Жанр: First Person Shooter Разработчик: DICE Издатель: Electronic Arts Дата выхода: 25 октября 2011 Платформы: PC (No Windows XP support), XBOX 360 и Playstation 3
Игра создается на движке Frostbite 2.0. В игре будет новая система анимации из спорт игр EA, cамолеты, возможность принимать позицию лежа, количество игроков возрастет с 32 до 64 (только на PC), 4 класса и три режима игры: cинглплеер, кооператив и мультиплеер.
В Limited Edition Battlefield 3 войдет дополнение Back to Karkand, в которое войдут четыре карты из Battlefield 2 переделанные под новый движок (разрушения, визуальная составляющая, физика). Для тех кто не приобретет Limited Edition, дополнение Karkand будет доступно для покупки (примерно) через месяц после релиза игры.
античитинговый сервис: PunkBuster
подтвержденные фичи в игре: - Наличие полноценной одиночной кампании - Кооператив для двух человек состоящий из 10-уровневой кампании отличающейся от одиночной. - Сетевая игра с режимами: Rush (Штурм), Conquest (Захват), Conquest Large, Team Death match (Командный Бой), Squad Death match, Squad Rush - Возможность лечь - Возможность вести огонь с сошек - бои с применением техники (в том числе морской) - анлоки для техники - боевые самолеты - 64 игрока для PC и 24 игрока для консолей - возможность настройки внешнего вида солдата без ущерба определению его принадлежности к одной из команд. - Современные/городские сражения по всему миру включая Тегеран, Париж и Нью Йорк. - настройки сервера: нормальный, хардкор, бой без техники, кастомизированный - Разрушаемость - система споттинга - срезание жетонов - настраиваемый вид жетона - USMC, Russian
системные требования и тесты производительности в игре:
Minimum System Requirements OS: WINDOWS VISTA (SERVICE PACK 2) 32-BIT PROCESSOR: 2 GHZ DUAL CORE (CORE 2 DUO 2.4 GHZ OR ALTHON X2 2.7 GHZ) MEMORY: 2 GB HARD DRIVE: 20 GB GRAPHICS CARD (AMD): DIRECTX 10.1 COMPATIBLE WITH 512 MB RAM (ATI RADEON 3000, 4000, 5000 OR 6000 SERIES, WITH ATI RADEON 3870 OR HIGHER PERFORMANCE) GRAPHICS CARD (NVIDIA): DIRECTX 10.0 COMPATIBLE WITH 512 MB RAM (NVIDIA GEFORCE 8, 9, 200, 300, 400 OR 500 SERIES WITH NVIDIA GEFORCE 8800 GT OR HIGHER PERFORMANCE) SOUND CARD: DIRECTX COMPATIBLE KEYBOARD AND MOUSE DVD ROM DRIVE Recommended System Requirements OS: WINDOWS 7 64-BIT PROCESSOR: QUAD-CORE CPU MEMORY: 4 GB HARD DRIVE: 20 GB GRAPHICS CARD: DIRECTX 11 COMPATIBLE WITH 1024 MB RAM (NVIDIA GEFORCE GTX 560 OR ATI RADEON 6950) SOUND CARD: DIRECTX COMPATIBLE KEYBOARD AND MOUSE DVD ROM DRIVE
Включает в себя: - карты: Wake Island, Strike at Karkand, Gulf of Oman и Sharqi Peninsula. - Также в состав дополнения войдет классическое оружие и техника из БФ2.
Демонстративные, потенциально провокационные или спровоцировавшие флейм признания в читерстве - попадает под п.3.19. Реклама читерских программ, аккаунтов, и подобного (+сюда же и ссылки на youtube-видео с читерством) - п.3.18.
Последний раз редактировалось ParKur 10.12.2020 2:02, всего редактировалось 136 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.06.2006 Откуда: Калининград Фото: 4
На SSD практически вообще перестал ощущать загрузки игры. Загружаться стал одним из первых, причем всегда и на любых серваках Новые карты (не смена за другую сторону на карте) кажется просто и не могут грузиться быстрее, чем выходит на деле. Короче полностью устраивает по сравнению с тем, что было раньше А до этого игра стояла на довольно таки средненьком харде. Мог вдоволь любоваться загрузочными картинками, и нередко я входил в игру только тогда, когда игроки уже захватили как минимум по одной точке (и естественно всю технику взяли).
_________________ GTA Online: EclipseGhost Банда оверов в RGSC: overclockersRU
если класс поставлен в 90% зависимость от того, как его услугами будут пользоваться остальные члены отряда - это явная недоработка разработчика.
Не вижу какой-то особой зависимости.
Цитата:
Да, вы верно уловили суть - игра должна быть для игроков, а не наоборот. среди остальных, более самостоятельных классов рекон выделяется слишком сильно,надеюсь вы это признаете
В БФ3 все друг от друга зависят и друг другу помогают, если грамотно играют. Или не зависят вообще и бегают бездумно по карте.
Последний раз редактировалось fulcrum 20.11.2011 20:06, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.04.2010 Откуда: Алматы
fulcrum писал(а):
boomalex
Цитата:
mike-lesnik на харде, но не на софте))) в Бэте еще согласен с этим, настрелял на ней и МК больше тыщи на каждую
У СВД/МК11 макс. урон в тушку составляет 50 единиц. А на харде здоровье равно, как я понимаю, 60% от нормального, от 100. Так что для этих стволов нужно по 2 выстрела в тушку что на софте, что на харде. На дистанции, начиная с 15 метров уже да - на харде есть преимущество.
на софте с 2х раз не убивает, на харде мочит. на софте 3 выстрела надо по свежей тушке.
_________________ i7-13700K/MSI Z790i edge wifi/32GB (2x16GB) DDR5 DRAM 7200MHz/Samsung 980 PRO 1Tb/WD_BLACK 4TB SN850X/MSI RTX 4080 Ventus 3X/SFX850W
boomalex Зависит от дистанции. До 15 метров на софте с двух выстрелов в тушку должно убивать. На харде эта дистанция больше, так как здоровья у свежей тушки только 60% от того, что на софте.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.04.2006 Откуда: НН
fuckir Что значит игра для игроков? Давать игрокам то, что они хотят? Но игроки разные и некоторым вообще аимбот нужен. Игра дает возможность рекону либо набить кучу очков играя соло и не завися ни от кого, либо быть полезным команде. Совместить оба варианта сложно, но тоже реально. Как пользоваться возможностями и будет ли пользоваться помощью команда - уже от самих игроков зависит. Пока проблема в первую очередь в игроках, и уже потом в балансе - за командные взаимодействия могли бы и побольше давать, тк сквад чрезвычайно мал, особенно на паблике это критично. При грамотном использовании у рекона имбовые и незаменимые возможности. В бк2 вон тоже поначалу поносили класс, в итоге для меня он стал самым фановым и результативным. Ну и всегда можно выбрать другой класс для игры.
Последний раз редактировалось Fatal1'st 20.11.2011 20:12, всего редактировалось 1 раз.
fulcrum Fatal1'st дело в том, что я тоже любил рекона в бк2 и вовсе не лежал им на пузе. потому и такое разочарование. а чит уже есть в игре, и это ИВК =)
_________________ «Скорость ни разу никого не убила... Внезапная остановка - вот что убивает». (с) Джереми Кларксон
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 25.10.2011
mike-lesnik, моментальный выстрелов нет, есть выстрелы один за другим. Моментально можно из модифицированной охотничей двустволки выстрелить. В СВД дуло одно. Тут все зависит от скилла, если скилл позволяет выцеливать головы, то человек стреляет в голову, если нет то человеку проще убить в тело. Но пальба по телу черевата уходом цели. Два выстрела один за одним в тело по бегущей цели сделать не так просто, тем более если у человека не хватает скилла выцеливать голову. первый выстрел попадание и цель начинает бегать змейкой, а по такой цели ой как не просто попасть. Если ты попал в нормального игрока, то после первого выстрела он мгновенно начнет бегать змейкойи бросится к ближайему препядствию, дабы укрыться за ним. Если попал по новичку, то после двух выстрелов(1 в него 1 мимо) он сделает то же самое, что и нормальный игрок. Не спорю с автоматическими винтовками есть моменты когда можно и в тело пострелять, но опять же все зависит от скилла.
joy13, не надо все так близко к сердцу воспринимать. Для тебя главное играть без читеров или, что бы забанили того читера который тебя убивал? Он не играет = всем хорошо. Какая разница забанили ли его или он сам забил? Главное его нет в игре, а значит играть будет нормально.
Я и не лежу на пузе. Вообще. Всегда на передовой или рядом. Всегда в РБД поставлены маяк и датчик движения, минирую/разминирую М-Комы, дохну часто из-за этого Если совсем туго и команду давят, запускаю МАВ. И т.д. Правда бегаю только на Раше, хаос конквеста на паблике не по мне.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.04.2008 Откуда: Москва
fulcrum хаос только на харде. на софте в конквест вполне приятно играть (нормальный конвест, а не изврат вроде конквест-метро/демаванда). отсюда кстати и дофига хп на софте - чтобы можно было от укрытия до укрытия перебегать. скоро должны еще конквест ассалт замутить, вот это вообще по идее будет годная батла. ну и карканд, что там - хз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.11.2010 Откуда: Киев
купил позавчера игру - совершено не понравился мульт...практически на всех картах баланс отсутствует напрочь. по сему и постоянное бездумное мясо, не смотря на то, раш это или конквест .выходит стенка на стенку и продолжается тупое месиво до конца раунда...
Комрады, сори за нубский вопрос, но как на технике настраивать все эти возможности, которые открываются, типа дыма, автомат заряжания и пр. Я так понял, что использовать дым, это Х?
Сейчас этот форум просматривают: Felix98 и гости: 25
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения