), меню игры - все ползунки вправо,все включено, полнодинамическое. В общем, может ли игра при всем этом жрать около 750 метров видеопамяти? это максимум, что видел в мониторинге RT. Был в шоке.
Сейчас этот форум просматривают: orffey и гости: 41
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения