Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 9332 • Страница 67 из 467<  1 ... 64  65  66  67  68  69  70 ... 467  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

#77

Разработчик: Bethesda Game Studios
Издатель: Bethesda Softworks
Локализатор: 1C
Жанр: Action / RPG
Дата выхода: 28 октября 2008 г.

САЙТ ИГРЫ
------------------
ВНИМАТЕЛЬНО читаем FAQ, перед тем, как что-либо спрашивать!


за любое упоминание о "кряке" и/или ссылке на сабж - автор поста отправится в 12 часовой бан + ЖК на месяц++
Отредактировано модератором: REtaiL_OZ. Дата: 07.11.2008 15:49


Последний раз редактировалось Dark Knight 02.03.2011 18:34, всего редактировалось 5 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.01.2007
Откуда: Vault-01
ээээ потёр :) всё заметил подредактировали :)
Зы все ведь знают Что это будет ИДЕЙНОЕ продолжение игры! Так заявили бефездовцы нераз прошедшие оригинал :))))

_________________
Всё выше написанное ИМХО :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2006
Откуда: Москва
http://www.nma-fallout.com/forum/album_ ... ic_id=2591
http://www.nma-fallout.com/forum/album_ ... ic_id=2592

По первому скриншоту: Брат Стали напоминает десантника-клона из Звёздных Войн. Текстурки пока ещё жуткие. Непонятно, почему у него Калашников (если кто-то считает иначе - бросьте в меня камень). Откуда там взяться Калашниковым? Непонятно, почему обозревателям с NMA понравилась архитектура. Какой-то жалкий кусочек разрушенного дома. Строить догадки о качестве архитектуры по такому маленькому элементу - глупо.

По второму скриншоту: Если мутант справа (у которого тоже почему-то Калашников) ещё как-то тянет на мутанта (даже я бы сказал, что да, это мутант), то слева - не мутант, а орк в доспехах.


Если у кого-то что-то есть сказать по делу, то не держите в себе. Только не флеймите лишний раз.

_________________
"Если всё пошло не так, сделай вид, что именно так и задумывалось." (с)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.01.2007
Откуда: Vault-01
Navern писал(а):
http://www.nma-fallout.com/forum/album_page.php?pic_id=2591
http://www.nma-fallout.com/forum/album_ ... ic_id=2592

По первому скриншоту: Брат Стали напоминает десантника-клона из Звёздных Войн. Текстурки пока ещё жуткие. Непонятно, почему у него Калашников (если кто-то считает иначе - бросьте в меня камень). Откуда там взяться Калашниковым? Непонятно, почему обозревателям с NMA понравилась архитектура. Какой-то жалкий кусочек разрушенного дома. Строить догадки о качестве архитектуры по такому маленькому элементу - глупо.

По второму скриншоту: Если мутант справа (у которого тоже почему-то Калашников) ещё как-то тянет на мутанта (даже я бы сказал, что да, это мутант), то слева - не мутант, а орк в доспехах.


Если у кого-то что-то есть сказать по делу, то не держите в себе. Только не флеймите лишний раз.

ну наконец и наверна пробило :)
имхо это не калаш это галил, и мне кажется что они везде его показывают(а нам стрелковго оружия другого ваабще непоказывали кажется) так как другого пока ненамалевали.
зы графика мега атстой.

_________________
Всё выше написанное ИМХО :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.04.2004
Откуда: Питер
Это АК - http://www.gewehr.ru/2006/12/07/ak_serii_100.html


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2006
Откуда: Москва
Cootri писал(а):
Это не калаш - это китайский родственник. Забыл как зовётся... Но нечто похожее на вооружении у них есть. Почему он в фолле? Всё просто - китайское вторжение...

Китайское вторжение было вроде как 200 лет назад. Вот сейчас все играли в Крайзис - там в 2020-м году у северокорейской армии на вооружении состоит автомат FY71 - тоже близкий родственник АК74.

http://www.nma-fallout.com/forum/album_ ... ic_id=2593 - Рождественская открытка от Bethsda.

_________________
"Если всё пошло не так, сделай вид, что именно так и задумывалось." (с)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2006
Откуда: Москва
MikeMaMan, короче, если увидешь очередных предсказателей на тему "уже сейчас понятно, что это будет полное гэ, потому что это беседка/тридэ/обливион-с-пушками, а ещё мне так просто кажется и вообще мне уже всё понятно со скриншотов размером 100 пикселей на 40 пикселей", то без промедления либо сам бей в табло и удаляй весь этот бредовый малосодержательный флейм (их хрустальные шары отбирай и выбрасывай), либо просто фтыкай СК. Так ты сотворишь заклинание призыва Ритейла, который приходит и бьёт в табло вместо тебя. Но больнее. Практика, проверенная временем. И картинки из шапки перезалей, а то хост скоро прикажет долго жить.

REtaiL_OZ, усё, снимай кураторство. ;)

madgordon, веди себя хорошо. ;)
Это и к остальным относится.

_________________
"Если всё пошло не так, сделай вид, что именно так и задумывалось." (с)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2006
Откуда: Москва
Я что-то не понял, а где сообщения? =) Я служу вот уже 20 дней, провёл тут себе инет через мобильник (в роте 3 компьютера, я иногда помогаю с канцелярщиной - ну там, документ напечатать, ведомость составить и т.д.), захожу, смотрю... а тут пусто! =) Неужели за 20 дней ни одной новости? НЕ ВЕРЮ! Куратор, халтуришь! =)

_________________
"Если всё пошло не так, сделай вид, что именно так и задумывалось." (с)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.02.2005
Откуда: Тюмень
Navern
Удачи и с Наступившим НГ
Цитата:
Официальное издание Playstation опубликовало топ-10 игр на PS3 на 2008 год. Fallout 3 на пятом месте, и приведено небольшое интервью с Emil Pagiarulo на эту тему. Кое-что отсканировано, распознано и выложено на GameFAQs.

PTOM (Playstation the Official Magazine): Для аудитории Playstation’а, чье знакомство с брендом Fallout ограничено, скорее всего, только игрой Brotherhood of Steel; что такое Fallout, в двух словах?

EP(Emil): Fallout — это поиск вашего собственного пути в постапокалиптическом мире. Там есть добро, есть зло и вся остальная гамма между ними. Таким образом, действия игрока зависят исключительно от того, чего он хочет. Там есть бескорыстие и благородство, которое вы можете проявить… если хотите. А если вы хотите поискать приключений на собственную задницу, то и это вы получите!

Fallout также отличается от остальных постапокалиптических сеттингов тем, что на момент разрушения Америка не была «нашей Америкой». Катастрофа произошла в 2077, и страна развивалась по пути идеалов пятидесятых годов двадцатого века; знаете — «Мир Завтрашнего Дня». Женщины со стрижками типа «пчелиный улей» разъезжали повсюду с роботами в машинах на ядерной тяге — и все они взлетели на воздух.

PTOM: В Вашем резюме указаны игры «Thief» и «Oblivion» (в частности, квесты Тёмного Братства), Вы предпочитаете геймплей в стиле прокрался-и-зарезал?

EP: Я люблю тонкости такого способа прохождения, отдыхая от исступленного экшна для того, чтобы изучить сюжет более вдумчиво. Поэтому да, отыгрывание игрока-ниндзя, тихо убивающего врагов ножом, будет возможно в Fallout 3. На самом деле, стелс-тактика была непопулярна в предыдущих играх серии Fallout, и мы здорово постарались над тем, чтобы развить её в Fallout 3. Подсказка — речь идёт об очистке карманов и взрывчатке.

А, еще есть пара новых перков (то есть спецвозможностей, которые вы получаете при левел-апе). Думаю, те, кто любит отыгрывать стелс-тактику, здорово развлекутся…

PTOM: Учитывая ваш опыт с разработкой дизайна игр с открытым миром, что будет основной огневой мощью в технологии следующего поколения в разработке геймплея, помимо самоочевидных улучшений графики?

EP: Хороший вопрос. Я заметил, что я уже навидался видов в графике, но я до сих пор каждый раз получаю довольно яркие впечатления от геймплея и от погружения в игровой мир с анизотропной фильтрацией и зеркальным отображением. То есть для меня всё будет упираться в то, чтобы сделать игровой мир более правдоподобным. Скромная графика помогает сделать это, но также поможет полная озвучка каждого персонажа, наши система ИИ Radiant для отработки поведения персонажей с осмысленными действиями круглосуточно и в зависимости от дней недели, и возможность сделать миры настолько болишими, насколько хочется. С современными технологиями каждая песочница — стадион. Для игрового дизайнера это просто сон наяву.

PTOM: Сколько живых существ вы разрабатываете для бестиария? Есть какие-нибудь особо тупые идеи, которые стоит рассказать смеха ради?

EP: Честно говоря, ничего такого нет. У нас уже приличный список плохих дядек, которых надо нарисовать; отбор шёл довольно гладко. У нас есть довольно много уже существующих Fallout-созданий, от злобных Когтей Смерти до зверских Супермутантов. Для такой классики наша работа состоит в том, чтобы сделать их правильно, убедиться, что при переносе на новую платформу они вполне соответствуют духу и образу исходного материала. И всякий раз при создании нового существа, мы обязательно отталкивались от этих принципов. Вписывается ли оно в Fallout? Соответствует ли атмосфере этого уникального мира?

Форум FALLOUT.RU (с)

_________________
MX440 -> 9800SE -> 1900XT -> 1950XTX -> 8800GTS -> 4850X2 -> 5850 -> 7950 ->GTX780->GTX1070


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2006
Откуда: Москва
FallAlex =) Спасибо. И всех тоже с Наступившим. Только вот новостей мало, всего одна. Ладно, может они готовят что-то и потому затихли... ;)

_________________
"Если всё пошло не так, сделай вид, что именно так и задумывалось." (с)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.03.2005
Откуда: Казань
Не так уж грандиозно долго осталось ждать. Какой бы там не был новый фолл, но апгрейдится я буду исключительно ради него)).
Инетерсно, на сколько возрастут системки относительно обливиона?

_________________
Усталость профессионалов обычно кончается смертью...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.10.2006
Откуда: Москва
FallAlex писал(а):
сделать их правильно, убедиться, что при переносе на новую платформу они вполне соответствуют духу и образу исходного материала

Не очень соответствует тому, что мы видели. Они бы лучше новых скринов подкинули.

_________________
I'll tell you all my secrets
But I lie about my past...
[OVER]Mhead


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2003
Откуда: London, UK /Est
С наступившим всех!! ;)
С картинками разберусь на днях.

_________________
Век живи, век учись! Reload is what you do AFTER your target is Dead! :D
http://bfbcs.com/stats_pc/MikeMaMan
Eve-online: MikeMaMan


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.04.2007
Откуда: г.Екатеринбург
всем привет .я вот чего не пойму:
есть концепция зарекомендовавшая себя в 2 частях...являющаяся иконой в жанре ...и имеющая кучу поклонников и фанатов
какого же лешего бефезда лепит свои ядерный обвилион с тактической паузой.....!!!
рецепт фалаута 3 прост та же изометрия только в 3D c nextgen графикой....в 5 раз большим миром чем в фолауте 2 ,хор сюжетом и диалогами И ВСЕ !!!! успех гарантирован !!!!!!! хорошей канторе на 2 года работы.....представить легко картину
какоини будь френк хориган 2 в разрешении 1920 х1600 в изометрии с зумом с dx 10 получил выстрел в руку и ему оторвало 3 пальца они отлетели в сторону .....в слоу мо кровь дым все это в какоqнибудь богом забытоq деревушке приправлено качественым HDR ...40 городов новые фракции ...и все.........
а бефезда лепит очереднои свои обливион потому что больше ничего не умеет!!!!!!!!...и движок они даже не хотят новый лепят на старом.....позорники......
ВАТС не ВАТС ....где окошко на скринах в котором написано сколько кому урона нанесено ....????? тотоже.....ОТСТОЙ!!!!!это обливион !!!.по поводу автолевела : тоесть я так понял хожу я значит в какоинибудь округе квесты делаю докочался до 10 ур прихожу получаю люлеи от какихнибудь полу бомжей которые копьями пробивают мою броню моторизировануую.....
а лутше наверно на 1 уровне везде проитись чтобы уже на 5 игру закончить....ПОЗОР!!!!!!...опять лепят для своих АМЕРИКАНСКИХ ДЕТЕЙ.....в приципе пофигу но обидно что разучились делать игры ТАКОГО КЛАССА как FALOUT2....
даже графика и то не впечатляет dx9 а на....кои тогда к осени новая 9800...gx2 и R700......марками меряться...
игра даи бох дотянула бы до уровня готики .....3....БЕФЕЗДА уродцы ..однако решили прокатиться на бренде и очередную часть обливиона делают ..лутшебы делали свои 5 эидер скролс таким каким его фанаты ждут туда бы ватс и лепили свои ...
брали бы пример с биовэйр ...они то невер винтер как надо сделали в итоге игра года......почти ..а тут могут разочарование года состряпать а потом скажут .....мы хотели как лутше ..надеемся вам понравиться......((((((
.....разработка инструментарием х360 значит графика далеко не нехт ген ибо 360 стареет ....зато наверно удобный инструментариии......(((кто там хочет апгреидиться ради 3 го...не понадобиться думаю......

_________________
...всегда вам рад)))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2006
Откуда: Москва
V@RiANT писал(а):
ТАКОГО КЛАССА как FALOUT2

Согласен, что не бывает "хороших" или "плохих" мнений, все они имеют право на жизнь. Но хотя бы напишите правильно название игры...
Cootri писал(а):
Ни один из разработчиков оригинальных игр не участвует в создании Fallout 3.

То есть как это так? А как же "War. War never changes."? =)

_________________
"Если всё пошло не так, сделай вид, что именно так и задумывалось." (с)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.04.2007
Откуда: г.Екатеринбург
пардон за ошибку..........
да системные требования будут ...заоблачными ..как всегда а графика состряпанная инструментарием Х360 будет отстои ,общие болезни отстойные текстуры ...окружения....
графика в обливионе не очень ....ни какои прорисовки в далеке отстойная анимация ....
простоя к тому что БИФЕЗДА ....просто решила денег срубить при минимуме затрат.......движок есть ...права на бренд тоже.....
даваи зделаим игру всеравно все купят потому же потому купили обвилион потомучто "продолжение легендарнои серии "....
по идее по уму...задумала контора сделать F3 (буду писать так чтобы ошибок меньше)....собрала народ....проштудировала всю концепцию игры....бережно придумала чем ее дополнить ( почему бы не с делать возможность путешествия по морю на катере по островам итд) .....написала новый движок исходя из концепции ..с приминением всех фитч и грамотного дизаина....+ написала бы мощный сценарии....потратила бы 2-3 года....и увековечила бы себя великои игрои а то и опять серию пустила....а будет так ...Бефезда слепит свою туфту продаст все купят поимут что фигня и забудут и Бифезда забудет ...вот и все

_________________
...всегда вам рад)))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.10.2005
лучше школу закончить сначала, потом в игры играть


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 9332 • Страница 67 из 467<  1 ... 64  65  66  67  68  69  70 ... 467  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bryant333, kosach1989 и гости: 33


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan