Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.10.2009 Откуда: Nowhere Near Фото: 22
#77
Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: DICE Издатель: Electronic Arts Дата выхода: 20.11.2018 Платформа:PC, PS4, Xbox One
Как отключить TAA сглаживание? Создайте файл user.cfg и добавьте в него «WorldRender.LightTileCsPathEnable 0» (без кавычек). Поместите в папку с игрой. Включите размытие движения на 1% или более. На DirectX 12 использовать нельзя - краш игры. Как активировать SLI в игре? через Nvidia Inspector
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
Злобный Йожык У тебя слишком полярное сознание, не можешь принять объективную реальность, что в твоей любимой игре может быть что-то хуже, чем в нелюбимой. А я могу тебе накатать несколько страниц текста с проблемами бф5. И немного меньше, но все равно большой список корявостей бф4. При этом обе игры есть за что любить. Мне вообще бк2 больше нравится, и все ваши тройки и четверки сосут у нее по физике техники.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
Ты слишком сильно защищаешь игру, в которой резко начали играть лучше все днища, которые в бф4 орали "читер, читер!" всем подряд. Интересно почему? Причина одна единственная - игра заточена под ущербных с геймпадами, чтобы они не скулили, что их трахают. Все, больше агрументов чтобы не играть в бф5 не требуется.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: мск Фото: 5
Victor91rus писал(а):
в бф5 самолетов больше, чем в любой батле.
а вертолетиков нету... без мелковерта вообще ниочомная игра. все что есть - всё допотопное... на старом велосипеде прикольно проехать пару кружков вокруг клумбы, но нормально кататся намного приятнее и лучше на нормальном современном велике. поэтому да - пару вечерков пострелять из исторических пукалок прикольно, но потом начинает раздражать.
_________________ ✅ РЕМОНТ мышек! ✅ смотрите на овито объявление с красным крестом ✅
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
Злобный Йожык перк оборона добавляет немного брони. Учитывая округленные значения урона, которые подгоняли к 100, получается, что у по задумке "ваншотящего" оружия, стреляющего в одиночном режиме, ТТК увеличивается в 2 раза. С автоматами конечно это не заметно, +1 пулька, учитывая скорострельность 700+ и полное отсутствие отдачи у большинства стволов на дистанции работы.
Злобный Йожык писал(а):
И то с ним только крабы играют.
А, ну тогда норм. С читами тоже в бф5 только крабы играют, значит все окей, такой проблемы нет. В том и прикол, что бф4
Злобный Йожык писал(а):
заточена под ущербных с геймпадами, чтобы они не скулили, что их трахают.
Поэтому перк оборона стоит по умолчанию у всех, и мало причин его сменять.
Бф4 это такая же убитая игра, как и бф5. Единственное отличие - её доделывали несколько лет, а бф5 сразу забросили, поэтому технически она чуть лучше. Хотя на старте была хуже альфы бф5. Знаешь почему ты в любимой бф4 стоишь на ящике минуту, шаришься в нем рукой и не можешь найти гранату? Скажи спасибо метролокеронытикам и тупым дайсам. Одни сделали очень замечательные карты с 3 узкими проходами, и удивляются почему игроки используют самое эффективное оружие в этой ситуации, и игроки сами ноют, что им в 64 рыла не пройти в 3 прохода, где чисто математически по 20 человек в каждую дырку воюет. Ну вот тебе и забалансили гранаты, и заодно и ракеты для рпг, что теперь проще просто сдохнуть и родиться заново, чем пополнить боезапас. Класс, лучший ботонфилт. А почему же взрывчатку балансили по локеру? Наверное потому что >50% игроков это локеродрочеры, долбящиеся в 3 дырки, и их мнение важнее любого батлфилдера, которых меньшинство. Поэтому дохлый боец не может даже с4 кинуть на 5метров перед собой, а радиус поражения сократили до "засунь врагу в рот и взорви".
Также понерфили урон гранатометам по вертам, так как слишком часто нормальные игроки сбивали вертонытиков ваншотами из рпг и срава. Все же знают, что в бф4 у вертолетчиков главная проблема это срав, а то, что они учаще умирают от тв бага-это не важно(тв баг вылечили в БФ3, но вернули в бф4 Бф4 это такая же конченная, Убитая дайсами и нелогичная игра, в которой все сделано для нубов, как и бф5.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.03.2016 Фото: 1
Victor91rus писал(а):
50% игроков это локеродрочеры
Одна из немногих чисто пехотных карт, отсюда и неимоверная популярность. Мне локер очень нравится, а метро во всех инкарнациях вызывает изжогу, хотя с лифтами было лучше чем без них
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.10.2006 Фото: 1
Хе-хе, нормально вы тут дюзы прогрели.
У любой бф были свои плюсы и минусы. Другое дело хватает ли опыта и понимания для объективной оценки или нет. Особенно весело когда про технику начинают разглагольствовать персонажи, которые в ней и пяти минут не насидели.
Например самолеты в бф5 объективно лучше, чем в бф4. Больше типов, больше разнообразия в самих воздушных боях, больше комбинаций взаимодействия между воздушными и наземными силами. Осталась одна нерешенная проблема (со времен бф1) - это дополнительные места в самолете. Когда как место стрелка в вертолете было одном из самых интересных мест в технике, так же место стрелка в самолете - самое унылое. Более того, опытному пилоту там вообще никто не нужен, он и так справится пересадкой.
Танки по разным моделям в целом конечно разнообразней, в бф5 лучше всего реализована ходовая часть, физика, сама система починки и урона. Но в целом в командной связке в том же бтр или танке из бф4 с наводкой двоим игрокам было куда интереснее, танки в бф5 все же скорее для одного игрока.
Собственно так можно во всем ковыряться и сравнивать.
Надеюсь в следующем бф-е дайсы все же осилят соединить самые успешные наработки из всех своих частей, а не будут пытаться сыграть по лекалам мв19.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
GhettoBird локер отлично игрался от 8х8 до 12х12, а далее начинался трэш с долбежкой в проходы. Иногда конечно классно позалипать, но нельзя же по ней балансить бф..
А вообще в бф4 есть отличные пехотные карты типа жемчуга, и этой зелёной карты, гуйлиньские пики вроде, только там спавны кривые в пещерах. Но из-за того, что они в длц, никто на них не играет
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.10.2006 Фото: 1
Victor91rus писал(а):
локер отлично игрался от 8х8 до 12х12, а далее начинался трэш с долбежкой в проходы. Иногда конечно классно позалипать, но нельзя же по ней балансить бф..
Малыми командами даже метро неплохо игралось. В том же бф4 метро на 64 у меня разве что рвотные позывы вызывал, а вот на 32 было уже вполне играбельно. Даже на 48 норм.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.03.2016 Фото: 1
Victor91rus писал(а):
жемчуга, и этой зелёной карты
На жемчуге (жемчужный рынок же?) есть Амтрак, а на Гулиньских пиках вертолет с двумя стрелками. они не чисто пехотные и они из DLC, хотя, их пятьсот раз раздавали даром, конечно.
Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд: Varan_lizard
по самолетам целиком и полностью согласен...да, и по остальному тоже
Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд: Был тут товарищ exCasper, он писал, что на самолете, если на хвост прилипли от преследователя не сбежать, но потом добавили некоторым самолетам форсаж по кнопке и перекрутить соперника в догфайте стало легче, хотя, наверное ультрапрофи всё равно не скинешь.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.10.2006 Фото: 1
GhettoBird писал(а):
Был тут товарищ exCasper, он писал, что на самолете, если на хвост прилипли от преследователя не сбежать, но потом добавили некоторым самолетам форсаж по кнопке и перекрутить соперника в догфайте стало легче, хотя, наверное ультрапрофи всё равно не скинешь.
В самолетах, как я понимаю, есть две крайности, которых разработчикам следует избегать на этапе придумывания изначальной концепции управления этой самой техникой. Первая - это когда по сути все крайне просто, и выигрывает тот, кто первый совершает какое-то игровое условие (сесть на хвост, например, или там тупо пустить ракету по наводке). В итоге кривая обучения минимальная и некоторое "мастерство" достигается разве что изучением рельефа карты да предугадыванием тайминга респауна противника. Например в бф1 можно было в нужный момент попросту залетать сзади зоны появления самолетов, практически лишая противника шанса на победу. Вторая - это сложная в обучении, но так же однотипная выигрышная тактика, в которой мастера- **дрота практически невозможно переиграть. Например накручивание идеальных лупов в бф3/4, где опытный игрок рано или поздно перекрутит менее опытного, что бы он не делал.
Что сделали хорошо в бф5 - с одной стороны есть несколько тактик воздушного боя, который в том числе привязан к перкам и вообще к типам самолетов. Кто-то может очень резко оттормозиться, у кого -то ракеты, у третьего очень мощная задняя полусфера, короче реально много вариантов развития событий и с одной стороны за счет опыта растет скилл противодействия разным вариантам, с другой все не предугадаешь. Плюс опять же с земли может прилетать очень крепко, а то и фатально от обычной пехоты (флигер имхо очень удачно ввели и у него сейчас адекватный баланс). Поэтому да, ультрапрофи на хвосте - это почти 100% летальная проблема, но тем не менее шанс выжить при таком раскладе в бф5 самый высоких из всех прочих бфов ))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
GhettoBird Один матрас и коровы погоды не делают, особенно с учётом местности)
Varan_lizard писал(а):
Например самолеты в бф5 объективно лучше, чем в бф4.
Они и с точки зрения пехоты лучше в бф5(и БФ1). Сколько раз было - наш бомбер отбомбил по точке, и можно заходить и захватывать. Ну и с танками помогают. В бф4 самолёт максимум точечно по танку отработает, и то, танк сожрет весь урон активкой. В бф4 наверное вообще можно убрать самолеты, и никто не заметит.
Varan_lizard писал(а):
Осталась одна нерешенная проблема (со времен бф1) - это дополнительные места в самолете
В бф1 на крупнокалиберном ещё можно посидеть, по пехоте и зениткам работать, да и самолеты он быстро сливает. А в бф5 вообще Хз зачем этот пулемёт, он даже никакой конкуренции не составляет севшему на хвост.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.03.2016 Фото: 1
Victor91rus писал(а):
А в бф5 вообще Хз зачем этот пулемёт, он даже никакой конкуренции не составляет
У некоторых самолетов есть UP для оружия стрелка, тогда стрелок - вполне осязаемая проблема для преследователя, при условии, что он умеет не перегревать пулемет
Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд: Varan_lizard
Согласен со всем. Сам бы так не сформулировал. Летать интересно, особенно на картах, которые хорошо знаешь и на японском штурмовике нравится
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения