Id Software официально начала работать над Doom 4. Студия уже набирает новые кадры, которые помогут собрать четвёртую часть знаменитого шутера. Деталей, относительно данного проекта пока немного. Финал Doom 3: Resurrection не предполагал развития событий, так что у сценаристов полностью развязаны руки.
Production has begun on DOOM 4™, the next journey into the legendary DOOM universe. We are expanding our internal team and are currently hiring to work on this highly anticipated title. "DOOM is part of the id Software DNA and demands the greatest talent and brightest minds in the industry to bring the next installment of our flagship franchise to Earth," said Todd Hollenshead, CEO, id Software. "It's critical for id Software to have the best creative minds in-house to develop games that meet the standards synonymous with our titles." The DOOM franchise is one of the most recognizable and important in gaming history, having been named "one of the ten most influential games of the decade" by PC Gamer and "the #1 game of all time" by GameSpy. DOOM 4 will join the award-winning series which has consistently topped sales charts throughout the world. We are looking for talented, ambitious and passionate individuals eager to join our accomplished team of developers working on the industry’s most innovative and anticipated games. For a complete listing of available positions, visit our id Careers page. Resumes can be submitted via email to jobs@idsoftware.com. All applicants must be authorized to work in the United States.
за кадром слышны крики бурной радости и залпы из BFG...
upd 11.05.08 На этой неделе представители id Software сделали официальное заявление о том, что компания приступила к разработке Doom 4. В связи с этим фирма набирает специалистов на разные должности. На данный момент вакантны места программистов, дизайнеров и менеджеров. Проект разрабатывается для PC, PlayStation 3 и Xbox 360. Сотрудники id Software не стали скрывать, что первые подробности о Doom 4 станут известны на игровом мероприятии QuakeCon 2008, которое пройдет в июле этого года.
Системные требования для игры DOOM
Вложение:
Снимок42.png [ 47.25 КБ | Просмотров: 323780 ]
Решение тех. проблем: #77
При нажатии на кнопку "Играть" игра не запускается O_o
Необходимо перезапустить Стим.Подразумевается, что драйвера на видеокарту Вы уже обновили.
Если у вас вылетает игра с Вулканом и вы не можете поменять API на OGL
1. C:\Users\<ПРОФИЛЬ>\Saved Games\id Software\DOOM\base\ 2. Откройте DOOMConfig.local с помощью "Блокнота" 3. Измените r_renderAPI "1" на r_renderAPI "0"
Гайды, советы, руководства: #77
Как активировать "кошмарную" графику на 4-х гиговых картах (проверено - не влияет на достижения и сейвы)?
Добавьте в параметры запуска игры команду: +com_skipIntroVideo 1
Тема для различного флейма:Doom4. Флейм. #77 Обратите внимание на п. 3.17 ПК, прежде чем задавать вопросы и обсуждать нелегальное использование ПО:
Код:
3. В конференции запрещается: 3.17. Публично обсуждать нелегальное использование и взлом программного обеспечения, систем безопасности, публиковать пароли, серийные номера, ссылки на них.
Обсуждение вопросов, связанных с оффлайн-активацией - пункт3.17ПК. Аналогично:А я купил лицензионную игру в STEAM за 1999 рублей, игра не сильно понравилась, вернул деньги, но игру допройду, вопросы? #77
Последний раз редактировалось Igor-Igor 15.05.2016 6:43, всего редактировалось 5 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2009 Откуда: Тольятти Фото: 0
Neuromantic Это тебя современные игры расслабили. Я на ультра-кошмаре всю игру прошёл, только последний босс попотеть заставил, раз 6 переигрывал. Но я в брутал-думе регулярно упражняюсь, после него типичный современный шутер кажется детской забавой. А вот новый дум довольно близок к бруталу.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.12.2009 Откуда: Москва Фото: 13
IDDQD писал(а):
Но я в брутал-думе регулярно упражняюсь, после него типичный современный шутер кажется детской забавой.
Мое уважение. =) Согласен полностью. Правда я брутал дум не разу на высшей сложности не прошел. Ток на средней - hurt me plenty. Иначе это превращается в вечный SAVE-LOAD ибо меня убивают xD
IDDQD писал(а):
Я на ультра-кошмаре всю игру прошёл, только последний босс попотеть заставил, раз 6 переигрывал.
Вы хотели сказать Ультра-Жестокости? Ультра-Кошмар это как Кошмар, только сейвов нет - если сдохли, то конец игры навсегда. Только полностью с начала играть XD Я сейчас на Кошмаре играю - но далеко не прошел ещё, времени нет =( Сложно, но сойдет.
_________________ Den aller yngste greven, som der på skipet var, han ville visst trolova sig, enn sjølv så ung han var... DCS player =3
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.08.2007 Откуда: Россия
Bl00dRedDragon писал(а):
ультра-кошмар (5)
На этом уровне сложности нет чекпоинтов, но сохранения всё-таки есть после заданий. Какие задания имеются ввиду? Которые во время уровня выдаются? Или 1 уровень это и есть 1 задание?
Я не играл во времена первого дума, квейка, вольфа... Поэтому такая сложность кажется мазохизмом. Не знаю можно ли от постоянного save/load получать удовольствие.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.12.2009 Откуда: Москва Фото: 13
Groove75 писал(а):
Не знаю можно ли от постоянного save/load получать удовольствие.
Нельзя. Если на какой-то сложности игра проходиться тупо save-load это значит, что у играющего нет скилла попросту для прохождения. Т.е. save-load гарантирует, что вы пройдете любую игру - шанс этого события в любом случаи есть и он весьма неплох, если вечно сохраняться.
Так что да... У меня скилла нет на brutal doom на максимуме - не могу так хорошо играть.
Вульфенштейн новый и его аддон кстати легкие, даже на максимальной сложности. Дум новый - хардкорен в принципе... даже на Кошмаре, судя по ютубу и собственным ощущениям тяжко конечно.
Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:
FoxhaunD писал(а):
супердробовика
Мое любимое оружие, что в брутал думе, что в этом думе. Выносит большинство монстров и классное само по себе визуально, выстрелами этими.
Меня только в думе огорчает, что жестокости мало. Вообще с каждым годом в играх все меньше насилия. Блин в 98-99 году можно было отрывать конечности у врагов в SoF и выпускать кишки. А в 2016 мне вечно суют игры без крови, без следов от пуль и уж тем более без расчлененки. Обида. Новый дум в этом кстати тоже не исключение - да, кровь есть, но жестокости все-равно маловато. В brutal doom можно даже труппы расстреливать и они весьма долго и годно разлетаются по всем окрестностям.
Кстати один интересный косяк, ну с точки зрения логики во ВСЕХ думах: Пули (назовем их так для простоты) от энергетического оружия летят наверное 50-150м\с. Как при этом энергетическое оружие в принципе могло вытеснить огнестрельное? Я себе представил, как на случай войны армия пуляет на 300м хотя бы из таких пушек. Они так никогда не в кого не попадут из-за скорости пули. Но при этом стоит заметить, что это относится именно к автомату энергетическому. Снапа, рейлган имеют нормальную скорость пули.
_________________ Den aller yngste greven, som der på skipet var, han ville visst trolova sig, enn sjølv så ung han var... DCS player =3
Я перед началом прохождения думал, на ультра-жестокости играть или кошмаре. В итоге выбрал ультра-жестокость. Нормальная сложность, как по мне, самая подходящая для данной игры. На кошмаре не рискнул играть, из-за того что изменить сложность по ходу игры нельзя и постоянного респавна врагов. Намного сложнее проходить становится, по ощущениям? Там вроде враги через 30 сек оживают, надо совсем быстро выносить врагов (или убивать их так, что бы ожить не могли).
Добрый день. Товарищи, подскажите те кто играет: заметили ли вы баг в игре с позиционированием звука? Например если горит огонь из трубы пока смотришь в его сторону- звук слышен, отворачиваешся спиной- и тишина, ощущение что озвучен только видимый фон, в мульте от этого со спины будешь помирать не слыша выстрелов, надеюсь это как-то исправят.
FoxhaunD Ну либо ты что-то не понимаешь, либо я не понял. При выборе этой сложности игра мне говорила, что сменить его вроде как нельзя и враги будут воскресать, если их в мясо не превратить.
Последний раз редактировалось mi1ano 21.05.2016 14:58, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.12.2009 Откуда: Москва Фото: 13
mi1ano писал(а):
Там вроде враги через 30 сек оживают,
Нет такого. Они сносят вас быстро и впитывают больше урона, вроде как их и самих побольше, чем на других сложностях (могу в этом ошибаться). Но они не ресаются просто так.
Добавлено спустя 58 секунд:
FoxhaunD писал(а):
Это тебе кто сказал? Я же изменил. В настройках прямо во время игры сложность меняется.
Кошмар нельзя изменить на более низкую ступень вроде.
FPSOVICH писал(а):
заметили ли вы баг в игре с позиционированием звука?
Нет, все нормально, описанных вами проблем нет. В винде стоит 5.1.
_________________ Den aller yngste greven, som der på skipet var, han ville visst trolova sig, enn sjølv så ung han var... DCS player =3
Да с респавном врагов это я напутал, точнее бред какой-то прочитал где-то. А про то что сменить сложность нельзя пишет, если нажать на Кошмар, игра типа запросит подтверждения.
Последний раз редактировалось mi1ano 21.05.2016 15:07, всего редактировалось 1 раз.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения