Текущий релиз: 0.2.2.6.0 Alpha | Launcher 1.0.0.4 Статус серверов ETS 2 - Multiplayer Только для 64-битных версий игры! Вся информация по мультиплееру собрана в FAQ.
member+
Статус: Не в сети Регистрация: 16.01.2004 Откуда: Estonia,Tallinn
Lyka_s я прокачиваю всегда сначала дальние дистанции на всю, потом дорогостоящий груз, потом срочные доставки (причём выбираю водил чтоб у них не было ничего кроме любых из этих трёх) а уже потом ADR, хрупкий и уже в последнюю очередь эко
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.06.2009 Откуда: Челябинск
Andreyey писал(а):
Ну а чего время терять, прошел весь путь честно, затем ускорился, сейчас 6.5 млн., 116 рабов, есть все грузовики, езжу в свое удовольствие.
Я тоже катаюсь "для себя" при том что количество нанятых водителей - всего 10, но деньги уже некуда тратить. Приходиться прокачивать грузовики водителей. Кстати, что дает установка новой КПП на грузовик (после патча появилась)?
_________________ Чем больше знаю – тем хуже сплю…
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.07.2011 Откуда: 55°с.ш. 37°в.д.
Vladson А толк прокачивать рабам очень длинные дистанции , судя по грузам - далее 300-400 км вообще не уезжают. @ntonio По ощущениям одно и тоже, что и сток.
Такое чувство - что у adr цистерн подвеска вообще не работает в поворотах
_________________ Как ботоводить - так нельзя, менять ник с большим кол-вом символов - нельзя, а как статьи Феникса выпускать - так можно.
Последний раз редактировалось Lyka_s 09.02.2013 18:03, всего редактировалось 2 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.07.2011 Откуда: 55°с.ш. 37°в.д.
По поводу ограничителя - как бы странно не звучало, но тем не менее : "Моды читаются из папки MOD снизу вверх, соответственно, мод может не работать, потому что мод который стоит ниже в списке, дал другое значение на ограничение скорости, что делаем: переименовываем так чтобы они стояли в конце - Speed_limit_110.scs - переименовываем в zzzzzSpeed_limit_110.scs - чем больше "z" - тем больше шанс что мод будет работать!" Щас заработал)
_________________ Как ботоводить - так нельзя, менять ник с большим кол-вом символов - нельзя, а как статьи Феникса выпускать - так можно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.11.2008 Откуда: Саратов Фото: 320
Lyka_s писал(а):
Все равно привозят от 800 до 2000.
При такой прокачке нормальный расклад. Как убрать «ботский порожняк» я писал на предыдущих страницах. Кстати, даже с такими мерами они могут привезти минус или копейки.
Lyka_s писал(а):
При адр бочке под 25 т при скорости уже 60-70 можно набок ложиться...
Ну, это ещё смотря как рулить. В принципе тоже нормально: бочка тяжёлая, центр тяжести высоко... В Дальнобойщиках 2 и при меньшей скорости бочки с дороги тягач утаскивали.
Fandorin Да без разницы. Ключ из магазина можно активировать в Стиме. А можно нет.
@ntonio писал(а):
...что дает установка новой КПП на грузовик...
Как что? Ретардер. Google it!
@ntonio писал(а):
Если до поворота скорость сбрасывать то ни каких проблем с управлением точно не будет (с любым грузом).
Во-о-от! Золотые слова, автопоезд надо затормаживать до поворота и вообще любого манёвра. И повороты проходить под лёгкой тягой, особенно это касается цистерн.
AZZOT писал(а):
...2 4 6 8 едем 30км/ч... 10 едем 80...
Блин, это большегрузная машина, так и должно быть . Низшие передачи для тяги и разгона, высшие для равномерного движения и экономии топлива.
Lyka_s писал(а):
...чем больше "z" - тем больше шанс что мод будет работать!
Совершенно верно, но! Моды читаются игрой по порядку имён* и работать будет тот, что прочитался позже. То есть у кого больше «z». * В логах это фиксируется игрой.
AZZOT писал(а):
...чет я не нашол где ставить КПП
Как где - в настройках КПП. Открываете файл с нужной коробкой и крутите передаточные числа. Лежит сие добро в архиве def.scs, путь: \def\vehicle\truck\название.грузовика\transmission. Ret в названии файла - наличие ретардера.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.08.2011 Откуда: Siberia
Жёсткий_Чебур писал(а):
В игре разница между колёсными формулами сведена к минимуму. Но есть мнение (и я его разделяю), что Скания 6х2 намного устойчивее на дороге, чем 4х2 и 6х4.
Протестировал вольво и сканию на 6х2 с прицепом гравия 25т, разница очевидна что на прямой в подруливание что на поворотах с подъёмами и спусками грузовик не раскачивает так сильно как с 4х2 или 6х4 и ехать приятнее и плавнее, а меньший бак при этом минусом не считаю, чаще буду на заправки хоть заезжать и делать паузу а то с 1400л порой забываешь что надо заправляться)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.04.2007 Откуда: Челябинск №9180
Жёсткий_Чебур писал(а):
Блин, это большегрузная машина, так и должно быть . Низшие передачи для тяги и разгона, высшие для равномерного движения и экономии топлива.
да фигли от них толку если они серавно пропускаются K_V_N я щас на скании пили почти через всю карту это атас она переворачивается и ее несет походу надо опять брать даф...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.08.2011 Откуда: Siberia
AZZOT что за груз и какой вес? шасси тягача? имхо скания и вольво более мягче, устойчивее чем допустим ман или даф, зависит ещё от манеры вождения) если еду на секвентальной коробке то еду как будто я на гонке и нечего не могу поделать) результат вылеты и перевороты, сейчас с подправленным автоматом еду спокойнее, так сказать наслаждаюсь ездой, да и с автоматом не погоняешь особо)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2009 Откуда: Тольятти
Да ну мой ман личный 400 лошадок 4х2, нету такого что бы кренило на бок, а то ехал на вольво его постоянно тянет завалится на бок. В общем на поворотах на вольво надо быть поосторожнее чем на манах. Рено тоже имеет склонность к крену на бок, но поменьше
Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд: Блин хочу чтобы дороги были разнообразные, как у нас хоть некоторые участки, хоть на ямах трансмиссию попортить А то задолбали со своими идеальными дорогами
Добавлено спустя 51 секунду: Ремонт делают там иногда в игре, хотя дороги и так хорошие видать для вида
_________________ Только этой зимой!RTX 3090 согреет сильнее, чем две девушки одновременно! Все это уже в прошлом 4090 согреет сильнее, чем три девушки
Последний раз редактировалось F@tality 09.02.2013 21:41, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.04.2006 Откуда: Москва
@ntonio писал(а):
Забавно, не часто встретишь очередь на АЗС
Видимо игра за этим следит. Я начал тормозить перед АЗС. Была очередь один стоял, второй подъехал на моих глазах, вот его обслужили за пару секунд. Да патч реально уменьщшил управляемость, раньше на 154 ехал даже 90-градсные повороты проходил, полностью отпустив газ, а после середины поворота нажав до упора. А сейчас при резких маневрах просто резко теряешь сцепление и летишь в ограждение. В таких случаях нажимаю "Выход", а затем вхожу на том же месте. Правда в дождь смог отловить на 120+, руль вправо-влево-вправо и стабилизировался. теперь не боюсь при потере управления, начинаю крутить влево-вправо зверски, иногда отлавливаю. Бесит обычный выход, какие-то глюки раза 2-3 были. Выхожу с 4% повреждения, захожу с 22%. Откуда!? Благо сейчас плевать на деньги, но опыт крадет. Теперь сохраняюсь чаще, а то автосейв примерно каждые 100 км.
_________________ С каждым днем всё интереснее жить - всё неизвестнее, что будет завтра.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.11.2008 Откуда: Саратов Фото: 320
F@tality писал(а):
А то задолбали со своими идеальными дорогами...
Ну дык... Во Франции-Италии почаще бывайте, там и узко, и неровности какие-никакие, а присутствуют. Пейзажи опять же.
Andreyey писал(а):
...раньше на 154...
Ветка по Need For Speed отсюда недалеко.
Andreyey писал(а):
Выхожу с 4% повреждения, захожу с 22%. Откуда!?
Вам... э-э-э... в зад въехали. Серьёзно . Сохраняться прямо на дороге чревато: сразу после загрузки, пока заводится двигатель, сзади рождается трафик и фигачит ваш прицеп со всего маху. Видал больше 50% ущерба после таких манёвров, отныне сохраняюсь только на заправках/стоянках/базах, везде где нет трафика.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.07.2011 Откуда: 55°с.ш. 37°в.д.
После укатки 1500км вольво оказался вполне отличным (6х2). Правда есть 1 минус - низкий бампер)
По поводу цистерн и подвески поправлюсь - подвеска работает, но ход очень маленький, вот и казалось по началу халтура. По поводу управляемости - длинная цистерна рулится многим лучше - вес почти тот же, как и высота, но масса получается более размазанной по длине и центр масс ниже.
_________________ Как ботоводить - так нельзя, менять ник с большим кол-вом символов - нельзя, а как статьи Феникса выпускать - так можно.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения