Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 14312 • Страница 660 из 716<  1 ... 657  658  659  660  661  662  663 ... 716  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2006
Внимательно читаем F.A.Q.

Что можно найти в F.A.Q.
1. Где взять карту Зоны?
2. О широкоформатных мониторах.
3. Какие системные требования?
4. Как включить сглаживание в игре, ползунок двигаю в опциях, но эффекта нет ?
5. Проблема вылета игры на максимальных настройках при сохранении игры.
6. Как увеличить производительность игры?
7. Почему у меня сильное кровотечение/радиация?
8. Где взять моды к игре?
9. Где взять распаковщик паков игры?
10. Какие артефакты есть в игре?


Наш ONLINE клан в сетевых баталиях по S.T.A.L.K.E.R.

-Полезное-
Вышел "Ежедневник Сталкера" выпуск №5. , ЗЕРКАЛО Огромное спасибо OrenAlex и iMMelMan

FAQ по вопросам сюжетной линии и нюансов не основных квестов.

Полное прохождение игры S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl

Настройка графических опций и тестирование 10 видеокарт, а так же изучение процессорозависимости игры
Скачать: Benchmark S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl

-Правила-
#77 За ссылки на крякнутые файлы игры и их обсуждение, будет наказание от двухмесячной ЖК до бана.

#77 Сообщения раскрывающие сюжет игры т.е. (спойлер) будут удаляться .

#77 Небольшой оффтоп допустим в пределах тематики данной ветки только с тегом OFF при несоблюдении данного правила сообщение будет удалятся без предупреждений ! Все есть на панели пример [..off..]Текст[../off..] без точек внутри .

Все благодарности пишем в Л.С. (спасибо и т.п.) !

Опросы :
Прошу владельцев Radeon X1000 принять участие в опросе
Оправдались ли ожидания после игры в S.T.A.L.K.E.R.


Последний раз редактировалось N.E.D. 03.01.2008 19:16, всего редактировалось 58 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.01.2007
Откуда: Киев
Archilles писал(а):
НЕ ВОЗМОЖНО СОЗДАТЬ ИНТЕРАКТИВНЫЙ мир в игре, это приведёт к невозможности играть в игру, тоесть чтобы в игре просчитывалась жизнь каждого NCP, получаеться то что можно просто потерять игровой процесс, из за не возможности пройти тур в котором никого нет, например завезать бойню которая может понести локальный характер, и тогда все друг друга убьют
В принципе, согласен, что честно реализовать не получится – действительно слишком большие нагрузки. Но. Почему бы не реализовать это на уровне «быстрой битвы», как, например, в Героях Меча и Магии? Это можно было бы сделать в виде дополнительного внешнего модуля подключаемого к игре. Видели как в Линейке 2 бот Welker работает? Точно так же. Сама програмка малюсенькая считает притивные маршруты персонажей/зверей по картам. Если встретились 2 враждебных существа – обсчитывается «Быстрая битва» - результат записывается в лог (автосейв карты). Когда ГГ приходит на эту самую локацию – тогда при загрузке карты из автосейва загружаются все итоги работы модуля симуляции жизни.

Если честно, я не думаю, что примитивный расчет нескольких сот субъектов на карте – займет так много процессорного времени. Тем более, что скажем, такие вещи как общий баланс сил на карту можно вообще не рассчитывать детально, а тупо поддерживать процентное соотношение, скажем на одной карте доминируют кабаны (60%), потом собаки (20%) и вся остальная живность оставшиеся проценты. Если ГГ скажем зайдя на карту нарушит баланс (например, выбьет кабанов, что их колония начнет уступать собакам (легко задать функцией), тогда через определенный промежуток времени – уже будут на карте доминировать собаки.
И т.д. и тому подобное.
Тоже самое и с группировками. Не нужно все детально рассчитывать. Сила каждого бойца = определенное кол-во боевых очков (зависит от опыта и снаряжения). Сила группы = кол-во бойцов х на силу каждого. Встетились 2 враждующие группы, рассчиталась общая мощь каждой группы и вывелся результат (очень приблизительный: сколько убитых, сколько раненых).

Опять же все записывается в автосейв карты и когда ГГ туду заходит – загружается.

Имхо, все просто и не ресурсоемко.

Добавлено спустя 44 минуты, 14 секунд
Кстате, тут на форуме много толковых програмистов собралось. Почему бы такой мод не сделать? И модуль мог бы запускаться паралельно с игрой или вообще по команде игрока в любой момент и обсчитывать симуляцию жизни.
Единственная сложность (возможно, что непреодолимая) - можно ли записывать в автосейв карты данные о балансе разклада сил? Если можно, тогда вообще проблем нет: модуль бы рассчитывал, скажем, от моменента его активации (старт новой игры) и до такущего времени - что поменялось на картах (тех где не было ГГ в это время) и результаты этих изменений были бы видны при следующем посещении карты.

Все изменения баланса сил - строго привязанны ко времени и, кроме того, еще и жесткими границами. Скажем, чтобы не перевелись некоторые виды монстров - их кол-во не может уменьшиться меньше определенного процента от общей популяции на карте.

_________________
Нам требуется все наше время и вся наша энергия, чтобы победить идиотизм в себе. Это и есть то, что имеет значение. Остальное не имеет ник-й важности


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.01.2008
Можно ли в игре чинить оружие? А то нашёл вот Гром, кушающий птароны от АК, радости полные штаны, но сами понимаете - сдохнет ведь скоро..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.09.2004
Откуда: NY
Фото: 8
XT-G писал(а):
После того как РТ показала что игры используют всего 3МБ видеопамяти, я за ней больше не наблюдаю. И тебе не советую.

привычка, блин :tooth: кстати, сейчас пробежал Дикую территорию, перешел на Янтарь - потребление видеопамяти миниторится адекватно: 500-600 метров. В общем-то, исходя из опыта давнишних наблюдений, могу утверждать, что локация Армейские склады является наиболее жрущей за всю игру: как по потреблению ОЗУ, так и видеопамяти. Но, имхо, не верится мне по-прежнему, в требуемые 740mb видео...

2Allбегаю с AMK модом, который накатил уже ближе к середине игры. Хочу попробовать "алхимию" с артефактами, да хрен поймешь ведь эти названия: "сопливого дикообраза" засунуть в электру; "алмазного колобка"-в холодец, и т.д. А у меня названия артов по-прежнему отражаются языком игры-оригинала, в виде: слизняков, слизи, колючки, морского ежа и т.д. Где-нибудь приведен список аналогов для мода? или самому догадываться?
И последнее: как определить, что аномалия взялась за переработка артефакта (при условии, что соответствующий рецепту артефакт и аномалия)? визуально арт исчезнет, или будет продолжать висеть в воздухе/валяться на земле, внутри аномалии?

PS да, и что,действительно,с ремонтом? прихожу, к примеру, к бармену, появляется вопрос, типа броню подлатать, или ствол в активном слоте. Но ремонт лишь единичный; т.е., залатал броню, а оружие уже не хочет ремонтировать, поскольку в диалоге этот пункт исчез

_________________
7800X3D@5.3||X670e Hero||2*16 T-Create Expert@6270/ 28-36-36-36||MSI RTX4090 Suprim Liquid X||Seasonic Focus PX-850||Liquid cooled


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.01.2008
Откуда: Чайковский
Цитата:
почему Трамплин у меня не реагирует на Колобок
если в рецептах появился способ, то мутируется в любом месте в любой локации, только встать надо максимально близко к аномалии(но не до такой степени, чтоб шандарахало)
а может в pda появляется в описании со слов кого-нибудь (типа рассказа), а в во вкладке \рецепты\ еще нету, тогда бесполезно

_________________
разум когда-нибудь победит (с)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2006
Откуда: махачкала...
насчет трансмутации артефактов (амк_мод)...

вот цепочки:
1. мамины_бусы > бусы_прабабки > бусы_бабки_бюрера

2. колобок > стальной_колобок > титановый_колобок > алмазный_колобок > младший_брат_гиганта

3. капля > слезы_электры > слезы_огня > слезы_химеры

4. морской_еж > дикобраз > электрический_дикобраз > сопливый_дикобраз > каменный_дикобраз

5. пленка > шкура > чешуя > панцирь > скальп

6. душа > капли_души > огненая_душа > кристальная_душа > кристальная_душа_бенгала

7. пустышка > огненая_пустышка > яркая_пустышка > лунная_пустышка > пудинг

8. медуза + капли + кровь_камня + колючка = симбион

nb! трансмутация не происходит если нет рецепта на нее в пда...

по поводу ремонта...
если играть в оригинал, до патча 1.0003 включительно, то ремонт брони можно проводить в аномалии нацепив 4-5 соответсвующих артефактов, ремонт оружия можно (если не ошибаюсь) было проводить в трупах...

с амк/срп_мод броня и оружие ремонтируется у торговцев...

с симбион_мод броня и оружие ремонтируется как у торговцев, так и самостоятельно с помощью ремкомплекта... только надо помнить, что состяние брони и оружия зависит от ранга гг...
Добавлено спустя 3 минуты, 45 секунд
inzer890 писал(а):
бегаю с AMK модом, который накатил уже ближе к середине игры
для трансмутации вроде надо начинать новую игру...
Добавлено спустя 9 минут, 42 секунды
иначе не найдутся все рецепты...

_________________
жизнь коротка - можно и потерпеть...


Последний раз редактировалось тормоз06 03.02.2008 1:10, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.01.2008
Откуда: Чайковский
тормоз06 писал(а):
3. слезы > слезы_электры > слезы_огня > слезы_химеры
с капли начало ;)

_________________
разум когда-нибудь победит (с)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.03.2005
Откуда: Sumy (UA)
В бете АМК контроллер у меня отжигает... Если успевает долбануть направлено пси-ударом - игра вылетает на раб стол (один раз даже комп перегрузился)... Вот это я понимаю- опасный враг :D

_________________
ЭТО Я НЕТЕРПЕЛИВЫЙ!?!!?Да я Сталкера прошел,не зная что можно бегать!
Как убивать друзей в STALKER: people.overclockers.ru/SilentF/record2


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.09.2004
Откуда: NY
Фото: 8
тормоз06
огромное спасибо за подробнейшее разъяснение. А то, что не все рецепты найдутся - ну, так, через 8 дней снова начинать ведь :) с AMK 1.4.0. А вопрос был задан лишь по той причине, что я решил, что мод изменяет названия артов в их изначальном состоянии. Теперь, по ходу игры, уже понял (и даже успел "нахимичить" слезы электры).
Вопрос напоследок 2All: не провоцирует ли AMK mod нестабильности игры? у меня за сегодняшнюю игровую сессию (порядка 8 часов), Сталкер два раза повесил систему наглухо. Раньше такого за ним не замечал.

_________________
7800X3D@5.3||X670e Hero||2*16 T-Create Expert@6270/ 28-36-36-36||MSI RTX4090 Suprim Liquid X||Seasonic Focus PX-850||Liquid cooled


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2006
Откуда: махачкала...
PSIOPS...
очепятка...)))

пробежался по янтарю...
увидел охотника...
пихнул сахару арты и монстров части - стал миллионером (аж 5 раз...), купил - снайперский_"вал", "темную"_лр_300 (прикольный агрегат - стреляет как 5,45, так и 5,56 боеприпасом...), нано-костюм, экзо_"монолита"...
чуствую себя терминатором...
еще осталось 2 ляма...

_________________
жизнь коротка - можно и потерпеть...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.02.2006
Откуда: Киев [UA]
Darzamat писал(а):
Сама програмка малюсенькая считает притивные маршруты персонажей/зверей по картам. Если встретились 2 враждебных существа – обсчитывается «Быстрая битва» - результат записывается в лог (автосейв карты). Когда ГГ приходит на эту самую локацию – тогда при загрузке карты из автосейва загружаются все итоги работы модуля симуляции жизни.

Кстате, тут на форуме много толковых програмистов собралось. Почему бы такой мод не сделать?

Вы в упрощенной форме описали оффлайн-алайф из АМК 1.4 :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.01.2007
Откуда: Киев
sokol_jack писал(а):
Вы в упрощенной форме описали оффлайн-алайф из АМК 1.4
:). Не знал. Кстате, вернемся с того чего начали - так почему разработчики Чистого небы не могут это официально реализовать? Хотя вопрос, скорее, риторический :)
тормоз06 писал(а):
купил - снайперский_"вал"
Тоже смотрел на эту штуковину, но купить не решился. Смысла не увидел. Насколько я понимаю, на вал в нормальной игре невозможно ставить оптику, поэтому и сделали уникальный ствол с смонтированным прицелом. Но в Симбионе на любой ствол ставиться оптика, значит нет надобности переплачивать за "снайперский вал". Имхо. Или там еще есть какието бонусы?

_________________
Нам требуется все наше время и вся наша энергия, чтобы победить идиотизм в себе. Это и есть то, что имеет значение. Остальное не имеет ник-й важности


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2007
Откуда: Казахстан
народ
я не понял, а помню писали что броню снять с трупов можно было в амк, в 1.3.1 этого нет (скачал 131, пото патч еще кумулятивный+фикс асорт., все правильно я сделал)
и что то не могу рецепты найти (в баре только у информатора) может они на армейских складах?
во фракции же вступать нельзя?если бы в срп убрали бы кпк (точнее их дороговизну) то он тоже был бы не плох *надеюсь в 0,3 исправят этот недочет)

кстати в амк аи изменены?
просто был прикол в агропроме:
я вышел из подземелья и там полукруглые ангары или что это, там ящики есть короче смотрю в ту сторону а там ящики ходят влево ))) это враг их тащил ))) целился в меня и тащил продвигался как горняк ))
в срп 0,3 еще новые локации будут и сюжет чуть другой вроде


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.07.2007
Откуда: г Волгоград
Darzamat
Лан, это понятно, что пока ты на одной карте находишься то эта програмка посчитает всё что делают боты на другой карте.. Вприципе не плохо. просто в сталкере карты не особо большие, а что если карта большая? И местность позволит лицезреть что происходит чуть ли не за 2-3 километра игрового пространства. Тоесть залезть на гору и смотреть(на расстоянии 2-км) на лагерь ботов как они там воюют, и при этом ещё ктото ищет по карте тебя группы ботов на технике(наземной и воздушной). Вот такая обстановка даст тебе такие ощущения, тоесть ты вреале знаешь что куча народу (ботов) тебя ищет, а в другом конце острова (Уровня) идёт ваще вайна допустим твойх(ботов) с врагом, да и ещё звук из долека издаёться, вот это да! Вот дейсвитель житуха в игре. В таком случаи можно было устраивать много разных сцен в игре с войной.

_________________
Епть! Нет ничего не возможного, есть мало желания.8)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.09.2004
Откуда: NY
Фото: 8
торговец инфой в баре продал рецепт "солнечный свет". В журнале рецепт отразился, а в рецептах-отсутствует; соответственно, жарка его ни одна не принимает. Развел что-ли торговец?

_________________
7800X3D@5.3||X670e Hero||2*16 T-Create Expert@6270/ 28-36-36-36||MSI RTX4090 Suprim Liquid X||Seasonic Focus PX-850||Liquid cooled


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.01.2007
Откуда: Киев
Archilles Боты и так воюют неплохо и это можно реально наблюдать в игре. Единственно что бы делала эта програмка - определяла бы начальный баланс сил на момент когда ГГ заходит на карту.
Можно было бы програмировать разные глобальные события (обновлять из интернета), тогда например увидев сообщение в игре, что, например, на Армейских складах происходят разборки между Свободой и Монолитом и зайдя на эти самые склады можно было бы воотчию это наблюдать, и то же врем побежав на базы этих групировок, ГГ там бы увидел явно меньше бойцов сидящих у костров.
Хотя надо почитать инфу АМК 1.4 - вроде там уже это и будет реализованно

_________________
Нам требуется все наше время и вся наша энергия, чтобы победить идиотизм в себе. Это и есть то, что имеет значение. Остальное не имеет ник-й важности


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2006
Откуда: махачкала...
Darzamat писал(а):
Тоже смотрел на эту штуковину (снайперский_"вал"), но купить не решился. Смысла не увидел. Насколько я понимаю, на вал в нормальной игре невозможно ставить оптику, поэтому и сделали уникальный ствол с смонтированным прицелом. Но в Симбионе на любой ствол ставиться оптика, значит нет надобности переплачивать за "снайперский вал". Имхо. Или там еще есть какието бонусы?
c амк_мод оптика ставится и на "вал" то же...
а "снайперский_вал" отличается еще и заметно бОльшей скорострельностью... завтра скину скрин...

_________________
жизнь коротка - можно и потерпеть...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.03.2006
Откуда: Made in USSR
Ntag писал(а):
рецепт можно получить за ... можно найти листочек, к примеру, на блокпосте он лежит на тумбочке, или в Х-16 лежит на полу недалеко от трупа Призрака

листочек так и не смог взять ни на БП ни возле Призрака... в чем дело - четр его знает?!
+ пропал из ПДА рецепт "Бусы баки Бюрера". Как его вернуть - не знаю... по игре ушел достаточно далеко (порядком 1.5 недель времени Зоны), что сейва не осталось

_________________
94.0FM


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2006
Откуда: махачкала...
xtrimall писал(а):
листочек так и не смог взять ни на БП ни возле Призрака... в чем дело - четр его знает?!
это глюк... надо зайти в лаб16 еще раз... листок будет или рядом с призраком или в одной из клетушек...
кстати, с симбион_мод листок взялся сразу...

_________________
жизнь коротка - можно и потерпеть...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.01.2008
Народ, выручте плиз!

Сегодня купил коробочную версию, пришёл домой, установил, пропатчил до 1.0005, сел играть. Убили, загружаюс.. оп, игра вылетает с ошибкой X-Ray'a!! И так постоянно: загрузка приводит к вылету..

Windows Vista x32, до этого играл в нелицензионку, не патчил, была 1.0000, всё работало. Может, поставить 1.0004? Помогите плиз!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2006
Откуда: Msk-Domodedovo
У меня странная проблема при установке максимальной фильтрации текстуры у меня от прицела видна одна маленькая палочка и игра вылетает временами, видео Х1650ХТ, помогите плиз!!!


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 14312 • Страница 660 из 716<  1 ... 657  658  659  660  661  662  663 ... 716  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: BizonTT и гости: 36


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan