Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 14312 • Страница 656 из 716<  1 ... 653  654  655  656  657  658  659 ... 716  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2006
Внимательно читаем F.A.Q.

Что можно найти в F.A.Q.
1. Где взять карту Зоны?
2. О широкоформатных мониторах.
3. Какие системные требования?
4. Как включить сглаживание в игре, ползунок двигаю в опциях, но эффекта нет ?
5. Проблема вылета игры на максимальных настройках при сохранении игры.
6. Как увеличить производительность игры?
7. Почему у меня сильное кровотечение/радиация?
8. Где взять моды к игре?
9. Где взять распаковщик паков игры?
10. Какие артефакты есть в игре?


Наш ONLINE клан в сетевых баталиях по S.T.A.L.K.E.R.

-Полезное-
Вышел "Ежедневник Сталкера" выпуск №5. , ЗЕРКАЛО Огромное спасибо OrenAlex и iMMelMan

FAQ по вопросам сюжетной линии и нюансов не основных квестов.

Полное прохождение игры S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl

Настройка графических опций и тестирование 10 видеокарт, а так же изучение процессорозависимости игры
Скачать: Benchmark S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl

-Правила-
#77 За ссылки на крякнутые файлы игры и их обсуждение, будет наказание от двухмесячной ЖК до бана.

#77 Сообщения раскрывающие сюжет игры т.е. (спойлер) будут удаляться .

#77 Небольшой оффтоп допустим в пределах тематики данной ветки только с тегом OFF при несоблюдении данного правила сообщение будет удалятся без предупреждений ! Все есть на панели пример [..off..]Текст[../off..] без точек внутри .

Все благодарности пишем в Л.С. (спасибо и т.п.) !

Опросы :
Прошу владельцев Radeon X1000 принять участие в опросе
Оправдались ли ожидания после игры в S.T.A.L.K.E.R.


Последний раз редактировалось N.E.D. 03.01.2008 19:16, всего редактировалось 58 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.02.2006
Откуда: Киев [UA]
ovharalex писал(а):
ИМХО Я считаю что на данный момент, SIMBION mod (aka ABC+AMK+SRP++) самое смелое и интересное решение из всех вышедших модов Stalker. Тем более что данная сборка реально живёт, постоянно обновляется и тестируется модераторами - одних фиксов (Fix9 for v3.0rc3)
уже вышло 9 штук... постоянные обсуждения напрямую с разработчиками в офлайне на форуме Симбион с введением интересных новшеств + отладка всех ранее запущенных фичей! Ни один вышедший мод так быстро не развивается как данная сборка.
А у АМК кроме Анонса пока ничего нового нет...

А все почему? Потому, что обьединять уже созданное другими намного быстрее и как правило проще, чем писать новое, свое.
Я не против сборки, не подумайте, просто не надо при этом намекать, что АМК или СРП так медленно обновляются. Без них и сборки небыло бы.
А так - то, что у нас заняло несколько месяцев (я про АМК 1.4) прикрутят в сборку за неделю-две, еще за неделю пару фиксов сделают...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.10.2007
Откуда: Минск
Cootri писал(а):
Я если честно не могу на ней играть.

точно, на маски-шоу похоже, у меня на статике на макс за 125 фпс с амк модом, на динамике, увы, 35 при низких настройках
1680*1050

_________________
3наете почему у Карлсона на спине вентилятор? Потому что его в детстве ненашутку разогнали


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.03.2007
Откуда: Алмата
Фото: 1
LeonX64 ты хочеш сказать что 6200 держит шейдеры 3.0? меня то не смешите.. моя 7600 не держит их.. так что не надо!

_________________
ASUS B450 Tuf pro, R5 5600, TH360, 4*8gb Crucial ballistix, RTX 3070


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.06.2004
Откуда: Санкт-Петербург
KOT_ik писал(а):
моя 7600 не держит их

lol ?

_________________
the cause is lost...we know everything...you'll all be slaves...nothing can stop this [DROP!]


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2006
Откуда: UA
Они уже близко. Я чую мерзкий запах разлагающейся плоти. :rip:
#77 #77
100кг мутировавшей плоти (кровь моя)
#77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2004
Откуда: Казань
Помогите, кто чем сможет.. :(
Такая ситуация приключилась: Поставил себе АМК мод 1.3 + патч до 1.3.1 + кум.патч для АМК 1.3.1. Стал активно продвигаться по сюжетной линии. Как-то возвращаясь с Янтаря к Бармену (после выполненного квеста по добыче доков Призрака в лаборатории Х-18) по Дикой территории, заметил, что не работают все сейвы (тупо выбрасывает на раб.стол), на этой самой ДТ сделанные (кроме самого первого "autosave", которое появляется после загрузки локации) о_0. Сначала не придал этому особого значания, т.к. остальные сейвы норм. фурычили. Но пробежавись по ДТ, после процедуры переброски на локацию Бар, сразу получил очередной вылет из игры. И все бы ничего, но теперь не грузятся вообще какие-либо сохранения :(
Посоветуйте что-нибудь.. Очень уж жаль "нажитого непосильным трудом" хабара. Да и броню "зачотную" только получил (я про СЕВУ). Рецептиков насобирал :(
Версия игры 1.004 (Лиц+NoDVD). Конфиг в подписи, дрова на видео последние для ХР 64-бит СП1. Играюсь на 1024x768@85 + динамика + макс. настройки (только сглаживание меньit половины выставил).
З.Ы. : Снижать настройки графы и менять динамику на статику пробовал, не помогает :(

_________________
ASUS P5Q SE/C2 Q9500/2x1024MB+2x2048 DDR800/2048Mb Palit GTX660/1Tb Hitachi+1Tb WD/Win7Ult x64/BenQ G2420HDB
BFBC2 и WoT: [GRXOA]bormental_RUS


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2006
Откуда: UA
bormental
Посмотри че игра в лог пишет, там где сейвы лежат (там в папке logs текстовый документ).
У меня тоже сейвы вылетали так как я моды случайно перепутал. Из логов узнал что движок не может найти одну текстуру. Короче там все в конце написано.

Кстати при выходе из игры в логе пишется:
Код:
Config-file [c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] saved successfully

Так что если вы чето намутили в консоли то все это сохранится в конфиг. И иногда даже повторное создание конфига не помогает.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2004
Откуда: Казань
XT-G
Ок. Утром буду курить логи. В данный момент нахожусь на работе.
Спасибо за совет. Надеюсь все получится.

_________________
ASUS P5Q SE/C2 Q9500/2x1024MB+2x2048 DDR800/2048Mb Palit GTX660/1Tb Hitachi+1Tb WD/Win7Ult x64/BenQ G2420HDB
BFBC2 и WoT: [GRXOA]bormental_RUS


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2006
Откуда: UA
bormental
Классная у тя работа :wink:


 

Cootri писал(а):
На динамике нужен и проц помощнее, да и 7300gt тож не фонтан. Будет неприятно играть. НО! На статике ты даже на высоких сможешь поигратьНекоторым статика нравится.

Есть вариант заменить процессор на 3200+ (200 x 11; 2.20 ГГц). На статике на максимальных настройках (отключено сглаживание; 1280 x 1024) у меня сейчас под 30-60 кадров в секунду, проблем нет. Кстати, размер апертуры AGP у меня стоит 512 МБ (+ 128 МБ на карте) это хорошо для S.T.A.L.K.E.R.'а? Когда я сейчас ставлю динамику, то начинает свопить, какая конкретно настройка больше всех потребляет ОЗУ? 7300 GT даст 10 кадров/с?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.01.2007
Откуда: Москвабад
Cootri писал(а):
Мда. Даже встроенная GeForce 6100 поддерживает всю спецификацию DX 9.0c... Ессно SM3.0 (как часть спека) тоже... Какая скорость при этом - вопрос другой. Но поддержка есть.
Мдя... както сразу вспоминаеться что на заборе тоже написано. Но практика, в том числе и моя, говорит о том-что заявлениям продавцов и иногда производителей верить не стоит.
Особенно это касаеться железа Лоу и ХайЭнд класса. Мусолить по каждой карте не буду, что бы незасерать тему:
1.Хайэнд - 256 бит и выше, 512 мб и выше, поддержка всех характеристик, брак 1-3%.
2.Мидл - 128-320 бит, 256-640 мб, поддержка всех характеристик 98%, брак 3-5%.
3.Лоу - 128 бит и ниже, 256 мб и ниже, поддержка всех характеристик 70%, брак отсутствует. Внимание! В лоу енд группу попадают карты, чип которых непрошол отбраковку в других группах!

_________________
i7-3770K\P8Z77-V Pro\DDR3-1600 24G\GTX 1660+Intel 4000\APS-850C\S27A950\WD1000DHTZ-04N21V0\HD103UJ\ST31500341AS\HDS722020ALA330\HD204UI\GH24NS72


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.01.2007
Откуда: Москвабад
Ntag писал(а):
Не позорьтесь.
??? Выбирайте выражения...
Ntag писал(а):
Я пробовал играть на динамике даже на Gf6600

Ntag писал(а):
Представте себе, работает.
А кто-то говорил что не будет работать? :spy:
Ntag писал(а):
О играбельности и речи нет
Так мы слайд-шоу смотреть будем или играть? :lol:
Если хочеться пофлудить и поофтопить то вам в сад. Но для начала, как говориться, учите матчасть. В часности о том, как разные поколения реалезуют эффекты в играх...

_________________
i7-3770K\P8Z77-V Pro\DDR3-1600 24G\GTX 1660+Intel 4000\APS-850C\S27A950\WD1000DHTZ-04N21V0\HD103UJ\ST31500341AS\HDS722020ALA330\HD204UI\GH24NS72


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.01.2007
Откуда: Киев
Насчет производительности. Вчера в Симбионе кажется подтормаживало на Агропроме (1600х1050) на статике, все вери хай - конфиг в профиле. До того прошел оригинальную игру на полном динамическом (1200х800), все вери хай, только видимость, освещение и тени - меньше середины.

По Симбион моду:

1. Был вчера глюк на уровне Бар - отключились переходы на другие локации, то есть не появлялась табличка "вы хотите перейти на другую локацию?", а просто пробегаешь как ни в чем не бывало и бежишь до края карты. Имхо, это было в следствие того, что я купил у темной личности в баре информацию о переходе (1 переход), потом (с последней надеждой :)) вернулся и купил еще 3 или 4 перехода, после чего переходы с локации Бар стали благополучно работать.

2. Еще на Агропроме запороло таки раз квик-лоад.
3. А на подземельях Агропрома очень часто выбивало при квик-лоаде на рабочий стол, хотя сейвы не портились, приходилось заново загружать игру.

4. Глюк: Бармен и Сидор не чинят частично изношенное оборудование: деньги берут, говорят, что сделано - но ничего не меняется. Но если оборудование износилось почти полностью - тогда, да починка работает

5. Тупо немного: монолитовцы убивают целыми стаями собак, буквально попчатся по трупах, сами собачьи хвосты не собирают, а предпочитают покупать у меня :). Да и вообще это ко всем NPC относиться. Вышел с бара - весь двор усеян трупами солдат и свободовцев - а я перед этим жался покупать грозу и вал - так насобирал штук по 5 каждого надурняк.

З.Ы. А вообще Симбион мне понравился. Да и сложность уже не кажется такой уж тяжелой. Наоборот, типа ближе к реальности: схлопотал пулю в голову - гейм овер.

Подскажите, кто дает рецепты на артефакты и кака самая лучшая броня в моде?

_________________
Нам требуется все наше время и вся наша энергия, чтобы победить идиотизм в себе. Это и есть то, что имеет значение. Остальное не имеет ник-й важности


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2004
Откуда: Казань
В продолжение поста: http://forums.overclockers.ru/viewtopic ... 3f#4671390
В общем, покурил логи.. не вставило :oops:
Решил действовать топорным методом : удалил АМК, установил АМК. Результат - стали грузиться сейвы, сделанные часа за 4 до последнего (с чем связан временной интервал не допер). Следующий после рабочего сейв, на этапе "Клиент: Синхронизация" пишет в лог вот это:
Код:
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 10 ms
* phase cmem: 282742 K
* [win32]: free[2679676 K], reserved[413172 K], committed[1101392 K]
* [ D3D ]: textures[560264 K]
* [x-ray]: crt heap[282742 K], process heap[703043 K], game lua[22379 K], engine lua[141 K], render[1383 K]
* [x-ray]: economy: strings[8248 K], smem[28280 K]
CurrentEnv.sun_dir (0.863632,0.489362,0.121098)
current_weight 0.658798
mpower 0.000000
Current[0]->sun_dir (0.981060,-0.087156,-0.172987)
Current[1]->sun_dir (0.660141,0.707107,0.253404)
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CInifile::r_section
[error]File          : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line          : 342
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : Can't open section 'ac'
 
stack trace:


Вот эта строка вызывает недоумение "[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp" о_0
У меня на Е:\ вообще то DVD привод висит, и что игра от него требует, не понятно :?:

_________________
ASUS P5Q SE/C2 Q9500/2x1024MB+2x2048 DDR800/2048Mb Palit GTX660/1Tb Hitachi+1Tb WD/Win7Ult x64/BenQ G2420HDB
BFBC2 и WoT: [GRXOA]bormental_RUS


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.03.2007
Откуда: Алмата
Фото: 1
Cootri да толку от этой поддержки?я как то крины выкладывал.. как я все арты свои выкинул в помещении и фпс в 4 превратился.. подобрал их, и фпс стало 59.. держат шейдеры 3.0 7900 х1950 и мощнее.. все что слабее фактически их не держат..

_________________
ASUS B450 Tuf pro, R5 5600, TH360, 4*8gb Crucial ballistix, RTX 3070


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.11.2005
Откуда: Ukr-ne
KOT_ik писал(а):
все что слабее фактически их не держат


блин да все карты 6-го и 7-го поколения поддерживают шейдеры 3.0, просто производительность разная и зависит от стоимости экземпляра...вам никто не позиционировал 7600 гс как крутую карту, на которой будут все игры идти на максимуме с приемлимым фпс...снижайте настройки и поиграете и дело конкретно в Сталкере не столько в шейдерах сколько в динамическом освещении...если в ФарКрай на 6600 и 7600 с третьими шейдерами играть вполне комфортно, то Сталкер сделан совсем из другого теста

_________________
4770K,Maximus VI impact, Manli GTX 1080 TI FE,16GB Kingston Hyper X Beast DDR3 2400


Последний раз редактировалось lividum 31.01.2008 12:31, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.02.2006
Откуда: Киев [UA]
bormental писал(а):
Следующий после рабочего сейв, на этапе "Клиент: Синхронизация" пишет в лог вот это:

Сейв запорчен уже. Все. Если АМК 1.3.1 - то с кумм. патчем, надеюсь?

Цитата:
Вот эта строка вызывает недоумение "[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp" о_0
У меня на Е:\ вообще то DVD привод висит, и что игра от него требует, не понятно :?:

Не пугайтесь. Это просто путь, который был при компиляции игры. У разрабов он на E жил. А для их удобства при отладке при вылетах и путь к файлу пишется.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.09.2004
Откуда: NY
Фото: 8
разъясните для тех, кто в танке, что это за рецепты такие в AMK 1.3.1 (c одноименным патчем к нему) и зачем они нужны? Просто впервые поставил этот мод.
Вопрос 2: мои настройки 1600х1200; драйвер FW169.21 - на макс. качество (опт-off; transp.aa-multisampling); AMK mod 1.3.1 + shader mod (на guru3d нашел); правленный файл конфигурации (r2_aa on; bloomfast on; mblur on, не помню, чего еще... но gi - точно не включал), меню игры - все ползунки вправо,все включено, полнодинамическое. В общем, может ли игра при всем этом жрать около 750 метров видеопамяти? это максимум, что видел в мониторинге RT. Был в шоке.

_________________
7800X3D@5.3||X670e Hero||2*16 T-Create Expert@6270/ 28-36-36-36||MSI RTX4090 Suprim Liquid X||Seasonic Focus PX-850||Liquid cooled


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 14312 • Страница 656 из 716<  1 ... 653  654  655  656  657  658  659 ... 716  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: orffey и гости: 41


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan