Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.10.2009 Откуда: Nowhere Near Фото: 22
#77
Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: DICE Издатель: Electronic Arts Дата выхода: 20.11.2018 Платформа:PC, PS4, Xbox One
Как отключить TAA сглаживание? Создайте файл user.cfg и добавьте в него «WorldRender.LightTileCsPathEnable 0» (без кавычек). Поместите в папку с игрой. Включите размытие движения на 1% или более. На DirectX 12 использовать нельзя - краш игры. Как активировать SLI в игре? через Nvidia Inspector
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
Злобный Йожык У тебя слишком полярное сознание, не можешь принять объективную реальность, что в твоей любимой игре может быть что-то хуже, чем в нелюбимой. А я могу тебе накатать несколько страниц текста с проблемами бф5. И немного меньше, но все равно большой список корявостей бф4. При этом обе игры есть за что любить. Мне вообще бк2 больше нравится, и все ваши тройки и четверки сосут у нее по физике техники.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
Ты слишком сильно защищаешь игру, в которой резко начали играть лучше все днища, которые в бф4 орали "читер, читер!" всем подряд. Интересно почему? Причина одна единственная - игра заточена под ущербных с геймпадами, чтобы они не скулили, что их трахают. Все, больше агрументов чтобы не играть в бф5 не требуется.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: мск Фото: 5
Victor91rus писал(а):
в бф5 самолетов больше, чем в любой батле.
а вертолетиков нету... без мелковерта вообще ниочомная игра. все что есть - всё допотопное... на старом велосипеде прикольно проехать пару кружков вокруг клумбы, но нормально кататся намного приятнее и лучше на нормальном современном велике. поэтому да - пару вечерков пострелять из исторических пукалок прикольно, но потом начинает раздражать.
_________________ ✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
Злобный Йожык перк оборона добавляет немного брони. Учитывая округленные значения урона, которые подгоняли к 100, получается, что у по задумке "ваншотящего" оружия, стреляющего в одиночном режиме, ТТК увеличивается в 2 раза. С автоматами конечно это не заметно, +1 пулька, учитывая скорострельность 700+ и полное отсутствие отдачи у большинства стволов на дистанции работы.
Злобный Йожык писал(а):
И то с ним только крабы играют.
А, ну тогда норм. С читами тоже в бф5 только крабы играют, значит все окей, такой проблемы нет. В том и прикол, что бф4
Злобный Йожык писал(а):
заточена под ущербных с геймпадами, чтобы они не скулили, что их трахают.
Поэтому перк оборона стоит по умолчанию у всех, и мало причин его сменять.
Бф4 это такая же убитая игра, как и бф5. Единственное отличие - её доделывали несколько лет, а бф5 сразу забросили, поэтому технически она чуть лучше. Хотя на старте была хуже альфы бф5. Знаешь почему ты в любимой бф4 стоишь на ящике минуту, шаришься в нем рукой и не можешь найти гранату? Скажи спасибо метролокеронытикам и тупым дайсам. Одни сделали очень замечательные карты с 3 узкими проходами, и удивляются почему игроки используют самое эффективное оружие в этой ситуации, и игроки сами ноют, что им в 64 рыла не пройти в 3 прохода, где чисто математически по 20 человек в каждую дырку воюет. Ну вот тебе и забалансили гранаты, и заодно и ракеты для рпг, что теперь проще просто сдохнуть и родиться заново, чем пополнить боезапас. Класс, лучший ботонфилт. А почему же взрывчатку балансили по локеру? Наверное потому что >50% игроков это локеродрочеры, долбящиеся в 3 дырки, и их мнение важнее любого батлфилдера, которых меньшинство. Поэтому дохлый боец не может даже с4 кинуть на 5метров перед собой, а радиус поражения сократили до "засунь врагу в рот и взорви".
Также понерфили урон гранатометам по вертам, так как слишком часто нормальные игроки сбивали вертонытиков ваншотами из рпг и срава. Все же знают, что в бф4 у вертолетчиков главная проблема это срав, а то, что они учаще умирают от тв бага-это не важно(тв баг вылечили в БФ3, но вернули в бф4 Бф4 это такая же конченная, Убитая дайсами и нелогичная игра, в которой все сделано для нубов, как и бф5.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.03.2016 Фото: 1
Victor91rus писал(а):
50% игроков это локеродрочеры
Одна из немногих чисто пехотных карт, отсюда и неимоверная популярность. Мне локер очень нравится, а метро во всех инкарнациях вызывает изжогу, хотя с лифтами было лучше чем без них
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.10.2006 Фото: 1
Хе-хе, нормально вы тут дюзы прогрели.
У любой бф были свои плюсы и минусы. Другое дело хватает ли опыта и понимания для объективной оценки или нет. Особенно весело когда про технику начинают разглагольствовать персонажи, которые в ней и пяти минут не насидели.
Например самолеты в бф5 объективно лучше, чем в бф4. Больше типов, больше разнообразия в самих воздушных боях, больше комбинаций взаимодействия между воздушными и наземными силами. Осталась одна нерешенная проблема (со времен бф1) - это дополнительные места в самолете. Когда как место стрелка в вертолете было одном из самых интересных мест в технике, так же место стрелка в самолете - самое унылое. Более того, опытному пилоту там вообще никто не нужен, он и так справится пересадкой.
Танки по разным моделям в целом конечно разнообразней, в бф5 лучше всего реализована ходовая часть, физика, сама система починки и урона. Но в целом в командной связке в том же бтр или танке из бф4 с наводкой двоим игрокам было куда интереснее, танки в бф5 все же скорее для одного игрока.
Собственно так можно во всем ковыряться и сравнивать.
Надеюсь в следующем бф-е дайсы все же осилят соединить самые успешные наработки из всех своих частей, а не будут пытаться сыграть по лекалам мв19.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
GhettoBird локер отлично игрался от 8х8 до 12х12, а далее начинался трэш с долбежкой в проходы. Иногда конечно классно позалипать, но нельзя же по ней балансить бф..
А вообще в бф4 есть отличные пехотные карты типа жемчуга, и этой зелёной карты, гуйлиньские пики вроде, только там спавны кривые в пещерах. Но из-за того, что они в длц, никто на них не играет
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.10.2006 Фото: 1
Victor91rus писал(а):
локер отлично игрался от 8х8 до 12х12, а далее начинался трэш с долбежкой в проходы. Иногда конечно классно позалипать, но нельзя же по ней балансить бф..
Малыми командами даже метро неплохо игралось. В том же бф4 метро на 64 у меня разве что рвотные позывы вызывал, а вот на 32 было уже вполне играбельно. Даже на 48 норм.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.03.2016 Фото: 1
Victor91rus писал(а):
жемчуга, и этой зелёной карты
На жемчуге (жемчужный рынок же?) есть Амтрак, а на Гулиньских пиках вертолет с двумя стрелками. они не чисто пехотные и они из DLC, хотя, их пятьсот раз раздавали даром, конечно.
Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд: Varan_lizard
по самолетам целиком и полностью согласен...да, и по остальному тоже
Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд: Был тут товарищ exCasper, он писал, что на самолете, если на хвост прилипли от преследователя не сбежать, но потом добавили некоторым самолетам форсаж по кнопке и перекрутить соперника в догфайте стало легче, хотя, наверное ультрапрофи всё равно не скинешь.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.10.2006 Фото: 1
GhettoBird писал(а):
Был тут товарищ exCasper, он писал, что на самолете, если на хвост прилипли от преследователя не сбежать, но потом добавили некоторым самолетам форсаж по кнопке и перекрутить соперника в догфайте стало легче, хотя, наверное ультрапрофи всё равно не скинешь.
В самолетах, как я понимаю, есть две крайности, которых разработчикам следует избегать на этапе придумывания изначальной концепции управления этой самой техникой. Первая - это когда по сути все крайне просто, и выигрывает тот, кто первый совершает какое-то игровое условие (сесть на хвост, например, или там тупо пустить ракету по наводке). В итоге кривая обучения минимальная и некоторое "мастерство" достигается разве что изучением рельефа карты да предугадыванием тайминга респауна противника. Например в бф1 можно было в нужный момент попросту залетать сзади зоны появления самолетов, практически лишая противника шанса на победу. Вторая - это сложная в обучении, но так же однотипная выигрышная тактика, в которой мастера- **дрота практически невозможно переиграть. Например накручивание идеальных лупов в бф3/4, где опытный игрок рано или поздно перекрутит менее опытного, что бы он не делал.
Что сделали хорошо в бф5 - с одной стороны есть несколько тактик воздушного боя, который в том числе привязан к перкам и вообще к типам самолетов. Кто-то может очень резко оттормозиться, у кого -то ракеты, у третьего очень мощная задняя полусфера, короче реально много вариантов развития событий и с одной стороны за счет опыта растет скилл противодействия разным вариантам, с другой все не предугадаешь. Плюс опять же с земли может прилетать очень крепко, а то и фатально от обычной пехоты (флигер имхо очень удачно ввели и у него сейчас адекватный баланс). Поэтому да, ультрапрофи на хвосте - это почти 100% летальная проблема, но тем не менее шанс выжить при таком раскладе в бф5 самый высоких из всех прочих бфов ))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
GhettoBird Один матрас и коровы погоды не делают, особенно с учётом местности)
Varan_lizard писал(а):
Например самолеты в бф5 объективно лучше, чем в бф4.
Они и с точки зрения пехоты лучше в бф5(и БФ1). Сколько раз было - наш бомбер отбомбил по точке, и можно заходить и захватывать. Ну и с танками помогают. В бф4 самолёт максимум точечно по танку отработает, и то, танк сожрет весь урон активкой. В бф4 наверное вообще можно убрать самолеты, и никто не заметит.
Varan_lizard писал(а):
Осталась одна нерешенная проблема (со времен бф1) - это дополнительные места в самолете
В бф1 на крупнокалиберном ещё можно посидеть, по пехоте и зениткам работать, да и самолеты он быстро сливает. А в бф5 вообще Хз зачем этот пулемёт, он даже никакой конкуренции не составляет севшему на хвост.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.03.2016 Фото: 1
Victor91rus писал(а):
А в бф5 вообще Хз зачем этот пулемёт, он даже никакой конкуренции не составляет
У некоторых самолетов есть UP для оружия стрелка, тогда стрелок - вполне осязаемая проблема для преследователя, при условии, что он умеет не перегревать пулемет
Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд: Varan_lizard
Согласен со всем. Сам бы так не сформулировал. Летать интересно, особенно на картах, которые хорошо знаешь и на японском штурмовике нравится
Сейчас этот форум просматривают: orffey и гости: 37
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения