Что можно найти в F.A.Q. 1. Где взять карту Зоны? 2. О широкоформатных мониторах. 3. Какие системные требования? 4. Как включить сглаживание в игре, ползунок двигаю в опциях, но эффекта нет ? 5. Проблема вылета игры на максимальных настройках при сохранении игры. 6. Как увеличить производительность игры? 7. Почему у меня сильное кровотечение/радиация? 8. Где взять моды к игре? 9. Где взять распаковщик паков игры? 10. Какие артефакты есть в игре?
-Правила- #77 За ссылки на крякнутые файлы игры и их обсуждение, будет наказание от двухмесячной ЖК до бана.
#77 Сообщения раскрывающие сюжет игры т.е. (спойлер) будут удаляться .
#77 Небольшой оффтоп допустим в пределах тематики данной ветки только с тегом OFF при несоблюдении данного правила сообщение будет удалятся без предупреждений ! Все есть на панели пример [..off..]Текст[../off..] без точек внутри .
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.01.2007 Откуда: Киев
Archilles писал(а):
НЕ ВОЗМОЖНО СОЗДАТЬ ИНТЕРАКТИВНЫЙ мир в игре, это приведёт к невозможности играть в игру, тоесть чтобы в игре просчитывалась жизнь каждого NCP, получаеться то что можно просто потерять игровой процесс, из за не возможности пройти тур в котором никого нет, например завезать бойню которая может понести локальный характер, и тогда все друг друга убьют
В принципе, согласен, что честно реализовать не получится – действительно слишком большие нагрузки. Но. Почему бы не реализовать это на уровне «быстрой битвы», как, например, в Героях Меча и Магии? Это можно было бы сделать в виде дополнительного внешнего модуля подключаемого к игре. Видели как в Линейке 2 бот Welker работает? Точно так же. Сама програмка малюсенькая считает притивные маршруты персонажей/зверей по картам. Если встретились 2 враждебных существа – обсчитывается «Быстрая битва» - результат записывается в лог (автосейв карты). Когда ГГ приходит на эту самую локацию – тогда при загрузке карты из автосейва загружаются все итоги работы модуля симуляции жизни.
Если честно, я не думаю, что примитивный расчет нескольких сот субъектов на карте – займет так много процессорного времени. Тем более, что скажем, такие вещи как общий баланс сил на карту можно вообще не рассчитывать детально, а тупо поддерживать процентное соотношение, скажем на одной карте доминируют кабаны (60%), потом собаки (20%) и вся остальная живность оставшиеся проценты. Если ГГ скажем зайдя на карту нарушит баланс (например, выбьет кабанов, что их колония начнет уступать собакам (легко задать функцией), тогда через определенный промежуток времени – уже будут на карте доминировать собаки. И т.д. и тому подобное. Тоже самое и с группировками. Не нужно все детально рассчитывать. Сила каждого бойца = определенное кол-во боевых очков (зависит от опыта и снаряжения). Сила группы = кол-во бойцов х на силу каждого. Встетились 2 враждующие группы, рассчиталась общая мощь каждой группы и вывелся результат (очень приблизительный: сколько убитых, сколько раненых).
Опять же все записывается в автосейв карты и когда ГГ туду заходит – загружается.
Имхо, все просто и не ресурсоемко. Добавлено спустя 44 минуты, 14 секунд Кстате, тут на форуме много толковых програмистов собралось. Почему бы такой мод не сделать? И модуль мог бы запускаться паралельно с игрой или вообще по команде игрока в любой момент и обсчитывать симуляцию жизни. Единственная сложность (возможно, что непреодолимая) - можно ли записывать в автосейв карты данные о балансе разклада сил? Если можно, тогда вообще проблем нет: модуль бы рассчитывал, скажем, от моменента его активации (старт новой игры) и до такущего времени - что поменялось на картах (тех где не было ГГ в это время) и результаты этих изменений были бы видны при следующем посещении карты.
Все изменения баланса сил - строго привязанны ко времени и, кроме того, еще и жесткими границами. Скажем, чтобы не перевелись некоторые виды монстров - их кол-во не может уменьшиться меньше определенного процента от общей популяции на карте.
_________________ Нам требуется все наше время и вся наша энергия, чтобы победить идиотизм в себе. Это и есть то, что имеет значение. Остальное не имеет ник-й важности
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.09.2004 Откуда: NY Фото: 8
XT-G писал(а):
После того как РТ показала что игры используют всего 3МБ видеопамяти, я за ней больше не наблюдаю. И тебе не советую.
привычка, блин кстати, сейчас пробежал Дикую территорию, перешел на Янтарь - потребление видеопамяти миниторится адекватно: 500-600 метров. В общем-то, исходя из опыта давнишних наблюдений, могу утверждать, что локация Армейские склады является наиболее жрущей за всю игру: как по потреблению ОЗУ, так и видеопамяти. Но, имхо, не верится мне по-прежнему, в требуемые 740mb видео...
2Allбегаю с AMK модом, который накатил уже ближе к середине игры. Хочу попробовать "алхимию" с артефактами, да хрен поймешь ведь эти названия: "сопливого дикообраза" засунуть в электру; "алмазного колобка"-в холодец, и т.д. А у меня названия артов по-прежнему отражаются языком игры-оригинала, в виде: слизняков, слизи, колючки, морского ежа и т.д. Где-нибудь приведен список аналогов для мода? или самому догадываться?
И последнее: как определить, что аномалия взялась за переработка артефакта (при условии, что соответствующий рецепту артефакт и аномалия)? визуально арт исчезнет, или будет продолжать висеть в воздухе/валяться на земле, внутри аномалии?
PS да, и что,действительно,с ремонтом? прихожу, к примеру, к бармену, появляется вопрос, типа броню подлатать, или ствол в активном слоте. Но ремонт лишь единичный; т.е., залатал броню, а оружие уже не хочет ремонтировать, поскольку в диалоге этот пункт исчез
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.01.2008 Откуда: Чайковский
Цитата:
почему Трамплин у меня не реагирует на Колобок
если в рецептах появился способ, то мутируется в любом месте в любой локации, только встать надо максимально близко к аномалии(но не до такой степени, чтоб шандарахало)
а может в pda появляется в описании со слов кого-нибудь (типа рассказа), а в во вкладке \рецепты\ еще нету, тогда бесполезно
nb! трансмутация не происходит если нет рецепта на нее в пда...
по поводу ремонта...
если играть в оригинал, до патча 1.0003 включительно, то ремонт брони можно проводить в аномалии нацепив 4-5 соответсвующих артефактов, ремонт оружия можно (если не ошибаюсь) было проводить в трупах...
с амк/срп_мод броня и оружие ремонтируется у торговцев...
с симбион_мод броня и оружие ремонтируется как у торговцев, так и самостоятельно с помощью ремкомплекта... только надо помнить, что состяние брони и оружия зависит от ранга гг...
Добавлено спустя 3 минуты, 45 секунд
inzer890 писал(а):
бегаю с AMK модом, который накатил уже ближе к середине игры
для трансмутации вроде надо начинать новую игру...
Добавлено спустя 9 минут, 42 секунды иначе не найдутся все рецепты...
_________________ жизнь коротка - можно и потерпеть...
Последний раз редактировалось тормоз06 03.02.2008 1:10, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.03.2005 Откуда: Sumy (UA)
В бете АМК контроллер у меня отжигает... Если успевает долбануть направлено пси-ударом - игра вылетает на раб стол (один раз даже комп перегрузился)... Вот это я понимаю- опасный враг
_________________ ЭТО Я НЕТЕРПЕЛИВЫЙ!?!!?Да я Сталкера прошел,не зная что можно бегать! Как убивать друзей в STALKER: people.overclockers.ru/SilentF/record2
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.09.2004 Откуда: NY Фото: 8
тормоз06 огромное спасибо за подробнейшее разъяснение. А то, что не все рецепты найдутся - ну, так, через 8 дней снова начинать ведь с AMK 1.4.0. А вопрос был задан лишь по той причине, что я решил, что мод изменяет названия артов в их изначальном состоянии. Теперь, по ходу игры, уже понял (и даже успел "нахимичить" слезы электры). Вопрос напоследок 2All: не провоцирует ли AMK mod нестабильности игры? у меня за сегодняшнюю игровую сессию (порядка 8 часов), Сталкер два раза повесил систему наглухо. Раньше такого за ним не замечал.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2006 Откуда: махачкала...
PSIOPS... очепятка...)))
пробежался по янтарю... увидел охотника... пихнул сахару арты и монстров части - стал миллионером (аж 5 раз...), купил - снайперский_"вал", "темную"_лр_300 (прикольный агрегат - стреляет как 5,45, так и 5,56 боеприпасом...), нано-костюм, экзо_"монолита"... чуствую себя терминатором... еще осталось 2 ляма...
_________________ жизнь коротка - можно и потерпеть...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.02.2006 Откуда: Киев [UA]
Darzamat писал(а):
Сама програмка малюсенькая считает притивные маршруты персонажей/зверей по картам. Если встретились 2 враждебных существа – обсчитывается «Быстрая битва» - результат записывается в лог (автосейв карты). Когда ГГ приходит на эту самую локацию – тогда при загрузке карты из автосейва загружаются все итоги работы модуля симуляции жизни.
Кстате, тут на форуме много толковых програмистов собралось. Почему бы такой мод не сделать?
Вы в упрощенной форме описали оффлайн-алайф из АМК 1.4
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.01.2007 Откуда: Киев
sokol_jack писал(а):
Вы в упрощенной форме описали оффлайн-алайф из АМК 1.4
. Не знал. Кстате, вернемся с того чего начали - так почему разработчики Чистого небы не могут это официально реализовать? Хотя вопрос, скорее, риторический
тормоз06 писал(а):
купил - снайперский_"вал"
Тоже смотрел на эту штуковину, но купить не решился. Смысла не увидел. Насколько я понимаю, на вал в нормальной игре невозможно ставить оптику, поэтому и сделали уникальный ствол с смонтированным прицелом. Но в Симбионе на любой ствол ставиться оптика, значит нет надобности переплачивать за "снайперский вал". Имхо. Или там еще есть какието бонусы?
_________________ Нам требуется все наше время и вся наша энергия, чтобы победить идиотизм в себе. Это и есть то, что имеет значение. Остальное не имеет ник-й важности
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2007 Откуда: Казахстан
народ
я не понял, а помню писали что броню снять с трупов можно было в амк, в 1.3.1 этого нет (скачал 131, пото патч еще кумулятивный+фикс асорт., все правильно я сделал)
и что то не могу рецепты найти (в баре только у информатора) может они на армейских складах?
во фракции же вступать нельзя?если бы в срп убрали бы кпк (точнее их дороговизну) то он тоже был бы не плох *надеюсь в 0,3 исправят этот недочет)
кстати в амк аи изменены?
просто был прикол в агропроме:
я вышел из подземелья и там полукруглые ангары или что это, там ящики есть короче смотрю в ту сторону а там ящики ходят влево ))) это враг их тащил ))) целился в меня и тащил продвигался как горняк ))
в срп 0,3 еще новые локации будут и сюжет чуть другой вроде
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2007 Откуда: г Волгоград
Darzamat
Лан, это понятно, что пока ты на одной карте находишься то эта програмка посчитает всё что делают боты на другой карте.. Вприципе не плохо. просто в сталкере карты не особо большие, а что если карта большая? И местность позволит лицезреть что происходит чуть ли не за 2-3 километра игрового пространства. Тоесть залезть на гору и смотреть(на расстоянии 2-км) на лагерь ботов как они там воюют, и при этом ещё ктото ищет по карте тебя группы ботов на технике(наземной и воздушной). Вот такая обстановка даст тебе такие ощущения, тоесть ты вреале знаешь что куча народу (ботов) тебя ищет, а в другом конце острова (Уровня) идёт ваще вайна допустим твойх(ботов) с врагом, да и ещё звук из долека издаёться, вот это да! Вот дейсвитель житуха в игре. В таком случаи можно было устраивать много разных сцен в игре с войной.
_________________ Епть! Нет ничего не возможного, есть мало желания.8)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.09.2004 Откуда: NY Фото: 8
торговец инфой в баре продал рецепт "солнечный свет". В журнале рецепт отразился, а в рецептах-отсутствует; соответственно, жарка его ни одна не принимает. Развел что-ли торговец?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.01.2007 Откуда: Киев
ArchillesБоты и так воюют неплохо и это можно реально наблюдать в игре. Единственно что бы делала эта програмка - определяла бы начальный баланс сил на момент когда ГГ заходит на карту. Можно было бы програмировать разные глобальные события (обновлять из интернета), тогда например увидев сообщение в игре, что, например, на Армейских складах происходят разборки между Свободой и Монолитом и зайдя на эти самые склады можно было бы воотчию это наблюдать, и то же врем побежав на базы этих групировок, ГГ там бы увидел явно меньше бойцов сидящих у костров. Хотя надо почитать инфу АМК 1.4 - вроде там уже это и будет реализованно
_________________ Нам требуется все наше время и вся наша энергия, чтобы победить идиотизм в себе. Это и есть то, что имеет значение. Остальное не имеет ник-й важности
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2006 Откуда: махачкала...
Darzamat писал(а):
Тоже смотрел на эту штуковину (снайперский_"вал"), но купить не решился. Смысла не увидел. Насколько я понимаю, на вал в нормальной игре невозможно ставить оптику, поэтому и сделали уникальный ствол с смонтированным прицелом. Но в Симбионе на любой ствол ставиться оптика, значит нет надобности переплачивать за "снайперский вал". Имхо. Или там еще есть какието бонусы?
c амк_мод оптика ставится и на "вал" то же...
а "снайперский_вал" отличается еще и заметно бОльшей скорострельностью... завтра скину скрин...
_________________ жизнь коротка - можно и потерпеть...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.03.2006 Откуда: Made in USSR
Ntag писал(а):
рецепт можно получить за ... можно найти листочек, к примеру, на блокпосте он лежит на тумбочке, или в Х-16 лежит на полу недалеко от трупа Призрака
листочек так и не смог взять ни на БП ни возле Призрака... в чем дело - четр его знает?! + пропал из ПДА рецепт "Бусы баки Бюрера". Как его вернуть - не знаю... по игре ушел достаточно далеко (порядком 1.5 недель времени Зоны), что сейва не осталось
Сегодня купил коробочную версию, пришёл домой, установил, пропатчил до 1.0005, сел играть. Убили, загружаюс.. оп, игра вылетает с ошибкой X-Ray'a!! И так постоянно: загрузка приводит к вылету..
Windows Vista x32, до этого играл в нелицензионку, не патчил, была 1.0000, всё работало. Может, поставить 1.0004? Помогите плиз!!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.09.2006 Откуда: Msk-Domodedovo
У меня странная проблема при установке максимальной фильтрации текстуры у меня от прицела видна одна маленькая палочка и игра вылетает временами, видео Х1650ХТ, помогите плиз!!!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения