Минимальные требования для ПК-версии: * Windows® XP/Windows Vista®/Windows® 7 (Updated with the latest Service Packs) with DirectX® 9.0c * Intel® Core™ 2 Duo или AMD Athlon™ 64 X2 5600+ * NVIDIA® GeForce® 7600 GT или ATI™ Radeon™ HD 2600 XT или Intel® HD Graphics 3000 или лучше * 30 GB свободного места на жестком диске * 2 GB RAM * DVD-ROM drive * Broadband Internet connection * 1024X720 minimum display resolution Рекомендуемые требования для ПК-версии: * Windows® 7 / Windows® 8 / Windows® 10 64-bit (обновленные до последнего Service Pack) * Intel® Core™ i5 или AMD FX Series Processor или лучше * 4 GB RAM * NVIDIA® GeForce® GTX 650 или AMD Radeon™ HD 7790 или лучше
Минимальные требования для Мак-версии: * Mac® OS X 10.9 (последняя версия) * Intel® Core™ 2 Duo * NVIDIA® GeForce® GT 330M или ATI™ Radeon™ HD 4670 или лучше * 30 GB свободного места на жестком диске * 4 GB Ram * DVD-ROM drive * Broadband Internet connection * 1024X720 minimum display resolution
Рекомендуемые требования для Мак-версии: * Mac OS® X 10.10 (последняя версия) * Intel® Core™ i5 или лучше * NVIDIA® GeForce® GTX 780M или AMD Radeon™ HD 6970 или лучше * 8 GB system RAM
StarCraft II – продолжение эпической саги о трех могущественных расах: протоссах, терранах и зергах. Им предстоит снова сойтись в бою в новой стратегии в реальном времени, продолжении легендарной игры StarCraft. В этой жестокой борьбе за выживание в Космосе в вашем распоряжении будут как новые боевые единицы, так и прежние, с расширенными возможностями.
В великолепной однопользовательской кампании, сюжет которой задуман как прямое продолжение истории «StarCraft: Brood War» («StarCraft: Война зергов»), вас ждут и новые герои, и знакомые лица. Это захватывающая научная фантастика, полная приключений и интриг.
Кроме того, играть в StarCraft II можно будет, как и раньше, через портал Battle.net – специально разработанную Blizzard систему онлайн-игры, получившую известность по всему миру. Благодаря существенным обновлениям и новым функциям Battle.net StarCraft II станет, бесспорно, лучшей игрой в истории стратегий в реальном времени.
Heart of the Swarm
Продолжение эпической одиночной кампании и развитие сюжета игры.
Управляйте Роем зергов на протяжении 20 напряженных заданий, составляющих 7 новых драматичных эпизодов игры.
Побеждайте врагов и развивайте свою стаю в ходе 7 заданий по эволюции Роя. Исследуйте новые, полные опасностей планеты, расположенные на 14 новых картах.
Оживите в памяти самые волнующие воспоминания, получив доступ к архиву мастера. После прохождения кампании Heart of the Swarm вы можете использовать архив мастера для того, чтобы перейти к любому заданию или вновь просмотреть любой ролик.
Оцените улучшения сетевой игры. У протоссов, зергов и терранов появились новые виды войск (всего 7 новых боевых единиц).
Некоторые боевые единицы из Wings of Liberty были модернизированы и усилены.
Вас ждут 26 новых карт всех размеров для сетевой игры!
Вашему вниманию предлагается полностью обновленный физический движок! Анимация смерти улучшилась благодаря обновлению физического движка. Уничтоженные боевые единицы могут падать с утесов, обрушиваться в пропасть, скользить по обледеневшим склонам и не только!
Многие новые визуальные эффекты получили обновленное звуковое сопровождение.
Развивайтесь с новой системой получения уровней. За матчи в Heart of the Swarm игроки получают очки опыта. По мере накопления опыта вы получаете доступ к новым моделям и фрагментам анимации боевых единиц, портретам и эмблемам.
Управляйте компьютерными союзниками при помощи системы связи с ИИ. Игрок получил возможность сотрудничать и выстраивать стратегию с компьютерными союзниками. Вы можете отдавать определенные команды компьютерным союзникам: указывать точку для атаки, защиты, разведки и постройки дополнительных баз.
обновленный пользовательский интерфейс, кланы и сообщества, новые возможности просмотра повторов, матчи без рейтинга, «Международный доступ», выбор языка и многое другое.
Legacy of the Void
Предзаказ. Выход игры состоится зимой 2015-2016 гг.
Режим архонта В режиме архонта вы можете управлять общей базой и армией вместе с другом. Разрабатывайте подробные боевые планы и одолейте противника общими усилиями.
Боевые союзы В режиме совместной игры «Союзное командование» вы можете объединиться с другом и взять на себя роль командующего в StarCraft. Сражайтесь, повышайте уровень и оттачивайте свое мастерство стратегии в реальном времени в команде.
Эпилог После миссий пролога и одиночной кампании протоссов трилогия StarCraft II завершается эпилогом, в котором будет решена судьба каждой расы.
• Игра воссоздает и развивает все лучшие качества StarCraft: продуманный баланс, увлекательный игровой процесс, стремительные и энергичные многопользовательские сражения. • Три различные расы: протоссы, терраны и зерги. • Новые боевые единицы и приемы боя, доступные каждой из рас, делают различия между ними еще ярче. • Прорыв в принципах построения кампании для однопользовательской игры. • Новое трехмерное графическое ядро, поддерживающее ошеломляющие спецэффекты и позволяющие отображать огромные боевые единицы и многочисленные армии. • Полная поддержка многопользовательского формата игры, новые возможности для проведения сражений между игроками и поиска противника на портале Battle.net. • Полнофункциональный редактор карт и скриптов, обеспечивающий беспрецедентную гибкость в «индивидуализации» игры.
В данной теме обсуждается только то, что связанно непосредственно с игрой Starcraft2: сингл, аппаратные вопросы и проблемы. Перед тем, как задать вопрос рекомендуется изучить FAQ и материалы с официального сайта игры. Флуд/оффтоп/флейм, разговоры на отвлеченные темы, около игровые дискуссии запрещены .
Последний раз редактировалось Vik 02.06.2016 9:21, всего редактировалось 35 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.09.2009 Откуда: Moscow
DarkS1ayeR писал(а):
сейчас кризис жанра космо фантастики
Я бы сюда Аватар даже не приписывал бы, там действие происходит вокруг одной планеты и всего-то, вцепились туда и всё. На жанр Космо-фантастики не катит. Вселенная Star Wars катит, Star Track сериал, тоже как-то катит.
а из игр вспоминается только Mass Effect 1,2 и Космические рейнджеры 1/2, которые достойные
_________________ Kindle 3G Keyboard + книги Айзека Азимова, Роберта Шекли, Рэя Бредберри + музыка из Космических Рейнджеров = отличное настроение :))
Последний раз редактировалось morti 18.02.2011 22:15, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Санкт Петербург
Играл с двуми терами, пошёл сначала на риперов по быстрому, пришёл к одному, а у него там ничего нету, выпилил рабов, зданий, чел сразу сдался. Второго долго пресовал опять риперами, пока он от них отбивался наделал батлов и ими вынес, кому интересно реплей вот: http://files.mail.ru/YM4H5T правда играли 40 минут
извиняюсь за болтовню заранее)
я нуп 4 или 5 игра, сильно не ругайте.
Добавлено спустя 9 минут 52 секунды:
Цитата:
не знаю было не знаю нет но если посмотрете то как минимум улыбнётесь. очень смешной бой. ПАТовая сетуация в StarCraft II http://webfile.ru/4659401
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.07.2006 Откуда: СПБ
New_World_Order писал(а):
но спец эффектов и графики ему не хватает.
А в шахматах вам хватает спец эффектов? Однако уже веками в них играют, и до сих пор.
Вообще есть такая закономерность - или геймплей или графика и эффекты, практически нет хитовых в плане геймплея игр с навороченой графикой
Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:
ГВОЗДЬ писал(а):
Sunshine, Moon 2112, Star Trek. Навскидку из того, что смотрел недавно.
Реально громкий лишь стартрек, камрад прав, с космофантастикой кризис, и в кино и в играх (я что то окромя серии X да пристарелого EVE ничего мощного и не припомню). А воображение изголодалось по качественной фантастике аля ЗВ, стартрек
А орки гномы и иже с ними уже стрась как надоели а их все штампуют и штампуют
Какие нафиг спецэфекты в ск2? И так не за всем в бою получается уследить, а тут ещё кучу спецэффектов. Ладно хоть гамму цветов нормальной сделали, убавить контрастность и можно играть =)
последний оффтоп. =) Char88 я вот страсть как хотел бы поиграть в космо симуляток как то был Descend \ free spase и StarLancer ( от майкрасофт) реально мощьные симуляторы и крутые. фиг там что найдешь нового ева мморпг, а не симулятор =)
Добавлено спустя 19 минут 21 секунду:
New_World_Order писал(а):
Погоня казармамой за базой - это Да. Красному, для победы, не хватило острова.
просто патстол упал =) чел красный реально ДАУН =)))) ну хз, 3 танка у того, у него база, и 2 барака, развел бы в разные концы карты хоть там бы придумал, как то за камнями сел =) надо было сажать бараки и базу, сторить сцвшку и сразу взлет, а сцвшкой щимится что есть моче подальше оттуда =) потерял бы 2 барака, но если бы сцв выжило, то просто поимел бы синего =)
на ум приходит, когда база начала его уже гореть - ГОРИШЬ БУБНОВЫЙ =))) я бы так и написал на месте синего =)))
Последний раз редактировалось morti 18.02.2011 22:17, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: С-Пб
Char88 писал(а):
New_World_Order писал(а):
но спец эффектов и графики ему не хватает.
А в шахматах вам хватает спец эффектов? Однако уже веками в них играют, и до сих пор.
Те шахматы, о которых вы говорите - не компьютерная игра. Если бы их можно было так просто изменить, то кто знает...может бы в них играли ещё больше людей. Вы, кстати, сами то в старик, поди, играете, а не в шашки-шахматы. Да если даже Их сравнивать с компьютером - текстуры, всё равно, на высоте. Речь не о том: хватает или нет голой тактики, а о том: можно ли было сделать лучше. По моему мнению, добавив хороший звук и эффекты - игра только прибавит в атмосферности.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.07.2006 Откуда: СПБ
New_World_Order писал(а):
ы, кстати, сами то в старик, поди, играете, а не в шашки-шахматы.
Довольно часто играю в шахматы.
New_World_Order писал(а):
а о том: можно ли было сделать лучше.
Можно но во вред геймплею, сделано и так прилично, аккуратненько так, лишние эффекты помешают комфортной игре, а запредельная графика сильно снизит количество игроков игры нацеленной на мультиплеер
atrok Двойным щелчком DarkS1ayeR Да там вообще лулзы. Когда одну scv отстроил надо было валить. И нычку там сразу варить =) New_World_Order
Цитата:
добавив хороший звук и эффекты
Звук в плане музыка? Музыкальная часть ск2 проигрывает только одной игре, ск1 При чем серьезно, на мой взгляд. Остальное - мелочи, которые перетасовывались много раз. Вряд ли тут можно было сделать лучше.
Цитата:
игра только прибавит в атмосферности
Да не надо туда этого. Игра построена как техническое продолжение первой части с измененным балансом в виде других юнитов. Все. Но так уж исторически сложилось, что даже это сделать на уровне не просто. Тут получилось.
что-то я там не нашел видео с русским комментатором. чтобы голос за кадром, комментирующий поединок двух игроков, говорил на русском языке! можешь прямую ссылку дать на видео?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: С-Пб
derek_keiz писал(а):
New_World_Order
Цитата:
добавив хороший звук и эффекты
Звук в плане музыка? Музыкальная часть ск2 проигрывает только одной игре, ск1 При чем серьезно, на мой взгляд.
Звук - в плане звук выстрелов и т.п. озвучка словно из двухмерного мира. Говоря аудиофильским языком - недостаток детализации и глубины(реверберации), всё происходит в одном диапазоне и в одной плоскости, нет ощущения звука, проходящего через пространство, из-за чего возникает эффект каши.
Добавлено спустя 11 минут 59 секунд: XuMuK73 http://sc2tv.ru/ .. На самой странице я видео не нашёл, но в верхнем правом углу - есть переключение на Ютуб и на Вконтакте.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Санкт Петербург
ппц полный, играю отборочные матчи - ни одного не выиграл, один раз пришёл протос поставил пилон, и врата, сразу же из врат вылез зилот и перерубил рабов. второй раз он же, прилетел ко мне на базу излучателями пустоты когда у меня ещё вабще ничего не было практически, хотя ресурсов добыли одинакого, в общем старик и я несовместимы...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2008 Откуда: Deep Siberia
Char88 писал(а):
запредельная графика сильно снизит количество игроков игры нацеленной на мультиплеер
сказки в старика 2 перехожу именно из-за графики - потому как утомили пиксели в первом. и ананалогов старика нет зы CoH более чем хорош и по графике, и по геймплею, но он немножко не по моей теме. в матчах у меня там все совсем не радужно зы зы сейчас "бетка"sc2. идет на max. сегодня пойду за версией 499 для опробирования сетевых возможностей. а там если мой cdma пройдет проверку по пингам - возьму безлимитку
_________________ Человек не может быть доволен жизнью, если он недоволен собой
Сейчас этот форум просматривают: boomalex и гости: 28
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения