Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Vik   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 8642 • Страница 67 из 433<  1 ... 64  65  66  67  68  69  70 ... 433  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.07.2005
Откуда: Москва
#77
Разработчики : Valve , Hidden Path Entertainment
Международный издатель : Valve
Жанр игры : Шутер от первого лица
Дата выхода игры : 21.08.12

Официальный сайт |Оверы в CS: GO | Update news
CS:GO News HLTV.ORG | Steam Services Status

FAQ от 26.10.17
Содержание FAQ
Технический FAQ

Полезные настройки cs:go, windows и прочего для комфортной игры

net_graph 1 - Консольная команда net_graph 1 позволяет видеть Ваш текущий пинг, FPS и дополнительную информацию в нижней части экрана

Полезные параметры запуска игры:
Настраивается через Steam - Counter-Strike: Global Offensive в библиотеке (Правой кнопкой мыши по ней) - Свойства - Параметры запуска. Скриншот
-novid - Просто убирает вступительное лого. Уменьшает время загрузки CS:GO
-threads 4 — Использует 4 ядра в CS:GO. Выбираете свое: Открываем диспетчер устройств, раскрываем вкладку процессоры и видим количество. Там учитываются и потоки, однако CS:GO тоже должна работать через потоки, поэтому считаем и вставляем.
-high — Запускает игру с высоким приоритетом. Полезна для тех, у кого выдает ~260-280 fps вместо стабильных 300. Вписываем, возможно поможет. Не рекомендую писать тем, у кого и так слегка подвисает CS:GO.
-freq 120 — Разгерцовка. От 60 до 120, в зависимости от поддержки монитора. Чем больше, тем лучше.
-tickrate 128 — Задает тикрейт. Тикрейт - частота обновления клиента/сервера в секунду. Допустим стоит 64, он обновляется 64 раза в секунду. Вот только 128 - самое большое значение, работает не везде. Все зависит от сервера. Если вы играете только MM(MatchMaking), то эта команда и вовсе Вам не нужна.
-w 1280 -h 960 — Задает разрешение. w = width, h = height, ширина и высота соответственно (В пикселях).
-console — Включает консоль в игре.

Настройки мыши:
m_customaccel 0/1/2/3 - акселерация. Если читали мои гайды, то 0 полностью отключит Вам акселерацию в игре (В случае m_rawinput 1, при 0 нужно отключать и в Windows).
m_rawinput 1/0 - режим чтения мыши. При 1 он пропускает обработку через Windows и обрабатывает непосредственно в игре, при 0 обрабатывает именно в Windows и затем конечный результат отсылается в игру. Разница чувствуется, на вкус и цвет товарищей нет.
m_mouseaccel1 0 - Акселерация мыши. Отключить сразу.
m_mouseaccel2 0 - Акселерация мыши. Отключить сразу.
m_mousespeed 0 - Акселерация мыши. Отключить сразу.
sensitivity 0/? - Чувствительность мыши. Подбираем идеал, играем.
zoom_sensitivity_ratio_mouse 0.8/1 - Чувствительность зума. Подбираем какой нужно, половина использует 0.8, половина 1. Опять таки, подбирать лучше идеал.

FPS упал до 30 кс - отключите в приложении Xbox для Win 10 DVR для игр. скрин

Тренировка раскидок в игре:
Dust2
Mirage
Inferno
Overpass

Настройка прицела:
crashz' Crosshair Generator v2 | Генератор прицела

Настройки HUD:
Команды для настройки HUD(интерфейса)

Обозначения точек:
Обозначения основных и дополнительных карт в карт в CS:GO (RU + ENG)

Тренировка стрельбы и аима:
Aim Botz
Spray Training | Everyday I'm Spraying
Training: Bot Aim V5D
Aim Course 2

Команды для того чтобы видеть союзников через стены:
cl_teamid_overhead_always 1 - показывает через стены цвета (треугольники над никами) сквозь стену
+cl_show_team_equipment - эта команда добавление к первой, она показывает оружие, броню, киты и hp.

Возможное решение ошибки vac authentication error:
Выполнить cmd от имени админа:
Код:
sc delete "Steam Client Service"

Затем выполнить перезагрузку, запустить Steam от имени администратора и согласиться на установку службы Steam.
Решение проблем связанных с Counter-Strike: Global Offensive
ссылка
Список полезных тем раздела "Стратегии и нюансы"
ссылка
Как создать карту для тренировки раскидок
Пишем в консоли поочередно:
map de_dust2
sv_cheats 1
sv_infinite_ammo 1
noclip
bind f1 "noclip"
bind alt "noclip"
sv_showimpacts 1
sv_grenade_trajectory 1
mp_freezetime 0
mp_warmuptime 99999
mp_warmup_start
Настройка карты для тренировок
Настройки сервера:
- Включаем возможность использования читов: sv_cheats 1
- Убираем ограничение на разницу количества игроков в командах: mp_limitteams 0
- Выключаем автоматический баланс количества игроков: mp_autoteambalance 0
- Меняем длину раунда на 60 минут (для de_ карт): mp_roundtime_defuse 60
- Меняем длину раунда на 60 минут (для cs_ карт): mp_roundtime_hostage 60
- Меняем длину раунда на 60 минут (для остальных карт): mp_roundtime 60
- Увеличиваем максимальное количество денег до $64000: mp_maxmoney 64000
- Меняем стартовое количество денег на $64000: mp_startmoney 64000
- Убираем время подготовки перед началом раунда: mp_freezetime 0
- Меняем время закупа на 60 минут (длина раунда): mp_buytime 3600
- Позволяем игрокам покупать оружие в любой точке карты: mp_buy_anywhere 1
- Ставим бесконечные патроны: sv_infinite_ammo 1
sv_infinite_ammo 2 - бесконечные патроны, надо перезаряжать оружие(A-RIX)
- Убираем лимит на количество типов гранат: ammo_grenade_limit_total 6
- Кикаем всех ботов с сервера: bot_kick
- Заканчиваем разминку: mp_warmup_end
- Делаем рестарт сервера: mp_restartgame 1

Следы от пуль:
- Включаем отображение следов выстрелов: sv_showimpacts 1
- Увеличиваем время отображения следов от пуль: sv_showimpacts_time 10

Тренировка прострелов:
- Отображаем модели игроков сквозь стены (wh): r_drawothermodels 2
- Показывает урон с оружия сквозь стены: sv_showimpacts_penetration 1

Тренировка подсадок:
- Включаем столкновения моделей: mp_solid_teammates 1

Траектории гранат:
- Включаем отображение траекторий гранат: sv_grenade_trajectory 1
- Увеличиваем время отображения траектории до 10 секунд: sv_grenade_trajectory_time 10

Боты:
- Добавить бота: bot_add
- Добавить бота за террористов: bot_add_t
- Добавить бота за контров: bot_add_ct
- Кикнуть всех ботов: bot_kick
- Убить всех ботов: bot_kill
- Остановить ботов: bot_stop
- Заставить бота повторять действия игрока: bot_mimic 1
- Отменить зеркальное выполнение действий игрока: bot_mimic_yaw_offset 0
- Заставляем ботов сидеть: bot_crouch 1
- Поставить бота перед собой bot_place

Бинды:
- Бинд Noclip(Летать сквозь стены): bind "клавиша" "noclip"
- Бинд God(Бесмертие): bind "клавиша" "god"
- Бинд отключения дыма: bind "клавиша" "toggle r_drawparticles 0 1"
TS для игры
TTS-clan.ru

Список игроков в Counter-Strike: Global Offensive с сайта Overclockers.ru

Правила темы:
1. Соблюдайте ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ.
2. Здесь проводится обсуждение игры, а также её технических аспектов.
3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ разводить склоки и устраивать личные разборки.
4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т.п.

_________________
OCS*


Последний раз редактировалось ParKur 10.12.2020 1:57, всего редактировалось 53 раз(а).
наполнение шапки темы, FAQ



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.02.2010
Откуда: МСК
Фото: 11
ЭлектроПозитив писал(а):
Ну так он может быть из-за дровишек

в какую сторону копать? у меня и до кримсона такая же беда была. так то там всего 5мм где-то,но если как то избавиться можно,было бы прекрасно

_________________
i7-12700KF+L360 a-rgb|DDR4 32Gb|CVN Z690 Gaming Frozen v21|Zotac SC RTX5080|Phantom 630|EVGA 750 P2|LG 32GP850-B


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.11.2008
Bl00dRedDragon писал(а):
как это практически выглядит в игре?

Да практически никак=) Я к тому статью привел, что если бы реально была гигантская разница между низким ДПИ и высоким, уж профи так точно бы играли на высоком.
Нооо я вообще изначально говорил не про ваш ДПИ, а про все в целом, то есть ваш ДПИ 3200 и 3 с чем-то в игре, это оооочень не хило так, сколько у вас занимает разворот на 360 градусов?пару сантиметров?) В кс основная игровая зона это обычно градусов до 60, и естественно чем ниже ваша сенса в игре, тем удобнее вам целиться, но конечно нужна привычка. И конечно нужна играть так, как удобнее вам, но вашем случае уж слишком все задрано, на мой скромный взгляд.
ЭлектроПозитив писал(а):
Я выносил всех и вся, серьезно.

Я не хочу брать в пример кс 1.6 хотя бы по той причине, что там не было рангов, а без них оценить реальный скилл человека практически невозможно, ибо и сейчас основная аудитория кс по званиям это ранги до калашей, то есть довольно низкие. Ну и мы же играем в первую очередь ради фана=) Ну и вы конечно правы, что в первую очередь решают руки.
Насчет герц на двух пальцах конечно объяснить сложно, но то что ваш монитор 60гц, это совсем не значит что и вашу работу мышкой он каким-то образом ограничивает, точнее он тупо не отображают все, что вы совершаете.
Другими словами количество герц монитора никак не связано с нагрузкой на видеокарту и FPS в играх. Извиняйте, пока искать статью лень, но вот на этом форуме простым языком написано довольно неплохо:
60 Гц - с такой скоростью электроника может забирать данные. С какой частотой (скоростью) элктроника выдает на матрицу - это ее дело. Если даже приравнять эти два понятия, то все равно останется задержка. Любой элемент в цепочке VGA-.....-матрица выполняет буфферизацию, что означает задержку. Т.е. частота выдачи данных с видеокарты и задержка вывода на матрицу (и прорисовка не ней, что не одно и то-же) связаны весьма слабо.

Время до получения картинки на экране зависит от суммы:
- времени обсчета кадра
- времени обсчета VGA
- кол-ва кадров буфферизации (2-3, для SLI еще больше)
- времени сборки кадра во входной части монитора
- кол-во кадров буфферизации для активного разгона матрицы
- вывод на саму матрицу
- время перехода матрицы в новое состояние
Первые 3 строки зависят от скорости самой игры (FPS), остальное - увы, личное дело монитора.

При увеличении FPS сокращается время на первых 3 стадиях, поэтому 'ватность' уменьшается. Почему? - человек может отреагировать только тогда, когда увидит новую картинку на экране. После чего программа(игра) получит требование о событии от пользователя и начнет строить новый кадр под измененные параметры. Пользователь их увидит только через - список выше. Поэтому, чем выше FPS в игре и ниже лаг в мониторе (да и в мышке), тем меньше 'ватность'.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.09.2012
Откуда: Питер
Фото: 22
s1amdrom это не я писал.

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
max188 писал(а):
в какую сторону копать?

Можно копнуть в сторону кабеля. Соединение должно быть качественное. В смысле физического контакта. Да и кабель не мешает проверить.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.11.2005
Откуда: Барнаул
После 3ёх месяцев на 3ёх звёздах, таки апнулся до 4ёх. Прогресс на лицо. :D

PS
Есть какие либо новости по новому куратору?

_________________
Вступай в сильнейшую команду по бенчмаркингу - Team Russia


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.10.2009
Откуда: Nowhere Near
Фото: 22
Anarebe пока нет. Модератор молчит.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.12.2009
Откуда: Москва
Фото: 13
s1amdrom писал(а):
Другими словами количество герц монитора никак не связано с нагрузкой на видеокарту и FPS в играх.

Еще как связано. Я же не просто так это делаю. Ядро GPU место 100% в кс тогда работает на 20-30% при ограничении в 60фпс. С другими играми так-же.

s1amdrom писал(а):
Время до получения картинки на экране зависит от суммы:
- времени обсчета кадра
- времени обсчета VGA
- кол-ва кадров буфферизации (2-3, для SLI еще больше)
- времени сборки кадра во входной части монитора
- кол-во кадров буфферизации для активного разгона матрицы
- вывод на саму матрицу
- время перехода матрицы в новое состояние
Первые 3 строки зависят от скорости самой игры (FPS), остальное - увы, личное дело монитора.

При увеличении FPS сокращается время на первых 3 стадиях, поэтому 'ватность' уменьшается. Почему? - человек может отреагировать только тогда, когда увидит новую картинку на экране. После чего программа(игра) получит требование о событии от пользователя и начнет строить новый кадр под измененные параметры. Пользователь их увидит только через - список выше. Поэтому, чем выше FPS в игре и ниже лаг в мониторе (да и в мышке), тем меньше 'ватность'.

Тоже хрень какая-то имхо, уж извините. Из этого абсолютно невозможно понять насколько это реально влияет (насколько серьезна задержка между 60 и 250 фпс скажем). А разницу между GPU загруженной на 20-30% и 100% сильно видно. Вот я и говорю - зачем мне эти 250 фпс там, зачем GPU напрягать то.

У некоторых видеокарт вообще при высоком фпс писк дросселей идет. Т.е. им ограничения в FPS=Hz вообще крайне рекомендовано.

_________________
Den aller yngste greven, som der på skipet var, han ville visst trolova sig, enn sjølv så ung han var...
DCS player =3


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.11.2009
Откуда: Тверь
Фото: 16
Bl00dRedDragon писал(а):
насколько серьезна задержка между 60 и 250 фпс скажем

разница колоссальная, её трудно не заметить


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.11.2008
Quatro писал(а):
зачем GPU напрягать то.

Уж извините, но это какой-то бред, имхо. Вы же гоняете её не в стресс-тестах. У меня было много видеокарт, гонял и в хвост и в гриву, много лет, после меня до сих пор гоняют люди.
Quatro писал(а):
разница колоссальная, её трудно не заметить

Я так понимаю тут орава будет доказывать обратное, но человек останется при своем, ведь он не видит, а значит ее нет. Ну, хозяин- барин, не видит и ладно=)
Помню раньше куча людей доказывало, что 144 гц на мониторе маркетинг и разницы нет=) И прям утверждали, что сравнивали, но ничего не видели, как так я не знаю.

П.С.: от себя добавлю, есть уже очень много разных статей, которые ищутся через поисковики без проблем, где уже все давно разложено по полкам, все объезжено вдоль и поперек.
Так что оставлю эти темы.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.02.2013
Bl00dRedDragon писал(а):
Из этого абсолютно невозможно понять насколько это реально влияет (насколько серьезна задержка между 60 и 250 фпс скажем)

В жизни не поверю, что кто-то способен не увидеть разницы. Хотя, играя на 3000 дпи, может оно так и есть.
Bl00dRedDragon писал(а):
А разницу между GPU загруженной на 20-30% и 100% сильно видно.

КС загружает гтх980 на 100%? Может не стоит играть в 4К с 8х мсаа?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2012
Откуда: Беларусь, Брест
Фото: 44
s1amdrom писал(а):
Помню раньше куча людей доказывало, что 144 гц на мониторе маркетинг и разницы нет=)


А есть разница? :-)
Пересев со старой TN 75гц, я заметил только значительное увеличение качества картинки и больший размер. Наверное, вся проблема в том, что я не успел поиграть на тормознутых ips тех лет, когда пошли все эти крики про "смазывания" и т.д.
В cs главное хороший интернет, мышь и "прямые" руки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.03.2011
Те кто не видит разницу после перехода на 120 или 144 Гц, попробуйте пересесть обратно :-)

_________________
Ищу мосты, пальмы, дымовые трубы, гидранты, светофоры, пешеходные переходы, велосипеды, лодки, автомобили и прочие транспортные средства.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2012
Откуда: Беларусь, Брест
Фото: 44
octyaba писал(а):
Те кто не видит разницу после перехода на 120 или 144 Гц, попробуйте пересесть обратно


Пересаживался. Дома до сих пор есть старый монитор. Правда стоит уже в коробке, но доставал ради интереса.

Добавлено спустя 7 минут 24 секунды:
Мне кажется, низкие задержки TN могу просто компенсировать низкую частоту, а уже для других матриц для того же результата нужны высокие частоты.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.11.2009
Откуда: Тверь
Фото: 16
Я во всех сетевых шутерах чувствую ватность мыши если фпс проседает ниже 90.
Насчет КС, у меня фпс не залочен, выдает 200-350 кадров на FHD+max+сглажка. При этом GPU загружен всего на 40-60%, т.е. не напрягается.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.11.2008
BE@ST писал(а):
В cs главное хороший интернет, мышь и "прямые" руки.

Это везде важно=) Хотя я более лоялен, то есть главное, чтобы человеку это приносило удовольствие, для этого и придумана система рангов, чтобы каждому найти соперника.
BE@ST писал(а):
низкие задержки TN могу просто компенсировать низкую частоту

О каких интересно низких задержках речь? Если один из самых быстрых мониторов в реале выдает 2,5-3мс, это Асус Рог, На TN матрице который. Причем выдает он эти заветные величины как раз за счет герцовки. Обычные TN(60гц) естественно быстрее ИПС, но не кардинально.
Опять же, ну не чувствуете и славно=)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.11.2012
s1amdrom писал(а):
для этого и придумана система рангов, чтобы каждому найти соперника

Чтобы каждому найти соперника, придуман elo rating, точнее некоторая его модификация, на основании которого система и подбирает соперников. А вот ранги с моей точки зрения - самая большая ошибка Valve за историю существования CS серии, потому как теперь благодаря этим рангам количество бустеров и читаков возросло просто в разы, особенно после известной обновы с корректировками границ скилл-групп. Оставили бы этот elo rating для внутренних расчётов при подборе соперников и всё бы было нормально, нет, ну как же, хомячкам же нужен предмет для фетиша. В итоге имеем, что имеем - сначала несколько каток огребаешь от голд нов, которые тащат, как беркуты, после чего от тебя же страдают настоящие голд новы, потому что тебе снизили elo rating... :-x


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.11.2008
Читаки всегда были. Чем популярнее игра, тем больше читаков, все закономерно, к сожалению\
Насчет рангов я другого мнения. Но бустеров хватает, есть такая тема. Хотя опять же, когда мне знакомый говорит:" не могу апнуть ранг из-за бустеров", в это слабо верится, и все встает на свои места при просмотре игры или демки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.11.2012
s1amdrom писал(а):
Но бустеров хватает, есть такая тема

Ты даже не представляешь, как в последнее время меня достала эта "тема" - за примером далеко ходить не надо, вчера две катки сливаю практически всухую, потмоу как двое в команде соперников раздают ну просто unreal. Смотрю ранги после катки - у всех, включая этих тащеров, две-три звезды. Играю следующие две катки - ранги такие же, но явно видно, что ребята на свой ранг и играют, ибо я их гну, как хочу, хоть вдоль, хоть поперёк.
Я понимаю, что соревновательный стимул тоже нужен, но для этого существует такое понятие, как турниры. А давать игрокам в массовом порядке предмет для фетиша вроде рангов, статы и прочик фенечек - это изначально плохая идея, не один игровой проект из-за этого серьёзно пострадал. Люди в большинстве своём гнилые и ленивые, к сожалению.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.11.2009
Откуда: Тверь
Фото: 16
Я например очень нестабильно играю, бывает на твинке калашам сливаю. Иногда знакомый суприм зовет поиграть, такого там жара даю беркутам-супримам. Так что, может просто переть.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.11.2008
Quatro писал(а):
Я например очень нестабильно играю, бывает на твинке калашам сливаю.

Таки да, очень много условностей. А воплей по поводу смурфов есть на каждом ранге, на каждом! Стоит полистать форумы по кс, ютуб, группы в вк=)
Я обычно, предлагаю такой вариант: если у человека сейчас ранг 3 звезды...и ему мешают апнуться на 4 всякие бустеры, читеры. Человек покупает второй акк, и снова берет без проблем эти 3 звезды- это факт. Отсюда вопрос, почему тогда смурфы и читеры не мешают апнуть эти самые 3 звезды? И так с каждым рангом. Я тоже могу сказать, что не апаю глобала, потому что тиммейты говно, да читеров полно, только это будет не правда, я тупо не играю на глобала по каким-либо причинам и даже с супримом мне в бОльшей степени повезло, хотя играю на основе онли 1.

Вообще чем ниже ранг, тем сильнее дизмораль. На низких рангах уже после первого раунда может кто-нибудь начать бомбить и писать в чат gg =)) Это конечно встречается и на высоких, но в разы меньше. На супримах сейчас играю не часто, но крайние 10 игр, даже при счете 0_6 никто не начинал дизморалить...а так конечно всякие кадры встречаются. А дизмораль-зло=)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.12.2009
Откуда: Москва
Фото: 13
Hypnoize писал(а):
КС загружает гтх980 на 100%? Может не стоит играть в 4К с 8х мсаа?

Любая игра загружает ВК на 100%, если в ней нет ограничения на ФПС.

2.0 сенсу поставил и пошло прям хорошо! Спс ребят, что подсказали =)

Добавлено спустя 7 минут 17 секунд:
s1amdrom писал(а):
Уж извините, но это какой-то бред, имхо. Вы же гоняете её не в стресс-тестах. У меня было много видеокарт, гонял и в хвост и в гриву, много лет, после меня до сих пор гоняют люди.

Так зачем? Я свой комп не для тестов собирал. У меня нет цели всегда его грузить на полную. Поэтому лок в 60 фпс меня всегда устраивает.

s1amdrom писал(а):
Помню раньше куча людей доказывало, что 144 гц на мониторе маркетинг и разницы нет=) И прям утверждали, что сравнивали, но ничего не видели, как так я не знаю.

Тут другой вопрос. 144Hz IPS стоят бешеных денег. А толку? Моя 980 где-то кроме КС ГО выдает эти самые 120-144 фпс? Нигде. Более того, у меня даже 60 далеко не везде есть.
Поэтому для меня эти мониторы не имеют смысла.
Я никогда не говорил, что между 60 и 140 hz\fps нет разницы. Конечно она есть. Но у меня нет денег на пк для 144hz и монитора =)
+я считаю что скорее будущее за очками вирт. реальности, а не 4к мониторами или 144hz. т.е. смысла в его покупке по совокупности факторов 0. Мне это ничего не даст. Будь у меня даже 980Ti - все еще 0 толку.
Ради КС ГО его только брать - извращение.

Про ВК я наверное действительно наврал в КС... она же в проц упирается, а не в ВК, верно?
Ну предположим с 60фпс 40% жрет, а без него - 80%. Не суть. Главное одно - с локом она напрягается меньше и это хорошо.

Добавлено спустя 5 минут 22 секунды:
Hypnoize писал(а):
В жизни не поверю, что кто-то способен не увидеть разницы. Хотя, играя на 3000 дпи, может оно так и есть.

Вы не поняли. Речь была о 60hz мониторе. Мол 250 фпс уменьшают инпут лаг. По мне - ерунда. Читайте в следующий раз внимательней, либо проходите мимо, но не пишите ерунду, хорошо?
т.е. не вериться мне, что на моем мониторе между 60 и любым значением выше есть практическая разница для меня. Больше кадров монитор отобразить не способен это 146% ясно. Про инпут лаг - если даже и правда большее значение фпс его снижает, мне не вериться, что это существенно.

_________________
Den aller yngste greven, som der på skipet var, han ville visst trolova sig, enn sjølv så ung han var...
DCS player =3


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 8642 • Страница 67 из 433<  1 ... 64  65  66  67  68  69  70 ... 433  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: antagonist, Google [Bot], mendex55, Yurio и гости: 36


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan