Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2006 Откуда: Москва
#77
Разработчик: FromSoftware Издатель: NAMCO BANDAI Games Europe S.A.S. Дата выхода: 24 августа 2012
Информация
Dark Souls – новая ролевая игра от компании FromSoftware, создавших игру Demon’s Souls. В Dark Souls вы встретите множество знакомых элементов: вселенная в стиле "темного фэнтези", мрачные подземелья, сражения с наводящими ужас врагами и уникальные возможности взаимодействия с другими игроками. Dark Souls – это не прямое продолжение Demon's Souls, а скорее духовный наследник игры. Приготовьтесь увидеть новый, погрузившийся в отчаяние мир, который вы сможете свободно исследовать. Приготовьтесь услышать новую, загадочную историю, сюжет которой развивается вокруг королевской короны и угасающего пламени в сердце мира. Но прежде всего, приготовьтесь умереть. Вас ждет множество смертельных ловушек, полчища гротескных монстров, невероятно могущественные демоны и драконы. Чтобы справиться с испытаниями этого неумолимого мира, вам придется учиться на смертельных ошибках. Но вы будете не одни. В Dark Souls в вашем мире могут появляться души других игроков, чтобы вы могли учиться на их неудачах, а они, в свою очередь, на ваших. В Dark Souls есть место под названием Путеводный Свет, где вы можете обмениваться опытом с духами других игроков. Там вы найдете всю ту теплоту, что еще осталась в этом темном мире. Но помните: в Dark Souls нет ни одного по-настоящему безопасного места. По мере прохождения игры уровень сложности будет повышаться, так что Dark Souls станет для вас самым серьезным игровым испытанием в этом году. Сможете ли вы пережить тысячи смертей и увековечить свое наследие?
Dark Souls: Prepare to Die Edition включает в себя нерассказанную главу мира Лордран, в которой игрок должен любой ценой остановить распространение тьмы, а также сразиться с темным рыцарем Арториасом.
Новые боссы - Арториас из Бездны, Химера из Склепа и другие Система организации PVP-матчей – быстрые матчи для кооператива и PVP Новые зоны – гробница Олачиля, Древние руины и другие Новые враги – Страж Бездны, Узник и другие Новые неигровые персонажи – Гох Соколиный Глаз и другие Новое снаряжение– оружие и броня, добываемая у новых боссов, врагов и неигровых персонажей
Системные требования
OS: Windows XP , Windows Vista, Windows 7, or newer Processor: AMD Phenom II X2 545 3.0 Ghz - Intel Core 2 Duo E6850 3.0 Ghz Memory: 2 GB Hard Disk Space: 4 GB Video Card: ATI Radeon HD 4870 - GeForce 9800 GTX+ DirectX®: 9.0c Sound: Direct Sound Compatible Additional: Online play requires software installation of and log-in to Games For Windows - LIVE
F.A.Q.
Q: Как пинать врагов ? A: Единовременным нажатием вперёд + удар (мощный удар для атаки в прыжке).
Q: Как в игре прыгать? A: Удерживаем соответствующую клавишу для разбега, перед прыжком отпускаем и жмём ещё раз.
Q: Как делать бэкстабы? Забегаем за спину и делаем лёгкий удар. Щит должен быть опущен.
Q: Скачал фикс, для поддержки высокого разрешения. Можно ли его как то настроить ? A: Да, через редактирование ini файла, все опции снабжены комментариями.
Q: Постоянные падения или залочка на 15 fps A: Решение для видеокарт AMD: Заходим в панель управления драйвером, настройки 3D. переопределяем все настройки AA и AF в ручную, A.I. - выс. качество, Vsync - всегда выкл. Если не поможет, убираем фикс.
Q: Как изменить язык в игре на английский? A: В панели управления вин. открываем Язык и региональные стандарты , Формат - Английский .
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.03.2011 Откуда: Омск
Просто праздник какой-то. Упокоил Черного Одноглазого Дракона. Два дня искал подход. Играл 36 sl. Арториас и Манус улеглись с нескольких заходов. Но Дракон. Это нечто. Локомотив на курьерской скорости, пышущий жаром (магическим) и оставляющий на атаку несколько секунд. Мысль отрубить хвост пропала после третьей попытки. Одному похоже не реально. Пришлось поднять уровень до 40, что-бы взять zwaihander или в две руки алебарду Черных Рыцарей. В наличии почти все сеты брони (фавориты улучшены max). Долго и мучительно подбирал нужное. А по результату, как всегда просто. Сет Anastacia of Astora (анти магия), Havel's Gauntlets (устойчивость). Держим магический урон, подвижны и не теряем равновесия. А в руках внезапно ... Avelyn Расстрел садистского создания стоил всего сто тяжелых болтов. С чистой совестью иду смотреть NG+
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2009 Фото: 0
labor37 писал(а):
А в руках внезапно ... Avelyn Расстрел садистского создания стоил всего сто тяжелых болтов
При первом прохождении тоже было с Арториасом.) Бегал к нему бегал, потом сет Хавела+кольцо Хавела+кольцо на выносливость+ зеленая трава+щит Арториаса+ Авелин, на него стамины не надо. И тупо в блоке. Пробивал он только после бафа, прыжком сверху, или когда щит не успеваешь подставить. Уровень выше 40 был, конечно. На клаве/мыше, правда, не особо попрыгаешь с уворотами по сторонам.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.03.2011 Откуда: Омск
Низкий уровень (до 36) мне посоветовали держать, чтобы не встречать откровенных читеров. За это прохождение таких и правда видел не много. А еще хорошо для призыва в Анор Лондо, сейчас 40 sl в принципе тоже зовут почти без пауз (sunbro 2). Вчера попал к японцу на ng+8. Это жестоко. Особенно если не подозреваешь, что мобы толстые и бьют на раз. Привычно отпарировал серебряного рыцаря (урон Black Knight Sword в районе 720) развернулся и побежал дальше и тут в спину one shot Призывал несколько раз, но до боссов так и не дошли. Последний раз его заколол второй от костра рыцарь и больше не встречались. Устал наверное Только это конкретный мазохизм, дальше ng+ смотреть не буду, да и то только из интереса попробовать меч из души Гвина. А еще интересно посмотреть на вторжения в Бурге. Много уродцев вторгались там на стартовых уровнях и всячески глумились. Только пока еще стою в Анор Лондо, думаю гасить солнце или уже оставить.
Вот как показала практика - для каждого самый сложный босс свой.
Когда играл первый раз самый сложный был манус, на НГ+ фо кингс, а когда уже играл НГ5+ то всех боссов убивал с "закрытыми глазами" без использования лечилок.
А лвл в игре не так то и важен, игра отлично проходится голым персонажем с одним лишь оружием и с SL 1
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.03.2011 Откуда: Омск
Ramik писал(а):
игра отлично проходится голым персонажем с одним лишь оружием и с SL 1
Жестокая шутка. Звучит, как пособие для начинающего мазохиста. Отлично проходится кем. Speedrunners challenges на трубе. Так они наизусть знают, что и как. И снимают ролики после бессчетного количества забегов. А если простой смертный. В стартовых лохмотьях пироманта, без устойчивости и выносливостью 11, удержать пару ударов уже проблема. Зайти таким персонажем без кольца волка, к тому-же Капра - суицид. Ну и, как-бы сила 12 и ловкость 9 (1sl) позволят взять в руки разве что усиленную дубинку. Пилить таким оружием, терпение нужно, мое почтение. Ни за что не ограничил бы рост уровня, не рисуйся перспектива терпеть безмозглые вторжения.
Ну ладно, бог с ним с уровнем, но полезность брони ты сильно переоцениваешь, да, всякие poise билды это штука интересная и все такое, но я считаю что в пве намного эффективнее научиться уворачиваться.
Ну а еще можно просто играть магом и убивать боссов за секунды
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.03.2011 Откуда: Омск
Не принимать во внимание почти двойной boost всех основных защитных характеристик возможно при наличии более 1500 hp В моем случае их всего 837 (Ring of Favor and Protection уже давно не снимается) Играть совсем без помарок, иногда не получается и не будь проверенного снаряжения, пару десятков раундов у O&S закончились-бы плачевно. Да те-же боссы из DLC иногда оставляли мизер, но этот мизер и вывозил. В этой игре здоровья много не бывает Как по мне, без некоторых сетов жить в DS стало-бы ощутимо не уютнее. Фавориты: Hollow Soldier Waistcloth (малый вес/высокий poise) сет Анастасии (хорош во всем, кроме устойчивости) и ноги или руки Хавела по ситуации. Остальное много реже, но бывает, что выбор оружия заставляет менять защиту, что-бы уложиться в fast roll. Очень редко беру маску ребёнка (стамина) при вторжениях. Как-то так.
Раньше на видео стояли древние дрова (306.х), никаких артов не замечал. Потом обновил, в редких случаях в одних и тех же местах мерцают текстуры. Особо внимания не обращал - если что верну старые типа. Ну и конечно когда вернул ничего не изменилось Замечал кто незначительные глюки с текстурами?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.03.2011 Откуда: Омск
cide писал(а):
незначительные глюки с текстурами?
По приведенному изображению не читается. Возможно в движении видно. И стоит ограничитель 30 fps, если получится включить 60, будете приятно удивлены (возможно и мерцание, если это оно, пропадет). Для поколения NV6xx во многих играх желательно в дровах принудительно включать вертикальную синхронизацию, вероятно там беда.
Добавлено спустя 51 минуту 44 секунды: З.Ы. Нагибать "набигаторов" на нг+ быстро надоело, поднял уровень сразу до 120, чтбы опробовать всё доступное оружие. Меч Лорда Гвина разочаровал, он просто принял эстафету у меча черного рыцаря (а его броня совсем ни о чем). Порадовал Abyss Greatsword+5, с требуемыми характеристиками масштабируется к имеющейся человечности и обладает забавной анимацией. Еще очень посмешил Black Knight Greataxe+5, обескураживает почти любого моба, вторгающиеся тоже отгребают, если не показать сразу. А вообще почти вся нг+ на 120sl по факту почти галопом. На этом персонаже 210 часов. Похоже пойду делать нового, пока live не упокоился.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.03.2011 Откуда: Омск
Ramik писал(а):
А чем ты занимался ?
Да знатный я тормоз Висел на призывах в основном, хотя там "красных" повидал всяких. Странная игра не зовет и не отпускает. Обошел все углы не один раз и всё равно прощёлкал кучу квестов, даже на нг+. Сейчас обстоятельно прочел последовательность и попробую ничего не забыть.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
Ramik писал(а):
У меня 74 часа - 160лвл, прошел игру 4 раза и взял платиновый трофей
я насколько понимаю, особенно на НГ+(+++) никто не стремится задрать соуллевел. наоборот. многие даже проходят игру на 1сл. так что уровень вообще не показатель.
По приведенному изображению не читается. Возможно в движении видно. И стоит ограничитель 30 fps, если получится включить 60, будете приятно удивлены (возможно и мерцание, если это оно, пропадет).
Да, в движении видно мерцание, на скринах - нет. Если никто больше не замечал значит придется ковырять у себя. По поводу 60 фпс. Во первых возможны глюки, во вторых у меня и так просадки местами. Будет вобще неиграбельно.
innominatum писал(а):
помню устала я его пилить катаной по 60 урона -_-
У меня 46 Это было копье, которое еще более менее приличное, остальное оружие вобще ни о чем. Итого один средней вшивости вепон почти за всю игру.
Еще не могу не отметить механику рола - какая-то галиматья с задержкой (про зависимость от загрузки в курсе). Получается нажимаешь направление и пробел, а дядька-то стоит на месте. Ну и ясное дело ваншотят. Если не включен таргет лок, тупняк еще дольше. Это все при эквипе меньше 25%. Не знаю в чем проблема, но так быть точно не должно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.09.2008 Откуда: ссср
проясните с вертикалкой. пробовал в дровах ставить- вкл. , адаптивное и адаптивное половина от частоты монитора. в DSfix и в игровых настройках выключена. горизонтальные разрывы слишком заметны. в других играх не замечаю. или порт такой, что так и будет как не старайся. вроде в теме писали выключить в самой игре вертикалку, глючит типа. разрывы постоянные-не зависит от фпс. сменил монитор на 1920-1080- был приятно удивлен, что letterbox пропал. игра просто вынос мозга-очень понравилась. как тут уже писали-высокий порог вхождения. надо привыкать к местным фишкам. первый раз установил игру как только вышла на ПК и снес через 15 мин. терь нормально с фиксами.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.09.2008 Откуда: ссср
спс. терь хорошо. сегодня пытаюсь пробежать в Анор лондо между двумя лучниками. за что мне это и зачем я начал в это играть. уверен скоро я смогу пробежать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2010 Откуда: Краснодар/Москв
ministry19 главное - добежать до первой платформы. А дальше есть два варианта действий: 1) стоя на платформе по одной стреле валим правого лучника, прячась за стеной. Потом убиваем левого. 2) если есть заклинания невидимости и тишины, мееедленно двигаемся к одну из лучников, убиваем, убиваем второго. 3) тупо пробегаем и надеемся, что в нас не попадут (редко срабатывает).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.09.2008 Откуда: ссср
да из меня ловкач так себе. в особо критичных ситуациях небольшой перекач спасает. для меня управление все таки не очень дружелюбное. так и вопрос- убил чувака в броне Айзека из дэд спейс. теперь 20 аптечек мне не видать?
Я 4 раза проходил и всегда просто пробегал через всех монстров сразу до второго (правого лучника), его либо убивал либо скидывал и все. Признаю, получалось не всегда, место противное, но тем не менее больше чем на полчаса не задерживало
ministry19 писал(а):
так и вопрос- убил чувака в броне Айзека из дэд спейс. теперь 20 аптечек мне не видать?
Если ты про лютрека, и если ты убил его до того как он убил соул кипера в файрлинк шрайне то ты просто не получишь в этом прохождении его броню, но самое главное это его кольцо, которое просто ОП
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения