Что можно найти в F.A.Q. 1. Где взять карту Зоны? 2. О широкоформатных мониторах. 3. Какие системные требования? 4. Как включить сглаживание в игре, ползунок двигаю в опциях, но эффекта нет ? 5. Проблема вылета игры на максимальных настройках при сохранении игры. 6. Как увеличить производительность игры? 7. Почему у меня сильное кровотечение/радиация? 8. Где взять моды к игре? 9. Где взять распаковщик паков игры? 10. Какие артефакты есть в игре?
-Правила- #77 За ссылки на крякнутые файлы игры и их обсуждение, будет наказание от двухмесячной ЖК до бана.
#77 Сообщения раскрывающие сюжет игры т.е. (спойлер) будут удаляться .
#77 Небольшой оффтоп допустим в пределах тематики данной ветки только с тегом OFF при несоблюдении данного правила сообщение будет удалятся без предупреждений ! Все есть на панели пример [..off..]Текст[../off..] без точек внутри .
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.07.2006 Откуда: Moscow
Народ, а что за странные тормоза, никто не сталкивался? Без особой зависимости от нагруженности видео-настроек, возникает периодически 0,5-2 секундный фриз, после чего игра идет дальше. При этом свопа не происходит. В винде у меня отключены файлы подкачки (в машине 2 гига памяти). Профиль компа описан подробно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.08.2004 Откуда: Казань
Я умудрился во время выброса замерами заниматься с Кругловым Мы уже возвращались к Сахарову, и тут началось. А этот безбашенный Круглов намертво встал около ЗИЛа, недалеко от бункера, и ни в какую не хотел никуда идти (только палил во все стороны с криками "Палучай"). Я думал все - труба Круглову. Остался с ним и отсреливал свои и его (видимо) глюки Когда все закончилось, у меня даже здоровье нисколько не уменьшилось, а Круглов, как ни в чем не бывало, побежал отдавать свои записки Сахарову и квест засчитался.
_________________ ASUS P5Q SE/C2 Q9500/2x1024MB+2x2048 DDR800/2048Mb Palit GTX660/1Tb Hitachi+1Tb WD/Win7Ult x64/BenQ G2420HDB BFBC2 и WoT: [GRXOA]bormental_RUS
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.09.2007 Откуда: Москва
AMDGOD писал(а):
в оригинальной версии игры тока на ЧАЭС
Не только.
Цитата:
Где достать экзоскелет? 1. После зачистки "Янтаря" (пройти лабораторию и т.д.) - появятся группа сталкеров, которая будет сидеть у костра в конечном пути рейда с замерами Круглова (ржавый красный автобус), соответственно валим всех получаем "НЫЧКА Клыка" (центр территории "Припять"), если на них нет, выходим из локации, а потом назад и проверяем по второму разу эти же трупы. Сама же нычка находится в Припяти, после того как группа сталкеров, с которой мы зачищали улицу, свернёт в подземный гараж, мы идём прямо, через электрические аномалии, там, с правой стороны дороги, видим памятник, а перед памятником могила с тайником, где и лежит экзоскелет. 2. Ещё один вариант. Можно не нападать на сталкеров из Свободы, а уничтожить атакующую группу с Черепом во главе и после этого в продаже у Скряги в главном здании базы Свободы будет экзоскелет, правда 200 тысяч стоит. Убив торговца вы не сможете найти на его трупе этот броник. 3. Есть в коридоре, где дверь к компьютеру исполнителя желаний и еще, когда зайдете в лабиринт к этому компьютеру, от начала идти влево-вправо-вправо и в углу перед зажеванным лифтом лежит еще один.
Ах да, забыл про базу свободы, а точнее про Скрягу.
xZAKKeN писал(а):
Есть в коридоре, где дверь к компьютеру исполнителя желаний и еще, когда зайдете в лабиринт к этому компьютеру, от начала идти влево-вправо-вправо и в углу перед зажеванным лифтом лежит еще один.
Про это место на ЧАЭС я и писал...
_________________ Сайт с протоколами и обработчиками по системе Турбо Суслик: http://www.ocoznanie.ru
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.07.2005 Откуда: Александров
Akim писал(а):
Ntag, вот так и думал - Трамплин при попадании в него объекта делает "бух" с пылью и мусором в разные стороны. Тогда я нифига не понял, почему Трамплин у меня не реагирует на Колобок. Судя по рецепту Колобок надо закинуть в Трамплин, кидал именно вот в такую аномалию - никакого эффекта, аномалия сама по себе, Колобок сам по себе.
не каждая аномалия принимает колобки, попробуй несколько в разных локациях. Я тоже карусели подбирал по одной, когда домодифицировал Прабабкины бусы в бусы бабки бюрера
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.01.2007 Откуда: Киев
Прочитал интрвью с разработчикаси "Чистое небо". Сказал бы, что скорее разочаровало.
Уже сейчас некоторые моды предлагают в оригинальной игре более интересные решения.
Практически на все вопросы - сплошные отмазки. Типа: да мы работаем, да, мы делаем, да если время позволит, да, да, да, после дождечка в четверг.
Техника - отмазался. Вряд ли.
Бесшовный мир - нет. Опять отмазался
Концовка только одна.
Активаций и соединений артефактов не будет
Будет ли выпущен SP SDK и обновленный инструментарий MP SDK для Сталкер ЧН? - Опять отмазался, вероятно не будет
Будет ли в игре механизм облегчающий добавление модов? - Отмазалася. Вероятно, что нет
Планируется более серьезная поддержка сообщества мододелов, в виде статей разработчиков на sdk.stalker-game.com? - Отмазался. Вероятно нет
Будет ли локация ЧАЭС полноценно игровой? - Отмазался. Вероятно нет
Будут ли выбросы? Будут ли реализованы рандомно возникающие аномалии вследствии выброса или без оного? - Выброс - да. (выброс уже и так в модах есть и достаточно качественный). Аномалии - нет, меняться не будут
Будет ли поддержка многоядерных процессоров в игре? - Отмазался. вероятно на том же уровне как и в оригинальной игре. То есть фактически не будет.
Теперь самое больное, как буду реализованы монстры типа контролера, кровососа. - Отмазался. Контролера не хотят до ума доводить. Кровососу добавили еще одну форму.
Боты в мультиплеере - возможно ли? - Нет. На всякий случай, добавил "пока нет" Будет ли изначально в Clear Sky freeplay? Отмазался. В том понимаении как это сначала преподносилось: закончил игру. Начал заново, где все монстры - люди разлоченны и все меняется в реальном времени - точно не будет.
И дальше и тому подобное. Слошные отмазки.
Бесит только как он отмазывается: типа все что вы спрашивете - это все вам игрокам только хуже будет: комп не потянет, баланс будет разрушен, будет не интересно.
З.Ы. Сорри за пессимистической настроение. Простудился я, температура - может попустит, и глядишь, не все так песимистически будет
_________________ Нам требуется все наше время и вся наша энергия, чтобы победить идиотизм в себе. Это и есть то, что имеет значение. Остальное не имеет ник-й важности
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.09.2004 Откуда: NY Фото: 8
камрады, у кого-нить еще Сталкер ест больше 700mb видеопамяти - при разрешении 21"? разумеется, все максимум, плюс модификации для улучшения качества картинки?
нормально ли 740mb на Армейских складах, или ковыряться в программной среде?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2007 Откуда: г Волгоград
НЕ ВОЗМОЖНО СОЗДАТЬ ИНТЕРАКТИВНЫЙ мир в игре, это приведёт к невозможности играть в игру, тоесть чтобы в игре просчитывалась жизнь каждого NCP, получаеться то что можно просто потерять игровой процесс, из за не возможности пройти тур в котором никого нет, например завезать бойню которая может понести локальный характер, и тогда все друг друга убьют , Я вот капался в конфиге кризиса, просматривал что да как можно улучшить в графике. Вот зделал так чтобы в игре прорисовывалось почти всё,, на любых расстояниях, видно как гдето в далеке камушек, бочка, стольбик, кустик, стоит солдат, как там стоит машина (по суте дело декорация для гемплея) они не живут они ждут. Вот я подумал, ааа кстати при этом было 1-2кадра в секунду(комп DaulCore2160, 3060Mhz и радик Х1950ГТ, тоже не плохо разогнан, 2 гига памяти) Вот и о чём я подумал в этот момент, расстояние в игре приблезительно 1-2киллометра, и если при этом вести какие небудь действия военные Тоесть видеть за 1-2клм какие небудь постройки, как ктото там чтото стреляет, скрываеться, взрывает, взлетает, уезжает, игра просто будет висеть, (и всё это при отличной графике тоесть современной, никто не станет играть в такую игру с плохой графикой её просто не поймут, это самое простое сочетание) Конечно картинку можно будет кастрировать ЛОДАМИ, на деревья камни, объектов строений, всей геометрии, можно тем самым отвоевать немного быстродействия, но мы верёмся от зависания компа к 1-3 кадрам Это никого не устроит . Реальность такова.
_________________ Епть! Нет ничего не возможного, есть мало желания.8)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2006 Откуда: UA
inzer890 писал(а):
камрады, у кого-нить еще Сталкер ест больше 700mb видеопамяти - при разрешении 21"? разумеется, все максимум, плюс модификации для улучшения качества картинки?нормально ли 740mb на Армейских складах, или ковыряться в программной среде?
Я эти 700 метров не замечаю даже на 256МБ. Не заморачивайся.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.09.2004 Откуда: NY Фото: 8
XT-G писал(а):
Я эти 700 метров не замечаю даже на 256МБ. Не заморачивайся.
согласен полностью, на игровой комфорт сей факт никак не влияет. Просто у меня хрень какая-то сейчас наблюдается: в NFS-PS при переключении alt+tab неполностью выгружаются данные из видеопамяти (по мониторингу RT)-остаются загруженными метров 100-для начала; пре переходе назад, к приложению, эти самые метры уже недоступны, и игра начинает есть больше- на это значение, из которого не произошло выгрузки данных. При дальнейших alt+tab, объем занятой видеопамяти растет... и никак не могу разобраться в чем дело.
Прошу прощения за офф-просто сейчас две игры установлено, в которые бегаю: ProStrret и Stalker. Вот и думаю, а не занимает ли и Сталкер больше, чем положено. Правда, Рива мониторит полную выгрузку данных при alt+tab в Сталкере из видеопамяти, но как-то 740mb настораживают.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения