Mass Effect 3 Разработчик:BioWare Издатель:Electronic Arts Дата анонса: 11 декабря 2010 года Даты выпуска: США: 6 марта 2012 год (Россия: 7 марта 2012 год) Жанр: Action-RPG Игровой движок: Модифицированный Unreal Engine 3.5
Слоган:Стань участником драматичной и полной смертельных опасностей фантастической саги, сюжет которой реагирует на каждое принятое тобой решение.
* OS - Windows XP SP3/Vista SP1, Win 7 * Supported chipsets: NVIDIA 7900 or better; ATI X1800 or better. Please note that NVIDIA GeForce 9300, 8500, 8400, and 8300 are below minimum system requirements, as are AMD/ATI Radeon HD3200, HD3300, and HD4350. Updates to your video and sound card drivers may be required. * CPU - 1.8 GHz Intel Core 2 Duo (equivalent AMD CPU) * RAM - 1GB for XP / 2GB RAM for Vista/Win 7 * Disc Drive - 1x speed * Hard Drive - 15 GB of free space * Video - 256 MB* (with Pixel Shader 3.0 support) * Sound - DirectX 9.0c compatible * DirectX - DirectX 9.0c August 2009 (included)
Recommended system requirements:
* OS - Windows XP SP3/Vista SP1, Win 7 * CPU - 2.4 GHz Intel Core 2 Duo (equivalent AMD CPU) * RAM - 2GB for XP / 4GB RAM for Vista/Win 7 * Disc Drive - 1x speed * Hard Drive - 15 GB of free space * Video - AMD/ATI Radeon HD 4850 512 MB or greater, NVidia GeForce 9800 GT 512 MB or greater * Sound - DirectX 9.0c compatible
Содержание расширенных изданий:
Digital Deluxe Edition (N7)
• Цифровые памятные изображения капитана. • Великолепный 70-страничный альбом иллюстраций от команды BioWare. • Ограниченное издание комиксов по мотивам Mass Effect от Dark Horse Comics, включая оригинальную обложку. • Эксклюзивное издание формата 4x6. • Полная коллекция иллюстраций к игре, которую вы вряд ли сможете где-то еще! • Пакет Arsenal Pack N7 – почувствуйте огневую мощь снайперской винтовки, дробовика, пистолета-пулемета и пистолета. • Спутник "Механическая собака" – верный соратник будет сопровождать вас на "Нормандии". • Пакет Squadmate Alternate Outfit Pack – новая внешность для ваших соратников. • Толстовка N7 – удобная одежда для капитана на "Нормандии". • Вспомните ключевые моменты Mass Effect 3, прослушав саундтрек к игре. • К вашим услугам коллекция значков, аватаров и способностей по мотивам N7 для форумов и социальных сетей.
Collectors Edition
• Премиум металлический корпус с памятными изображениями Шепарда. • 70-страничный артбук в твердом переплете, показывающий сотни великолепных артов от BioWare, и уникальная литография 4 на 6 с единственной в своем роде иллюстрацией. Ограниченное издание комикса Mass Effect от Dark Horse в уникальной обложке. • Фирменная тканевая нашивка N7. • Расширенная версия саундтрека. • Полная коллекция внутриигрового контента, который нигде больше нельзя будет получить! • Набор оружия N7 – добавьте огневой мощи со снайперсокй винтовкой, дробовиком, пистолетом-пулеметом и тяжелым пистолетом N7. • Робо-пес – верный друг, который составит вам компанию на «Нормандии». • Набор альтернативного внешнего вида для команды – новая одежда для ваших любимых напарников. • Толстовка N7 с капюшоном – неформальная одежда для капитана Шепарда на борту «Нормандии». • Модель «Нормандии» для аватара Xbox LIVE (только в версии для Xbox 360). • Коллекция аватаров и значков для форумов и социальных сетей. Купить русскую эксклюзивную цифровую версию (N7) уже можно здесь.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.04.2011 Откуда: СПб
-empty- это было имхо. более проработынный сюжет в ме2 и более интересные диалоги, больше квестов, почти каждая миссия интересна и индивидуальна, а в ме1 что? 10 побочных квесто унылых? и 5 сюжетных миссий? мдее.. даже обрезанная прокачка умений и оружия не так заметна...
Интересно чем же таким пожертвовал призрак, о чём Шеппард даже не догадывается...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2005 Откуда: Санкт-Петербург
Песня
Цитата:
ну ещё Гаррус, за его невозмутимость и ЧЮ
Стрелять по бутылкам на крыше Цитадели - та еще развлекаловка
Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд: Xerxess
Цитата:
более проработынный сюжет в ме2 и более интересные диалоги, больше квестов, почти каждая миссия интересна и индивидуальна, а в ме1 что? 10 побочных квесто унылых? и 5 сюжетных миссий? мдее.. даже обрезанная прокачка умений и оружия не так заметна...
А мое впечатление от ME2 было примерно: "Это что за второсортный шутер теперь такой получается???" Миссий больше, да - было бы странно, если бы их было меньше. Но первая часть увлекала в плане сюжета гораздо больше. Единственное, в ME2 страсти стали накаляться с того момента, когда Шепард находит протеанский VI, и приоткрываются некоторые тайны сюжета.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2011 Откуда: Россия
Ребята. Вижу много в кто играл в Скайрим тут парней.
Вообщем, у меня такая же проблема как и в скайриме. Нет сглаживания в игре, его вообще нет. Щас читаю тему сначала. Все советы которые пока нашел в теме по сглаживаю через форсирование в Инспекторе не работают. Ставлю уже и так и сяк , тупо нет эффекта никакого. Прямо в меню игры видно что сглаживания нет, так как края этих двух мониторов с огромными зубчиками.
В самой игре так вообще все вибрирует и линии на краях объектов эти бесконечно перемещаются от любого движения.
Ну что ж это такое. На дворе 12 год, а что ни игра то дерьмо какое то, которое непонятно как настраивать.
Игровое у меня овобще не пашет, через инспектор тоже.
Стоят две 580, драйвера последние 296.10, инспектор тоже последний 1.9.5.11
Помогите пожалуйста. Я не вижу никакого изменения от изменений настроек в инспекторе. Ладно бы Фпс проседал. Может это из за СЛИ ? Может я что то не включил чтоб заработало ?
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 12.02.2012 Откуда: Мурманск
Цитата с интернета:
Код:
Я вот стоял на распутье. Направо управление жнецами. Хули управлять? Я солдафон, а не сраный менеджер. Налево уничтожение синтетики. Ну это пушка вообще. Органики будут кукарекать про то что исправятся. Но мы то со Скайнетом знаем, что рано или поздно всему опять придет [автоцензор3.14]. Отсрочка, не более. Прямо - слияние. Лично мне по нраву. Я хоть и нэвэр аскэд фо зыс, но все эти имплантанты полюбил. Но вот загвоздка, нужно самому умереть, чтобы создать новую ДНК. Но как же я? Я тоже хочу своими глазами посмотреть на этот прекрасный новый мир! И тут мне в голову пришла простая и гениальная мысль. Медленно проковыляв к краю платформы, я стащил с себя остатки штанов и яростно "передернув затвор" (если вы понимаете о чем я) я запустил тугую струю своего ДНК прямо в этот поток. Технически можно было просто брызнуть туда своей кровью, в ней ведь тоже есть моё ДНК. Но я решил что это было бы не так эпично.
xDDD
Ребят ну так что подскажет кто? Как мутить с кем нить если ты играеш за отрицательного персонажа? И все реплики выбираеш негативные. МЕ1.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2011 Откуда: Россия
Ух ты, наконец то заработало сглаживание. Вот с такими настройками все отлично сглаживается, правда быть может можно еще что то улучшить ? Походу все дело в Lod Bias было. Настройки
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 12.02.2012 Откуда: Мурманск
ZSaimont писал(а):
aLive2012 писал(а):
И все реплики выбираеш негативные. МЕ1.
помойму такой фокус только с джек из ме2 прокатит
xDDD Джек не по вкусу) ыыы Значит выходит чтобы закрутить роман нужно будет получать "насильно" получать очки света?))
Это звучит очень правдаподобно!
Пацаны огонь Итак, вот вам все фактыКонцовка - галлюцинация Шепарда. Жнецы пытаются подчинить Шепарда своей воле, чтобы он оставил их в живых. После попадания луча Харбингера Шепард не просыпается.Выбирая концовку "Контроль" - вы ошибаетесь. Не вы контролируете их, а они вас. Шепард ведёт себя как Призрак пару минут назад. Его сломали.Выбирая концовку "Синтез" - позволяете Жнецам контролировать всех в галактике, т.к. во всё живое попадает ген жнецов. Шепарда сломали.Выбирая концовку "Уничтожение" - уничтожает контроль над разумом Шепарда. Обратите внимание. Когда Шепард идёт к этому выбору он ковыляет. Потом постепенно выпрямляется и бежит. Он победил.- Выбор уничтожить всю синтетическую жизнь (геты и ко) - с точки зрения финала - это выбор Отступника (красный цвет). Контроль - Героический (синий). А нам показывают что героический путь выбирает Призрак, а путь отступника - Андерсон. Т.е. они (жнецы в лице мальчика-катализатора) склоняют нас к раскладу - худший выбор - уничтожение, контроль - лучше, синтез - лучший. Хотя это не так. Меня кстати тоже на это взяли, так что я не Шепард в душе, не могу довести дело до конца =(- Они говорят нам, что все синтетики будут уничтожены, убиты. Это сделано чтобы склонить нас к другим вариантам и создать иллюзию выбора.- В "Синтезе" или "Контроле" энергия превращает Шепарда практически в хаска. Этого не происходит в "Уничтожении", т.к. уничтожение - способ победить жнецов внутри себя.- Шепард приходит в себя при выборе "Уничтожения" т.к. контроль Жнецов разрушен. В других случаях он полностью подчинён. Жнецы победили.- Как могли Жнецы понять, что надо использовать облик ребёнка, если они не были в голове Шепарда?- Ребёнок не существует вообще. Это - попытка сломить Шепарда. Никто не видит ребёнка кроме него (даже Андерсон вначале).- Когда Андерсон зовёт Шепарда вначале игры, когда Шепард говорит с ребёнком, Шепард оборачивается и ребёнок пропадает. Шепард попался на удочку.- Когда он поворачивается обратно мы слышим мерзкий звук. В третьей книге, когда Грейсон сопротивляется Жнецу они издают мерзкий звук, когда понимают, что не могут взять его под полный контроль.- В финале, мы можем услышать дребезжание по радио о том, что никто не дошёл до луча.- В финальном сне (не в финале игры), когда Шепард ловит паренька, они оба сгорают в огне. Это говорит о том, что быть с ребёнком, слушать его - поражение.- Шепард провёл массу времени рядом с Жнецами. Властелин, различные артефакты Жнецов, Человеческий Жнец (финал МЭ2) и т.п. У них было время взять его под контроль.- Когда Шепард приходит в себя в конце "Уничтожения" он посреди Лондона. Время навалять Жнецам!Это всё факт и логика. Мне больше интересно, будет ли другая концовка, или просто в длс нас направят на понимание вышеперечисленного.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2011 Откуда: Россия
Методом тыка, нашел для себя вот такую конфигурацию. При такой настройке у меня практически нет ребристых поверхностей. Только очень дальние, и то если они явно отличаются от фона, например белый край на фоне неба вдалеке, на марсе, только в движении едва едва вибрирует.
#77
Правильные ли настройки ? И вообще по идее что лучше только SS или MS или как тут комбинированное сглаживание? Пока что заметил лучше SS. но не могу найти такой строчки чтоб было больше SS и меньше MS.
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
max77777 писал(а):
Romth Сделай, пожалуйста, скриншот на нормандии в этом месте #77
Ок, но я пока не дошел до места где можно бегать по нормандии. Пока настраиваю игру, не хочу портить впечатление от игры. ps Макс, я понял о чем ты. Нет, такие серые текстуры с белым, они и на Марсе есть, все равно как бы перемещаются. Ни при каких настройках это не убирается. )))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
verccety писал(а):
Да редактор персонажа получился не очень.. Создать нормального женского персонажа довольно трудоемко =/
я не Микеланджело, конечно, но у меня получилось малость получше 141.BBG.GG6.711.JI7.11W.PP6.781.R68.192.366.156 хотя редактор конечно и правда никуда не годится, в Скайриме был и то лучше, хотя и ненамного
Char88 писал(а):
Мы уже все поняли что ты ярый фанат BSG и не можешь отличить ее от EVE
Мне просто нравится идея клонильников для гетов, а ещё идея скрестить тостер с девкой по имени Eve и получить модель "Каприка 6" И Кара Старбак ещё, нравится и база Тех Самых возле чёрной дыры, нравится - точно такая же была в BSG и с подступами туда тоже возникли проблемы, по вполне очевидным причинам (наверняка совпадение). когда Bioware, слепив в кучу все клише на свете (в пещере Рахни были встречены даже те самые, Чужие) про пердящую паровозными гудками Бритне Спиерс с Марсо, делают полнейшую халтуру, кидая все силы на допиляж мультиплеерной попсы SW:TOR, то в момент объявления демо-акции сегодня утром началась которая, о педован я возымел идею глянуть на то, в ущерб чему Mass Effect 3 получилась такой халтурой... сейчас качаю на 600+ Кб/с. А когда упоминается ИИ, воюющий с расой создателей, то кроме "Терминатора" конечно, лучшего клише чем BSG не придумать.
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
жесть с кучей текстурных модов ME2 стал занимать в памяти 2.2 Гб да ещё и мин 15 пришлось ждать пока texmod это всё переварил чтобы запустить игру
_________________ Windows 7 Ultimate 64bit, ASUS M4A78T-E, PHENOM II X3 710(уже X4), memory 4GB, Corsair PSU-850HXEU 850W, HD WD640GB+111GB Samsung, ATI Radeon HD 5870
Последний раз редактировалось THE END 15.03.2012 20:07, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.05.2010 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 10
Доброго времени суток всем! Возможно, нубский вопрос. Сегодня получил от OZONа письмо, что ввиду предзаказа МЕ3 мне направляются коды для активации DLC. Ну никак не могу сообразить, куда их ввести... Нигде нет никакой формы, напоминающей формат присланных кодов. Или надо где-то что-то скачать, а потом их вводить по запросу? Спасибо.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения