Что можно найти в F.A.Q. 1. Где взять карту Зоны? 2. О широкоформатных мониторах. 3. Какие системные требования? 4. Как включить сглаживание в игре, ползунок двигаю в опциях, но эффекта нет ? 5. Проблема вылета игры на максимальных настройках при сохранении игры. 6. Как увеличить производительность игры? 7. Почему у меня сильное кровотечение/радиация? 8. Где взять моды к игре? 9. Где взять распаковщик паков игры? 10. Какие артефакты есть в игре?
-Правила- #77 За ссылки на крякнутые файлы игры и их обсуждение, будет наказание от двухмесячной ЖК до бана.
#77 Сообщения раскрывающие сюжет игры т.е. (спойлер) будут удаляться .
#77 Небольшой оффтоп допустим в пределах тематики данной ветки только с тегом OFF при несоблюдении данного правила сообщение будет удалятся без предупреждений ! Все есть на панели пример [..off..]Текст[../off..] без точек внутри .
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.01.2007 Откуда: Киев
Archilles писал(а):
НЕ ВОЗМОЖНО СОЗДАТЬ ИНТЕРАКТИВНЫЙ мир в игре, это приведёт к невозможности играть в игру, тоесть чтобы в игре просчитывалась жизнь каждого NCP, получаеться то что можно просто потерять игровой процесс, из за не возможности пройти тур в котором никого нет, например завезать бойню которая может понести локальный характер, и тогда все друг друга убьют
В принципе, согласен, что честно реализовать не получится – действительно слишком большие нагрузки. Но. Почему бы не реализовать это на уровне «быстрой битвы», как, например, в Героях Меча и Магии? Это можно было бы сделать в виде дополнительного внешнего модуля подключаемого к игре. Видели как в Линейке 2 бот Welker работает? Точно так же. Сама програмка малюсенькая считает притивные маршруты персонажей/зверей по картам. Если встретились 2 враждебных существа – обсчитывается «Быстрая битва» - результат записывается в лог (автосейв карты). Когда ГГ приходит на эту самую локацию – тогда при загрузке карты из автосейва загружаются все итоги работы модуля симуляции жизни.
Если честно, я не думаю, что примитивный расчет нескольких сот субъектов на карте – займет так много процессорного времени. Тем более, что скажем, такие вещи как общий баланс сил на карту можно вообще не рассчитывать детально, а тупо поддерживать процентное соотношение, скажем на одной карте доминируют кабаны (60%), потом собаки (20%) и вся остальная живность оставшиеся проценты. Если ГГ скажем зайдя на карту нарушит баланс (например, выбьет кабанов, что их колония начнет уступать собакам (легко задать функцией), тогда через определенный промежуток времени – уже будут на карте доминировать собаки. И т.д. и тому подобное. Тоже самое и с группировками. Не нужно все детально рассчитывать. Сила каждого бойца = определенное кол-во боевых очков (зависит от опыта и снаряжения). Сила группы = кол-во бойцов х на силу каждого. Встетились 2 враждующие группы, рассчиталась общая мощь каждой группы и вывелся результат (очень приблизительный: сколько убитых, сколько раненых).
Опять же все записывается в автосейв карты и когда ГГ туду заходит – загружается.
Имхо, все просто и не ресурсоемко. Добавлено спустя 44 минуты, 14 секунд Кстате, тут на форуме много толковых програмистов собралось. Почему бы такой мод не сделать? И модуль мог бы запускаться паралельно с игрой или вообще по команде игрока в любой момент и обсчитывать симуляцию жизни. Единственная сложность (возможно, что непреодолимая) - можно ли записывать в автосейв карты данные о балансе разклада сил? Если можно, тогда вообще проблем нет: модуль бы рассчитывал, скажем, от моменента его активации (старт новой игры) и до такущего времени - что поменялось на картах (тех где не было ГГ в это время) и результаты этих изменений были бы видны при следующем посещении карты.
Все изменения баланса сил - строго привязанны ко времени и, кроме того, еще и жесткими границами. Скажем, чтобы не перевелись некоторые виды монстров - их кол-во не может уменьшиться меньше определенного процента от общей популяции на карте.
_________________ Нам требуется все наше время и вся наша энергия, чтобы победить идиотизм в себе. Это и есть то, что имеет значение. Остальное не имеет ник-й важности
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.09.2004 Откуда: NY Фото: 8
XT-G писал(а):
После того как РТ показала что игры используют всего 3МБ видеопамяти, я за ней больше не наблюдаю. И тебе не советую.
привычка, блин кстати, сейчас пробежал Дикую территорию, перешел на Янтарь - потребление видеопамяти миниторится адекватно: 500-600 метров. В общем-то, исходя из опыта давнишних наблюдений, могу утверждать, что локация Армейские склады является наиболее жрущей за всю игру: как по потреблению ОЗУ, так и видеопамяти. Но, имхо, не верится мне по-прежнему, в требуемые 740mb видео...
2Allбегаю с AMK модом, который накатил уже ближе к середине игры. Хочу попробовать "алхимию" с артефактами, да хрен поймешь ведь эти названия: "сопливого дикообраза" засунуть в электру; "алмазного колобка"-в холодец, и т.д. А у меня названия артов по-прежнему отражаются языком игры-оригинала, в виде: слизняков, слизи, колючки, морского ежа и т.д. Где-нибудь приведен список аналогов для мода? или самому догадываться?
И последнее: как определить, что аномалия взялась за переработка артефакта (при условии, что соответствующий рецепту артефакт и аномалия)? визуально арт исчезнет, или будет продолжать висеть в воздухе/валяться на земле, внутри аномалии?
PS да, и что,действительно,с ремонтом? прихожу, к примеру, к бармену, появляется вопрос, типа броню подлатать, или ствол в активном слоте. Но ремонт лишь единичный; т.е., залатал броню, а оружие уже не хочет ремонтировать, поскольку в диалоге этот пункт исчез
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.01.2008 Откуда: Чайковский
Цитата:
почему Трамплин у меня не реагирует на Колобок
если в рецептах появился способ, то мутируется в любом месте в любой локации, только встать надо максимально близко к аномалии(но не до такой степени, чтоб шандарахало)
а может в pda появляется в описании со слов кого-нибудь (типа рассказа), а в во вкладке \рецепты\ еще нету, тогда бесполезно
nb! трансмутация не происходит если нет рецепта на нее в пда...
по поводу ремонта...
если играть в оригинал, до патча 1.0003 включительно, то ремонт брони можно проводить в аномалии нацепив 4-5 соответсвующих артефактов, ремонт оружия можно (если не ошибаюсь) было проводить в трупах...
с амк/срп_мод броня и оружие ремонтируется у торговцев...
с симбион_мод броня и оружие ремонтируется как у торговцев, так и самостоятельно с помощью ремкомплекта... только надо помнить, что состяние брони и оружия зависит от ранга гг...
Добавлено спустя 3 минуты, 45 секунд
inzer890 писал(а):
бегаю с AMK модом, который накатил уже ближе к середине игры
для трансмутации вроде надо начинать новую игру...
Добавлено спустя 9 минут, 42 секунды иначе не найдутся все рецепты...
_________________ жизнь коротка - можно и потерпеть...
Последний раз редактировалось тормоз06 03.02.2008 1:10, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.03.2005 Откуда: Sumy (UA)
В бете АМК контроллер у меня отжигает... Если успевает долбануть направлено пси-ударом - игра вылетает на раб стол (один раз даже комп перегрузился)... Вот это я понимаю- опасный враг
_________________ ЭТО Я НЕТЕРПЕЛИВЫЙ!?!!?Да я Сталкера прошел,не зная что можно бегать! Как убивать друзей в STALKER: people.overclockers.ru/SilentF/record2
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.09.2004 Откуда: NY Фото: 8
тормоз06 огромное спасибо за подробнейшее разъяснение. А то, что не все рецепты найдутся - ну, так, через 8 дней снова начинать ведь с AMK 1.4.0. А вопрос был задан лишь по той причине, что я решил, что мод изменяет названия артов в их изначальном состоянии. Теперь, по ходу игры, уже понял (и даже успел "нахимичить" слезы электры). Вопрос напоследок 2All: не провоцирует ли AMK mod нестабильности игры? у меня за сегодняшнюю игровую сессию (порядка 8 часов), Сталкер два раза повесил систему наглухо. Раньше такого за ним не замечал.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2006 Откуда: махачкала...
PSIOPS... очепятка...)))
пробежался по янтарю... увидел охотника... пихнул сахару арты и монстров части - стал миллионером (аж 5 раз...), купил - снайперский_"вал", "темную"_лр_300 (прикольный агрегат - стреляет как 5,45, так и 5,56 боеприпасом...), нано-костюм, экзо_"монолита"... чуствую себя терминатором... еще осталось 2 ляма...
_________________ жизнь коротка - можно и потерпеть...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.02.2006 Откуда: Киев [UA]
Darzamat писал(а):
Сама програмка малюсенькая считает притивные маршруты персонажей/зверей по картам. Если встретились 2 враждебных существа – обсчитывается «Быстрая битва» - результат записывается в лог (автосейв карты). Когда ГГ приходит на эту самую локацию – тогда при загрузке карты из автосейва загружаются все итоги работы модуля симуляции жизни.
Кстате, тут на форуме много толковых програмистов собралось. Почему бы такой мод не сделать?
Вы в упрощенной форме описали оффлайн-алайф из АМК 1.4
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.01.2007 Откуда: Киев
sokol_jack писал(а):
Вы в упрощенной форме описали оффлайн-алайф из АМК 1.4
. Не знал. Кстате, вернемся с того чего начали - так почему разработчики Чистого небы не могут это официально реализовать? Хотя вопрос, скорее, риторический
тормоз06 писал(а):
купил - снайперский_"вал"
Тоже смотрел на эту штуковину, но купить не решился. Смысла не увидел. Насколько я понимаю, на вал в нормальной игре невозможно ставить оптику, поэтому и сделали уникальный ствол с смонтированным прицелом. Но в Симбионе на любой ствол ставиться оптика, значит нет надобности переплачивать за "снайперский вал". Имхо. Или там еще есть какието бонусы?
_________________ Нам требуется все наше время и вся наша энергия, чтобы победить идиотизм в себе. Это и есть то, что имеет значение. Остальное не имеет ник-й важности
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2007 Откуда: Казахстан
народ
я не понял, а помню писали что броню снять с трупов можно было в амк, в 1.3.1 этого нет (скачал 131, пото патч еще кумулятивный+фикс асорт., все правильно я сделал)
и что то не могу рецепты найти (в баре только у информатора) может они на армейских складах?
во фракции же вступать нельзя?если бы в срп убрали бы кпк (точнее их дороговизну) то он тоже был бы не плох *надеюсь в 0,3 исправят этот недочет)
кстати в амк аи изменены?
просто был прикол в агропроме:
я вышел из подземелья и там полукруглые ангары или что это, там ящики есть короче смотрю в ту сторону а там ящики ходят влево ))) это враг их тащил ))) целился в меня и тащил продвигался как горняк ))
в срп 0,3 еще новые локации будут и сюжет чуть другой вроде
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2007 Откуда: г Волгоград
Darzamat
Лан, это понятно, что пока ты на одной карте находишься то эта програмка посчитает всё что делают боты на другой карте.. Вприципе не плохо. просто в сталкере карты не особо большие, а что если карта большая? И местность позволит лицезреть что происходит чуть ли не за 2-3 километра игрового пространства. Тоесть залезть на гору и смотреть(на расстоянии 2-км) на лагерь ботов как они там воюют, и при этом ещё ктото ищет по карте тебя группы ботов на технике(наземной и воздушной). Вот такая обстановка даст тебе такие ощущения, тоесть ты вреале знаешь что куча народу (ботов) тебя ищет, а в другом конце острова (Уровня) идёт ваще вайна допустим твойх(ботов) с врагом, да и ещё звук из долека издаёться, вот это да! Вот дейсвитель житуха в игре. В таком случаи можно было устраивать много разных сцен в игре с войной.
_________________ Епть! Нет ничего не возможного, есть мало желания.8)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.09.2004 Откуда: NY Фото: 8
торговец инфой в баре продал рецепт "солнечный свет". В журнале рецепт отразился, а в рецептах-отсутствует; соответственно, жарка его ни одна не принимает. Развел что-ли торговец?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.01.2007 Откуда: Киев
ArchillesБоты и так воюют неплохо и это можно реально наблюдать в игре. Единственно что бы делала эта програмка - определяла бы начальный баланс сил на момент когда ГГ заходит на карту. Можно было бы програмировать разные глобальные события (обновлять из интернета), тогда например увидев сообщение в игре, что, например, на Армейских складах происходят разборки между Свободой и Монолитом и зайдя на эти самые склады можно было бы воотчию это наблюдать, и то же врем побежав на базы этих групировок, ГГ там бы увидел явно меньше бойцов сидящих у костров. Хотя надо почитать инфу АМК 1.4 - вроде там уже это и будет реализованно
_________________ Нам требуется все наше время и вся наша энергия, чтобы победить идиотизм в себе. Это и есть то, что имеет значение. Остальное не имеет ник-й важности
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2006 Откуда: махачкала...
Darzamat писал(а):
Тоже смотрел на эту штуковину (снайперский_"вал"), но купить не решился. Смысла не увидел. Насколько я понимаю, на вал в нормальной игре невозможно ставить оптику, поэтому и сделали уникальный ствол с смонтированным прицелом. Но в Симбионе на любой ствол ставиться оптика, значит нет надобности переплачивать за "снайперский вал". Имхо. Или там еще есть какието бонусы?
c амк_мод оптика ставится и на "вал" то же...
а "снайперский_вал" отличается еще и заметно бОльшей скорострельностью... завтра скину скрин...
_________________ жизнь коротка - можно и потерпеть...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.03.2006 Откуда: Made in USSR
Ntag писал(а):
рецепт можно получить за ... можно найти листочек, к примеру, на блокпосте он лежит на тумбочке, или в Х-16 лежит на полу недалеко от трупа Призрака
листочек так и не смог взять ни на БП ни возле Призрака... в чем дело - четр его знает?! + пропал из ПДА рецепт "Бусы баки Бюрера". Как его вернуть - не знаю... по игре ушел достаточно далеко (порядком 1.5 недель времени Зоны), что сейва не осталось
Сегодня купил коробочную версию, пришёл домой, установил, пропатчил до 1.0005, сел играть. Убили, загружаюс.. оп, игра вылетает с ошибкой X-Ray'a!! И так постоянно: загрузка приводит к вылету..
Windows Vista x32, до этого играл в нелицензионку, не патчил, была 1.0000, всё работало. Может, поставить 1.0004? Помогите плиз!!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.09.2006 Откуда: Msk-Domodedovo
У меня странная проблема при установке максимальной фильтрации текстуры у меня от прицела видна одна маленькая палочка и игра вылетает временами, видео Х1650ХТ, помогите плиз!!!
Сейчас этот форум просматривают: BizonTT и гости: 36
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения