Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2006 Откуда: Москва
#77
Разработчик: FromSoftware Издатель: NAMCO BANDAI Games Europe S.A.S. Дата выхода: 24 августа 2012
Информация
Dark Souls – новая ролевая игра от компании FromSoftware, создавших игру Demon’s Souls. В Dark Souls вы встретите множество знакомых элементов: вселенная в стиле "темного фэнтези", мрачные подземелья, сражения с наводящими ужас врагами и уникальные возможности взаимодействия с другими игроками. Dark Souls – это не прямое продолжение Demon's Souls, а скорее духовный наследник игры. Приготовьтесь увидеть новый, погрузившийся в отчаяние мир, который вы сможете свободно исследовать. Приготовьтесь услышать новую, загадочную историю, сюжет которой развивается вокруг королевской короны и угасающего пламени в сердце мира. Но прежде всего, приготовьтесь умереть. Вас ждет множество смертельных ловушек, полчища гротескных монстров, невероятно могущественные демоны и драконы. Чтобы справиться с испытаниями этого неумолимого мира, вам придется учиться на смертельных ошибках. Но вы будете не одни. В Dark Souls в вашем мире могут появляться души других игроков, чтобы вы могли учиться на их неудачах, а они, в свою очередь, на ваших. В Dark Souls есть место под названием Путеводный Свет, где вы можете обмениваться опытом с духами других игроков. Там вы найдете всю ту теплоту, что еще осталась в этом темном мире. Но помните: в Dark Souls нет ни одного по-настоящему безопасного места. По мере прохождения игры уровень сложности будет повышаться, так что Dark Souls станет для вас самым серьезным игровым испытанием в этом году. Сможете ли вы пережить тысячи смертей и увековечить свое наследие?
Dark Souls: Prepare to Die Edition включает в себя нерассказанную главу мира Лордран, в которой игрок должен любой ценой остановить распространение тьмы, а также сразиться с темным рыцарем Арториасом.
Новые боссы - Арториас из Бездны, Химера из Склепа и другие Система организации PVP-матчей – быстрые матчи для кооператива и PVP Новые зоны – гробница Олачиля, Древние руины и другие Новые враги – Страж Бездны, Узник и другие Новые неигровые персонажи – Гох Соколиный Глаз и другие Новое снаряжение– оружие и броня, добываемая у новых боссов, врагов и неигровых персонажей
Системные требования
OS: Windows XP , Windows Vista, Windows 7, or newer Processor: AMD Phenom II X2 545 3.0 Ghz - Intel Core 2 Duo E6850 3.0 Ghz Memory: 2 GB Hard Disk Space: 4 GB Video Card: ATI Radeon HD 4870 - GeForce 9800 GTX+ DirectX®: 9.0c Sound: Direct Sound Compatible Additional: Online play requires software installation of and log-in to Games For Windows - LIVE
F.A.Q.
Q: Как пинать врагов ? A: Единовременным нажатием вперёд + удар (мощный удар для атаки в прыжке).
Q: Как в игре прыгать? A: Удерживаем соответствующую клавишу для разбега, перед прыжком отпускаем и жмём ещё раз.
Q: Как делать бэкстабы? Забегаем за спину и делаем лёгкий удар. Щит должен быть опущен.
Q: Скачал фикс, для поддержки высокого разрешения. Можно ли его как то настроить ? A: Да, через редактирование ini файла, все опции снабжены комментариями.
Q: Постоянные падения или залочка на 15 fps A: Решение для видеокарт AMD: Заходим в панель управления драйвером, настройки 3D. переопределяем все настройки AA и AF в ручную, A.I. - выс. качество, Vsync - всегда выкл. Если не поможет, убираем фикс.
Q: Как изменить язык в игре на английский? A: В панели управления вин. открываем Язык и региональные стандарты , Формат - Английский .
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.03.2011 Откуда: Омск
Просто праздник какой-то. Упокоил Черного Одноглазого Дракона. Два дня искал подход. Играл 36 sl. Арториас и Манус улеглись с нескольких заходов. Но Дракон. Это нечто. Локомотив на курьерской скорости, пышущий жаром (магическим) и оставляющий на атаку несколько секунд. Мысль отрубить хвост пропала после третьей попытки. Одному похоже не реально. Пришлось поднять уровень до 40, что-бы взять zwaihander или в две руки алебарду Черных Рыцарей. В наличии почти все сеты брони (фавориты улучшены max). Долго и мучительно подбирал нужное. А по результату, как всегда просто. Сет Anastacia of Astora (анти магия), Havel's Gauntlets (устойчивость). Держим магический урон, подвижны и не теряем равновесия. А в руках внезапно ... Avelyn Расстрел садистского создания стоил всего сто тяжелых болтов. С чистой совестью иду смотреть NG+
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2009 Фото: 0
labor37 писал(а):
А в руках внезапно ... Avelyn Расстрел садистского создания стоил всего сто тяжелых болтов
При первом прохождении тоже было с Арториасом.) Бегал к нему бегал, потом сет Хавела+кольцо Хавела+кольцо на выносливость+ зеленая трава+щит Арториаса+ Авелин, на него стамины не надо. И тупо в блоке. Пробивал он только после бафа, прыжком сверху, или когда щит не успеваешь подставить. Уровень выше 40 был, конечно. На клаве/мыше, правда, не особо попрыгаешь с уворотами по сторонам.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.03.2011 Откуда: Омск
Низкий уровень (до 36) мне посоветовали держать, чтобы не встречать откровенных читеров. За это прохождение таких и правда видел не много. А еще хорошо для призыва в Анор Лондо, сейчас 40 sl в принципе тоже зовут почти без пауз (sunbro 2). Вчера попал к японцу на ng+8. Это жестоко. Особенно если не подозреваешь, что мобы толстые и бьют на раз. Привычно отпарировал серебряного рыцаря (урон Black Knight Sword в районе 720) развернулся и побежал дальше и тут в спину one shot Призывал несколько раз, но до боссов так и не дошли. Последний раз его заколол второй от костра рыцарь и больше не встречались. Устал наверное Только это конкретный мазохизм, дальше ng+ смотреть не буду, да и то только из интереса попробовать меч из души Гвина. А еще интересно посмотреть на вторжения в Бурге. Много уродцев вторгались там на стартовых уровнях и всячески глумились. Только пока еще стою в Анор Лондо, думаю гасить солнце или уже оставить.
Вот как показала практика - для каждого самый сложный босс свой.
Когда играл первый раз самый сложный был манус, на НГ+ фо кингс, а когда уже играл НГ5+ то всех боссов убивал с "закрытыми глазами" без использования лечилок.
А лвл в игре не так то и важен, игра отлично проходится голым персонажем с одним лишь оружием и с SL 1
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.03.2011 Откуда: Омск
Ramik писал(а):
игра отлично проходится голым персонажем с одним лишь оружием и с SL 1
Жестокая шутка. Звучит, как пособие для начинающего мазохиста. Отлично проходится кем. Speedrunners challenges на трубе. Так они наизусть знают, что и как. И снимают ролики после бессчетного количества забегов. А если простой смертный. В стартовых лохмотьях пироманта, без устойчивости и выносливостью 11, удержать пару ударов уже проблема. Зайти таким персонажем без кольца волка, к тому-же Капра - суицид. Ну и, как-бы сила 12 и ловкость 9 (1sl) позволят взять в руки разве что усиленную дубинку. Пилить таким оружием, терпение нужно, мое почтение. Ни за что не ограничил бы рост уровня, не рисуйся перспектива терпеть безмозглые вторжения.
Ну ладно, бог с ним с уровнем, но полезность брони ты сильно переоцениваешь, да, всякие poise билды это штука интересная и все такое, но я считаю что в пве намного эффективнее научиться уворачиваться.
Ну а еще можно просто играть магом и убивать боссов за секунды
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.03.2011 Откуда: Омск
Не принимать во внимание почти двойной boost всех основных защитных характеристик возможно при наличии более 1500 hp В моем случае их всего 837 (Ring of Favor and Protection уже давно не снимается) Играть совсем без помарок, иногда не получается и не будь проверенного снаряжения, пару десятков раундов у O&S закончились-бы плачевно. Да те-же боссы из DLC иногда оставляли мизер, но этот мизер и вывозил. В этой игре здоровья много не бывает Как по мне, без некоторых сетов жить в DS стало-бы ощутимо не уютнее. Фавориты: Hollow Soldier Waistcloth (малый вес/высокий poise) сет Анастасии (хорош во всем, кроме устойчивости) и ноги или руки Хавела по ситуации. Остальное много реже, но бывает, что выбор оружия заставляет менять защиту, что-бы уложиться в fast roll. Очень редко беру маску ребёнка (стамина) при вторжениях. Как-то так.
Раньше на видео стояли древние дрова (306.х), никаких артов не замечал. Потом обновил, в редких случаях в одних и тех же местах мерцают текстуры. Особо внимания не обращал - если что верну старые типа. Ну и конечно когда вернул ничего не изменилось Замечал кто незначительные глюки с текстурами?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.03.2011 Откуда: Омск
cide писал(а):
незначительные глюки с текстурами?
По приведенному изображению не читается. Возможно в движении видно. И стоит ограничитель 30 fps, если получится включить 60, будете приятно удивлены (возможно и мерцание, если это оно, пропадет). Для поколения NV6xx во многих играх желательно в дровах принудительно включать вертикальную синхронизацию, вероятно там беда.
Добавлено спустя 51 минуту 44 секунды: З.Ы. Нагибать "набигаторов" на нг+ быстро надоело, поднял уровень сразу до 120, чтбы опробовать всё доступное оружие. Меч Лорда Гвина разочаровал, он просто принял эстафету у меча черного рыцаря (а его броня совсем ни о чем). Порадовал Abyss Greatsword+5, с требуемыми характеристиками масштабируется к имеющейся человечности и обладает забавной анимацией. Еще очень посмешил Black Knight Greataxe+5, обескураживает почти любого моба, вторгающиеся тоже отгребают, если не показать сразу. А вообще почти вся нг+ на 120sl по факту почти галопом. На этом персонаже 210 часов. Похоже пойду делать нового, пока live не упокоился.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.03.2011 Откуда: Омск
Ramik писал(а):
А чем ты занимался ?
Да знатный я тормоз Висел на призывах в основном, хотя там "красных" повидал всяких. Странная игра не зовет и не отпускает. Обошел все углы не один раз и всё равно прощёлкал кучу квестов, даже на нг+. Сейчас обстоятельно прочел последовательность и попробую ничего не забыть.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
Ramik писал(а):
У меня 74 часа - 160лвл, прошел игру 4 раза и взял платиновый трофей
я насколько понимаю, особенно на НГ+(+++) никто не стремится задрать соуллевел. наоборот. многие даже проходят игру на 1сл. так что уровень вообще не показатель.
По приведенному изображению не читается. Возможно в движении видно. И стоит ограничитель 30 fps, если получится включить 60, будете приятно удивлены (возможно и мерцание, если это оно, пропадет).
Да, в движении видно мерцание, на скринах - нет. Если никто больше не замечал значит придется ковырять у себя. По поводу 60 фпс. Во первых возможны глюки, во вторых у меня и так просадки местами. Будет вобще неиграбельно.
innominatum писал(а):
помню устала я его пилить катаной по 60 урона -_-
У меня 46 Это было копье, которое еще более менее приличное, остальное оружие вобще ни о чем. Итого один средней вшивости вепон почти за всю игру.
Еще не могу не отметить механику рола - какая-то галиматья с задержкой (про зависимость от загрузки в курсе). Получается нажимаешь направление и пробел, а дядька-то стоит на месте. Ну и ясное дело ваншотят. Если не включен таргет лок, тупняк еще дольше. Это все при эквипе меньше 25%. Не знаю в чем проблема, но так быть точно не должно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.09.2008 Откуда: ссср
проясните с вертикалкой. пробовал в дровах ставить- вкл. , адаптивное и адаптивное половина от частоты монитора. в DSfix и в игровых настройках выключена. горизонтальные разрывы слишком заметны. в других играх не замечаю. или порт такой, что так и будет как не старайся. вроде в теме писали выключить в самой игре вертикалку, глючит типа. разрывы постоянные-не зависит от фпс. сменил монитор на 1920-1080- был приятно удивлен, что letterbox пропал. игра просто вынос мозга-очень понравилась. как тут уже писали-высокий порог вхождения. надо привыкать к местным фишкам. первый раз установил игру как только вышла на ПК и снес через 15 мин. терь нормально с фиксами.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.09.2008 Откуда: ссср
спс. терь хорошо. сегодня пытаюсь пробежать в Анор лондо между двумя лучниками. за что мне это и зачем я начал в это играть. уверен скоро я смогу пробежать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2010 Откуда: Краснодар/Москв
ministry19 главное - добежать до первой платформы. А дальше есть два варианта действий: 1) стоя на платформе по одной стреле валим правого лучника, прячась за стеной. Потом убиваем левого. 2) если есть заклинания невидимости и тишины, мееедленно двигаемся к одну из лучников, убиваем, убиваем второго. 3) тупо пробегаем и надеемся, что в нас не попадут (редко срабатывает).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.09.2008 Откуда: ссср
да из меня ловкач так себе. в особо критичных ситуациях небольшой перекач спасает. для меня управление все таки не очень дружелюбное. так и вопрос- убил чувака в броне Айзека из дэд спейс. теперь 20 аптечек мне не видать?
Я 4 раза проходил и всегда просто пробегал через всех монстров сразу до второго (правого лучника), его либо убивал либо скидывал и все. Признаю, получалось не всегда, место противное, но тем не менее больше чем на полчаса не задерживало
ministry19 писал(а):
так и вопрос- убил чувака в броне Айзека из дэд спейс. теперь 20 аптечек мне не видать?
Если ты про лютрека, и если ты убил его до того как он убил соул кипера в файрлинк шрайне то ты просто не получишь в этом прохождении его броню, но самое главное это его кольцо, которое просто ОП
Сейчас этот форум просматривают: ChugBur, Roman16 и гости: 81
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения