Минимальные: (1080p, 30 fps, низкие настройки графики) Операционная система: Windows 7, 8, 10 Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше Оперативная память: 8 гигабайт Видеокарта: Nvidia GTX 670, GTX 1050 или AMD Radeon HD 7870, объём памяти 2 гигабайта Поддержка DirectX 11 или 12
Рекомендуемые: (1080p, 60 fps, высокие настройки графики) Операционная система: Windows 10 Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше Оперативная память: 8 гигабайт Видеокарта: Nvidia GTX 1070, RTX 2060 или AMD RX Vega 56, объём памяти 8 гигабайт Поддержка DirectX 12
Системные требования для высоких настроек графики (1440p, 60 fps, настройки графики «ультра») Операционная система: Windows10 Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше Оперативная память: 16 гигабайт Видеокарта: Nvidia GTX 1080Ti, RTX 2070 или AMD RX Vega 64, объём памяти 8 гигабайт Поддержка DirectX 12
Системные требования для максимальных настроек графики (4K, 45+ fps, настройки графики «экстремальные») Операционная система: Windows 10 Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше Оперативная память: 16 гигабайт Видеокарта: Nvidia GTX 2080Ti, объём памяти 11 гигабайт Поддержка DirectX 12
3. В конференции запрещается: 3.17. Публично обсуждать нелегальное использование и взлом программного обеспечения, систем безопасности, публиковать пароли, серийные номера, ссылки на них.
Уважайте других игроков, всё, что относится к сюжету игры - загоняем под спойлер!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.10.2006 Фото: 0
Поиграл на профильном железе - если отключить сглаживание, поставить на хаг и выключить в 11 директе адвансед ДОФ, а остальное все на максимум, то 45-60 кадров выдает.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2004 Откуда: Москва
Народ что-то я вкурить не могу что надо делать у Останкинской башни, после пробежки от разбитой машины до деревянного домика. Мельник говорит осмотри комнату и все, больше ничего не происходит. Если пытаться самому добраться до башни тут же убивают. Глюк это или там что-то сделать надо?
_________________ Don't hate the player, hate the game!
Народ что-то я вкурить не могу что надо делать у Останкинской башни, после пробежки от разбитой машины до деревянного домика. Мельник говорит осмотри комнату и все, больше ничего не происходит. Если пытаться самому добраться до башни тут же убивают. Глюк это или там что-то сделать надо?
у меня он застревал возле автобуса отбиваясь от монстров, подбегал помогал отбиться, он шел к домику говорил осмотрись я подходил к трупу шмонал его в это время он проходил дальше и мы бежали до башни.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2004 Откуда: Москва
Gelion писал(а):
у меня он застревал возле автобуса отбиваясь от монстров, подбегал помогал отбиться, он шел к домику говорил осмотрись я подходил к трупу шмонал его в это время он проходил дальше и мы бежали до башни.
Он у меня в домик не заходит даже, стоит у двери. Никто ему не мешает-монстров рядом нет.
_________________ Don't hate the player, hate the game!
Если бы это явно не бросалось в глаза, то все бы молчали. А так.. Игра грузит топ по полной, даже умудряясь тормозить, а тени нечестные. В 2010 это по крайней мере выглядит бредово.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
striderbyhl2 писал(а):
Если бы это явно не бросалось в глаза, то все бы молчали. А так.. Игра грузит топ по полной, даже умудряясь тормозить, а тени нечестные. В 2010 это по крайней мере выглядит бредово.
не знаю. у меня все выглядит вполне правдоподобно. и как-то не приходит мне в голову с транспортиром ползать. вот то, что отражения и блики лагают немного - то же световое пятно от дрезины на кафеле - как раньше отражении в крайзисе - это есть. а тени - что? закон боевика в действии. если фильм хорош, то в 6-зарядном кольте может быть и 7 и 10 и даже 12 патронов
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2006 Откуда: Москва
striderbyhl2 писал(а):
Если бы это явно не бросалось в глаза, то все бы молчали.
Так все и молчат , кроме нескольких вредных ботаников , которые нашли в игре пирилу , от которой якобы не верно отбрасывается тень и с упоением это обсуждают вместо того что бы играть
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд: Вот кого мне напомнили
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.02.2005 Откуда: Москва
Pr3dat0R Проблема в скрипте. У меня он раз 5-7 застревал по дороге до башни. Помогайте ему отстреливаться и немного бегите вперед. OLED Использую evga precision. Osd работает. 1680x1050 High сглаживание 4X фильтрация 16x Gtx260(192); 20-60FPS; обычно 35-45-54. Жрет 605 метров видеопамяти.
Блин, а я думал у меня одного такое, даже стал грешить на дрова.
Rodyanin писал(а):
а тени - что? закон боевика в действии. если фильм хорош, то в 6-зарядном кольте может быть и 7 и 10 и даже 12 патронов
Да просто я такие мелочи замечаю. Не знаю как у других, но правдоподобность картинки для меня не на последнем месте. Впринципе подавляющее количество теней в игре просто супер, придраться не к чему, но.. Опять же, не все они честны.
Sicvestoratium писал(а):
кроме нескольких вредных ботаников , которые нашли в игре пирилу , от которой якобы не верно отбрасывается тень и с упоением это обсуждают вместо того что бы играть
ы а с чего вы решили, что это нельзя обсуждать? Ведь графическая составляющая также важна как и геймплей или атмосфера, к примеру. А поиграть нормально можно будет после адекватных дров и патчей (все таки надеюсь, что либо опустят требования high, либо поднимут very high, но первое вероятнее).
Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
OLED писал(а):
Народ, кто пользуется Ривой для мониторинга в ОЭД, он в игре работает? Или это только у меня какой-то баг?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.02.2007 Откуда: Москва
IceFireW писал(а):
Himik_15 писал(а):
Скажите как играбельность в Дх11 режиме у кого 5850/5870 в 1920х1200?
Если все включено, то просмотр слайд-шоу.
Угу, на конфиге 5870+Q9550@3.5Ггц, в разрешении 1920х1200, 20 фпс, если поснимать галки в настройках DX11, поставить AF4X и ААА, то на Very High фпс скачет от 25-60. В среднем 30-35
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2004 Откуда: Брянск Фото: 2
Kobolok писал(а):
двухкратная была. В пользу нормальной пропатченной версии.
Смею несогласиться. Помоему даже патчи ничего не дали ТЧ. Всё как было хорошо так и оставалось З.ы. Парни кто купил акелловскую версию-обязательно отпишитесь сколько хавает стимовская активация!
_________________ Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.
Господа, столкнулся с траблой - игра рандомно вылетает. можно поиграть 5 мин можно 1 мин можно час. и вылетает с ошибкой в инду. ТИпо тра-ля-ля приложение метро2033 зактрыто и тп.ну стандартная ошибка виндовская об ошибке=(((( хз что делать... Играю на Е8500 4гб рам 4890 граффика+9600гт физика разрешение 1920-1080 ДХ10
Ребят неужели никто не знает в чем может быть трабла?
striderbyhl2 А тень неправильная только в том моменте что на скриншоте или во всей игре? Может вообще играть не стоит, реализма нет, ну нафиг такую игру?
Товарищи которым не нравиться тень, пообсуждайте какой небудь другой скрин, уже все поняли что там тень не честная и закрывают глаза когда проходят этот момент, чтоб не видеть эту ужасную не правильную тень
Напишите разрабам, что вы требуете чтоб вышел патч "даешь правильную тень"
_________________ Американские программисты долго не могли понять, почему русские при зависании Windоws всё время повторяют "Твой зайка написал"("Yоur bunnу wrоte")
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2004 Откуда: Москва
Все, прошел. Впечатления неоднозначные. С одной стороны красивая графика, отличная боевая система (особенно порадовала возможность снимать бронированных фашистов одним выстрелом в горло), множество тайных схронов, классное оружие, затягивающая атмосфера. С другой стороны ужасная подача сюжета, бессмысленные отступления от книги(развязка в книге была великолепна, а здесь какой-то бред), малое кол-во мирных станций (2 минуты проведенные в Полисе в который мы идем добрых 6 часов это просто смех, а Ганзу вообще не показали) и проработка локаций (библиотека совсем неудачная). В итоге очевидно что у разработчкиов нехватило денег и терпения сделать шедевр, а потенциал был, вместо него получился всего лишь "неплохой" шутер на 1-2 раза.
Fray писал(а):
Проблема в скрипте. У меня он раз 5-7 застревал по дороге до башни. Помогайте ему отстреливаться и немного бегите вперед.
Помог рестарт левела.
_________________ Don't hate the player, hate the game!
Последний раз редактировалось Pr3dat0R 18.03.2010 17:36, всего редактировалось 1 раз.
Сейчас этот форум просматривают: SmaSheR и гости: 26
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения