Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3408 • Страница 67 из 171<  1 ... 64  65  66  67  68  69  70 ... 171  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.03.2006
Откуда: Челябинск
Жанр: 3D Action / RPG
Разработчик: Iron Lore Entertainment
Издатель: THQ (в России - Buka Entertainment)
Официальный сайт: titanquestgame.com

ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЕМ
═══ FAQ ═══
ПЕРЕД ТЕМ, КАК ЗАДАВАТЬ ВОПРОС!


Последний раз редактировалось napTu3aH 22.08.2006 8:09, всего редактировалось 1 раз.


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.07.2006
Вот очередной скрин:
#77
Это вариант мага для сберегания нервов на legendary. Жизни должно хватить, чтобы не накрываться ногами после получения пары ударов от легендарных монстров.
Добавлено спустя 3 минуты, 10 секунд
Antomillix писал(а):
на GF 4 играть можно, и причём весьма комфортно

Я тоже не против комфортной игры! Может мне свой 7950GT разогнанный до уровня 7900GTX сменить на GF4?.. А то "тормоза" уже надоели...


Последний раз редактировалось Abdalla 30.10.2006 17:40, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.03.2005
Фото: 93
Antomillix писал(а):
Abdalla писал(а):
marketch Вы бы еще на S3Trio эту игру попробовали запустить.
На GF4 играть в TQ нельзя, не верьте заявленным минимальным требованиям.


Я уже ранее писал, что на GF 4 играть можно, и причём весьма комфортно.
У меня домя такая стоит GF 4200 64mb
Правда камень БАРТОН 3200 и памяти 1GB.
Всё отлично летает, правда только щейдоры 1.4. поддерживаются.

Gf4 не поддерживает 1.4 версию, только 1.3. Поэтому во всех играх лочили минимальные шейдеры на 1.1, т.е. на Gf3 игра значит должна работать. Но Titan Quest не пашет на Gf3, вылетает при загрузке сейва. Значит на GF4 тоже работать не будет. Правда в options.txt версию шейдеров не менял на 1.4, но, думаю, не поможет. Был бы Радик 8500 - поверил бы.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.07.2006
Antomillix писал(а):
Всё отлично летает

Тогда я - Папа Римский.
Добавлено спустя 2 минуты, 46 секунд
Inqizitor писал(а):
на GF4 тоже работать не будет

Ну, может и запустится, ведь в минимальных требованиях - GF3...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2006
Откуда: 23 RUS
Abdalla,а откуда столько жизни?Честным путём?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2004
Откуда: Минск
Juger писал(а):
а откуда столько жизни?Честным путём?

судя по всему что то около половины статпойнтов свалено в жизнь (а один пойнт это 25 пунктов жизни) + прибавки от мастери + Дуб, умножающий все это на 2


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.07.2006
Juger Конечно, честным. Просто такое сочетание экипировки и умений (Heart of Oak +% к жизни).
xart Больше чем на два:).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2004
Откуда: Минск
Abdalla писал(а):
xart Больше чем на два:).

интересно вот что за кольца и амулет и что в них вставлено - а то я тут подсчитал - больше 7700 не получается=)))
З.Ы. и на сколько же умножено?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.07.2006
Неужели xart не догадался? :spy:
Амулет +2 ко всем умениям и +25% скоростей. Кольца помимо прочего +11% и +150 к жизни. Три раза вставлена руна +400 к жизни и 6% damage resistance (тоже не лишняя штука). Heart of Oak на шестнадцатом уровне (+128% жизни, версия 1.08).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2004
Откуда: Минск
Abdalla писал(а):
Неужели xart не догадался?

догадался, но запоздало - просто темой увеличения жизни пока еще не интересовался=) пока только увеличиваю дамаг=)


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.05.2005
Откуда: Смоленск
Товарищи, читать все 104 статьи чуть позже. Хотел только сразу выяснить - куда кидать статпоинты для пироманта?

_________________
Knowledge itself is power (F.Bacon)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.07.2006
Schumi Лучше поздно, чем никогда.
Кидать в хитпоинты. Остальное прокачать успеете еще.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.02.2006
Откуда: г. Химки МО
Насколько я понимаю на легенде гораздо важнее хп + защита + резисты чем дамаг. Так это?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.04.2005
Откуда: Москва-Лубянка
Abdalla Давайте разберемся со статами (для фака :) ) В диабло было как (практически во всех случаях, кроме бовазонки) — сила под вещи, ловкость под 75% блок, под вещи или 0, остальное — в жизнь. А тут?

_________________
AnossovPavel в проекте F@H (TSC!Russia)
退屈な祖父 ¤ παππούς ¤ («клан дедов»)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.07.2006
ArEHT_CMuT писал(а):
на легенде гораздо важнее хп + защита + резисты чем дамаг. Так это?

Подумайте сами. Насколько ударов больше вы принимаете чем наносите сами? Хитпоинты важнее, чем урон в большинстве случаев. Но это для игры. А если бегаете на Тифона, то можно предпочесть урон. Элементальые сопротивления неважны. А вот Defense Ability очень даже важен. Его желательно держать не меньше 600. В идеале атака и защита - по 1000.

Anoss писал(а):
В диабло ... — сила под вещи, ловкость под 75% блок, под вещи или 0, остальное — в жизнь
Совершенно верно.


В TQ немного неоднозначно, можно и поспорить.

Для воина: сила и интеллект для предметов, треть остального в жизнь (можно больше, если есть бонусы +% к жизни), две трети - в ловкость (чтобы не принимать критические удары, а наносить).
Для мага: половину в жизнь, четверть в ману (больше, если есть +% к мане), четверть - в интеллект.

В общем, качаем то, что усиливается процентами!


Последний раз редактировалось Abdalla 30.10.2006 17:53, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.07.2006
ALL Тема о Diablo II находится здесь!


Последний раз редактировалось Abdalla 30.10.2006 17:50, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.03.2006
Откуда: Москва, ЗАО
Вчера прошел игру (54 левел, полторы сотни смертей, из них три десятка в самом-самом конце). Легендарный Титан выбросил мне фиолетовое колечко Афродиты (шикарная весч, +2 к о всем умениям) и кучу желтой муры, все для милишника и мага.
Вот что я подметил. Если я нацепляю кучу всяких вещей, дающей в результате +6 к умению Земли, и вызываю Голема, то рассчитываю на то, что его уровень будет 22 из 16-ти возможных (версия 1.20). Ан нет! Получается только 20 из 16-ти! Мораль: больше чем на +4 от максимума раскрутить нельзя. Правильно? Следовательно, подбор вещей должен учитывать это явление, дабы бессмысленно не перестараться, особливо в ущерб другим показателям. Хотя виртуозы игры (не будем показывать пальцем) наверняка это знают, но в форуме об этом вроде еще не говорилось.
P.S. Игру прошел на минимальных настройках 1280*1024 (под ЖК-монитор) на Radeon X300. Тормозило всегда возле входа в пещеры и возле клубов огня. В остальном играть было вполне терпимо, правда ни разу фрапс не запустил, но по ощущениям около 25 фпс.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.07.2006
z-70 писал(а):
фиолетовое колечко Афродиты

Точнее, амулет. Хорошая штука.
z-70 писал(а):
больше чем на +4 от максимума раскрутить нельзя. Правильно?

Увы, да.
...
(в большинстве случаев)


Последний раз редактировалось Abdalla 31.10.2006 16:22, всего редактировалось 3 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2003
Откуда: Москва
Фото: 2
z-70
На моей системе (все по максимум, кроме пункт AA - тут только AAx2) рядом с пожаром или там, где включается прозрачность (ну и вход в пещеры в том числе) притормаживает, но во остальных случаях - все достаточно быстро.

_________________
Устав традиций нужно соблюдать, Хоть и не раз ответят вам отказом: Конечно, баба может и не дать, Но предложить ты ей всегда обязан!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2004
Откуда: Минск
Abdalla писал(а):
больше чем на +4 от максимума раскрутить нельзя. Правильно?

Увы, да.

смотрите ФАК на АГ - там есть и исключения по этому поводу


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.03.2006
Откуда: Москва, ЗАО
Abdalla писал(а):
z-70 писал(а):
фиолетовое колечко Афродиты

Точнее, амулет. Хорошая штука.

сорри, конечно амулет

Schumi писал(а):
z-70, за кого играл?

Дык у меня даже в подписи это отмечено - за мстителя

Abdalla писал(а):
z-70 писал(а):
около 25 фпс

Может это и "играбельно", но у меня ~75FPS в среднем и лучше бы побольше (особенно ночью).

Играбельно-играбельно! Это же не 3-4 фпс во всяких там марках :-) И X300, видимо, покруче GF 4 Ti (а может и нет, лень выискивать адекватное сопоставление, но все-таки 2-3 поколения разницы, пусть даже одно топ, а другое лоу). А вот раздам самые большие долги ( :-( ), будет и видяха получше ( :-) ).
А зачем нужно 75? Куда столько? Хотя если это средний фпс, то минимальный где-то 50-60... Вот эту цифру вывести бы на частоту обновления экрана (60 Гц для ЖК), тогда будет полное безоговорочное счастье игрока. Хотя я, честно говоря, никогда не ощущал разницы между минимальным 30 или 150 фпс, но это уже сугубо индивидуально, как с музыкальным слухом. Гладко и все тут. По крайней мере я не засек разницы при игре на 5900XT/P4 2.4GHz/1Gb/1024*768 и 7800GS/P4 3.0GHz/2Gb/1280*1024: везде гладко, кроме притормаживаний при входе в пещерыю. Правда, играл на этих видяхах совсем немного.
Добавлено спустя 2 минуты, 44 секунды
xart
Имеется в виду алтарь мастерства? И что такое АГ?


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3408 • Страница 67 из 171<  1 ... 64  65  66  67  68  69  70 ... 171  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan