Жанр: Action Режим игры: одиночный Разработчик: Machine Games Издатель: Bethesda Softworks Дата выхода: 20 мая 2014 Платформа:PC, PS3, PS4, Xbox 360, Xbox One Движок:id Tech 5
Действия Wolfenstein: The New Order происходят в альтернативном мире: Союзники по Второй мировой потерпели сокрушительное поражение, а Германия, став настоящим гегемоном благодаря сверхтехнологиям, воплощает свои нацистские идеи и правит миром с позиции силы. Наш герой — легендарный Уильям Блажкович — 14 лет после войны провёл в коме, по выходе из которой обнаружил, что на дворе 1960 год и в мире творится тотальный хаос и беспредел. Не собираясь терпеть весь этот мрак и ужас, Блажкович примыкает к Сопротивлению, где ему ясно дают понять, что от него зависит будущее человечества. Ребята из MachineGames обещают нам увлекательные бои, захватывающий сюжет и море самого технологичного вооружения, разработанного в секретных «НИИ» Германии. .
FAQ
Вопрос: Как убрать тиринг? Ответ: Включить в-синк в панели управления драйвера Нвидии/АМД.
Вопрос: Как выжать максимум графического качества из игры? Ответ: Прописываем, а точнее изменяем строки в файле graphicsprofiles.json. Находится он в папке Х:\Steam\SteamApps\common\Wolfenstein.The.New.Order\base Открывать блокнотом.
Ещё для мега плавности очень важен следующий столбец, изменяем параметр ultra на 128. Однако для этого проц должен быть мощным, а то эффект может оказаться обратным.
После изменения файла - сохраняем его, запускаем игру и выбираем в доп настройках профиль Сверхвысокий (или Ultra если у вас нерусская версия). Значения профиля должны поменяться в соответствии с внесёнными изменениями. То есть вместо 64 (или 32) должно стоять 128 и тд. Готовый файл со сделанными правками: http://www.2shared.com/file/OIhaIk5N/gr ... files.html
Вопрос: Как включить Анизотропную фильтрацию? Ответ: Пока, способа который позволял бы сохранять настройки анизотропной фильтрации не найден.
Вопрос: Как включить сглаживание в игре? Ответ : По описанию выше столбец r_multiSamples строку ultra меняем на значение 2, 4, 8, или 16. Числа соответствуют уровню МСАА сглаживания. 4, имхо, самый оптимальный. На Титане, во всяком случае.
Вопрос: Когда появится поддержка SLI/Crossfire? Ответ: Неизвестно. Вполне может вообще не появиться. Дело в движке, который используется игрой. Представитель нвидии на форумах джифорс сообщил, что для игры нужен патч, включающий поддержку SLI/Crossfire, тогда они выкатят соответствующие драйвера. Но на форумах игры, издатель ничего не обещает, говоря что игра SLI/Crossfire не поддерживает.
Вопрос: почему в игре наблюдаются просадки FPS? Движок игры построен на постоянном перекодировании части (востребованной в данный момент) одной гигантской текстуры (размером с целый игровой уровень) в текстурный буфер видеокарты. Игра придирчива к скорости этого процесса, оптимально иметь видеокарту с поддержкой CUDA, не ниже 600 серии nvidia, или i7 не ниже sandy bridge. Если и то и другое - вообще прекрасно, тогда можно завышать PPF в настройках и радоваться плавной картинке без видимого запаздывания появления текстур. Если ни i7 ни CUDA нет, то частично помогает снижение PPF. Еще игре нужна шина pcie пошире, все потому же - текстуры все время транскодируются и прокачиваются в видеопамять, при каждом повороте камеры, а не появляются там только в момент загрузки уровня.
Вопрос: У меня игра виснет! Ответ: Попробуйте отключить Punto Switcher.
Последний раз редактировалось Vik 23.07.2016 11:57, всего редактировалось 11 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
4e_alex писал(а):
16x 3.0.
ни одна карта не в состоянии заполнить 16х 3.0, вроде до 8х 3.0 ещё не дошли даже. ты может без сглаживания играл? тогда конечно при мощном проце может и будет тянуть. я без сглаживания могу PPF 128 поставить и проц тогда грузит на 75-80%, но фпс ниже 55 не падает. а со сглаживанием 4х даже при PPF 32 уже до 45 фпс провалы...
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Заполняют игры, а не карты. У большинства игр поток скромный, пока им хватает своей памяти. Объяснять в 25 раз про эту игру уже не буду. Кстати, я не сказал, что там что-то целиком заполняется. Вообще, найти в биос переключатель портов и поставь 16x на первый слот, и посмотри на результат.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
4e_alex У меня нет никаких переключателей, у меня сли) 8x/8x без вариантов. Просто скажи ты играл с 4х мультисемплингом или с 0? С 0 и у меня 55-60 фпс.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
В биосе часто есть переключатель слотов с 8/8 на 16/0. Ну чтобы карту не доставать. Сначала было без сглаживания. Начиная с тюрьмы (первый уровень, где отсутствие AA реально заметно) включил 4x. А вообще я не понял, когда мы с фризов на fps перешли.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
4e_alex Дак с 4x фпс прыгает как бешеный, я же говорю со своим конфигом хочу нормально играть, а не с ванильным. Без сглаживания почти играбельно (если считать, что 55-60 фпс вместо возможных 100-120 со сли это норма, а не издевательство). Я вообще на пляже только) И там в движении все лесенки переливаются, ещё как заметно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.03.2011 Фото: 0
Миссии принеси-подай, заплывы, болтовня (стелс еще не особо раздражает) - мда, Вольф уже не тот=(! 10ый уровень, а игруха уже в кишках сидит, W: ET был гораздо гораздее... Моя оценка 6 из 10, УНЫЛО!!!
Опять хочешь страдать с SLI? Не выдержал всех этих гемороев с хреновой работой SLI в играх, а то и полным отсутствием поддержки, взял GTX980. Но и тут что то стабильных 60fps с r_multiSamples 4 нету. Мб затык в проце? походу i5 2500k даже разогнанный до 4.4 уже пора менять? Или покрутить конфиг? Что посоветуешь?
У меня pcie2.0 x16 и всё идёт супер гладко на 1080р. Даже со сглаживанием и анизотропной фильтрацией. На 1440 уже не так гладко, приходится играть баз сглаживания, вроде, и со средним освещением, чтоб всё гладко было. pcie3.0 это больше маркетинг или необходимость для узкоспециализированных задач, игры к которым никак не относятся. имхо.
Добавлено спустя 52 минуты 54 секунды: И вообще - я практически однозначно прихожу к выводу, что сглаживание - зло. Мылит картинку и зачастую искажает её. Дизайнеры, когда рисуют модели, уровни, текстуры, не берут в рассмотрение сглаживание, так что если ты хочешь воспринимать игру именно так как она задумывалась при разработке - сглаживание надо отключать. Я постоянно играл в Скайрим со сглаживанием, постоянно думал что что-то с игрой не так - почему она столь убого выглядит? В то время как люди с печатными машинками ссуться кипятком практически с графики... В общем выключил полностью сглаживание и скайрим преобразился. Пейзажи стали захватывать, начали всплывать детали которые раньше никогда не видел или не замечал из-за размытия. И ощущение такое - что вот та графа которую я искал в скайриме, меняя десятки комбинаций настроек. Попробовал поиграть в Кризис 3 - да, те же самые ощущения. Игра преобразилась. Картинка стала более прикольной. Купил на распродаже Томб Рейдер 2013 (с тёлкой) - сглаживание даже не включал и всю игру дивился картинке. Поиграл в Шадоу Варриор 2013 - те-же самые ощущения. Игра преобразилась. Стали более чётко видны детали, игра как-то больше "видео" стало отдавать...
В общем статистика показывает - сглаживание ненужная шняга, тормозящее железо. Однако всё вышесказанное имеет отношение к разрешениям 1440р и выше. В разрешениях в пределах 1200р история может быть иной.
_________________ Sitronix - Господин Полковник Sitronix _____________________________ 9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090
Sitronix Даже на 1440p в том же Ассасине 4 без сглаживания мы видим не канаты на корабле, а лесенки пикселей, это так задумывалось разработчиками? Острые края в играх похожие на пилы, это так видят игру разработчики? История с отключенным сглаживанием работает в 4к разрешении, но 1440p явно не достаточно, а для 1080p тем более.
Dead Squallit В ассасин не играл - не знаю как там, может быть есть и исключения. Но явные лесенки после отключения сглаживания появились только в кризисе3. Но общее увеличение качества картинки перевешивает появление лесенок. В скариме так вообще никаких лесенок не видно (на удивление), в томб рейдере тоже самое. А картинка заметно чище и выглядет просто зачастую захватывающе (в скайриме), так скай никогда не выглядел с какими только вариантами сглаживаний я не пробовал. fsaa sgssaa fxaa trssaa - их любые комбинации, не дают такой картинки как просто отключение сглаживания.
_________________ Sitronix - Господин Полковник Sitronix _____________________________ 9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090
sgssaa fxaa и txaa всегда мылят картинку. Потому в 90% играх юзаю SweetFX с фильтром на резкость, иначе конечно мыло. Wolfenstein: The New Order не поддерживает SweetFX к сожалению.
sgssaa fxaa и txaa всегда мылят картинку. Потому в 90% играх юзаю SweetFX с фильтром на резкость, иначе конечно мыло. Wolfenstein: The New Order не поддерживает SweetFX к сожалению.
fxaa и txaa это просто мыло. SGSSAA совершенно нет - единственное что может посоперничать с неиспользованием сглаживания. sweetfx и прочие приблуды никогда не использовал и не собираюсь. Это на корню рубит задуманную картинку. а по поводу канатов в асасине- да так и задумано. на консолях. ибо прямые канаты они не потянут.
_________________ Sitronix - Господин Полковник Sitronix _____________________________ 9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090
x8 ещё какое мыло. Как сейчас на вскидку помню, METAL GEAR RISING: REVENGEANCE и Defiance, мылилось жутко, без SweetFX смотреть было печально.
да sgssaa щас толком не работает. надо каждый игровой профиль отдельно капать чтоб оно пахало как надо. Плюс в дх10-дх11 оно вообще не работает по идее. наверно не настроили вы просто sgssaa по-этому и мылилось всё. мыла как раз быть не должно.
Dead Squallit писал(а):
Зря если настроить руками, то можно выключить все кроме повышения резкости, дабы убрать мыло и получить сглаженные края + резкость.
это всё рушит изначально задуманную картинку. а задуманная картинка - без сглаживания. ещё потому что на консолях нет сглаживания.
_________________ Sitronix - Господин Полковник Sitronix _____________________________ 9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090
надо каждый игровой профиль отдельно капать чтоб оно пахало как надо. Плюс в дх10-дх11 оно вообще не работает по идее. наверно не настроили вы просто sgssaa по-этому и мылилось всё. мыла как раз быть не должно.
Да все ок через инспектор настраивал, на DX10/11 тоже все ок работает. В некоторых играх ок, в некоторых мылит сильно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
Dead Squallit писал(а):
Опять хочешь страдать с SLI?
Мне никогда не хватает производительности одной видяхи, даже самой мощной. Вчера нвидия выкатила дрова наконец, через месяц после прошлых, практически во всех играх новых добавили SLI профили, где-то отлично идёт, где-то сносно.
Dead Squallit писал(а):
Или покрутить конфиг? Что посоветуешь?
Только отключать сглаживание, эту долбаную игру уже ничего не спасёт. Я на своей 670 даже без сглаживания вижу скачки до 55 фпс с PPF 32... И ни о какой плавности нет и речи, всё дёрганое какое-то.
Sitronix писал(а):
начали всплывать детали которые раньше никогда не видел или не замечал из-за размытия.
Дак нефиг юзать всякие FXAA, TXAA и прочее мыло. Только MSAA+TrSSAA/CSAA/SMAA, только хардкор)
Sitronix писал(а):
разрешениям 1440р и выше
До сих пор не могу понять на чём основано утверждение, что лесенки при большем разрешении менее заметны. Площадь экрана одинаковая, картинка та же, какая разница сколько пикселей отображают эту лесенку, более сглаженной она сама не станет. Наоборот, чем больше точек - тем лучше отображается оригинальная картинка с лесенками)) Если игра на телеке и сесть в 2 метрах, вот тогда на сглаживание может и можно забить.
Sitronix писал(а):
а задуманная картинка - без сглаживания.
Дизайнеры игры наверно наброски от руки тоже с лесенками рисуют
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
Sitronix Не знаю о чём ты) Как может быть что-то негативное в убирании уродливых лесенок? При том, что всё остальное никак не изменяется. А уж от SGSSAA например (и от любого сглаживания, которое рендерит большее разрешение) появляются дополнительные детали, которые делают игру ещё лучше.
Сейчас этот форум просматривают: CG777, Google [Bot], kosach1989, mezzo и гости: 24
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения