Разработчик:Spellbound Entertainment Издатель:JoWooD Entertainment (Nordic Games Publishing) Жанр: RPG (Rogue/Action) Локализатор и издатель России:Акелла Дата выхода: 12 октября 2010 года(RU), 19 октября - (US) Дата выхода: - Arcania:Fall of Setarrif - 25 октября 2011г. (Nordic Games Publishing)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.02.2008 Фото: 0
Взял лиц-ку. Установил хотфикс. В стюарке где было 11 стало 19 фэпээс. В городе теперь бегаешь как по лесу не лагаит. Кто хорошо попросит поделюсь ключом. junior'ы не пишите пожалуйста
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2004 Откуда: ex machina
Fatal1'st писал(а):
Утверждение о том, что реализовано одинаково - не моё, а твоё, вот и докажи - не будь пустозвоном. На деле я вижу, что итоговый результат значительно отличается, что намекает на разную реализацию, как минимум в деталях, вот принцип может быть один и тот же, а реализация - нет.
Вот моя цитата:
JC_Denton писал(а):
... визуально реализованы они были на том же уровне, что и в "Акрании"
Лично я особой разницы именно в визуальной реализации "лучей" не уловил (за исключением упомянутого мной выше упрощения). Для тебя они показались похожи на "конский хвост" - что же, каждому свое. А информацию на счет деталей реализации метода построения "лайтшафтов" на уровне исходного кода для лицензируемых движков вряд ли можно найти в открытом виде.
Fatal1'st писал(а):
Хотя, учитывая, как ты знаком с кризисом, доказать ты вряд-ли что-то сумеешь.
С Кризисом действительно не особо знаком. Играл в DX10 (в DX9 из меню "лучи" официально не включались).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.04.2006 Откуда: НН
JC_Denton писал(а):
Лично я особой разницы именно в визуальной реализации "лучей" не уловил(за исключением упомянутого мной выше упрощения)
"Визуально на том же уровне" подразумевает, что не выглядит заметно хуже\лучше и вообще ~одинаково, так? В кризисе аккуратная засветка и лучи с тенями, возможно, слишком неприметные, не яркие. В аркании яркая засветка, яркие рифлёные тени, яркие лучи, их больше(количество в ущерб качеству?). Если в кризисе при приближении к источнику затенения и тени с лучами начинают рисоваться иначе - появляются тени от каждого из листков папоротника, вместо ветки в целом, то есть детализация растет. То тут просто уходит замыливание и выползает эта рвань. #77#77 Это если не брать в расчет, что сам движок глючит и он почему-то иногда считает, что объект(а иногда в то время как ничего вообще не должно быть) от которого нужно рисовать эти тени с лучами находится непосредственно перед источником освещения, в результате чего всё это накладывается только на небо. Ни о каком том же уровне речь и не идет как раз по причине "(за исключением упомянутого мной выше упрощения)", если оно так и есть, или принципиально иной реализации. На этом, пожалуй, и закончу пребывание в данной теме. PS В вархеде максимальные настройки "официально" разлочены для дх9.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 26.02.2007 Фото: 74
Народ, те кто играет, а не проходит, ВОПРОС. Что всётаки делать с тем кроликом, который бегает за вами как собачка, от орков которые охраняют лесорубов до голема в одну сторону и до моста в другую. ??? И второй ВОПРОС, как попасть в пещеру неподалёку от "поля битвы", ту где молодой солдат прячется от волков???#77
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 26.02.2007 Фото: 74
Novvv писал(а):
Народ, те кто играет, а не проходит, ВОПРОС. Что всётаки делать с тем кроликом, который бегает за вами как собачка, от орков которые охраняют лесорубов до голема в одну сторону и до моста в другую. ???
Сам пока себе и отвечу. Единственное предложение в сети сводится тупо к убиению. Кролик конечно чертовски живуч, но должен быть более остроумный вариант.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.09.2007 Откуда: Питер
Ни кто не знает как "это" можно заставить нормально играться на геймпаде (дабы меню работали), ибо других поводов запускать "это" говно, кроме как пройти на диване перед телеком найти не могу?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2010 Откуда: РСФСР
игра мало того что тормозит но она просто не доделана, какая то альфа версия которую за деньги продают, на персонажах швы на затылке ещё они выглядят по разному в разных положениях, вот скрины одного и того же персонажа #77 и вот он же из другого положения уже какой то лысый и баки совсем пропали. #77
_________________ Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.10.2007 Откуда: Ессентуки
Люди хелп ми, не могу найти третью руну, для снятия барьера с алтаря в храме Иноса. Суть квеста снять барьер, можно тремя способами, типо убить 5 анабелей и принести темному, найти 7 метеоритных кусков руды и принести огненному, а можно найти 3 руны по загадкам для мага воды. Пошел самым тяжелым способом, и никак не могу найти третью руну. Может кто уже находил?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2009 Откуда: Россия Фото: 4
wertmur, а со мной поделишься? =) Слайдшоу разражает) кстати кто знает можно ли отключить как подсветку контуров оружия при взмахе им, ну те лини, рассекаемый воздух или незнаю что.
Сейчас этот форум просматривают: AggroShkolyar, Google [Bot] и гости: 30
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения