Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6209 • Страница 67 из 311<  1 ... 64  65  66  67  68  69  70 ... 311  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2011
Откуда: Йошкар-Ола
Фото: 4
#77

Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft Entertainment
Жанр: stealth action
Движок: Disrupt

Дата выхода:27 мая 2014г.

Сайт игры: http://watchdogs.ubi.com/watchdogs/en-gb/home/index.aspx
Страничка в Steam


Mini FAQ:
Watch Dogs Graphics, Performance & Tweaking Guide

Продвинутые настройки графики в игре
( в файле - GamerProfile.xml - меняем значение на 1)

AlphaToCoverage: сглаживание для альфа-текстур, вроде растительности. Активация данной настройки способна значительно повысить качество отображения листвы и прочих растений в игре. Требуется мощное железо при активации, иначе просадка fps может быть достаточно высокой.

AntiPortalQuality: управляет антипортальным рендерингом – технологией, которая используется для оптимизации скорости визуализации через окклюзию невидимых деталей. Рекомендуется оставить как есть.

ControlMapProfile Settings: позволяет настраивать управление не в игре.

DeferredFxQuality: качество "отсроченных" визуальных эффектов. Смена "console" на "pc" не оказывает никакого влияния по последним тестам.

DepthOfFieldQuality: качество эффектов глубины резкости. Можно менять на "pc" с "console", что может улучшить производительность. Так как статический эффект отсутствует, то производительность и качество эффекта пока протестировать не удалось. Поставьте "off" для полного отключения эффекта.

DepthPassQuality: настройка качества эффектов связанных с глубиной резкости. Можно поставить на "pc" вместо "console," что может повысить производительность.

EnvironmentQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать детализацию окружающей среды – дистанцию видимости и качество объектов, дистанцию отображения NPC и других игровых элементов. Также влияет на глубину запеченного света и теней.

FireConfig QualitySetting: На что влияет, не известно. Рекомендуется не трогать настройку.

GameProfile Settings: позволяет настраивать чувствительность, опции девайсов ввода, сглаживание мыши, позволяет отключать миникарту и другие элементы интерфейса, вроде уведомления о миссиях. Удобно для тех, кто делает постановочные скриншоты.

GeometryQuality: компонент "уровня детализации", позволяет снижать качество деталей на зданиях при средней и дальней дистанции. Также снижает качество деталей на близких объектах и зданиях.

HDR: Отключает или включает высокодинамическое освещене. Не рекомендуется выключать, иначе игра глючит.

HighPrecisionNormal: Влияет на освещение на некоторых поверхностях, и белую обводку объектов. Снижает качество картинки, при этом особенно ни на что не влияя. Рекомендуется не выключать.

LodDitheringQuality: качество сглаживания теней на дистанции. Можно менять с "pc" на "console", теоретически повышает производительность ценой в качество теней. Однако во время теста ни то, ни другое не изменилось. Необходимо дальнейшее исследование.

MaxPrerenderedFrames and MaxDriverBufferedFrames: продвинутые опции для энтузиастов, которые хотят настроить задержку и производительность при вертикальной синхронизации.

NetworkProfile Settings: показывает порты используемые в мультиплеере, позволяя вручную добавлять исключение в фаерволл.

ParaboloidReflectionQuality: дополнительная настройка отражений.

ParticlesQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать эффекты частиц, в частности те, которые производятся трубами и вентиляцией.

PCCustomAntialiasingQuality: Опция анти-антиалиасинга – сглаживание.

PhysicConfig QualitySetting: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать одежду, воду и физику зависящую от ветра, вроде тех моментов, когда плащ Эйдена колышется на ветру или во время езды на мотоцикле. Понижение настроек может увеличить частоту кадров без снижения уровня графики.

PostFxQuality: дополнительные визуальные эффекты. При понижении повышает частоту, однако качество картинки может снизится значительно

RenderRain: выключает дождь если поставить на 0.

RenderSplashes: выключает брызги от дождя если поставить на 0.

RoadQuality: поменяв настройки с "pc" на "console" есть некоторые улучшения в качестве камней, бумаги и прочих элементов на поверхности дорог. Однако точно сказать пока сложно.

ShadingQuality: настройки шейдеров.

ShadowQuality: настройки теней.

ShowFPS: показывает частоту кадров.

SSAOQuality: настройки для Ambient Occlusion.

Supersampling: убирает выбранное сглаживание и рендерит все что есть на экране дважды для повышения качества. Это серьезно повышает качество практически всех элементов, однако очень сильно влияет на производительность.

TerrainQuality: компонент "уровня детализации", активация повышает производительность сказываясь на детализации поверхности на средних и дальних дистанциях.

TextureQuality: Определяет использование текстур. Для настройки самих текстур, редактируйте “PCCustomTextureQuality” – Ультра указаны как “High” в файле - и так далее.

TextureResolutionQuality: Неизвестно. Приводит к вылету игры. Трогать не рекомендуется.

VegetationQuality: компонент "уровня детализации", настройка качества растительности и сложность.

WaterQuality: настройки качества воды.

WidescreenFOV: Настройка области обзора. Значение “120” - ниже игрового стандарта, указано как “0”, так что экспериментируйте для достижения желаемого результата.


Последний раз редактировалось ParKur 06.09.2021 23:35, всего редактировалось 7 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.02.2010
Фото: 1
-=GURU**of**3D=- писал(а):
Игра оптимизирована отлично по части GPU

Ага игра оптимизированная отлично! Только осталось игру доделать...


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2012
=GURU**of**3D=- писал(а):
писал(а):
Игра оптимизирована отлично по части GPU

ага, GTX 770 за 300 баксов, показывает примерно те же результаты как 290x за 500 баксов
#77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.07.2006
Откуда: Тверь
JAROL оффтопил бы хоть правильными ссылками (8 забыл в конце ссылки)
Nic101 писал(а):
Только осталось игру доделать...

да у меня тут автомобиль провалился до брюха под асфальт, по четверти колеса под асфальтом и не едет


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.03.2008
Откуда: РФ
Фото: 9
Опять какие то фантазии http://www.3dnews.ru/821151
Игра работает на R290 прекрасно.

_________________
13600k/MSI z690 tomahawk/ 2x16GB DDR5 5600 CL36/4070


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2012
тут разница в пользу 290х, но не на 200 баксов разница
#77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.06.2008
Откуда: Москва
Фото: 5
Отлично, под нвидиа, амд в пролете, проца на 3.8 мало, чудо код игры.....


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2014
хона писал(а):
Отлично, под нвидиа, амд в пролете, проца на 3.8 мало, чудо код игры.....

Как у вас игра идет?(Я как раз хочу проц обновить и получается примерно как у вас конфиг)

_________________
i5 6500,GTX 1070.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2005
Откуда: Москва
Фото: 8
Кстати, а что за двигло в игре?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.06.2008
Откуда: Москва
Фото: 5
Ни как, на хайг текстурах, видео загруженно 75-80%, 40-60 фпс днем, на ултра 35-55. Ночью на 10-15 кадров больше.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2011
pa_ul
В шапке темы написано


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.06.2008
Откуда: Москва
Фото: 5
Владельцам зеленых карт рекомендуется игра, красный лагерь, я бы подумал бы, дороже нервы. 300$=500$ фпс тотже, green win.....


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.02.2009
Откуда: Брянск
Если оперативы 16г,стоит отключить вообще фаил подкачки?

_________________
i7 6700K 4.7Ghz,corsair h100igtx,z170 gaming7,16gb 3100,1.5tb,ssd plextor m6pro,corsair hx1000i,Corsair 780T,gtx1080ti amp extreme,Samsung U32E850R


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.06.2008
Откуда: Москва
Фото: 5
Да отключай, толку мало..,

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Да уж, [автоцензор3.14] в этом году не сладко придётся. Зелень все проплатила.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2006
Откуда: Питер
Фото: 2
хона писал(а):
Владельцам зеленых карт рекомендуется игра, красный лагерь, я бы подумал бы, дороже нервы. 300$=500$ фпс тотже, green win.....

Некоторые игры, которые выпускали при поддержке АМД (в частности батла 4,Томб райдер), были так же отчасти "закрыты" для глаз нвидиа. Поэтому после релиза уже допиливала дрова.


Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Zerocool123 писал(а):
Если оперативы 16г,стоит отключить вообще фаил подкачки?

он у тебя просто не будет заполняться до первого БСОДа или утечки памяти.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.06.2008
Откуда: Москва
Фото: 5
Факт того, что на амд картах, придется ждать пару недель, и то хз, посмотрите тест на сайте gamegpu, процы + зеленый лагерь vs проц+ красный, и все поймете. Тогда что еще и проц менять под [автоцензор3.14]? Зелень в любом случае выиграет, мин. финансов, больше фпс.

Вот и говорю что с финансовой стороны выгодней брать нвидиа, связка проц+гпу. r290x + 6ядер (интел) или 4ядра с разгоном 4.5ггц(к)= 4 ядра 3-3.5ггц 770gtx. Что дешевле?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2010
Фото: 21
хона писал(а):
Вот и говорю что с финансовой стороны выгодней брать нвидиа

особенно если играть только в Watch dogs.

_________________
О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.05.2004
Откуда: VRN
Фото: 97
http://www.3dnews.ru/821151
AMD обвинила NVIDIA в недобросовестной конкуренции

_________________
DLSS RENDERING RES.->DLSS OUTPUT RES.
1440×810->1920×1080(FHD)
1920×1080->2560×1440(QHD)
2560×1440->3840×2160(UHD)
ʞɐɯ оɯ-ʞɐʞ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.12.2008
Phan писал(а):
Да нет таких систем на которых рывков нет (Даже на Титанах и на 780х) и разрабы это признали ) Остается только ждать) Но мне кажется на пиратке рывков меньше было! Просто при снижении настроек они чуток менее заметны но они есть :)

Не правда, у меня все летает отлично. 4770k @ 4.3, 16гб рам 2400, 780Ti, Samsung 840 pro 128. Настройки фул хд, все на ультра, ssaa, вертикалка, смазывания выклоючены. 50-70 кадров.
У меня на лицензии появились жуткие просадки фпс. Как оказалось из-за юбишопа. При переходе в оффлайн режим игра отлично идет без фризов и просадок.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.10.2006
Фото: 0
Купил на стиме версию делюкс, а в уплэй отображается просто вач догс, хотя другие если они делюкс так и пишутся. В стиме були два кода все их ввел уплэй. Может кто знает чего делать то.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.06.2008
Откуда: Москва
Фото: 5
Огорчу Вас что такая ситуация не только в watch dogs есть и будет, тому подтверждение UE4, большинство игр писаться будет на этом двигле.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6209 • Страница 67 из 311<  1 ... 64  65  66  67  68  69  70 ... 311  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: FonViZZiN, loony, Victor91rus, von Zeppelin и гости: 34


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan