Разработчик:BioWare Издатель: Electronic Arts Локализатор в России:Софт Клаб Дата выхода: 5 ноября 2009г. (RU) Дата выхода Аддона - Dragon Age: Origins — Awakening: 19 марта 2010г. Жанр: RPG Страница в стиме
* The Stone Prisoner * Warden's Keep * Return to Ostagar * The Darkspawn Chronicles * Leliana's Song * The Golems of Amgarrak * Witch Hunt * Feastday Gifts * Feastday Pranks
Системные требования:
Системные требования:
Минимальные системные требования
* Операционная система — Windows XP + SP3; * Процессор — Intel Core 2 1,4 ГГц или AMD X2 1,8 ГГц; * ОЗУ — 1 Гб; * Графика — ATI Radeon X850 128 Мб или NVIDIA GeForce 6600 GT 128 Мб; * DVD-привод; * 20 Гб на жестком диске.
Рекомендуемые системные требования:
* Процессор — Intel Core 2 Quad 2,4 ГГц; * ОЗУ — 4 Гб (Vista) или 2 Гб (XP); * Графика — ATI 3850 512 Мб или NVIDIA 8800GTS 512 Мб; * DVD-привод; * 20 Гб на жестком диске.
Последний раз редактировалось Dark Knight 09.03.2011 1:19, всего редактировалось 2 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.12.2002 Откуда: Москва
А подскажите как в команду голема заполучить? А то игру прошел за человека-война, всех персонажей которые на прошлой странице на скине есть заполучил, а голема у меня нет....
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2004 Откуда: Москва
Ice писал(а):
а голема у меня нет....
Дополнение надо качать/покупать. The stone prisoner называется. Голем кстати глючный, у него есть ветка скиллов для лучников, типа аура на скорость атаки вероятность крита и т.д. когда её врубаешь лучники вообще не стреляют. Остальные скиллы вроде норм работают.
Добавлено спустя 41 минуту 7 секунд:
Serf писал(а):
Я говорю, что выясню и всё. Дальше идти некуда.
Не тупи. Идешь в конец переулка, который за черной дверью в клинику и заходишь в дверь. Склад вроде здание называется.
_________________ Don't hate the player, hate the game!
Народ, а какие по вашему мнению самые хорошие мечи/доспехи в игре?) Мне очень нравятся доспехи Кайлана, красивые они очень.) Их можно получить с помощью мода. А вот нормальных мечей я не встречал..... Разве что Dar`Missan, но ,думаю, есть и лучше.) Напишите кто-нибудь в виде спойлера, где можно достать хорошее оружие.)
Не тупи. Идешь в конец переулка, который за черной дверью в клинику и заходишь в дверь. Склад вроде здание называется.
если возможно, то загрузи скрин куда идти да, там в самом углу, за клиникой есть дверь, там ещё кукла, ваза разбитая, эльф роется в мусоре. С эльфом говорю, он что-то там лопочет про комнату какую-то и всё. Дальше по коридору дверь закрыта, а вора в команде нет и в дневнике ничего не меняется. Попробую игру переставить и дополнения.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2004 Откуда: Москва
Serf писал(а):
С эльфом говорю, он что-то там лопочет про комнату какую-то и всё. Дальше по коридору дверь закрыта, а вора в команде нет и в дневнике ничего не меняется.
Значит еще раз зайди в здание где ты освободил эльфов и найди там дневник работорговцев. Лежит на столе.
Добавлено спустя 16 минут 43 секунды: Вот тебе выдержка из вики по прохождению этого квеста. Переводить влом, надеюсь с инглишом у тебя все ок.
Цитата:
The Alienage
The Alienage will be in turmoil when The Warden arrives: apparently a plague is going around, and some Tevinter Mages have been "curing" the sick, although Shianni is convinced that something is afoul. Go around the back of the hospice and use the back door (you will need to either bribe or fight the elven guard) to get inside. Fight the guards inside, and inspect the pile on the table to retrieve a key, coins and a note. (Not sure on this.) Talk to the elves in the cages to get more information, then head back out (through the front or back, doesn't matter) and continue on to the Apartments further down the alley. There will be more Tevinter guards/mages to fight; after the battle, continue on through the door to another back alley.
There will be another set of guards to fight, after that, head into the warehouse. You may choose to either fight or persuade/intimidate the elven Tevinter guard, Devera; persuading has her take you to the head of the operation. This Tevinter mage is willing to cut a deal with The Warden, but only if he is allowed to take the elves with him. Note that any "good" characters will disapprove if you decide to let the slavery continue. Either way, you will need the "Slave Papers" from the Tevinter Mage in order to use the information against Loghain in the Landsmeet -- you can retrieve these by either dealing with the Mage or by simply killing him. If you did not kill his guard earlier, she will join the fight now.
If you let the Mage leave he will offer you increase your health by using Blood Magic and sacrificing the elves in that room. This will only increase your constitution by +1. However, the "good' characters will disapprove this. Wynn (-40 reputation), Alistair (-10 reputation).
After all this is over, head back to Arl Eamon's estate and show him the Slave Papers. You have to do this if you plan to use Loghain allowing/supporting slavery as evidence in the Landsmeet. If you do not show the papers to Eamon, this will be considered a false unsupported claim and will work against you.
_________________ Don't hate the player, hate the game!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.06.2007 Откуда: Симферополь
помогите!!! пытаюсь добыть прах А. на вопросы узников ответил, со своими двойниками сразился, как создать эту дурацкую дорожку???? поиск рулит сорри за повтор зы Всех с наступающим!
_________________ Не борись с собой - все равно проиграешь. (Станислав Лец)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения